10 худших игр последнего десятилетия (по версии OpenCritic)

За последние несколько лет я заметил захватывающие перемены в игровом мире, сделав его более демократичным и доступным как для геймеров, так и для таких создателей, как я.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, вы теперь имеете различные возможности выбора. Они варьируются от приобретения игровой консоли, наслаждения играми на компьютере или мобильном устройстве, покупки отдельных игр в цифровом формате, подписки на обширные коллекции игр и даже предоставления членам семьи доступа к вашей учетной записи для игры в их игры.

С другой стороны, разработчики получают выгоду от обилия инструментов для разработки игр, различных возможностей для самостоятельной публикации и даже возможности искать финансирование посредством краудфандинговых кампаний для поддержки своих проектов.

Тем не менее, поскольку технологии и творческие платформы становятся более доступными, иногда они могут приводить к появлению неотшлифованных или спорных произведений. В этой статье мы рассмотрим 10 наименее популярных игр последнего десятилетия, основанных на оценке OpenCritic.

При отборе я применил три критерия:

— Не менее семи критических обзоров на OpenCritic.

— Выпущена на традиционной игровой платформе, такой как домашняя консоль или ПК.

— Не игра жанра Shovelware, то есть разработчик, по крайней мере, попытался создать достойную игру.

10. Тихий человек

Оценка OpenCritic – 29

Эта игра в списке, под названием The Quiet Man, собрала наибольшее количество критических отзывов — более 30, что, по-видимому, делает ее более проблемной, чем другие в этой подборке. Она была создана Human Head Studios и выпущена Square Enix, что объясняет ее значительное внимание.

Проще говоря, «The Quiet Man» — это экшн-игра, которая также включает в себя элементы файтингов. Она уникальна тем, что вы управляете персонажем, который не может слышать, и игра представляет мир с его точки зрения.

Тем не менее, критики утверждали, что сложный аспект игры не был реализован эффективно. В результате разработчик включил дополнительную, необязательную функцию для восстановления саундтрека игры на более позднем этапе.

Или просто:

Критики посчитали, что эта специальная функция была плохо реализована, что побудило разработчика ввести дополнительную опцию для восстановления звука игры впоследствии.

Большая часть игры использует полноценные видеосцены с участием реальных актеров, но когда эти персонажи говорят, нет ни звука, ни субтитров, имитирующих глухоту главного героя, Дэна.

В случаях, когда игроки берут на себя командование, графика переходит в стиль, напоминающий классические видеоигры, позволяя как исследовать, так и сражаться. В целом, рецензенты посчитали игру неполной и неспособной передать свою центральную тему.

9. POSTAL 4: Никаких сожалений

Оценка OpenCritic – 27

Тогда я, помню, наслаждался игрой под названием «Postal 1», которая вызвала большой переполох из-за своего содержания, что привело к ее запрету в нескольких странах, как и «Carmageddon» и другие игры того времени. Это было захватывающе, жутко и совершенно безумно, определенно не подходящее для ребенка 10 лет.

Несмотря на то, что игры серии Postal не получили широкого признания ни у критиков, ни у широкой аудитории, каким-то образом в рамках франшизы все же было разработано четыре основных части, ремейки и различные спин-оффы.

В 2022 году вышла игра «POSTAL 4: No Regrets», которая была встречена жесткой критикой. Критики сочли ее скучной, полной технических проблем и перегруженной устаревшим, преувеличенным юмором.

Геймплей представляет собой захватывающий шутер от первого лица с использованием оружия, которое пытается быть юмористическим в необычных вариациях: например, есть лук, стреляющий резиновыми утками, или пистолет, глушителем которого служит кошка.

Вместо того, чтобы казаться остроумным или интересным, он, казалось, слишком жадно ждал ответа игрока. В конце концов, реакция, которую он получил, была ничем иным, как ошеломленным отказом.

8. Полый

Оценка OpenCritic – 26

В 2017 году компания Forever Entertainment выпустила игру «Hollow», после чего компания переключилась на ремейки таких игр, как Front Mission и Panzer Dragoon.

Изначально кажется, что студия пытается создать игру ужасов на выживание от первого лица, похожую на Dead Space. В этой игре мы берем на себя роль пилота, который оказывается на космическом корабле после непостижимой катастрофы, а экипаж необъяснимым образом исчезает.

Хотя «Hollow» создает леденящий душу сеттинг ужасов благодаря своей напряженной атмосфере и эффектному звуковому оформлению, настоящий ужас кроется в реальном прохождении самой игры.

Позже по ходу сюжета игра отходит от изначально задуманного жанра хоррор-выживания и чрезмерно фокусируется на боевых элементах, что является отклонением от ее основной сферы деятельности.

В бою я либо наношу удар в голову немногочисленным и, казалось бы, неуместным противникам, либо оказываюсь либо сбитым, либо, что еще более досадно, у меня нет патронов для последующей стычки — ситуация, которая часто приводит к перезапуску игры.

Игра Hollow обычно длится около пяти часов, прежде чем закончится, что говорит о том, что разработчики могли предвидеть частые перезапуски или возможность полностью прекратить игру.

7. Супер соблазнитель

Оценка OpenCritic – 26

Позвольте мне признаться в чем-то, что может заставить вас поднять бровь. До того, как «Super Seducer» появился на полках, я уже был в курсе благодаря моим регулярным контактам с Ричардом Ла Руиной в социальных сетях. Но, пожалуйста, не говорите моему партнеру! Это не значит, что я перенял его методы или образ жизни; просто… ну, я не могу точно сказать, в чем дело.

Поначалу анонс «Super Seducer» оставил меня в недоумении, и, похоже, то же самое произошло и с другими критиками. Тем не менее, игра получила оценку 26 из восьми обзоров, но, как ни странно, ей удалось завоевать некоторую популярность среди игроков, что может показаться странным.

В игре под названием «Super Seducer» вы вступаете в разговоры с разными женщинами, стремясь выбрать наиболее эффективные фразы, чтобы завоевать их. Однако эта игра имеет беззаботный подход и представляет некоторые явно неподходящие варианты, которые могут привести к шумным, но крайне оскорбительным сценам.

Вполне возможно, что благодаря своему легкомысленному подходу игра под названием Super Seducer имела довольно хорошие продажи и даже разрослась в трилогию. Социальные платформы, такие как Twitch, сыграли значительную роль в повышении ее популярности, а стримеры часто демонстрировали своей аудитории некоторые из самых неловких ситуаций.

6. Крик ворона

Оценка OpenCritic – 24

Джереми Пентер из AngryCentaurGaming оценил «Raven’s Cry» как «Не беспокойтесь об игре», и это говорит о многом. Многие геймеры считают, что «Raven’s Cry» попыталась извлечь выгоду из своего сходства с «Assassin’s Creed IV: Black Flag«, игрой, выпущенной двумя годами ранее.

Поэтому в Raven’s Cry вас ждет атмосферный пиратский фон, захватывающие фехтования, морские сражения и многочисленные океанские путешествия.

К сожалению, Raven’s Cry, игра-экшен с элементами RPG, не оправдала моих ожиданий. Я нашел бои жесткими и однообразными, независимо от приобретенных навыков. Морские сражения казались неполными, в них отсутствовали даже базовые анимации, например, затопление кораблей, что усиливало ощущение, что что-то не так.

Есть несколько дополнительных миссий и решений, которые влияют на определенные результаты, но они не особенно примечательны.

Поначалу «Raven’s Cry» казался многообещающим, но вскоре после начала игры становится ясно, что он поверхностный и не стоит вашего времени. Возможно, лучше отказаться от него навсегда.

5. Остров Черепа: Восстание Конга

Оценка OpenCritic – 24

Skull Island: Rise of Kong обладает уникальным очарованием в своем ужасном качестве, которое вызвало неожиданное очарование среди публики. Многочисленные создатели контента оказались привлечены к нему, почти как к долгу перед индустрией, возвысив игру до уровня ироничной классики — игры, которая, несомненно, абсурдна.

Эта игра кажется странной для обсуждения, потому что она выглядит так, будто принадлежит к ушедшей эпохе, со стилем, который отсылает к играм PS2, но лишен ностальгического очарования, связанного с тем периодом времени. Ее визуальные эффекты, сцены и общая презентация создают старомодную атмосферу, напоминающую игру PS2, но без харизмы, типичной для таких произведений.

Бои в игре, представляющей собой трехмерный боевик, довольно однообразны и лишены креативности, из-за чего создается впечатление, что команда разработчиков стремилась сделать игровой процесс скучным и неудовлетворительным для игроков.

Как геймер, я могу сказать, что, похоже, разработчики испытывали колоссальное давление, учитывая, что у них был всего год на создание этого шедевра, они работали небольшой командой и терпели серьезные сверхурочные — так называемый «краш-тайм».

Результат, учитывая обстоятельства, в точности соответствовал нашим прогнозам — разочарование, если учесть, что в нем сыграл свою роль Джо ДеВито, создатель романа «Конг: Король острова Черепа».

4. Cartoon Network: Битва Crashers

Оценка OpenCritic – 24

Cartoon Network: Battle Crashers была попыткой Cartoon Network создать файтинг с участием известных персонажей, таких как Гамбол, Steven Universe, Финн и Джейк. После того, как Uncle Grandpa собрал их вместе в путешествии по разным измерениям, им пришлось сражаться со злобными осколочными существами.

Как хардкорный геймер, я могу сказать, что Battle Crashers не сильно отличается от классического стиля beat-’em up. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, которые нужно освоить, а боевые подбираемые предметы делают игру интересной. Плюс, окружающая среда интерактивна, и многопользовательский режим тоже доступен. Но позвольте мне предупредить вас, то, что вы испытаете в первые минуты Battle Crashers, — это примерно то, чего вы можете ожидать на протяжении всей игры.

Несмотря на возможность мгновенного переключения персонажей, файтинг Cartoon Network может стать невероятно однообразным.

Вместо того, чтобы постоянно повторять одну и ту же фундаментальную атаку, вы сталкиваетесь с однообразными противниками и невыразительными боссами. Что делает это еще более раздражающим, так это то, что при таком впечатляющем составе игра каким-то образом умудряется сделать их скучными и несоответствующими их оригинальным персонам из-за своих обычных элементов дизайна.

3. Афросамурай 2: Месть Кумы

Оценка OpenCritic – 21

Весьма отрадно, когда компания, признающая свои ошибки и прилагающая усилия для их исправления, несет в себе определенный поэтический шарм, как это продемонстрировала Versus Evil, издатель Afro Samurai 2: Revenge of Kuma, изначально задуманный как первый том трилогии.

Тем не менее, игра столкнулась с массой негативных отзывов как со стороны критиков, так и со стороны геймеров, в первую очередь из-за технических проблем, неинтересного макета, плохого повествования и других проблем.

Игра получила много негативных отзывов, потому что в ней были технические сбои, посредственный дизайн, плохой сюжет и другие проблемы.

В ответ на подавляющее большинство негативных отзывов Versus Evil предоставила полный возврат средств каждому игроку без каких-либо запросов. Разработчик игры также удалил ее из интернет-магазинов и принес публичные извинения, указав на существенный провал проекта.

Концепция игры «Afro Samurai» привлекла внимание благодаря ее манга- и аниме-адаптациям, которые пользовались определенной популярностью в последнее десятилетие, особенно с Сэмюэлем Л. Джексоном, озвучивавшим Афро Самурая. Однако «Afro Samurai 2» не оправдал ожиданий.

Проще говоря, сиквел «Afro Samurai» оказался для меня неудачным. Он классифицируется как экшн-игра с видом от третьего лица, предлагающая три различных стиля боя и делающая упор на использование комбо для победы над врагами.

Когда я орудовал своим виртуальным мечом, игровой процесс казался несколько реактивным, но что-то было не так. Как будто каждый взмах высасывал жизнь из игры, оставляя меня сражаться с неудовлетворительным, тусклым опытом.

2. Врум в ночном небе

Оценка OpenCritic – 19

Поначалу я думал, что это очередная низкокачественная игра, эксплуатирующая разрешительную политику самостоятельной публикации в Nintendo Store. Однако при более внимательном рассмотрении я нашел ее интригующей, поскольку она могла похвастаться более чем 15 профессиональными обзорами.

И ух ты… если бы сожаление могло убивать.

Vroom in the Night Sky была выпущена POISOFT, и, что удивительно, это была одна из игр, выпущенных вместе с консолью Nintendo Switch. Хотя Nintendo, возможно, и не рекламировала ее таким образом, игра стала доступна в тот же день, что и консоль. Разработчики называли ее «Magical Bike Action Game», но единственное волшебство, на которое можно было надеяться, — это то, что она исчезнет в небытие.

Луна грациозно парит в небесах на своем зачарованном велосипеде, собирая Stardusts и Keystars. Он ощущается, выглядит и действует довольно неудобно, напоминая духовную реинкарнацию Супермена 64, в плане своей неловкости.

Кажется, что он был создан с преданностью и заботой, но когда дело доходит до инвестирования моих средств во что-то, созданное из любви, я предпочитаю вместо этого пожертвовать на благотворительность.

1. Накануне

Оценка OpenCritic – 16

Я сделаю исключение из своего правила по веской причине: у игры The Day Before было всего шесть обзоров критиков, но это потому, что она исчезла, не получив справедливого обзора. Все это было уловкой, мошенничеством. Одно из самых лживых мошенничеств, с которыми когда-либо сталкивалась игровая индустрия.

The Day Before была представлена ​​как постапокалиптическая MMO-игра на выживание, призванная произвести революцию в жанре, с пейзажем Соединенных Штатов, кишащим зомби. Она могла похвастаться высоким реализмом, открытым геймплеем и беспрецедентным взаимодействием игроков, предлагая опыт, не похожий ни на один другой до нее. Эти смелые заявления вызвали огромную фан-базу и вознесли игру на вершину списка желаний Steam.

По мере приближения предполагаемой даты релиза «Накануне» оказался втянут в различные противоречия, такие как невыплата компенсаций разработчикам, повторное использование активов, юридические споры по поводу товарных знаков, задержки релизов и многочисленные предупреждающие знаки.

Проще говоря, у игры было больше проблем на старте, чем у книги про насекомых, полной ошибок, и всего через четыре дня после релиза ее удалили с онлайн-площадок. Разработчики, Fnatic, впоследствии объявили о банкротстве.

Нетрудно обнаружить этот обман, поэтому я посчитал необходимым добавить «The Day Before» в список. Не только потому, что это была одна из худших игр за последние десять лет, но, вероятно, и за все время.

Смотрите также

2025-02-03 15:41