Вместо того, чтобы славиться своими огромными продажами или величием, игры-головоломки, как правило, довольно часто оставляют на нас неизгладимое впечатление.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭто логично: когда игра серьезно бросает вызов вашим умственным способностям, она имеет тенденцию задерживаться в памяти. К сожалению, многие блестяще разработанные головоломки не получают продолжения, и это действительно прискорбно.
Создание увлекательных головоломок с захватывающим повествованием может оказаться действительно сложной задачей.
Тем не менее, классические игры-головоломки заслуживают шанса преуспеть, особенно когда это предполагает продление нашего пребывания в одной из самых интеллектуально стимулирующих игровых сред.
10. Гипнопространственный преступник
Исследуйте более поздние версии Интернета
Hypnospace Outlaw предлагает невероятно ностальгический анализ первых лет онлайн-развития, охватывающий слишком подробные специализированные интересы и бунтарский дух подростков в сети.
Хотя этот конкретный этап развития Интернета кажется достаточно далеким от нашего времени, чтобы предложить свежие идеи, важно помнить, что время продолжает двигаться вперед, и нас еще ждут захватывающие достижения.
В потенциальном продолжении Hypnospace Outlaw мы могли бы наблюдать, как виртуальный мир постепенно приобретает характеристики, напоминающие Интернет начала 2000-х годов, включая рост социальных сетей и платформ для обмена видео.
Эти передовые технологии могут открыть новые пути для цифровых расследований, позволяя нам выявлять лживых людей, таких как мошенники и гриферы, которые нарушают правила. Кроме того, это даст представление о деятельности Зейна после успешной публикации его долгожданной видеоигры.
9. Бумаги, пожалуйста
Режимы приходят и уходят, бумажная работа вечна

Papers Please была новаторской игрой, в которой удалось достичь, казалось бы, недостижимого — сделать бюрократическую бумажную работу увлекательной.
Со временем расширяющийся набор указаний и ограничений, требующий точности и быстроты, привел к увлекательному и напряженному игровому циклу.
Вместо того, чтобы пытаться имитировать уникальное сочетание бюрократической скуки, встречающееся в различных играх, было бы интригующе изучить конкретную механику и атмосферу, которые выделяют Papers, Please.
При оптимальном исходе игры интересно то, что в Арстоцке речь идет не только о проверке паспортов; скорее, он дает представление о деятельности различных стран, каждая из которых имеет свои уникальные нормы и правила.
8. Внешние дикие земли
Все заканчивается, но начинается что-то новое

Среди игр, в которых используется механика временной петли, Outer Wilds выделяется новаторским применением этой концепции в игровом процессе.
Располагая всю Солнечную систему на компактной временной шкале, вы создаете загадку, которая требует как тщательного исследования, так и своевременного решения.
Другими словами, если Outer Wilds когда-нибудь получит продолжение, не обязательно снова включать временной цикл. Вместо этого ключевой фокус может сместиться на раскрытие новой загадки, которая охватывает целый ряд новых планет и космических объектов.
Как геймер, я подумывал о том, чтобы ввести новый вызов. Допустим, мы установили правило, по которому я могу прогрессировать только в том случае, если мы разработаем уникальную механику воскрешения. Этот поворот может добавить в игровой процесс совершенно новый уровень азарта и стратегии!
7. Возвращение Обры Динн
Еще больше тайн, наполненных смертью, которые предстоит разгадать

Особенно завораживает гениальный фон «Возвращение Обры Динн», где торговый корабль 1800-х годов таинственным образом появляется из тумана. Действительно, корабли часто исчезают, и даже когда их снова обнаруживают, остается загадкой точно определить, какие именно события произошли.
Предоставление нам средств для самостоятельного решения загадки не только способствует увлекательному решению головоломок, но и создает исключительно захватывающий опыт повествования.
В других условиях корабль, плывущий в открытом море, — не единственное место, где множество людей могут внезапно погибнуть по необъяснимым причинам. Продолжение «Обры Динн» может перенести нас в различные другие ситуации с массовыми жертвами, каждая из которых имеет свои уникальные сверхъестественные элементы, такие как сбитый самолет или уединенный лагерь.
В этой перефразированной версии я использовал более простой язык и попытался сохранить ход оригинала, одновременно упрощая понимание читателям.
6. Суперпороговое
Восприятие продолжает оставаться реальностью

Проще говоря, игра Superliminal ловко исследует идею снов как инструмента повествования. Тема «реальность — это то, что мы воспринимаем» не только усиливает центральную идею игры, но и предлагает разнообразные меняющиеся игровые механики, которые делают игру свежей и увлекательной.
Этот фундаментальный принцип потенциально может вызвать многочисленные концептуальные сдвиги, охватывающие все: от измененных точек зрения до неожиданных модификаций правил.
Возможная проблема возникает из-за ограниченного количества новых возможностей для исследования в сюжетной линии потенциального продолжения, поскольку многие элементы были включены в оригинальную игру. Одним из решений может стать перенос внимания с пациента на терапевта сновидений.
5. Мрачное Фанданго
Всегда приходит больше душ

Хотя многие из вечных point-and-click игр LucasArts каким-то чудом сохранились, к сожалению, правда, что не каждая игра дожила до конца.
В 2015 году Grim Fandango прошел ремастеринг, и это событие действительно порадовало. Однако его захватывающая атмосфера, кажется, требует более глубокого изучения и расширения.
Как бы мне ни хотелось идти в ногу с Мэнни, его путешествие теперь ведет его в Царство Вечности. Тем не менее, Подземный мир никогда не перестает приветствовать новых духов, каждый из которых несет свой уникальный набор испытаний.
Как геймеру, мне не составит труда найти другого игрока, с которым можно было бы помогать и устранять неполадки, и было бы интересно изучить изменения в инфраструктуре Подземного мира после внезапного скачка роста Гектора ЛеМана.
4. Квантовая загадка
Больше размеров, больше проблем

После популярности серии Portal казалось, что каждая игра с причудливыми научными темами и физическими головоломками какое-то время была в моде. Одной из таких игр той эпохи была Quantum Conundrum, которая фактически была разработана под руководством Кима Свифта, главного дизайнера игр Portal.
Quantum Conundrum представляет необычный взгляд на головоломки, основанные на физике. Его уникальной особенностью является возможность переключения между четырьмя измерениями, каждое из которых имеет различные характеристики окружающей среды.
В потенциальном продолжении мы можем найти новые аспекты, элементы игрового процесса и окружение, которые расширят фундаментальную идею, во многом подобно тому, как Portal 2 расширил Portal. Более того, это продолжение вернет больше Джона ДеЛанси в роли профессора Квадвангла, которого всегда приятно видеть.
3. Баба – это ты
Бабе два года

Как геймер, я бы сказал это так: «Baba Is You, должно быть, одна из самых умных игр, в которые я играл за последнее время, скрывающая свои глубокие интеллектуальные проблемы под очаровательной пиксельной облицовкой и милым блочным персонажем. ? Она позволяет вам манипулировать правилами игры на ходу! Поверьте, если вам нравится разгадывать сложные системы, эта игра зажжет ваш мозг, как ничто другое.
Поскольку оригинальной игре не хватало сложного повествования, потенциальное продолжение могло бы просто сосредоточиться на предоставлении нам дополнительных головоломок, возможно, вводя новые количественные показатели и механизмы для поддержания интереса и новизны.
2. Маленький Инферно
Больше топлива для огня

Little Inferno 2012 года изначально кажется игрушкой, а не игрой-головоломкой, в которой игрокам в первую очередь предлагается поджигать различные предметы и наблюдать за результатами.
Секрет заключается в обнаружении и поджигании определенных сочетаний объектов, вызывающих уникальные и интригующие эффекты. Это неторопливая загадка, ход которой зависит от вашей скорости.
Продолжение могло бы предоставить нам дополнительный разнообразный материал для наполнения юмором, что, несомненно, будет интересным.
Чтобы по-настоящему улучшить эту идею, было бы полезно больше сосредоточиться на смешивании различных элементов и экспериментировании не только ради исследования, но и для открытия новых сочетаний и возможностей для настройки.
1. Екатерина
Новые отношения, новые башни

В одной из игр Atlus использовался более нетрадиционный подход, сочетающий в себе механику, включающую перемещение блоков и восходящие башни, в сложной головоломке, а также более зрелое повествование, сосредоточенное на темах любви и близости.
В 2019 году вышло расширенное издание игры, но на данный момент не появилось никаких продолжений с новым окружением и личностями, в которые я мог бы погрузиться.
Это прискорбно, поскольку интригующий аспект толкания блоков действительно был захватывающим, особенно когда это приводило к пугающим встречам с боссами.
Появление нового персонажа, который, в отличие от Винсента, предлагает уникальное понимание взаимоотношений, может привести к созданию новой структуры с четкой динамикой и существами для навигации, сохраняя при этом увлекательное повествование.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-08 19:39