10 игр, которые кардинально меняются в середине

Для любого разработчика игр важно усвоить следующий урок: обнаружив успешную игровую механику или привлекательный элемент, используйте его по максимуму и используйте его во всей его красе.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Если игроку нравится ваш подход, он, скорее всего, будет жаждать подобного опыта. Любое изменение этого может потенциально привести к потере интереса и переходу к другой игре.

Это разумный совет — найти надежный крючок для своего проекта, но некоторые смелые разработчики игр достигли выдающегося успеха, радикально изменив свои подходы. Это послужило существенным изменением перспективы в рамках их конкретных игровых жанров.

или

Поиск правильного крючка — это надежное руководство, но некоторые смелые разработчики игр преуспели, радикально пересмотрев свои методы. Это привело к преобразующему сдвигу в том, как каждая из их игр воспринимается в их соответствующих нишах.

На протяжении всей игры или даже в ее середине эти разработчики проявляли смелость, делая свои игры универсальными с точки зрения жанра или используя значительные возможности повествования, которые держат игроков в напряжении, удивляя и волнуя.

Иногда игра оправдывает ожидания; в других случаях она может быть сложной или трудной для восприятия, но неизменно она держит нас в напряжении — черта, которую демонстрируют эти игры, не стесняющиеся неожиданно менять сюжетную линию.

Чтобы обеспечить четкое понимание, мы планируем включить игры, которые претерпевают значительные изменения в ходе игрового процесса или развития сюжета. Эти изменения могут включать изменения в игровой механике, а также развитие сюжета. Кроме того, мы имеем в виду игры, которые не полагаются на один большой сдвиг, а вместо этого непрерывно развиваются на протяжении всего опыта.

10. Этот список фактически испортит и потенциально разрушит шокирующие повороты событий, которые эти игры запланировали для вас, так что действуйте на свой страх и риск! Темная комната

Текстовый поворот

Будучи страстным геймером, я редко углубляюсь в архивы игровой культуры, чтобы раскопать древние остатки бесплатных флеш-игр. Тем не менее, пленительное очарование A Dark Room заставляет меня откопать эту жемчужину прошлого.

Как страстный геймер, я хотел бы поделиться своим опытом в A Dark Room — текстовом приключении, которое поначалу кажется простым. Сначала я даю простые команды для навигации и понимания окружающей среды. Однако по мере развития игры я начинаю разгадывать тайну, скрытую во тьме, по крупицам собирая контекст.

По мере развития игры фокус смещается на игру по управлению ресурсами, где вы строите свой лагерь. Со временем вы можете обнаружить, что участвуете в космической гонке, напоминающей Civilization, но немного отличающейся в конце.

Эта игра предлагает один из самых продуманных и плавно структурированных игровых процессов, с которыми я сталкивался, и, несмотря на ее простоту, ее определенно стоит попробовать даже сейчас.

9. Маленький Инферно

Некоторые люди любят смотреть, как мир горит

Little Inferno — это захватывающий и сатирический взгляд на игровой мир. На первый взгляд может показаться, что эта игра вряд ли будет одновременно развлекательной и проницательной в отношении потребительской культуры. Однако, как ни странно, от нее становится невероятно трудно оторваться, что делает ее крайне затягивающим выбором среди названий.

В этой игре вы приобретаете предметы, которые позже должны сжечь для тепла в мрачном будущем, сформированном капитализмом. Это простая, почти бездумная игра-головоломка, в которой вы сопоставляете предметы, чтобы сжечь их и получить больше. Однако, как только вы сожжете все свои вещи (и я имею в виду абсолютно все), атмосфера резко меняется.

Впервые вы мельком видите своего персонажа, и, исследуя этот мрачный ландшафт, вы проходите интерактивный этап «укажи и щелкни».

Испытайте влияние потребительства напрямую, и в конечном итоге, ваше единственное утешение заключается в желании более светлого завтра, поскольку вы невольно раздули пламя. Это странное, но увлекательное времяпрепровождение, которое я всем сердцем одобряю как приятное, краткое и полезное развлечение.

8. В Звездах И Времени

Не просто история JRPG

Среди всех инди-игр, в которые я играл, «Stars and Time» выделяется как одна из моих любимых благодаря своему исключительному повествованию и новаторскому подходу к ошеломляющему, самореферентному механизму путешествий во времени.

Вначале игра следует довольно прямолинейному прогрессу с несколькими сходствами. По сути, вам поручено исследовать замок, использовать свои способности к путешествиям во времени для исправления ошибок и в конечном итоге победить Короля, чтобы спасти мир. Это довольно типично для японских ролевых игр (JRPG).

Несмотря на победу над злом, которое преследует королевство, как ни странно, время сбрасывается независимо от вашего триумфа, оставляя вас больше не погруженными в JRPG. Вместо этого вы оказываетесь в ловушке загадочной временной петли. Чтобы выбраться, вы должны исследовать, манипулировать временем и готовиться к погружению в безумие, поскольку решение этой проблемы — ваша единственная надежда.

Без сомнения, нет игры, похожей на эту, и я не могу не подчеркнуть, насколько высоко я ее оцениваю. Так почему бы не вжиться в роль Сиффрина и не нырнуть с головой?

7. Одни из нас. Часть 2

Знай своего врага

Как преданный поклонник, я поделился тем, что не каждая смена парадигмы находила всеобщее одобрение, а трансформация в середине The Last of Us Part II вызвала поистине эпические споры.

Как геймер, я только что достиг поворотного момента в игре, встав на место Элли, но затем, неожиданно, я обнаруживаю себя катапультированным назад во времени, надев ботинки не кого иного, как Эбби, антагониста игры. Этот поворот заставляет меня воспринимать мир с точки зрения «злодея», предлагая уникальный и интригующий взгляд на ее сюжетную линию.

Хотя многие посчитали это отвратительным, я обнаружил, что ценю это решение. Это смелое решение повествования, которое придает глубину злодею, делая его более соотносимым и тонко возлагая на аудиторию ответственность за его действия.

Независимо от выбранного персонажа, базовый стиль игры остается неизменным. Однако смена ролей и принятие образа противника может стать настоящим шоком для многих игроков.

6. Серия Нир

Старый Йоко Таро Беспорядок

Как преданный геймер, я бы с трудом выбрал только одну игру от блестящего ума Йоко Таро. Серия Nier славится своими играми, бросающими вызов жанрам, которые отказываются следовать единому пути, как в плане геймплея, так и сюжетной линии. Поэтому, кажется справедливым, чтобы распространить мою похвалу на всю захватывающую коллекцию серии Nier.

Игры разбросаны по разным местам, зачастую делая акцент на геймплее в стиле «руби и убивай», однако они часто исследуют и щедро углубляются в широкий спектр других аспектов.

Как геймер, я могу вам сказать, что в один момент я рублю врагов в слэш-боях, в следующий — уворачиваюсь от града пуль в хаосе шутера с двумя джойстиками. Внезапно игра превращается в сайд-скроллинговый 2D-платформер, и я обнаруживаю, что совершаю сложные прыжки и нажимаю кнопки в нужный момент. Затем, из ниоткуда, она превращается в основанный на головоломках хоррор на выживание, проверяя мою смекалку в жутких окружениях и надвигающемся страхе. По сути, эта игра держит меня в напряжении, постоянно меняя вещи, чтобы я не мог угадать!

Удивительно, как, несмотря на многочисленные радикальные изменения, претерпеваемые этим спин-оффом Nier, он остается популярным. Странные, непредсказуемые качества, которые определяют Nier, делают его привлекательным, и эти странности — причины, по которым вам, возможно, захочется познакомиться с его странностями поскорее.

5. Жестокая легенда

Превращение экшена в стратегическую игру

Как преданный геймер, я должен признать, что изначально был ошеломлен маркетингом Brutal Legend. Казалось, что игра обещала непревзойденный опыт, но поиграв, я обнаружил, что она не оправдала своих грандиозных обещаний, как и Alien: Colonial Marines до нее.

В этой игре вы берете на себя роль Эдди Риггса, ярого поклонника метал-музыки, который был таинственным образом перенесен в мир, отражающий обложки его хэви-метал альбомов. Используя силу своих мощных гитарных соло, ваша миссия — превратиться в героя, спасая угнетенных, избитых и проклятых.

Изначально игра выглядит как стандартный экшен-приключенческий с обычным боем, похожим на hack-and-slash. Однако при более близком рассмотрении этот интенсивный боевой сегмент был добавлен на поздних этапах разработки как маскировка того факта, что большая часть игры на самом деле является игрой в жанре стратегии в реальном времени (RTS). К сожалению, игра в жанре RTS может быть сложнее для продажи казуальным игрокам по сравнению с играми в жанре action-adventure.

Должен признать, что сочетание было не совсем гармоничным, но благодаря исключительному вокальному исполнению, запоминающимся мелодиям, новаторским концепциям Тима Шефера и всему прочему, оно остается интересным опытом, достойным изучения.

Его не освистали со сцены, но этот номер определенно мог бы быть намного круче.

4. Пешеход

От 2D к 3D экшену

Как энтузиаст игр, я просто не могу устоять перед вызовом, когда центральная идея представляет собой нечто совершенно уникальное, и The Pedestrian действительно соответствует этому описанию.

В этой игре, представляющей собой 2D-головоломку-платформер, вы будете помогать маленькому человечку, создавая связи, которые позволят персонажу открывать двери, управлять переключателями и использовать механизмы, и все это для того, чтобы добраться из одной точки (A) в другую (B).

Как преданный поклонник, я должен сказать, что в этой игре есть что-то подкупающее — ее простота привлекает, делая ее доступной для всех, но в ее скромной внешности скрывается сокровищница головоломок, которые действительно проверяют ваши умственные способности. Но среди всех них ни одна не оставила столь неизгладимого впечатления, не бросила столь грозного вызова и не вызвала столько споров и поляризации, как финальная загадка.

Эта трансформация происходит, потому что игра переходит из 2D-головоломки в 3D-игру, требуя от вас применения той же логики и связей для решения головоломок в трехмерном пространстве. Этот сдвиг может быть сложным для понимания, но он создает невероятную кульминацию в том, что, к сожалению, упускается из виду как фантастическая головоломка.

3. Посланник

Линейный платформер уступает место возврату

Есть много того, что можно оценить, когда дело касается игр, созданных Sabotage Studios. Они имеют отличительную смесь современного и ретро-стилей в сочетании с безвкусным сценарием и фантастическими саундтреками, которые придают их работам уникальную привлекательность. Однако то, что действительно отличает их игры, — это смелые дизайнерские решения, которые они принимают, что, очевидно, демонстрирует The Messenger.

Поначалу эта игра напоминает классические платформеры про ниндзя, вроде Ninja Gaiden, но по мере прохождения уровней она трансформируется в более обширный, открытый стиль, напоминающий жанр Metroidvania.

Вместо того, чтобы быть самой сложной и отполированной Metroidvania из существующих, она, безусловно, привносит свежий поворот в жанр, обеспечивая волнующее отклонение от рутины длинного линейного платформера. Этот сдвиг становится особенно освежающим, когда линейная последовательность платформера начинает казаться повторяющейся к тому времени, когда происходит изменение.

2. Элден Ринг

Босс Раш Приближается

Компания FromSoftware добилась значительного прогресса с игрой Elden Ring, ознаменовав реализацию своей давней мечты создать игру с открытым миром в духе серии Souls.

Путь от человека без девы к Древнему Лорду предполагает гибкую прогрессию, позволяющую вам исследовать и действовать в своем собственном темпе, со свободой выбора своего пути. Если вы столкнетесь с трудностями, которые выходят за рамки ваших текущих возможностей, смело пробуйте альтернативные подходы и возвращайтесь сильнее и более подготовленными.

Но по мере того, как вы сжигаете Эрдтри и приближаетесь к заключительным этапам игры, она начинает напоминать линейные, сложные прохождения, характерные для более ранних игр серии Souls.

Путешествие, ведущее к вашей решающей битве с Древним Зверем, можно сравнить с серией напряженных столкновений с различными грозными противниками, в которых вы либо упорно пытаетесь превзойти их навыки, пока не добьетесь успеха, либо отступаете после нескольких попыток.

Переход от изначально открытой темы заголовка к этой части весьма заметен и часто служит отправной точкой для новых или менее опытных игроков в игре.

1. Шифрование

Нисходящий поворот

Честно говоря, есть много названий Дэниела Маллина, достойных включения в этот список, но, в общем и целом, Inscryption выделяется как его коронное достижение. По сути, он смешивает жанры, предлагая уникальное сочетание roguelike deckbuilding и элементов escape room.

Как геймер, я не могу не увлечься этой игрой, которая настолько леденит душу, таинственна и непреодолима, насколько это вообще возможно. Я думал, что все понял, но как же я ошибался! Эта игра продолжает подкидывать мне неожиданные сюрпризы.

По мере развития сюжетной линии, вдохновленной ARG, и сказочных сцен игра неожиданно переходит в ролевую игру, в которой нужно собирать карты сверху.

К счастью, он сохраняет многие карточные механики оригинальной игры, но представляет их в совершенно новой манере, требующей адаптации. Это изменение удерживает вас вовлеченным и гарантирует, что впечатления останутся свежими на протяжении всего времени, вплоть до финальных титров.

Смотрите также

2025-01-27 19:10