10 игр без экранов загрузки

Все предпочитают игровой процесс без лишних проблем, свободный от раздражения длительной задержки на экране загрузки.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Когда-то давно было обычным встречать заставки при загрузке во время игр из нашего детства. Многие игры использовали такие паузы, иногда даже добавляя забавные элементы, чтобы развлечь нас в ожидании следующей сцены.

По мере того как технологии развиваются и некоторые игры становятся более оптимизированными, заставки загрузки всё чаще становятся пережитками прошлого.

Загрузочные экраны будут встречаться время от времени, например при запуске игры, восстановлении сохраненной игры или возрождении персонажа. Не секрет, что иногда загрузочные экраны могут скрываться.

Мы планируем оценивать игры исходя из плавности переходов в геймплее, предоставляя игрокам захватывающий опыт, подобный кинематографическому, который не нарушает игровой процесс.

Внешние миры

Диорама пространства

Как геймер, я могу уверенно сказать, что при игре в «Outer Wilds» ждать загрузки практически не приходится. Единственное место, где вы можете заметить небольшую паузу, это процесс перемотки времени после смерти моего персонажа — но даже здесь это быстрое пропускание, а не длительная загрузка.

Из-за своего сложного, но обширного дизайна каждая планета кажется огромной, однако их все равно можно преодолеть.

Перемещение от одной планеты к другой — задача непростая; контроль инерции критически важен для избежания аварий с вашим космическим кораблем. Даже если риски кажутся незначительными, у вас всего 22 минуты на разгадку тайн этого мира, после чего вы будете мгновенно телепортированы обратно в начальную точку.

По моему мнению, как страстного поклонника игры, каждая планета в Outer Wilds кажется полностью реализованной сразу после прибытия, даже если иногда переход может быть немного заметен. Однако эта плавность отходит на второй план, когда я погружаюсь в зловеще туманные миры Темного Брамбаля, где загрузка становится более очевидной.

GTA V

Красота Лос-Сантоса

Как преданный фанат, я не могу удержаться от выражения своего восторга перед Grand Theft Auto V, пятой эпической главой этой легендарной франшизы открытых миров. Игра действительно овладела искусством создания песочницы-окружения, которая наслаждается безграничной свободой, граничащей с безумным хаосом, позволяя игрокам развязать безумие в вымышленном городе, напоминающем Лос-Анджелес.

В GTA V, несмотря на наличие начальных экранов загрузки при старте игры, после попадания в игру нет никаких экранных загрузок вообще. Это удивительно для продукта, выпущенного в 2013 году и работающего на PlayStation 3, поскольку свидетельствует об эффективной оптимизации.

Более того, при игре в одиночном режиме смена персонажей происходит очень быстро, всего за короткий промежуток времени. Это связано с тем, что игра использует вид от третьего лица перед фокусировкой на выбранном персонаже, предоставляя увлекательные подробности о каждом из них.

Хотя мне не особенно нравится использовать Тревора из-за его кажущейся бесполезной специальной способности, странные места, в которых он просыпается при переключении на свою точку зрения, никогда меня не перестают смешить.

Рэтчет и Кланк: Разлом

В Крысиную вселенную

Когда впервые появился захватывающий геймплейный трейлер ‘Ratchet & Clank: Rift Apart’, я был поражён плавностью и безупречностью перехода игры между измерениями, где наши динамичные друзья ловко преодолевают крайне нестабильные межпространственные дверные проёмы.

Это может оказаться приятным сюрпризом, что, несмотря на то, что игра короче в категории ААА, её разработка продвигалась на удивление хорошо, позволяя создателям выпустить увлекательную игру, подходящую для игроков всех возрастов.

В Rift Apart используется исключительная скорость работы твердотельного накопителя PlayStation 5, которая позволяет без проблем перемещать огромные объемы данных во время игрового процесса и обеспечивает невероятно быстрые переходы между сценами и геймплеем, зачастую менее чем за несколько секунд.

В каждом плавном переходе между этапами «Разлом» обещал стать следующей игрой, которая продемонстрирует передовые технологические возможности PlayStation 5. Множество уровней также предлагают побочные миссии, скрытые в уникальных карманных измерениях, доступ к которым осуществляется мгновенно без каких-либо загрузочных экранов, устанавливая новый стандарт для современных AAA игр.

Астро Бот

Взлетай над миром

Астро Бот — это выдающаяся и заслуженная игра, которая заслужила каждую из своих наград «Игра года» и даже больше.

Игра под названием «Астрос Плеерума», включенная в комплект поставки PlayStation 5, вызвала огромное предвкушение, поскольку продемонстрировала впечатляющие возможности консоли нового поколения.

Это заложило основу для Astro Bot. Подобно своей ранней версии, он максимально использует графический потенциал PlayStation 5 и контроллер DualSense, обеспечивая высокоприятный опыт, который заставляет вас сиять от невинной радости детства.

Как только вы выбираете сцену, игра переносит вас в нее с помощью полета к планете и прохождения интерактивной вводной последовательности. В это время вы можете продолжать управлять своим DualSense для решения скрытых головоломок и уничтожения врагов, оставаясь вовлеченным в процесс загрузки уровня без вашего ведома.

Cyberpunk 2077

Добро пожаловать в Найт-Сити

Игра Cyberpunk 2077 претерпела множество изменений после своего дебюта, однако одним аспектом, который остается непоколебимым, является стремление предоставить игрокам непрерывное путешествие по яркому мегаполису Найт-Сити, где они могут прокатиться на своих улучшенных автомобилях Caliburn.

Загадочным образом, Cyberpank, сосредоточенный на ошеломляюще реалистичной и яркой графике, умудряется работать чрезвычайно хорошо даже на стандартных игровых системах или современных игровых приставках.

С момента своего первоначального релиза, Ночной Город подвергся многочисленным визуальным и техническим улучшениям, благодаря чему он кажется гораздо более ярким и оживленным с неигровыми персонажами (NPC) и детально проработанной окружающей средой, созданной с тщательным вниманием к деталям, что создает впечатление живого городского пейзажа.

При первоначальном выпуске игра «Cyberpunk 2077» функционировала без проблем на моей стандартной PlayStation 4 и не вызывала зависаний в загрузочном экране. Вместо традиционных загрузочных экранов, игра мастерски интегрирует периоды загрузки во время поездок на лифте и плавно обновляет окружение при перемещении игрока.

Последняя из нас Часть 2

Непрерываемая Повесть

Несмотря на ваши личные мнения о ‘Последнем из нас 2’ и острые дискуссии вокруг него, очевидно одно: Naughty Dog подняла планку убедительного повествования, используя кинематографический стиль.

«The Last of Us Part II» возможно одна из самых кинематографичных видеоигр, которые я когда-либо испытывал, и она обладает уникальным качеством, которое делает ее похожей на захватывающий телесериал. Игра плавно объединяет реализм со своими игровыми аспектами, создавая непрерывный сюжет.

Независимо от того, что ‘The Last of Us 2’ структурирована как линейная игра с отдельными главами и миссиями, она мастерски перемещается между локациями, создавая ощущение непрерывности каждой миссии при стратегически размещенных сценах среди игровых отрезков. Это создает погружающий опыт, который привлекает вас в мрачную постапокалиптическую среду.

God of War

Абсолютный кинотеатр

Если ‘The Last of Us 2’ больше напоминает захватывающий телесериал, то ‘God of War (2018)’ ощущается похожим на интерактивный фильм. Это потому что весь игровой процесс был разработан с использованием нарративного стиля, который напоминает рассказ истории через непрерывный кадр, отражая неоспоримо кинематографический и интенсивно эмоциональный сюжет игры.

Абсолютно верно, учитывая визуально и технически потрясающий игру God of War, одновременно можно загрузить множество данных для обеспечения плавной игровой сессии. Чтобы сохранить этот однократный подход, по всей игре разбросаны многочисленные скрытые временные загрузки, особенно заметные в тех местах, где приходится ползти через проемы между стенами.

В своих путешествиях по различным измерениям, вы сталкиваетесь со скрытыми переходными этапами, напоминающими экраны загрузки, но настолько плавными и адаптивными, что легко вписываются в процесс, когда вы мчитесь сквозь ветви космического мирового древа Иггдрасиль. Неожиданно перед вами открывается сияющий дверной проём.

Red Dead Redemption 2

Поскакали в закат

Как преданный поклонник могу сказать что Red Dead Redemption 2 ощущается не иначе как захватывающий шедевр. Сюжет, наполненный эмпатичными и тонко проработанными персонажами, трогает душу подобно немногим играм. Но это не только история – сама игра является визуальным пиршеством, погружая меня в свой мир настолько глубоко, что я часто забываю, что играю.

Игра погружает вас в бурную атмосферу американского фронтира, предлагая сжатый опыт жизни во время динамичного Золотого века, когда общество переходит в XX век, оставляя позади остатки своей уходящей эпохи.

Любой, кто посвятил значительное количество часов игре «Red Dead Redemption 2», согласится с тем, что самые запоминающиеся моменты не связаны со стрельбой или уничтожением больших групп правоохранителей и преступных группировок. Наоборот, именно спокойные, мирные паузы по-настоящему проникают в душу, погружая вас в краткие эпизоды времени, когда вы остаетесь один посреди бескрайней дикой природы.

Как и в Grand Theft Auto 5, игра показывает заметные экраны загрузки только при запуске и во время быстрого перемещения. Тем не менее, погружающий опыт позволяет длительному, непрерывному геймплею без прерываний, когда вы исследуете игровой мир. Вы можете найти множество видео длительностью более часа, демонстрирующих Артуру простое хождение или езду по карте без перерывов на загрузку.

Благодаря своей плавной производительности и отсутствию перерывов из-за экранов загрузки, я бы осмелился сказать, что Red Dead Redemption 2 ощущается скорее как игра на тему жизненного моделирования, особенно если вы ищете другой опыт во время повторного прохождения.

Человек-паук от Marvel 2

Полет мечты

Среди последних релизов от Insomniac Games, Marvel’s Spider-Man 2 предлагает захватывающую возможность прогуляться по городу как за Питера Паркера, так и за Майлза Моралеса — действительно завораживающее приключение для любителей пауков.

В игровом плане удивительно реалистично, так как она создана по образцу Нью-Йорка, часто заставляя меня узнавать знакомые места и позволяя виртуально посетить локации, которые пробуждают воспоминания из нескольких лет назад.

В оригинальной игре и её спин-оффе Miles Morales я вспоминаю быстрое перемещение между локациями и увлекательные загрузки с изображениями обоих Человека-паука, перемещающихся в метро.

В игре Человек-паук 2 они решили отказаться от использования экранов загрузки в пользу быстрого перемещения, которое ощущается практически мгновенным.

Перейдите на карту игры, выберите любое место, которое вы уже обнаружили, и — вуаля! Мгновенно переноситесь туда без необходимости в сигналах. Просто выбираете улицу, и перед вами мгновенно появляется плавное движение по ней, без каких-либо трудностей.

Куда бы вы ни направлялись — от глубин Бруклина до высот Манхэттена — ‘Marvel’s Spider-Man 2’ легко упрощает навигацию по Нью-Йорку и поддерживает непрерывное действие во время ваших полетов через мегаполис. Более того, существует интуитивный способ переключения между Питером и Майлзом, который напоминает опыт игры в ‘Grand Theft Auto V’.

Смотрите также

2025-05-11 17:01