10 худших статусов в играх серии Soulsborne

Вы когда-нибудь блуждали по болоту и вдруг услышали тревожное шипение? Вероятно, вы находитесь в игре серии Soulsborne, и к сожалению, похоже, что вас отравили — даже несмотря на ваши ботинки.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

В каждой игре Soulsborne, которую я играю, статусные эффекты являются неотъемлемой частью игрового опыта, и мне нравится использовать их в свою пользу. Но позвольте вам сказать, нет ничего более разочаровывающего, чем когда они обращаются против меня — это словно двойная порция раздражения!

Это не доставляет удовольствия, когда встречаешь свой конец из-за вторичной атаки босса или находясь на грани достижения костра и становясь жертвой яда в твоих испорченных венах, что отправляет тебя обратно к началу Блайттауна.

Обратите внимание на эти особенно раздражающие эффекты состояния, часто встречающиеся в играх серии Soulsborne, так как вы можете столкнуться с ними в вашем следующем приключении. Я не сомневаюсь, что скоро вы вернетесь к этим играм.

яд

Не доверяйте зелёной слизи.

Я на собственном опыте узнал, что иметь дело с ядом не так просто, как кажется. Он словно задерживается здесь надолго и неизвестно когда снова может появиться.

К счастью, хотя последствия могут длиться некоторое время, причиненный вред относительно невелик. К тому моменту, когда вы ощутите на себе воздействие, у вас должны быть средства для восстановления.

Если вы играли в какую-либо игру серии Soulsborne, например, в Blightown, Farron Keep или даже Долину Отчаяния.

Со временем блуждание по этой неприятной мути может стать привычным как ходьба по твёрдой земле; возможно, однажды ты даже начнёшь к этому привязываться… Может быть.

В любом случае, куда бы ты ни направлялся, возьми с собой немного мха и помни, не валяйся в грязи.

Капли крови

У меня есть пластырь на это

Исследуя незнакомое место, внезапно зловеще начала подниматься красная полоска здоровья. Похоже, что вам нанесли повреждение, но источник его остается неизвестным. Однако очевидно, что удар был серьезным и продолжает причинять вам боль и кровотечение. Боюсь, виновником могут быть только личинки.

В различных ситуациях преобладают кровавые сцены, начиная от ужасных монстров-пиявок до агрессивных мух-хищников и человекоподобных врагов с убийственными клинками.

Накопление крови может происходить довольно быстро, усугубляя уже существующий вред, который вы испытываете, что делает ситуацию особенно неприятной. или Накопление крови способно произойти стремительно, усиливая травму, которую вы уже переживаете, делая ее особенно раздражающей. или Кровь может накапливаться быстро, увеличивая боль, которую вы сейчас ощущаете, что очень раздражает.

Если вы участвовали в боях игрок против игрока в Dark Souls III, то возможно сталкивались с неприятными владельцами изогнутого меча Картхуса, которые часто доминируют на боевых клубах Иритхилла. Поскольку победить их сложно, может быть настало время изучить их техники и стратегии.

8. Яйцеголовый

Что на уме?

Вы когда-нибудь ощущали ситуацию, в которой казалось, будто огромный стресс (фигурально) давит на вашу голову? Если нет, возможно, стоит попробовать. Это потенциально может снизить ваше кровяное давление, по словам Эйнаги.

Не волнуйся, хотя это забирает половину энергии твоей жизни и не позволяет надеть шлем, оно предлагает захватывающую новую анимацию ударов ногами! Тебе больше по душе?

Ну, просто съешьте яичный вермишель, и вы будете в порядке раньше, чем успеете это заметить.

В следующий раз, когда встретишь ползуна с паразитами, возможно стоит оставить его в покое.

7. Фростбит

Я не чувствую пальцы на ногах…

Я постоянно сталкиваюсь с обморожениями в серии игр Soulsborne, так как это похоже на повторяющуюся тему во всех этих играх. Холодные локации вроде Иритилла и горные регионы — лишь некоторые из множества мест, где мне приходилось сражаться со жгучим холодом.

Кроме того, боссы любят разбрызгивать вокруг лёд и замораживать вас.

Как геймер могу сказать, что Frostbite существенно уменьшает мои очки здоровья и замедляет восстановление выносливости. Кроме того, он делает меня более легкой мишенью для врагов, так что мне нужно быть особенно осторожным. Вкратце, это многогранное испытание, которое поддерживает интерес!

Руководители часто находят эту систему полезной, поэтому будьте бдительны и убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение для низких температур, возможно включая куртку.

Окаменение/Ужас/Смерть

Смерть через строку состояния

Всё что постепенно истощает запасы энергии может раздражать, но то, что мгновенно забирает жизнь – безусловно более обескураживающее. Это гораздо худший сценарий.

Эти три статуса выполняют одну и ту же функцию: когда шкала прогресса начинает заполняться, лучше всего искать укрытие или готовиться к маневрам уклонения, поскольку полностью заполненная шкала означает завершение игры – не в вашу пользу.

Во многих играх серии Souls это явление довольно распространено, и оно может быть весьма раздражающим, так как часто приводит к гибели персонажа. Мне трудно понять, почему разработчики не придумали более креативную альтернативу простому ‘убийству’ игрока.

Может быть, вместо замедления движения при окаменении оно должно препятствовать ему, или страх может ослаблять как атакующие, так и защитные способности. Прямая смерть кажется менее захватывающей по сравнению с интересными альтернативами других статусных эффектов.

Безумие

Пусть Хаос Завладеет Миром

Вместо того чтобы просто считать большинство статусных эффектов раздражающими из-за наносимого ими вреда, безумие выделяется как особенно проблематичное состояние, поскольку при достижении предела шкалы статуса оно вызывает массовое оглушение. Игроки, знакомые с битвой против Мидры в дополнении Elden Ring, могут легко соотнести этот опыт.

Даже если пауза длится всего несколько секунд, в таких играх эти секунды кажутся бесконечными, пока ты наблюдаешь за восстановлением своего персонажа и его возвращением к битве.

Более того, она часто быстро заполняется. Если вы добрались до хаотической башни возле Большого лифта Дектуса на холме, то несомненно заметили это сами.

Вещи становятся сложнее, когда переживаешь их лично. Безумие не так привлекательно, как кажется, поэтому держи разум в порядке, Тарнишэд. Будь осторожен с теми пронзительными желтыми глазами.

Ослаблять

Снова спина болит

Разве не обидно осознавать, что ты стареешь и твое тело уже не функционирует так, как раньше? Конечно, есть много вещей более тревожных, но я считаю излишней игру, которая подчеркивает мою приближающуюся смертность.

Слабость — это неприятное состояние, которое появляется только в определенных ситуациях. Оно сильно истощает здоровье персонажа, затрудняет передвижение, запрещает плавание и превращает ваши атаки в простые удары, словно вы пытаетесь ударить противников влажной спагетти-палкой.

В неприятной ситуации, когда нет возможности исправить положение, наиболее разумным будет выдержать испытания, постараться отомстить, если это возможно, или отступить и вернуться домой.

3. Токсичный

Если вы думали, что яд был плохим…

Здесь вы встретите более мощного брата яда. Именно в этом мире неприятности становятся по-настоящему серьезными. Как показывает наша иллюстрация, это может превратиться в настоящую головную боль при обращении с чем-то вредным или токсичным.

Причиной этого состояния являются в основном быстрые нападающие с духовой трубой из городка Блайт. Это заставляет вас нервозно пить из фляги и бесцельно бродить.

Как преданный энтузиаст, я должен поделиться интересной деталью: эта конкретная задача не является обычной охотой за противоядиями. Вам придется либо отыскать цветущий моховый кластер (редкая находка), либо воспользоваться божественным благословением, ресурсом, который далеко не в изобилии.

Независимо от того, найдете ли вы лекарство, вполне вероятно, что недуг вернется. Поэтому поторопитесь и устремитесь к безопасному костру, чтобы избежать гибели от болезни.

Френзи

Глаза… Они смотрят прямо в мою душу.

Семьдесят процентов вашего максимального здоровья наносится вам как урон! Этого уже достаточно должно быть сказано, но позвольте уточнить: хотя может показаться, что немедленный смертельный удар был бы хуже, эффект безумия является главным образом раздражающим.

Френзи не обязательно требует прямого попадания и может усилиться даже от начального урона, который был нанесен. Уверен, многие из нас помнят стремительное бегство по холму, пытаясь избежать взгляда Мозга Менсиса.

Мудро иметь транквилизаторы наготове, иначе вы можете оказаться в сложной ситуации. Хотя это довольно логично связано с легендами Bloodborne, я не был бы против этого полностью. Если бы мне пришлось сражаться против чудовищных Древних Богов, возможно, я тоже сошел бы с ума.

Примечательно, что чем больше твоя склонность к безумию, тем более захватывающим оно становится. Однако это может быть разочаровывающе, хотя тематически согласуется: углублённое понимание мира может привести к более острому осознанию реальности, следовательно, вызывая сумасшествие быстрее.

Проклятие

Моё HP! Куда оно делось?

Нет никаких сомнений в том, что верхнюю строчку должно занимать нечто иное? Ведь кто может забыть проклятие из ‘Dark Souls 1’, память о котором глубоко врезалась в наши основные опыты Soulsborne. Проклятие действительно весьма безжалостное и сохраняется даже после смерти.

Представьте себе, что оказались в незнакомой ситуации: вы новичок в игровой серии Souls и случайно забрели в огромную сеть подземных канализации. Вы отбиваетесь от больших крыс, исследуя узкие проходы, когда внезапно поскальзываетесь и проваливаетесь через слив.

Мгновенно меня окружает толпа отвратительных тварей с огромными светящимися шарами вместо глаз, изрыгающих ядовитый газ в мою сторону. Мне удается уничтожить их, но напряжение остается ощутимым — начинается слепая паника, и я слишком поздно осознаю, что на мне лежит ужасное проклятие.

Однажды я оказался вдали от дома с половиной своей жизненной энергии, не зная как её восстановить. По началу я решил, что это ошибка или баг.

Абсолютно верно! Если вы хорошо знакомы с этим игровым миром, вам следует запастись несколькими камнями очищения у нежити-торговки – это не сразу бросается в глаза при первом взгляде. Зато теперь можно наконец справиться с надоедливыми призраками в Новом Лондоне. Это определённо плюс!

Смотрите также

2025-03-27 18:11