Как геймер, ведущий напряженный образ жизни и ограниченное свободное время, меня часто расстраивают игры, которые не уважают мое драгоценное время. Это одни из самых злостных преступников, с которыми я столкнулся за последние годы, каждый из которых доводит мое терпение и преданность до раздражения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вы когда-нибудь сталкивались с игрой, которая, казалось, игнорировала ваше драгоценное время? Возможно, в нем были слишком длинные миссии без существенных наград, беспощадные повторяющиеся задачи или разочаровывающая игровая механика, которая делала процесс менее приятным. Я думаю, что мы все можем иметь отношение к такому опыту.
Иногда длинные игры могут показаться проблематичными, но обычно они кажутся длиннее из-за того, как они структурированы или спроектированы, а не из-за их фактической продолжительности. Вот некоторые игры, которые имеют тенденцию превышать отведенное вам время.
10. Кредо убийцы: Одиссея
Выход на уровень – это боль
Среди современных игр серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed Odyssey выделяется как одна из лучших, однако у нее есть серьезная проблема: чрезмерное потребление времени.
На определенных этапах игры прогресс в основной истории временно останавливается из-за ограничений по уровню, что вынуждает игроков выполнять множество побочных миссий, прежде чем перейти к основному повествованию.
Во многих случаях Ubisoft требовалось некоторое время, чтобы признать и реализовать эффективное решение этой проблемы.
Тем не менее, это был разочаровывающий удар для тех, кто купил игру при ее выпуске, поскольку казалось, что к ним относятся неуважительно. Эта боль усиливалась чрезмерным применением микротранзакций, которые ускоряли повышение уровня, что казалось особенно неприятным.
Игра великолепна, но кажется, что второстепенные миссии продолжают появляться, что поначалу может быть интересным. Однако со временем волнение угасает, поскольку качество начинает ухудшаться, в результате чего вы получаете перегруженную игру, которая, кажется, не может перестать расширяться.
9. Смертельный стрэндинг
Определенно не «30 минут или меньше»
В лучшем случае Death Stranding может предложить исключительный игровой опыт. Однако, в худшем случае, трудно переоценить, насколько неблагодарным может быть обращение с вашим драгоценным временем.
Это захватывающее визуальное зрелище, но малейшие ошибки приводят к потере большого количества времени.
Поскольку вам придется часто носить с собой пакеты, вам придется сохранять равновесие.
Если вы успешно справитесь с этой задачей, помните, что вокруг скрываются угрожающие БТ. Если они вас заметят, они могут унести вас вместе с вашими вещами, разбросанными повсюду.
Это приведет к битве с БТ, но даже если вы выиграете, все эти пакеты необходимо будет вернуть.
Это затруднительное положение случается слишком часто, и оно часто крадет драгоценные моменты, которые я мог бы провести, погрузившись во все фантастические элементы, которые может предложить Death Stranding.
Может быть сложно по-настоящему насладиться игрой, если кажется, что она вместо этого тратит ваше драгоценное время.
8. Red Dead Redemption 2.
Верховая езда требует времени
Во многих аспектах Red Dead Redemption 2 входит в число лучших когда-либо созданных игр. Однако он не оправдывает ожиданий, когда дело доходит до оценки вашего драгоценного времени.
Быстрое путешествие не всегда доступно, поэтому приходится терпеть длительные периоды исследования вместо использования обычного варианта быстрого перемещения.
Иногда мир может застать нас врасплох неожиданным происшествием, но такие события не происходят достаточно часто, чтобы решить эту проблему.
По сути, все это невероятно реалистично, дотошно до чрезмерности, часто отнимает много времени и довольно монотонно, имитируя реальные задачи.
Реализм великолепен, и он действительно может помочь вам попасть в представленный мир, но я бы предпочел грабить поезда и стрелять в бандитов.
Вместо неторопливой прогулки вы потратите время на починку заборов, сбор спиртных напитков, поездку в медленную карету в город по утомительным делам и выполнение многочисленных монотонных задач, которые утомительны и не особенно приятны.
Играть в Red Dead Redemption 2 может быть приятно, но иногда кажется, что игра не учитывает ценность вашего времени.
7 Персона 5 Королевская
За несколько часов до хорошего
Persona 5 Royal можно охарактеризовать как видеоигру, эквивалент телесериала, который значительно улучшился после первого сезона.
По сути, для того, чтобы темп игры стал по-настоящему захватывающим, требуется около 10 часов или около того, что довольно часто встречается в играх ATLUS.
Поначалу темп игры удручающе медленный, но как только она набирает скорость, она становится одной из лучших JRPG этого поколения.
Проще говоря, заметны задачи, которые вам необходимо выполнить, долгие однообразные дни, потраченные на рутинную общественную деятельность, чрезмерно повторяющиеся лабиринты и отсутствие каких-либо подземелий в течение первых четырех часов игры в игре.
В данном случае речь идет в первую очередь о том, чтобы прийти к удовлетворительному завершению, однако подготовительный этап включает в себя один из самых длительных игровых процессов, которые вы когда-либо могли себе представить.
Многие геймеры обнаруживают, что не могут выделить целых 10 часов на тщательное изучение игры, прежде чем погрузиться в нее глубже. Однако для тех, у кого есть терпение, безусловно, будет полезно пройти начальные, более неторопливые этапы.
6 Хроники Ксеноблейда 2
Учебники на несколько дней
Говоря проще, «Xenoblade Chronicles 2» — это обширная, грандиозная ролевая игра (JRPG) с многочисленными механиками. Как только вы поймете эти многочисленные элементы, играть станет чрезвычайно приятно.
Однако, чтобы добраться до этого момента, вам придется буквально часами сидеть на уроках.
На протяжении всей игры вы будете постоянно изучать новые обучающие материалы для различных систем, которые вводятся быстро и часто.
Несмотря на то, что игровой процесс увлекателен, он излишне сложен, из-за чего сложно вспомнить большую часть того, чему вас учит игра.
Как геймера, меня невероятно раздражает, когда я не могу обойти обучающие материалы, тем более что многие из них, похоже, сосредоточены на функциях или системах, которые я вряд ли буду использовать в игре.
Эта игра напоминает бесконечное ожидание, и вы, скорее всего, будете продолжать смотреть на часы, задаваясь вопросом, сколько минут вашего драгоценного времени она отнимает.
5 Догма Дракона 2
Ты был избранным
Продолжение Dragon’s Dogma было идеально подготовлено к большому триумфу. С возрождением заветной серии, длительным периодом производства и наличием опытных профессионалов, казалось, все стало на свои места.
Игра в лучшем случае оказалась нормальной, а в худшем — одной из самых безумных трат времени, которую только можно себе представить.
Как геймер, я могу вам сказать: Dragon’s Dogma 2, похоже, не уважает мой график. Он смелый, как латунь, и выставляет напоказ эту истину на каждом шагу во время игры.
Изначально система быстрого перемещения оставляет желать лучшего. Однако в Dragon’s Dogma: Dark Arisen эта проблема в значительной степени была решена. К сожалению, по какой-то причине они, похоже, регрессировали в этой игре, что сделало навигацию по миру излишне сложной.
Во время бега ваш уровень энергии постоянно истощается, поэтому вы часто будете видеть анимацию запыхавшегося дыхания, если решите двигаться пешком.
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту: если вы выберете поездку в карете, в 80% случаев она, скорее всего, столкнется с монстрами, что приведет к ее неизбежному уничтожению. Так что с тем же успехом вы можете прогуляться, и даже найти эту чертову карету — это не прогулка по парку!
В этой попытке Capcom стремилась создать захватывающий и захватывающий опыт исследования, но часто терпела неудачу, что приводило к чрезмерной потере времени. Следовательно, неудивительно, что большинство игроков запускают секретные события основного сюжета игры.
4 Возврат
Инопланетяне в цикле
Возвращение» становится увлекательным, когда вы копаетесь глубже, но до этого момента может показаться, что это совершенно неуважительно по отношению к вашему драгоценному времени.
Абсолютно так и задумано, потому что ваша роль — это постоянное переживание цикла жизни и смерти. С каждым возвращением вы получаете немного больше понимания и навыков для решения проблем, с которыми сталкиваетесь.
На ранних стадиях игры это кажется менее эффективным, поскольку вам сложно конкурировать со многими существами, с которыми вы сталкиваетесь в бою.
Повторение начальной зоны несколько раз может оказать негативное влияние на игроков, что побудит разработчиков включить дополнительную функцию, призванную не дать игрокам выйти из игры из-за раздражения.
Это, конечно, хардкорный опыт, но это не оправдывает то количество раз, когда вы будете переигрывать одни и те же уровни снова и снова, просто надеясь, что в следующем прохождении что-то изменится.
3 Ничейное небо
Сбор ресурсов — это не весело
В современном мире No Man’s Sky предлагает необыкновенный и уникальный игровой опыт, но нельзя отрицать, что это также одно из самых значительных затрат времени.
В этой версии игры есть возможность обойти требования к ресурсам для многих задач. Однако если вы не используете эту функцию, вы попадаете в повторяющийся цикл сбора ресурсов, их использования, а затем повторения процесса снова и снова.
Процесс сбора ресурсов для различных компонентов игры совсем не доставляет удовольствия и может занять значительное количество времени.
В этой игре вселенная представляет собой увлекательный мир для исследования, но часто вы зацикливаетесь на астероиде с грубой текстурой, постоянно взрывая его своим шахтным лазером, который теперь более знаком, чем тыльная сторона вашей руки.
Чтобы построить все в игре и обеспечить свои путешествия по галактике, важно, чтобы вы продолжали выполнять это действие последовательно.
Другими словами, хотя это и возможно, это также совершенно не учитывает ценность вашего времени — это одна из причин, по которой многие люди перестали играть, когда игра впервые вышла.
2 Возраст Дракона: Инквизиция
Проблема внутренних территорий
В серии Dragon Age Dragon Age: Inquisition выделяется как одна из лучших игр. Однако он сталкивается с серьезной проблемой, которая остается нерешенной по сей день.
В этом регионе игры, известном как Внутренние земли, есть множество утомительных задач, которые поражают.
Проблема возникает из-за типа влияния или энергии, которую вы получаете после выполнения этих задач, и для доступа к другим разделам поля боевой стратегии вам необходимо накопить это влияние.
Проведение длительного периода времени в начальной зоне включает в себя выполнение каждой побочной миссии, победу над всеми группами противника, чтобы взять под контроль территории, и, по сути, выполнение утомительных задач, пока вам не удастся вырваться на свободу из заточения Внутренних земель.
К счастью, другие регионы превосходят Внутренние земли, но всегда остается ощущение потраченного времени. Тем не менее, вам все равно нужно накопить силы, чтобы продвигаться по сюжету.
К счастью, история увлекательна, поэтому по ходу игры легче проходить различные этапы.
Избавление от этого раздутия было огромным приоритетом для Bioware, и это показывает, насколько компактнее все в Dragon Age: The Veilguard.
1 Звездное поле
Великое неизвестное скучно
Starfield, безусловно, вызвала разногласия среди геймеров, поскольку предлагает уникальное сочетание бесконечного путешествия по космосу, простого повествования и умеренно увлекательного боя. Некоторых игроков эти элементы завораживают; для других они могут не резонировать так сильно.
Однако одно можно сказать наверняка: Старфилд не ценит ваше время.
Например, истории успеха Bethesda можно объяснить одним общим фактором: исследованиями. Вот почему в Starfield, когда вы прибудете на новую планету, вы сможете пересечь ее пешком, и, вероятно, вам придется много ходить.
Проще говоря, то, с чем вам придется иметь дело изначально, довольно просто. Вначале не будет никаких транспортных средств, а игровая механика не будет включать функции качества жизни, позволяющие управлять вашей выносливостью во время спринта. По сути, поначалу это будет простой и неприукрашенный опыт.
Разработчики признают, что временами это может быть скучно, но утверждают, что это сделано намеренно, а не является оправданием чрезмерной траты драгоценного времени игроков.
Как преданный фанат, я заметил, что некоторые подземелья, такие как Криолаборатория, похоже, дублируются на протяжении всей игры. Расположение предметов и даже расположение блокнотов в каждом экземпляре поразительно схоже.
Вы можете так же легко в них втянуться, поскольку поначалу это похоже на открытие нового места, но прежде чем вы это заметите, вы исследуете и сражаетесь, только чтобы внезапно подумать: «Я был здесь раньше», и прежде чем ты это осознаешь, пролетело еще 45 минут.
Очень неприятно, что Starfield часто так делает, но бывают и приятные моменты. Однако никакое развлечение не сможет компенсировать то, как оно растрачивает ваше драгоценное время.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-11-16 18:09