10 Худших Многофазных Боссов в Играх Soulslike

В серии Soulsborne часто встречаются грозные фигуры боссов. Они известны тем, что могут привести нас к разочарованию, заставляя снова и снова пытаться и ошибаться, восклицая: «Еще один раз!», пока мы решительно стучим головой по столу.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Эти боссы уникальны потому что они проверяют нас трудностями, которые в конечном итоге заставляют нас становиться сильнее и увереннее на каждом этапе нашего приключения.

Эти боссы, происходящие от древних божеств, придают жизненную энергию миру и заставляют нас улучшать наши стратегии.

Это понятно, что не все боссы в играх такого рода станут мгновенными классиками, и особенно расстраивает, когда плохо спроектированные боссы с многочисленными стадиями неоправданно затягивают битву.

Эта коллекция подчеркивает особо расстраивающие и вызывающие раздражение многоэтапные бои с боссами, разработанные компанией FromSoftware. В данной версии я старался сохранить оригинальный тон, используя более простой язык и избегая жаргона вроде ‘eyerollingly’ или ‘sigh-inducing’. Основной акцент сделан на том, чтобы подчеркнуть чувство разочарования и раздражения, которое могут испытывать игроки при встрече с этими многоэтапными боссами.

Этот список, следуя стилю серии SoulsBornе, будет сосредоточен только на трёх играх — ‘Souls of Demon’, ‘Тёмные Души 1–3’ и ‘Крови’. Наслаждайтесь!

Проклятое Гнилое Великое дерево

Это одно большое сорняк

Великий лес Проклятой гнили занимает десятое место из-за своего уникального вида, однако ему препятствуют несколько факторов.

хорошо известен тем, что у него были довольно сложные боссы, хотя этот уловкий.

Это массивное дерево кажется почти неразрушимым, с помощью всего лишь нескольких небольших ударов или роста, разбросанных по его багажнику. Разбейте слишком много из них, и вы обнаружите, что падаете через то, что кажется землей, столкнувшись с его следующей фазой вызова.

Что касается боя, если мы игнорируем многочисленных низкоуровневых противников, которые могут раздражать, это по существу станет стратегией терпения. Объедините дерево, ожидая возможности, затем быстро нанесите удар и избегайте перегруженности. К счастью, взаимодействие со скользким деревом является необязательным.

9. Миколаш, хозяин кошмара

Уровень 99 ловкость

По сути, мы имеем дело с другой инновационной идеей от нашего лидера, но его применение оставляет желать лучшего. Прямо говоря, значительная часть вашего времени в этом бою, вероятно, будет потрачена на навигационные коридоры, уклоняясь от врагов, которые кажутся из ниоткуда, а не участвуют в прямом бою.

Миколаш, несомненно, наслаждается спринтом, как очевидно. Более того, он приведет вас к озадачивающей погоне, продолжающейся до того времени, которое потребуется, чтобы победить самый жесткий враг в бою.

Несмотря на то, что он дает некоторый впечатляющий диалог, и теоретически, битва кажется интригующей, к сожалению, его репертуар атаки терпит неудачу, что заставило эту встречу с боссом чувствовать себя утомительной задачей, а не увлекательной задачей.

Он получает бонусные баллы за то, что у него была супер крутая клетка головки.

8. Dragon God

Скрыть и искать: стиль дракона

Эта компания часто известна своими менеджерами, но важно отметить, что среди них ни один из них не является таким разочаровывающим клише, как божество драконов.

Или в более короткой версии:

Боссы компании могут быть довольно театральными, но ни один из них не является более стереотипно раздражающим, чем бог дракона.

Для тех, кто привык к борьбе с драконами в серии Souls, таких как Midir и Sinh, вы знакомы с грозными врагами, которые посылают дрожь по вашему позвоночнику. Тем не менее, это не похоже на те встречи.

Как бы я ни был влюблен в величественное божество драконов, сущность битвы на удивление проста: разбивая мусор здесь и там, а затем случайный нажатие кнопки — да, это все, что нужно!

Основываясь на предварительном просмотре, вы можете ожидать грандиозного, жестокого конфронтации. Тем не менее, уклонение от столбов и игриво, пробивая божество, не совсем удовлетворяет мои ожидания в отношении интенсивной борьбы.

7. Дьяконы глубокого

Вы можете сохранить куклу

Я бы не стал связаться с комнатой, полной коррумпированного духовенства, мой друг. На первый взгляд, битва может показаться сложной, но на практике это просто раздражение, потому что в этом районе слишком много противников.

В этой битве, следите за персонажем, излучающим красный свет, как он известен как дьякон. Победив его, найдите следующий и продолжайте этот процесс. Когда вы достигнете средней точки, настоящий дьякон будет появляться в сопровождении дополнительных противников.

Часто вы можете оказаться в ситуации, когда вы окружены, иммобилизованы и получаете повторяющиеся удары по голове, а также выжжены огненными шарами.

Или более случайно:
Часто вы можете оказаться в ловушке, неспособных сбежать, когда его ударили по голове и бомбардировали огненными шарами.

Как энтузиаст игры, я не могу не чувствовать острых ощущений, когда я владею огромным оружием и уничтожаю орду врагов одним быстрым движением. Тем не менее, кажется, что волнение лежит больше в зрелище, чем в тонкостях игрового процесса. Встречи о боссе часто сводятся к повторяющейся схеме пюре, предлагая мало места для стратегического мышления или проблем, основанных на навыках.

6. Королевский авторитет

Бешеные, токсичные крысы … прекрасно

Кажется, что есть повторяющаяся схема: многие миньоны, кажется, следуют за своими лидерами, что не совсем радостный опыт, я должен признать.

Боссы всегда окружают рой дополнительных существ; Это не самая приятная часть игры, это ясно.

Руководитель королевского питомца может быть довольно хлопот, поскольку он стремится прыгать на вас, пока вы пытаетесь справиться с надоедливыми крысами, которые идут с ним. Что еще хуже, есть большая вероятность, что у вас будет еще одна борьба на руках, когда дело доходит до управления его камерным оборудованием.

Эта встреча имеет некоторое сходство с менее привлекательным вариантом SIF из серии. Его действия и метод победы над ним похожи, его внешность не особенно приятна, и ему не хватает эмоционального воздействия побеждающего SIF.

Кроме того, я упоминал, дополнительные крысы?

5. Ведьма Хемвика

Двойной, двойной, труд и неприятности

Хотя многофазные боссы могут быть захватывающими, есть случаи, когда я чувствую себя озадаченным.

Обычно предвидеть руководитель станет грозными противниками, похожими на Ornstein и Smough, переключая формы или усиливая их тактику, заставляя битву ощущение, что сталкивается с двумя боссами одновременно. Взрыв, малике! (Неофициальный)

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что это не ваша типичная битва эпической боссы. Вместо этого это больше похоже на бесконечный парад ведьм. Как только я снял один, вот и другой. Каждый из них такой же вялый и скучный, как и последний, что делает довольно утомительный бой.

Это может быть разочаровывающим, так как атмосфера и обстановка этой битвы очаровательны, с таинственными темными фигурами, добавляющими в ожидание, когда вы отчаянно ищете ведьму. Однако, когда вы, наконец, обнаружите ее, это не в восторге, и к тому времени, когда вы победите этого босса, вы можете почувствовать себя столь же унылым, как и я.

4. Двойные драконьеры

Драконьеры? Где драконы?

Первоначальный гонщик дракона, часто предмет юмора или интернет -шуток, обычно может быть побежден простым образом — просто позволив ему прыгнуть с арены в водянистую кончину.

Держись, вот интересный поворот! Первоначально драконеры были вялыми и громоздкими, но теперь, когда мы приближаемся к последнему раунду, эта битва больше похоже на фарс.

Из моего опыта в качестве геймера, когда я сталкиваюсь с этими противниками, которые едва держатся с оставшимся здоровьем, я знаю, что меня ждут гораздо более грозных противников.

Если вам удастся нанести ущерб первоначальному Dragonrider достаточно, последующий человек может спуститься, чтобы противостоять вам, что может показаться выгодным; Тем не менее, это просто означает, что вас атакут оба одновременно, что делает битву потенциально проще для вас.

Похоже, что эта битва была повторно использована, что предполагает, что команде разработчиков может не хватать творческого вдохновения для свежих концепций.

3. Исполнители

Летать, летать, улететь.

Вот еще одна пара сложных боссов. Я понимаю ваши проблемы, но это действительно последний, я обещаю. Исполнители демонстрируют тот же уровень сложности, что и горгулья колокола из Dark Souls 1.

Эта битва напоминает общую тропу, где, будучи низким здоровьем, я вызову другого дублированного врага в качестве босса.

Однако, в то время как Dark Souls 1 представляет собой отдельную горгую, которая меняется на основе ее предыдущего урона, в этой игре это, по -видимому, тот же враг. В его хвостовой атаке отсутствует привлекательность оригинала, и расстояние между атаками менее приятно.

Кроме того, основным неудобством, с которым вы столкнетесь во время этой битвы, это, вероятно, тот выступ, от которого вы можете случайно упасть, пытаясь уклониться. Тем не менее, при условии, что босс еще не сбежал и не вернулся, конечно.

Вместо того, чтобы создавать двух отдельных манеров с различными стратегиями, нынешний дизайн боевых действий не достигает увлекательного и интригующего опыта.

2. Небесный эмиссар

Bobbleheads от звезд

В более крупных сущностях часто ждет резкий спуск — урок, который эта превосходная фигура испытала из первых рук. Действительно, это противостояние с боссом в Bloodborne была не только простым, но и довольно забавным в его сложности.

В этой ужасной игре с закрипением ушей из гротескных мутирующих существ и умоляющих космических чудовищностей, необычно найти что-то подобное.

Сначала, когда вы входите на арену, вы не узнаете фактического босса среди врагов, если вы не нападаете на них всех, а затем подлинный станет значительно больше.

Ну, ясно, что теперь он выглядит вдвое более смешным, и он не совсем угроза. Вы можете либо сделать удары по его ногам, как остальные перетаскиваются, либо направить его к входу и использовать арки в ваших интересах.

Вот еще один случай, когда уровень вызовов намеренно повышается за счет роя вас с несколькими подчиненными. Тем не менее, с ним остается на удивление легко справиться.

1. Кровать хаоса

Легендарный марафонский защитник

В Dark Souls 1 нет многочисленных многофазных сражений с боссами, но немногие, кто происходит, имеют тенденцию быть довольно впечатляющими.

Безусловно, на каждом пике есть впадина. Когда я говорю о минимумах, мы говорим о том, чтобы попасть в дно или, возможно, даже по цене самого дна бочки, друзья.

В обширной коллекции игр, известных как серия Soulsborne, кровать хаоса неизменно входит в число самых ненавистных боссов игроками. Эта неприязнь распространяется на опытных ветеранов, которые могут покорить игру без руководства.

Проще говоря, с чего начать свое путешествие? Это прыжок с края, который заставляет вас растянуться, земля уступает у вас под ногами. Есть этот раздражающий веток справа в середине, чтобы приземлиться, или, может быть, те высокие столпы палящегося огня, чтобы перемещаться вокруг.

У этого босса есть только 1 HP, но три целых этапа? Помешаны.

Это колебание дерева теперь делится компанией с проклятым великим деревом, становясь частью самых разочаровывающих и неуязвимых боссов «слабая точка» по всей серии. Но для меня нет ничего более удовлетворяющего, чем найти мир для этого надоедливого дерева, устраняя его существование.

Смотрите также

2025-03-21 18:10