10 игр, где можно создавать свои собственные заклинания

Простой способ определить, относится ли игра к жанру фэнтези — спросить: ‘Есть ли в ней магия?’ Не все фэнтезийные игры сосредоточены исключительно на магических действиях; некоторые предпочитают физические бои или использование большого оружия, но большинство включает магию, часто представленную простыми стационарными заклинаниями. Хорошими примерами таких игр являются Final Fantasy.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В многочисленных фэнтезийных играх использование магии является критически важным аспектом для погружения в игровой мир и взаимодействия с ним. Иногда вам также предоставляется возможность создать свои уникальные магические способности.

Независимо от того, создаете ли вы заклинания во время боя или тщательно разрабатываете их в укромной обители, создание чар является потрясающим аспектом фэнтезийных видеоигр. Давайте рассмотрим некоторые из самых мощных, уникальных и откровенно забавных видов заклинаний, которые предлагает жанр.

Фактор

Творческое разрушение

Игра, которую мы обсуждаем, сосредоточена в первую очередь на творческом использовании магии через комбинирование рун. В процессе вам предстоит использовать заклинания для создания разрушений, например, заставляя людей и конструкции взорваться. Поскольку мана не является ограничивающим фактором, единственное истинное ограничение вашего выбора — это разнообразие найденных вами заклинательных рун во время каждого rogue-like приключения.

Хотя Фикторум может показаться несколько ограниченным в своем геймплее, он предоставляет невероятно приятные впечатления благодаря одному своему трюку. Абсолютно разрушаемое окружение и множество врагов для уничтожения делают его исключительным выбором для тех, кто ищет мощного волшебника, погруженного в битвы.

Как преданный игрок, я не могу не оценить искреннее увлечение игры разрушением. Оно определенно удовлетворяет необычное желание, которое у меня есть.

Два мира II

Настраивайте с осторожностью

В то время как эта игра имеет некоторые сходства с серией игр The Elder Scrolls, она выделяется уникальной функцией создания заклинаний. В этой игре вы создаете заклинания путем комбинирования карт внутри магического амулета.

Используя эффекты, вы можете модифицировать простые заклинания, чтобы вызывать существ, усиливать союзников, ослаблять врагов и многое другое. Набор заклинаний, которые можно создавать таким образом, довольно увлекателен, однако ограничение заключается в том, что одновременно можно носить только три амулета.

В конечном итоге, данная конфигурация может ограничивать некоторые аспекты магической системы, но она остаётся достаточно прочной, чтобы обеспечить значительную степень творческой свободы.

Ввысь

Ценная жертва

Фундаментальная идея здесь в том, что ваше здоровье остаётся неизменным; оно устанавливается с самого начала и никогда не увеличивается. Вы прогрессируете, получая и улучшая снаряжение, а также совершенствуя навыки вашего персонажа и свои собственные, вместо того чтобы повышать уровень.

В игре Outward овладение магией сопряжено с постоянными потерями: вы должны отказаться от здоровья или выносливости, чтобы увеличить свой магический запас. Эта уникальная система позволяет вам погрузиться в детализированные механики реального времени заклинаний.

Увеличение количества приносимых жертв приводит к увеличению запаса маны для мощных заклинаний, однако это снижает твою стойкость. Стоит ли овчинка выделки – изучить эти последовательности заклинаний с целью поглотить сущность противника и восстановить свой запас маны?

Да, скорее всего.

Lost Magic

Нарисуй руны, твори магию

Эту игру можно считать менее известной жемчужиной. Это стратегия в реальном времени (RTS), которая главным образом полагается на сенсорный экран Nintendo DS для вызова существ, отдачи приказов и использования заклинаний посредством рисования определенных символов или рун.

Как опытный геймер, я создаю свои магические способности путем начертания рунических символов в количестве от одного до трех. Каждая изученная руна имеет три уровня сложности: чем выше уровень, тем мощнее заклинания и больше маны требуется для их исполнения. Плавное сплетение этих рун позволяет мне разрабатывать разнообразные сильные заклинания.

Конечным результатом становится перегруженный и беспорядочный хаос; вы спешно и точно наносите символы, известные как руны, чтобы не быть захлестнутыми врагами во время бешеной атаки, называемой зегг-раш. При поспешном и точном вырезании рунических символов образуется хаотическое переплетение замешательства. Эта спешка необходима для предотвращения нападения врагов, которое мы называем зегг-рашем.

Сокровище Рудры

Волшебное Зачарование

Второй по старшинству игрой в нашем списке является настоящая жемчужина — последнее творение SquareSoft для эры SNES, которое основано на индийской мифологии. В этой игре вы можете писать мантры с помощью букв для выполнения заклинаний. Да, это включает некоторые четырехбуквенные слова, которые мы не можем здесь привести.

В отличие от других систем создания заклинаний, которые требуют комбинаций, Сокровище Рудры заставляет создавать мантры во время боя, вместо их спонтанного возникновения. Это добавляет тактический аспект к процессу принятия решений при выборе мантр для нанесения и ношения.

Сокровище Рудров выделяется своей уникальной особенностью: во время игры вы можете записывать любую мантру. Любите мощные заклинания урона? Если у вас есть мантры, используйте их! Однако имейте в виду, что на низких уровнях вам может не хватать MP для выполнения этих заклинаний… пока.

Магия

Убийство товарищей неизбежно.

Новое пополнение в нашей коллекции — это забавная игра жанра экшн-ролевая (ARPG), которая на первый взгляд напоминает Diablo, но предлагает более сложный геймплей, фокусируясь на использовании заклинаний.

Как только вы погрузитесь в игру Magicka, сразу становится понятно, что ее непредсказуемая магия часто приводит к неожиданным результатам. В оригинальной версии нет ограничений на скорость или момент применения заклинаний, позволяя вам быстро нажимать комбинации клавиш Q, W, E, R, A, S, D, F для вызова любого из восьми игровых элементов.

Магическая игра потрясающа при игре с другими игроками, несмотря на то что она предлагает режим одиночного игрока. В моем игровом опыте границы между кооперативной игрой и битвой игроков против друг друга практически исчезают, оставляя только напряженную командную работу против мощных игровых боссов, которые оказываются весьма сложными.

Или потому что ты взрываешь своих друзей с помощью AR-мин.

Чародейки Мистиры (Mages of Mystaria)

Вырастаю, расту магия.

Как страстный геймер, скажу, что эта очаровательная игра на тему взросления предлагает глубоко проработанный механизм заклинаний, который удивил меня своей сложностью. Как и во многих других играх, создание заклинаний предполагает тщательное размещение рун для создания уникальных магических формул.

Вместо типичных игр ‘Mage’s of Mystralia’ демонстрирует сложную сеть взаимосвязанных результатов заклинаний вместо простого причинно-следственного механизма. Удивительно, что результаты варьируются от обычного «взрыва» до создания мостов, отражения огненных шаров вокруг препятствий и отталкивания противников (или телепортации себя).

Процесс создания заклинаний в игре словно наполнен элементом ‘чарующего программирования’, как будто вы плетёте заклинания вместо написания строк кода. Управление различными символами кажется интуитивным, однако результаты иногда преподносят неожиданные сюрпризы.

Мастер подземелий

Древнее Влияние

Платформы Атари СТ, ПК (MS-DOS)
Рейтинг 8 из 10 (по версии Mobygames)
Разработчик FTL Games
Год Тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год.

Комбинация заклинаний во многих играх из этого списка изначально была разработана в игре ‘Dungeon Master’ в 1987 году. Несмотря на то что она вышла более тридцати лет назад, ‘Dungeon Master’ остаётся игрой с магической системой, которая продолжает впечатлять своими инновационными и разнообразными решениями.

Система создания заклинаний мастера подземелий ориентирована на исследование данжеонов, но предлагает широкий спектр поддерживающих и утилитарных заклинаний. Можно использовать чары невидимости, варить лечебные зелья или даже видеть сквозь стены с помощью рунической системы игры.

Для любителей магии, несмотря на то что Dungeon Master тесно связан с той эпохой, он остается увлекательной игрой для исследования, но только если вам удастся запустить её в симулируемой среде DOS вроде DOSBox.

Ноита (Noita)

Силовые пиксельные технологии

Ролевая игра предлагает мрачную и захватывающую смесь пиксельной физики с невероятной фантазией при создании заклинаний. Каждый пиксель в игре следует собственным правилам, что приводит к ‘удивительным’ результатам при наложении чар.

Во время каждого прохождения вы будете использовать множество заклинаний, так как это основной аспект игрового процесса. В вашей копии волшебной палочки можно комбинировать различные эффекты, встреченные в каждом путешествии, что позволяет создавать уникальные заклинания.

Так как это работает как симулятор физики, есть большая вероятность непреднамеренно провалить свою миссию, если вы будете использовать слишком мощные заклинания. Например, выстрел отскакивающим снарядом по коридору не будет такой уж хорошей идеей, поскольку может обрушиться опора и потолок.

Как геймер, я просто обожаю Noita! Физика в этой игре невероятно увлекательна. Она позволяет не только устранять врагов непредсказуемыми и забавными способами, но также решать головоломки и исследовать новые миры. Давайте признаем, уровень сложности здесь как у SoulsBornes, однако адреналин от творческого хаоса заставляет меня возвращаться снова и снова после каждого прохождения.

The Elder Scrolls III: Морровинд

Нелепый И OP

Игры в этой серии демонстрировали навыки создания предметов до того, как многие RPG начали включать элементы выживания и крафта. Несмотря на различия, такие аспекты, как улучшение оружия/брони (enchancing), алхимия (alchemy) и создание заклинаний (spell creation), отличают эту франшизу от других.

Но о боже мой!

Среди всех игр серии мне особенно нравится волшебство в Morrowind из-за широкого спектра эффектов и поощряющего свободу подхода, что позволяет экспериментировать с уникальными заклинаниями, такими как то, которое имеет 4% шанс активации и полностью истощает вашу магическую силу. Попробуйте его, если хотите!

Как геймер, я открыл множество способностей, которые варьируются от простых усилений и магии атаки до некоторых экстраординарных, таких как полёт или манипуляция предметами силой разума – силы, обычно не встречающиеся в поздних версиях игры. Прелесть заключается в том, что эти эффекты могут быть легко объединены внутри одного заклинания и тонко настроены с помощью сложных ручек регулировки для достижения максимального эффекта.

Возможность применения заклинания зависит от его сложности и вашего мастерства; не требуются фиксированные уровни или категории, чтобы использовать ваши впечатляющие новые инструменты!

Хотели бы вы выпустить огненный шар высотой тридцать футов на пять минут прямо в сердце оживленного города? Или возможно повысить свою ловкость до прыжка через весь земной шар, как показано на карте? Тогда исследуйте мир Морровинда!

Смотрите также

2025-05-04 17:10