2025 год увидел возвращение Steam Next Fest, простирающееся до последних дней февраля. Независимо от вашей опоздания, вы найдете обильную коллекцию демонстраций высшего уровня от перспективных новых игр, все это достойно внимания.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я могу идентифицировать себя с разработчиками игр, которые чувствовали себя разочарованными, когда их саморазвитая игра, которая была представлена на следующий фестиваль, в итоге была омрачена играми AI-создания и спорными названиями, потеряв свое место в линейке рекомендаций.
Вместо того, чтобы просто упоминать их, этот список будет переполнен исключительными названиями игр, которые выделяются уникально по сравнению со всем, что я испытал, начиная от новых звезд до установленных мощных. Тем не менее, я буду освещать менее известные игры, которые предлагают что-то инновационное, а не огромные (но отличные).
Конечно, быть человеком означает, что я не могу испытать каждую игру на следующем фестивале. Если вы считаете, что есть демонстрация, которая действительно сияет и заслуживает места в моем списке исключительных демонстраций этого события, не стесняйтесь поделиться своими причинами, почему это должно быть включено!
Почетные упоминания
Эти игры едва не пропустили в первой десятке, но каждая представляет оригинальную концепцию, которая удивительно изобретательна в их соответствующих жанрах. В качестве альтернативы они предлагают приятные, удовлетворяющие игровые впечатления.
- Better Up — на тарелке с прохладным стилем, эта игра имеет интересный поворот как на пулевой рабе, так и на защите башни, где вы размахиваете битой, чтобы мяч подпрыгнул повсюду. Хотя это кажется слишком быстро, хаотичный игровой процесс стоит попробовать.
- Metro Gravity— это очень аккуратная игра, которая представляет собой 3D Metroidvania, где вы можете ходить по всем стенам, как ее галактика Mario и контроль гравитации, чтобы решить головоломки, хотя, к сожалению, в данный момент чрезвычайно неполирован. Несмотря на это, это все еще отличная концепция.
- voidface — если вы играли в Gungeon и наслаждайтесь боссами Bullet Hell, извергающими вас, пока вы перемещаетесь и отбиваете, Voidface полностью сосредоточен на этой концепции. У него есть система, нанесенная заклинаниям, которая добавляет QTE, которые я считаю, что я считаю довольно привлекательной.
- Бонд -пистолет — довольно упрощенный, но бесконечно увлекательный адский ад, где вам нужно уклоняться и сплеть через огромное количество атак, причем каждый раунд дает вам новое обновление, которое поставляется с понижением. Это делает его настолько хаотичным, насколько вы можете справиться, что превосходно.
- Space Comprouts-эта игра довольно интригует, будучи более основанной на рассказах, чем большинство вещей в этом списке, и петля геймплея, напоминающий внешние дикие, втягивая вас в схему временем и задавая вам сбору информацию о вашем прошлом в пространстве, чтобы пересмотреть его позже в жизни.
- ex machina — ради Clarity, я никогда не играл в Jet Set Radio, а стихотворение Ex Machina беззастенчиво вдохновлена этой игрой, добавляя в бою с боевиками и больным боем, в дополнение к довольно гладкому стилю и стучащей музыке. Вам, вероятно, понравится, если вы поклонник этой серии.
- Guns undarkness — Эта поворотная RPG была сделана Shoji Meguro, которого вы можете признать как композитор Persona 5, и этот опыт показывает в невероятном саундтреке. Это довольно тактическая игра, которая фокусируется на стрельбе и прячутся за углами.
- Ruffy и Riverside-этот глупый, очаровательный 3D-платформер берет на себя кучу вдохновения из классических названий Collecta-A-Thon, поэтому, если вы выросли, захватывая звезды или драгоценные камни, вы, вероятно, найдете здесь что-то замечательное. Даже если основной механик, заполняющий материал, не чувствует себя слишком особенной.
- squeakross: Home Siveak Home — Если вы знаете меня, вы знаете, что я обожаю Picross, и объединение неграмм с игрой для украшения дома — это гениальная идея, которая делает каждую головоломку еще более полезной. Хотя это все, что нужно, я люблю это.
- Isle of Reveries — Эта игра просто пробуждает Линк, но пробуждение Линка — это потрясающее, как и Остров Ресмии. Это приносит аналогичный вращение с новыми подземельями и головоломками, которые так же приятно выяснить, что делает отличный опыт для любого 2D -поклонника Zelda.
10. Свёрнутый горизонт
В скором времени произойдёт уничтожение планеты!.

Опыт в разрушенном горизонте напоминает сложную техническую демонстрацию по поводу полностью отработанной видеоигры, но, тем не менее, это впечатляющая техническая демонстрация. Первоначально он движется в темпе улитки и бросает вам вызов с разочаровывающими задачами по добыче полезных ископаемых, заставляя вас чувствовать себя неуклюжими. Однако, когда вы постепенно улучшаетесь, извлекая руды, модернизируя и в конечном итоге овладеть искусством разрушения планеты.
Каждое улучшение кажется действительно существенным, вызывая то же самое чувство волнения, которое я испытал во время космической фазы Споры — шанс сформировать и снести экосистему по желанию, используя колоссальный лазер Смерти, чтобы испарить горы и превратить их в долины.
Все обновления действительно эффективны, напоминая мне о острых ощущениях, которые я чувствовал на космической сцене Споры — возможность настроить и снести экосистему, как мне приятно, используя мощный лазер Смерти, чтобы разбить горы и лепить новые долины.
Добыча каждая руда поставляется с устойчивым звуком, и бесшовное снос полигонального ландшафта имеет поразительное сходство с неком человека, но при значительно уменьшенных усилиях, необходимых для уничтожения обширных процедурных планет.
Я действительно ценю это и нахожу это чрезвычайно приятным, но я не считаю это игрой, потому что его прогресс минимальный, а веселье в первую очередь приходит от Felling Forings, чтобы собрать деньги, чтобы модернизировать массивный лазер, а затем погрузиться в ничто. В более простых терминах мне нравится играть в нее, но у него нет типичных игровых элементов, таких как продвижение или сюжетная линия.
10. Melancholy
A Shoe-In

Глюм следует простой концепции: это разведка, сфокусированная на бою, где каждый шаг вращается вокруг ногами. Будь то нажатие кнопки, спрыгивание с стен, побеждая противников или выдвижение объектов в любом направлении, все сводится к удару. Абсурд этого единственного механика довольно забавна.
Я действительно наслаждаюсь юмором в письме, потому что он улучшает абсурду ситуации — исследуя подземелья, разбивая двери влево и вправо и сталкиваясь с врагами, как и следовало ожидать.
Некоторое время я не уверен, как долго эта последовательность может продолжаться, не утомляя, но игре удается поддерживать мой интерес, постоянно предлагая новые обновления. Это варьируется от продвижения вашего ботинка, как ракета, до использования его для захвата врагов. Каждая новинка кажется все более абсурдной.
Конечно, Grum — это, несомненно, привлекательная и забавная игра, с уникальной особенностью, которая позволяет игрокам швырнуть предметы в Skyward для мощных ударов, позволяя им ударить вдалеку от того, как вернуться, чтобы доставить комический удар персонажу в грудь, который затем вылегает от каждой стены с юмором.
Бросай гоблинов
Crawling out

В Dice ‘n Goblins художественный стиль удивительно отличительна, в которых участвуют персонажи, противники и интерактивные элементы, нарисованные таким образом, что напоминает цветные карандаши, когда вы пересекаете 3D-уровни подземелье с Cel. Эти среды вызывают воспоминания о старинных играх с RPG Flair.
В более простых терминах у вас есть возможность привлечь любого врага, с которым вы сталкиваетесь в бою, напоминающую Paper Mario, используя отличительную механику на основе костей. Первоначально эти механики могут показаться случайными, но они предлагают множество возможностей для усиления вашей атаки и влиять на результат конфликта.
Так же, как Slay The Spire, игра предлагает опыт, когда цифры рандомизированы, но вы можете последовательно строить стратегии для защиты или разработать сложные, мощные атаки, чтобы победить противников. Эта гибкость в создании вашей стратегии придает каждому решению значительный вес, делая игровой процесс невероятно привлекательным и приятным.
Исследование подземелья этой игры кажется довольно типичным с некоторыми грубыми краями, но необычайная смесь стилей в увлекательном художественном дизайне выделяет его. С восхитительными персонажами и простым повествованием, он невероятно доступен, гораздо менее пугает, чем большинство традиционных сканеров подземелья.
7\. Спешка: Разбитые миры
The song «Broken Barriers» by Afroman (featuring Lil Debbie) is a humorous rap track that discusses various social issues and challenges faced by different groups in society. The lyrics are filled with wordplay, slang, and references to popular culture. Here’s an analysis of the key points from the song: 1. Social Issues — Poverty: The song touches on poverty and homelessness, using humorous lines like «Living off these broken barriers» to describe people surviving on minimal resources. — Racism: Afroman discusses racial prejudice and stereotypes, emphasizing how society has built walls that divide different ethnic groups. 2. Challenges Faced by Different Groups — Mental Health Struggles: References are made to depression and anxiety through lines like «I’m feeling so lonely». — Educational Barriers: The lyrics mention students dropping out of school due to financial constraints or other personal reasons, highlighting the challenges they face in pursuing education. 3. Empowerment Through Humor — Self-Acceptance: Afroman encourages listeners to embrace their unique identities and not let societal barriers define them. — Overcoming Obstacles: The song uses humor as a coping mechanism for dealing with life’s difficulties. Overall, «Broken Barriers» is a lighthearted yet thought-provoking rap track that addresses various social issues through clever wordplay and relatable storytelling.

Если вы тот, кто любит двигаться на сверхзвуковых скоростях, поспешно: Broken Worlds, вероятно, даст вам волнующий взрыв удовольствия. Он быстро погружает вас на сцену, призывая вас спринрт, уклоняться от препятствий и каждый раз избавить свою траекторию для идеальной посадки.
Страда, испытывая огромное удовольствие, когда вы справляетесь с скоростью, приземлениями ногтей и ускоряетесь, используя свои навыки, каждый уровень, случайно генерируемый, представляет собой отличную проблему, которая приносит чувство выполненного долга и восхищение после его преодоления. Кроме того, система дизайна карты Roguelike и системы элементов плавно связывает все элементы вместе.
Каждый приобретенный предмет в игре повышает ваши навыки и предлагает такие преимущества, как повышение здоровья при успешных посадках или преобразование плохих оценок в лучшие. Эти элементы тонко изменяют ваш подход, заставляя вас пересмотреть вашу тактику, избегая опасных ситуаций.
Он воплощает безжалостный, движущийся дух, типичный для бесконечных игр бегунов, но предлагает чувство глубины и свободы, которая превосходит любую предыдущую игру в этом жанре. Каждая механика вносит вклад в то, что вы чувствуете, когда вы бегаете через открытые пространства и ориентируетесь на препятствия, вместо того, чтобы столкнуться со стенами.
GenoKids
Увлекательная субстанция

Если вам нравятся быстро развивающиеся боевики, характеризующиеся впечатляющими атаками, оцениваемыми стилями, трансформациями и первоклассными анимациями, Genokids может значительно привлечь ваш интерес, поскольку он предлагает более гибкую интерпретацию жанра с сильным вдохновением со стороны Kingdom Hearts 2 и Devil Mase.
Диалог часто включает в себя чрезмерно драматическую озвучку в стиле аниме, улучшаемое привлекательным визуальным стилем, и усиливается еще больше благодаря экстравагантным эффектам анимации, которые побуждают меня изобретать длинные списки сил и форм.
Борьба предлагает оптимальную смесь сложной, но в то же время захватываемой механике, где вы быстро маневрируете среди противников, ударив их своей фундаментальной атакой или снарядом и впоследствии поддержали триггер на мгновение, чтобы выпустить впечатляющие особые способности, которые требуют времени наращивания до активации.
В этой игре у каждого персонажа есть эксклюзивные специальные атаки, и они оба приобретают усиленное состояние, где их движения становятся захватывающим демонстрацией власти, быстро истощая вражеские бары здоровья. Тем не менее, эта уполномоченная форма является временной, и как только она заканчивается, вы можете оказаться поочередно атакованным двумя противниками.
5. Болото Свинг
Восемь горстей задач

В игре под названием «Swing Swamp» вы управляете пауком, который транспортируется другим пауком. Ваша цель-восстановить свою способность к шелковой упреканиям, и после этого отправиться в захватывающее путешествие, где, на удивление, приобретение пистолета становится частью приключения.
Почему бы не получить пистолет, вы можете задаться вопросом? Что ж, в этом своеобразном мире кажется, что это просто так!
Как преданный энтузиаст игр, я не могу не выразить свое волнение из-за этого слияния адреналинового накатывания жанров 3D-платформеров и стрелков. Игровой процесс — это не что иное, как хаотичный, постоянно бросая меня в нестабильные сценарии, где я должен стратегически скорректировать свою траекторию, быстро прицелиться и стрелять в любом приближающемся враге, все время уклоняясь от беспощадного обеда в спорах плесени!
После того, как вы преодолели каждое значительное препятствие, вы получаете еще один впечатляющий маневр для своего растущего арсенала, и я особенно наслаждаюсь быстрым пулеметом. Для загрузки требуется некоторое время, но после зарядки вы можете выпустить разрушительный заграждение на все, что видно, став грозной силой.
Это довольно эксцентрично, излучает восхитительную атмосферу и некоторые действительно запоминающиеся мелодии, которые делают ее приятным игровым процессом, особенно для тех, кто искусно выполняет многочисленные задачи одновременно, так как кажется, что вы играете в несколько игр одновременно.
Навигационное выживание
Водянистая стратегия

Навигация на морское выживание похоже на то, что находится в пуленевой небо выживших вампиров, смешанный с приключениями на лодках и посыпанный дозой тревоги, когда вы ориентируетесь на многочисленные острова, чтобы усилить ваше оружие и доход, и все это борется с безумным всплеском морских творчества, решивших пролить вашу кровь в океане.
От базового пистолета насоса до колоссального якоря, ваш массив стратегий атаки предлагает довольно разнообразие. Очень приятно наносить значительные удары с этими мощными ударами, особенно с учетом больших групп, которые вы рисуете.
В этой игре управление кораблем рулевного управления среди роев рыбы и зарабатывания на 0,15 монет в секунду кажется мне решающим.
После нескольких итераций, когда процесс растет и захватывает большую территорию, вы столкнетесь с колоссальным противником, который требует вашего полного внимания, когда вы разрабатываете стратегию о том, как отразить эту титаническую угрозу, одновременно уклоняясь от сложных пулевых траекторий. Эта проблема невероятно полезно, когда успешно перемещалась с маневрами лодки.
В поисках приключений с бумажными животными
Перетекать

Как геймер, я считаю, что приключения для бумажных животных являются невероятно инновационным поворотом на RPG. Это погружает меня на непредсказуемые уровни, которые каждый раз генерируются уникально, и бой ощущается как стратегическая пошаговая боевая система, которая становится еще более утонченной, поскольку я прогрессирую глубже. Будучи Roguelike, он предлагает многочисленные варианты на протяжении всего моего путешествия, заставляя каждое прохождение чувствовать себя свежим и сложным.
Игра может похвастаться несколькими разными личностями, предлагая дополнительные повороты для волнующего опыта. Во время игрового процесса он часто генерирует захватывающие уровни, которые приятны для ускорения, уничтожают врагов и быстро переключают символы, чтобы более быстро устранить противников.
С каждым персонажем, с которым вы сталкиваетесь, примерно дюжина атрибутов можно улучшить. Тем не менее, конкретный атрибут, который увеличивается, выбирается случайным образом каждый раз, когда вы достигаете лагеря. Следовательно, вы можете в конечном итоге получить танк, который медленно атакует, или дилера с высоким уровнем удивления, которому не хватает защиты, что добавляет глубины каждому персонажу, делая их уникальными.
Как геймер, я поражен уровнем преданности делу Roguelike Gameplay, в то время как создание повествования, напоминающего Paper Mario: The Thripe -Year Door. Такое ощущение, что я пересекаю различные зоны, собирая многочисленные макгаффины и уклоняясь от неожиданных нападений противника с каждой новой петлей.
2. Адвент НЕОН
Электрическое приключение

Среди многих быстро развивающихся, захватывающих и бесшовных платформерных игр, с которыми я столкнулся, Advent Neon выделяется как один из лучших. Я играл его раньше, но его появление на этом следующем фестивале сделало мой опыт с ним еще более приятным, чем раньше. Он легко вызывает состояние оптимальной производительности, когда вы попадаете в ритм игры.
Эта игра предлагает невероятную сенсацию, от жестоких сокрушительных противников с мощными ударами до масштабирования сверхзвуковых скоростей и без особых усилий, уничтожающих врагов с вашими колоссальными ударами. Мрачное искусство парирования атак или зарядки в них для захватывающего медленного удара кажется безупречным.
Как фанат, я не могу насытиться этим шедевром! Ритм и удары просто выдающиеся, и как только я начну игру, я обнаружил, что снова и снова оттягиваю. Что делает его еще более привлекательным, так это включение дополнительных целей уровня, которые не только жесткие, но и углубляют мое понимание механики. Это фантастический путь обучения, когда я побеждаю каждый уровень!
Он достигает идеального баланса, достигая всех основных элементов, но вводит новую перспективу по сравнению с типичными играми в стиле звукового стиля. Боевые последовательности, несмотря на то, что вы замедлитесь, удивительно динамичны и гладки благодаря его набору наэлектризованного движения.
1. Aethermancer
Из Тьмы

Среди демонстраций в этом списке этот выделяется как наиболее широко оцененный и по веским причинам. Бэфбрендские игры продемонстрировали свой умение публиковать первоклассные игры с запуском конкурентов Ather 2, поэтому неудивительно, что Aethermancer поразительно впечатляет, предлагая уникальную смесь рогуэлитового игрового процесса, коллекции существа и элементов RPG.
Если вы фанат Pokémon, то Aethermancer может нанести отклик, включающий аналогичную боевую механику, но предлагает новый опыт с новыми функциями, такими как ошеломляющие, копирующие, переделывание и обширные исследования, которые превосходят серию Pokémon, вводясь в замысловатые глубины и обеспечивая исключительно удовлетворительные анимации.
Эта игра может похвастаться потрясающими анимациями персонажа и творческими концепциями монстров, которые делают ее по -настоящему отличительным. Все его функции объединяются, чтобы придать ему преимущество, что делает его примечательным выбором. Я особенно люблю метод захвата существ, который позволяет вам сохранить и повторно использовать их и на более поздних сессиях.
Мне кажется, что аспекты Roguelike и механика, сбоявшая существа, гармонично улучшают игровой опыт, что делает его приятным, и я должен сказать, что эта демонстрация вызвала мое стремление к полной игре больше, чем любая другая.
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-03-02 21:40