Кажется, мы все согласны с тем, что вкус часто является личным делом. Тем не менее позвольте мне сказать вам, я пожалуй являюсь одним из самых страстных защитников жанра метроидвания в игровой индустрии.
Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.
После того как я испытал множество игр, я чувствую уверенность в своей общей оценке того, что делает игру отличной или наоборот.
Несмотря на общую тенденцию к укреплению вместо разрушения, это не главная тема данного обсуждения. К сожалению, я буду говорить о нескольких метроидваниях, которые лучше обойти стороной.
Или: Хотя обычно более конструктивно поддерживать, чем критиковать, здесь мы этого делать не будем. Вместо этого позвольте мне поделиться некоторыми метроидваниями, от которых стоит отказаться.
Или: В большинстве случаев предпочтительнее добавлять ценность вместо её уменьшения. Однако для данного анализа я укажу на несколько метроидваний, которые вы могли бы пропустить.
Определенные игры подвергаются широкой критике, тогда как другие едва не заставили меня бросить игровой контроллер в экран. Тем не менее, все они попадают в категории либо не отвечающих основным стандартам жанра, либо плохо продуманных. Приготовьтесь, обсуждение может стать бурным.
ГРИМ Издание Дефинитив
В Грязь
Изначально, когда уникальная игра под названием «GRIME» дебютировала, она сразу привлекла моё внимание своей причудливостью. Её потусторонняя эстетика непреодолимо притягивала меня, делая ожидание её выхода на моей Nintendo Switch мучительно долгим.
К сожалению, когда он появился как GRIME Definitive Edition, ситуация только ухудшилась.
На других платформах и ПК игра получила в целом положительные отзывы, но на Nintendo Switch результат оказался не таким удачным, как ожидалось. «GRIME Definitive Edition» требует точности исполнения, однако на консоли Switch испытывает трудности с ее плавным обеспечением.
Относительно своей производительности как игры в жанре метроидвания, я нахожу ее затрудненной из-за некоторых проблемных ошибок баланса. Хотя я ценю сложные тайтлы в этом жанре, такие как серия ‘Blasphemous’, игра ‘GRIME Definitive Edition’ не вызывает у меня удовольствия. Сочетание длительных времен загрузки и глючного пользовательского интерфейса также не способствует положительным впечатлениям.
9. Убраклев
Для этой кошечки не предусмотрено дополнительных жизней

Проще говоря, я большой поклонник игр от Inti Creates. За последние лет десять или около того мне было очень приятно играть в платформеры серии Azure Striker Gunvolt, музыкальные приключения вроде Chronicle и даже колодостроительные игры типа Card-en-Ciél.
Так же как я с нетерпением ожидал выхода GRIME Definitive Edition, я также был в предвкушении приключений под названием Umbraclaw. Хоть оно и не принадлежало строго к жанру rogue-lite, ему удалось успешно объединить элементы легкого rogue-lite с хорошей дозой платформинга и сложными битвами с боссами.
В этой игре смерть персонажа не означает конец игры сразу же. Вместо этого после воскрешения кота Куона вы получаете неожиданные способности от разных животных. Эти силы позволяют вам не только совершать дополнительные прыжки, например двойной прыжок, но также предоставляют новые методы атаки.
Как геймер, я сначала нашел концепцию захватывающей, но на практике непредсказуемые способности сделали мое прохождение игры утомительным делом. Это серьезное упущение в жанрах игр, особенно в играх про исследование.
С усложненной и требующей усилий системой апгрейда для самоцвета, все более сильными боссами и малым целевым пространством при использовании завершающего удара Куон’s Final Stoamp вы сталкиваетесь с рядом неблагоприятных обстоятельств — как будто вас преследует недобрый черный кот.
Теви
Милый и пугливый, как кролик

Для начала позвольте мне пояснить: до того как я начал играть в Tevi, у меня не было опыта с Rabbi-Rabbi. Следовательно, у меня отсутствовали любые предварительные знания или предубеждения перед погружением в игру.
Поначалу Теви выглядел хорошо проработанным, имея насыщенный сюжет и забавные персонажи типичные для аниме. Если бы игра сосредотачивалась только на своей истории без элементов платформинга, я мог бы полностью насладиться ею.
К сожалению, кажется, что TeVi была разработана как метроидвания-игра. Однако ее механика платформера и боя выглядят недостаточно проработанными. Возможно, вам придется долгое время перемещаться по обширным территориям без приобретения новых навыков для платформы, оставляя вас в неуверенности относительно следующего шага или цели.
Что касается боевой составляющей, цель состоит в объединении опыта с механиками ‘bullet hell’, что делает игру более сложной, чем увлекательной. Это становится особенно трудно при учете того, что большинство боссов имеют несколько этапов сражения, которые нужно выдержать.
Достойная попытка, которая не достигла возможного величия.
Стражи Галл: Служители Тьмы
Осажденные девы-демоны

Как фанат, которому чрезвычайно понравилась начальная часть ‘Gal Guardians: Демонская Чистка’, я был полон предвкушения относительно продолжения. Перспектива более погружающегося и всестороннего метроидвания в ‘Gal Guardians: Слуги Тьмы’ действительно меня взволновала.
Малой знал, как плохо Inti Creates справится с этим демоническим продолжением.
Среди недостатков игры управление платформенными навыками персонажа было далеко не идеальным. Когда вы собираете разбросанные кости лорда Максима и возвращаетесь с ними в тронный зал, он вознаграждает вас улучшениями: некоторые из них представляют собой незначительные приросты характеристик, тогда как другие предоставляют новые возможности для паркура.
Это значительно нарушает цикл исследования, открытия скрытых умений и разблокировки новых территорий. Особенно это сложно из-за случайного характера получения способностей, например, можно получить несколько последовательных апгрейдов бега вместо совершенно новых навыков.
Разочаровывает то, что боссы в этой метроидвании не доставляют удовольствия. Я привык к сложным и требовательным битвам с боссами от Inti Creates, но вместо этого они кажутся чрезмерно мощными и беспорядочными.
Добладуэ
Очень мрачный герой

«DOOMBLADE» рассказывает историю неожиданной героини по имени Глум Девица, которая сталкивается с мистическим и разговорчивым мечом. Как и в других играх из этого списка, повествование выделялось своей силой. Однако механика прыжков и платформинга, хотя и была уникальной, не выполнялась гладко и оказалась неприятной.
В большинстве игр в жанре Метроидвания вы можете свободно бегать и прыгать с помощью одного метода ввода. Однако в этой игре управление движением персонажа осуществляется одним джойстиком, тогда как другой используется для прицеливания или фиксации на конкретных точках.
1. Я уже упоминал, что значительная часть этой игры заключается в скольжении через открытые пустоты с надеждой обнаружить противника для атаки? Кроме того, стоит отметить, что находясь в воздухе, вы все равно подвержены повреждениям от столкновений. 2. Большая часть геймплея требует полета над пустым пространством и поиска врагов для боя. Важно также знать, что даже во время полета возможны повреждения при контакте. 3. Один из ключевых аспектов этой игры – проведение времени, летая по открытым пространствам и выискивая противников для атаки. Следует отметить, что столкновение в полете может нанести урон вашему персонажу. 4. Значительная часть игрового процесса включает скольжение через пустые места в поисках врагов для целей. Также важно помнить, что находясь в воздухе, вы можете получить повреждения при столкновении. 5. Существенная часть геймплея предполагает тратить время на полет над открытым пространством и попытки обнаружить противников. Важно также учитывать, что во время полета можно получать контактные повреждения.
В игре DOOMBLADE одной из раздражающих особенностей является то, что точки сохранения расположены довольно далеко друг от друга, поэтому вам придется преодолеть большие расстояния, прежде чем появится возможность отдохнуть.
По сути дела, что меня расстраивало в этой игре, так это то, что она постоянно оказывалась на стороне противника. Хотя я могу справиться с определенным уровнем сложности, когда он сочетается со сложными элементами управления, игра становится практически невозможной для удовольствия.
Волшебная Угощение
Не вкусно

Хотя я очень люблю готовить в реальной жизни, не часто играю в видеоигры на кулинарную тематику. Однако, когда я увидел визуально привлекательный дизайн игры Magical Delicacy и узнал, что она сочетает приготовление пищи с жанром метроидвании, мое любопытство было разбужено.
Игра может похвастаться разнообразными волшебными и причудливыми персонажами, похожими на ведьм, что добавляет очарования игровому опыту. Однако, хотя игра позиционируется как Метроидаванзия, она значительно уступает в воплощении сущности этого жанра.
Вместо того чтобы быть просто платформером, игра в основном крутится вокруг сбора ингредиентов, выполнения заказов и быстрого возвращения домой для приготовления блюд. Однако наличие элементов платформы само по себе не делает игру метроидванией.
Мне было трудно наслаждаться ‘Магической Деликатесом’ как приключением из-за полного отсутствия боевых сцен.
Соль и жертва
Солёно, не сладко

Кажется, существует большое количество людей, которые любят игры в жанре Souls-like. Однако я лично не отношусь к этой категории. Тем не менее, мне понравилось играть в проекты, включающие определенные особенности жанра Souls-like, например, Blasphemous.
Игра ‘Salt and Sacrifice’ не полностью оправдывает мои ожидания, так как требует почти идеального освоения и линейной прогрессии, и открытого исследования. Сначала игра предлагает довольно узкий путь для следования, но в конечном итоге она открывает возможности для свободной навигации.
Однако вместо встречи с боссами в фиксированных местах, вы будете участвовать в погоне за неуловимыми магами, следуя по следам их убитых тел. Задача заключается в том, чтобы поймать их до того, как они исчезнут через телепортацию.
Не только преследование продолжается, но в какой-то момент их недовольство нарастает настолько сильно, что они решаются внезапно напасть на вас, обычно используя быстрые магические атаки.
Играть в игры, напоминающие серии «Souls», может быть уже достаточно сложно, особенно с фиксированными аренами. Однако в такой среде, как «Salt and Sacrifice», они превращаются в настоящую головную боль.
Марс 2120
В космосе никто не услышит твой крик.

Платформа | ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S |
---|---|
Издатель | QUByte Interactive |
Жанр | метроидвания |
Дата релиза | 26 октября 2022 года |
Когда Марс 2120 впервые был выпущен, мне не повезло его достать. Сейчас же, спустя некоторое время, я случайно наткнулся на объявление о нем в магазине eShop, и это выглядело очень интригующе! Хотя изначально он казался немного простым, что-то в этом привлекло мое внимание, обещая все равно приятное игровое впечатление.
Гош, я тут ошибся. Хотя у нее был привлекательный визуальный стиль и насыщенный саундтрек, «Марс 2120» оказался одной из самых разочаровывающих метроидваний, с которыми я сталкивался в последнее время.
Несмотря на то что некоторым игрокам не нравятся туториалы, эта игра получила пользу от их наличия. Я совершенно ничего не знал о управлении, когда сразу же попал в игру, почти потерпев поражение от первых воздушных противников, которые атаковали меня.
В отличие от этого, хотя вы обладаете как ближним боем, так и оружием дальнего действия, сложно попадать по мелким целям многочисленных подвижных летунов из ваших дальнобойных средств.
В игре было довольно много сложных и безжалостных боссов, например, колоссальная паук, которая заставляет вас прижиматься к стене и неоднократно восстанавливает свое здоровье. К тому же, версия для Nintendo Switch страдает от мучительно долгих периодов загрузки и плохого управления в платформерных секциях.
Марс 2120 мог бы стать прочным, хоть и примитивным, Metroidvania, но вместо этого превратился в кошмар во вселенной космоса.
Конец изгнанника
Потерянная в космосе

Временами может быть трудно выделиться среди множества похожих вещей. Однако это не обязательно для каждого жанра; обычно полезно включить что-то привлекательное для внимания читателя.
Первоначально игра под названием «Конец Изгнанника» выглядела многообещающе на бумаге. Она предлагала ретро-эстетику, напоминающую эпоху Amiga, и была разработана известными создателями, включая Кенджи Ямагиши. Однако довольно странно, что фактический геймплей ощущается удивительно скучным несмотря на такие впечатляющие предпосылки.
Фоновые сцены игры кажутся созданными с помощью повторяющегося и клонированного подхода, что придает ей обычный вид. К сожалению, враги часто нападают сразу после входа в новую область.
В этой игре вы не найдете бесконечного запаса боеприпасов, и поиск некоторых улучшений часто требует кидать гранаты в скрытые расщелины — процесс, который может быть довольно раздражающим.
По крайней мере, «Конец Изгнанника» предлагает короткое путешествие. К сожалению, самая обескураживающая экспедиция приходится на конец.
Эбенезер и Невидимый Мир
Ба, хахаха!

Платформа | ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S |
---|---|
Издатель | Играть на мирах |
Жанр | метроидвания |
Дата релиза | 3 ноября 2023 года |
Как и другие игры в этом списке, на первый взгляд «Ebenezer and the Invisiible World» кажется приемлемой. Она предлагает оригинальную интерпретацию повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь», где вы играете роль героического Скруджа, используя духовных спутников для изменения судьбы.
Несмотря на то что повествование показалось мне интересным, игровой процесс оказался для меня совсем другим опытом. Когда я запустил игру через Steam, столкнулся с многочисленными техническими проблемами: способности призрака необъяснимо перестали работать, Скуби-Ду, казалось, забыл как цепляться за выступы, и было множество других багов.
Управление мощью своих спектральных атак добавляло дополнительный уровень сложности, поскольку они черпаются из конечного резерва, который быстро истощается. Хотя Скрудж двигается проворно своей тростью, она меркнет по сравнению с силой твоих эфирных спутников.
Однако наиболее сложным аспектом является передвижение по этому неоспоримо красивому ландшафту. Места сохранения ресурсов малочисленны и разбросаны далеко друг от друга, что делает процесс продвижения утомительным. Активация дополнительных призрачных поездов для быстрой транспортировки требует значительных затрат энергии.
Однако наиболее сложно принять чрезвычайно сильных игровых боссов, которые кажутся менее увлекательными и скорее расстраивающими из-за потраченного времени и ресурсов. Возможно, Скруджу было бы лучше перечитать классические рождественские сказки и полностью избежать видеоигр.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
2025-04-26 16:43