Один из ключевых аспектов, который существенно влияет на долговечность современной видеоигры, – это ее способность к многократному прохождению, часто называемая реиграбельностью.
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
В большинстве игровых жанров, за исключением roguelike и метроидвании, может быть сложно сделать последующее прохождение захватывающим. Лишь немногие игры смогли это сделать эффективно без риска стать монотонными.
Существуют определенные игры, которые становятся все более увлекательными или предлагают улучшенный игровой опыт по мере углубления в них, делая многократные прохождения вознаграждающим занятием.
Если вы хотите открыть для себя приключения, которые могут завоевать ваше сердце в конце концов, предлагаю ознакомиться с этой подборкой приблизительно десяти игр, качество которых обычно улучшается во время второго прохождения.
GhostRunner 2
Стать единым с потоком
В захватывающем мире Ghostrunner 2 я иногда ломал голову. Открытые пространства были интересными, но не такими понятными сами по себе, как в оригинальной игре, что делало игру немного сложнее.
Сначала я думал, что повторное прохождение будет просто повторением того же самого, но после завершения и понимания сюжета, повторное погружение приносит совершенно новый взгляд на происходящее. Каждый раз при прохождении игры я снова наслаждаюсь этим непрерывным путешествием.
Как геймер, вместо того чтобы тратить слишком много времени на попытки перемещаться по свободным частям игры, я нашел полезным использовать обширные уровни и их исключительные системы управления движением.
Первый раз прохождение полной кампании в игре «Ghostrunner 2» можно сравнить с прохождением обучающего курса, так как только после второго прохождения вы полностью осознаете и используете все ее возможности.
Ослабленный
Два разных опыта

Среди лучших игр в жанре метроидвания, с которыми я сталкивался, выделяется игра под названием Sundern. Она заметно выделяется тем, что предлагает два уникальных пути прохождения игры в зависимости от решений игрока во время геймплея.
Если вы решите передать контроль над порядком в пользу усиления своей силы, задача может показаться проще, но результат мог бы быть окрашен смесью радости и печали, как то, что я испытал.
Вследствие этого второе прохождение по пути изменённой чистоты значительно изменило моё восприятие игры в целом. Это произошло не только из-за возросшей сложности, но также благодаря изменению настроения и даже уникальным особенностям главного антагониста.
Немногие игры в стиле метроидвании демонстрируют такую же степень интеграции сюжета и геймплея, как Sundered, что делает её особенно приятной для многократного прохождения.
Signalis
Запутанный самоцвет

Сигналис занимает одно из лидирующих мест среди лучших инди-хоррор игр и психологических триллеров всех времен, предоставляя при этом одну из самых запутанных приключений.
Из-за её раздробленной сюжетной линии разобраться в повествовании игры может быть довольно сложно, и маловероятно, что вы сможете выяснить все детали за одно прохождение. История игры разделена на части, что затрудняет полное понимание, и для полного усвоения информации может потребоваться несколько прохождений.
Потому что продолжительность игры зависит от сложности её головоломок, повторное прохождение кампании для раскрытия всех скрытых деталей оказывается быстрым и ценным благодаря богатству и превосходному качеству мира.
В повторной игре Сигналя вы можете легче связать части головоломки и оценить все скрытые в каждой сцене детали.
Биошок Инфинити
Завершая цикл

Несмотря на то что со временем Биошок Инфинити оказался менее любимым среди трилогии, нельзя отрицать, что он предлагает самое приятное впечатление при повторном прохождении.
После удивительного финала основной кампании вы замираете в безмолвии перед титрами, раздумывая над каждым моментом своего приключения.
В следующий раз, погружаясь в эту игру вновь, я открою для себя целый новый слой хитроумных деталей, которые пропустил ранее благодаря незнанию всех её скрытых тайн. Это сделает каждый ключевой момент повествования ещё более захватывающим и увлекательным!
С точки зрения геймплея у вас может не быть особого стимула возвращаться к BioShock Infinite, за исключением сложного режима 1999 года. Однако погружение глубже в захватывающий сюжет делает игру чрезвычайно приятной.
Страх и Голод
Приготовьтесь к подземельям

Когда ты впервые ступаешь в подземелья игры «Fear & Hunger», атмосфера кажется жуткой, подавляющей, мрачной и сокрушительной – все это делает её исключительным независимым игровым опытом.
Тем не менее, именно во время второго прохождения вы по-настоящему цените детальную разработку игры. Это потому что без спешки достичь конца и обнаружить все тайны, у вас есть возможность глубже погрузиться в сюжет и более спокойно исследовать различные варианты.
Вместо этого ваша цель превращается в раскрытие скрытых механик и сюжетных линий игры, так как это приобретает особую важность при стремлении исследовать множество концовок и встретить секретных врагов.
Заголовок «Страх и Голод» может показаться сбивающим с толку из-за своей абстрактной природы, однако для тех, кто предпочитает самостоятельно направлять свой игровой процесс, эта игра выделяется благодаря насыщенному и разнообразному опыту в ходе множества прохождений с различными персонажами.
Dishonored 2
Исследование новых путей

Говоря неформально, Dishonored 2 выделяется своими исключительными уровнями дизайна, что делает ее одной из видеоигр за последние десять лет с высокой степенью повторной проходимости.
Несмотря на то что я прошел игру более двенадцати раз, каждый уровень предлагает новые впечатления благодаря незаметным изменениям, таким как обнаружение скрытого пути или наблюдение за интересными взаимодействиями персонажей.
Каждая миссия предлагает уникальное сочетание глубины, высоты и изобретательности, что делает их похожими на миниатюрные площадки для творческого исследования. Уровень детализации поразителен, устанавливая высокие стандарты.
Учитывая, что у вас есть возможность управлять как Эмили, так и Корво, это значительно повышает игровую доступность. Этот фактор способствует тому, почему ‘Dishonored 2’ постоянно занимает место среди лучших стелс-игр всех времен.
Ультракилл
Время совершенствовать прицел

Если говорить проще, то освоить геймплей ULTRAKILL полностью довольно сложно по сравнению со многими другими независимыми играми, с которыми я сталкивался.
Прохождение игры до конца — только начало; повторное исследование всех королевств, стремление к высшему рангу для раскрытия тайн вселенной игры, является настоящим приключением.
Как преданный энтузиаст, погружение в самую сердцевину игровой механики является ключевым для меня. Я стремлюсь понять уникальные характеристики каждого оружия и скрытые угрозы на каждой карте, чтобы достичь непревзойденной скорости и стиля игры.
Первоначально ULTRAKIILL демонстрирует великолепное мастерство в жанре шутеров от первого лица. Однако при последующих прохождениях она действительно раскрывает себя как шедевр жанра.
Подземелье и колобки
Три пути, три чуда

В некоторых видеоиграх приключения не заканчиваются после появления заключительных титров, и именно это происходит с игрой под названием Undertale.
Если после игры у вас сформировалось только одно заключение, вы упускаете одну из самых легендарных сюжетных линий, противников и диалогов в истории видеоигр.
Завершение прохождения игры Undertale всего лишь один раз не даст вам полного понимания истории, поскольку основной смысл игры раскрывается при прохождении трех различных путей, их сравнении и открытии истинной концовки.
Как преданный фанат, я не могу удержаться от высказывания: повторное прохождение этой игры, несмотря на просмотр всех концовок, остаётся заманчивой перспективой. Причина? Возможность заново открыть для себя один из величайших саундтреков, когда-либо созданных. Это настолько приятное удовольствие, что оно легко оправдывает все усилия по прохождению снова.
Секиро: Тени умирают дважды
Самый переигруемый шедевр

Учитывая предположение о том, что Sekiro: Shadows Die Twice — фантастическая игра без плохих боссов, совершенно естественно играть в нее снова и снова.
Вместо большинства игр от FromSoftware, которые акцентируют внимание на постепенное движение и развитие персонажа, эта игра выделяется тем, что делает основной упор в режиме Новой Игры Плюс на захватывающей перспективе снова сразиться с впечатляющими боссами.
Достижение вершины мастерства в игре наступает, когда вы побеждаете ее окончательного финального противника. Однако обретение божественности путем мгновенного разгрома всех оппонентов приносит еще большее удовлетворение.
Я всегда буду помнить те годы, когда не играл в «Секиро: Тени умирают дважды», а потом переустановил и смог пройти её заново меньше чем за три часа. Эта игра действительно вне времени.
Диско Элизиум
Больше часов лучшего чтения

Для заядлых читателей, Disco Elysium является одной из самых удивительных независимых игр когда-либо созданных.
Проходя по мощёным тропинкам Мартинэза, ко мне приходят воспоминания о первой игровой сессии. Однако именно когда я выхожу за пределы проторённых путей, раскрывается истинная магия — обнаруживаются тайны и сюрпризы, превращая это путешествие в незабываемое приключение.
Вступая в разговоры с разными персонажами, выбирая различные пути развития сюжета, совершенствуя разнообразные навыки и исследуя многочисленные развязки, вы сможете обнаружить множество потенциальных исходов, скрытых за тщательно продуманным миром Disco Elysium. Каждое решение кажется тщательно спланированным.
Игра, которую я испытал однажды, показала себя подлинным шедевром, однако повторное прохождение открыло её уникальность — подобной игры больше нет.
Чтобы по-настоящему понять глубину «Disco Elysium», учитывая его сложный сюжет, скрытые политические темы и глубокие философские размышления, настоятельно рекомендуется пройти игру не один раз, возможно даже дважды или трижды.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-04-26 18:10