Как человек, который несколько раз бывал в игровом квартале, я не могу не заметить, как много всего изменилось со старых добрых времен. Возьмем, к примеру, оригинальную Dark Souls. Это была игра, которая требовала терпения и умения, но по сравнению с такими шедеврами, как Elden Ring или Lies of P, в наши дни она кажется довольно скучной и простой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда я вспоминаю игры своей юности, меня часто охватывает теплая ностальгия, и я думаю про себя: «Интересно, актуальна ли еще эта классика?» К счастью, многие так и делают, но обычно есть одна-две загвоздки.
Игры, которые тогда могли быть сокровищами, в современную игровую эпоху довольно сложно получить от них удовольствие. Устаревшая графика, неудобное управление, плохое повествование или ужасная озвучка — многие аспекты, которые когда-то были прощены, теперь могут стать важными факторами, которые делают игру практически невозможной.
Их блеск не уменьшился, потому что все является отражением своей эпохи, но мы все еще можем снять розовые линзы и критически взглянуть на игры, которыми в наши дни может быть сложно наслаждаться.
10 Златоглаз 007
Взболтать, не перемешивая
Сейчас писать об этом сложно, поскольку, когда Goldeneye 007 дебютировала в 1997 году, это была не просто одна из лучших игр года, но и игра, которая произвела значительную революцию в игровой индустрии. По сути, он практически в одиночку положил начало эре 3D-шутеров от первого лица.
В игровой сфере уровень соответствия блокбастеру и точное изображение персонажей актерами были беспрецедентными, предлагая эстетически приятные впечатления со всех сторон.
Как преданный фанат, я должен сказать, что многопользовательский аспект этой игры тогда был просто незабываемым, и если бы его сейчас подняли на общественном собрании, он, несомненно, все равно привлек бы толпу. Однако, к сожалению, устаревшие элементы управления и графика затрудняют получение удовольствия от игры сегодня, что является серьезным препятствием для современных геймеров, таких как я.
9 Дюк Нюкем 64
В 90-е это было приемлемо
Какова наша отправная точка? Сегодня ощущение, что эта игра полностью отличается от ее дебюта в 1997 году, будь то интенсивная механика шутера от первого лица или характер самого Дюка.
Подобно тому, как Goldeneye произвел фурор после своего выпуска, привлекая как детей, так и взрослых своим зрелым подходом к жанру шутеров от первого лица (FPS), так и Duke Nukem очаровали аудиторию сразу после своего дебюта, предложив невероятный, ориентированный на взрослых взгляд на сферу шутеров от первого лица.
Однако тот самый «зрелый» контент сегодня является главной проблемой. Непрекращающиеся сексуальные шутки и оскорбительные шутки без всякого остроумия превращают сегодняшнюю игру в рутинную работу, если не сказать больше.
По сути, Duke Nukem был, по сути, точной копией Doom, но в нем не было ничего нового или инновационного, и ему не хватало той очаровательной привлекательности, которая до сих пор делала серию Doom вечной классикой.
В попытке возродиться культовый персонаж Duke Nukem выпустил Duke Nukem Forever, однако потерпел легендарную неудачу. Это продемонстрировало, что интерес к этому артефакту прошлой эпохи игр значительно ослаб, что привело к очевидному упадку как игры, так и ее главного героя.
8 Легенда о Драгуне
Эпично, но повторяется
К сожалению, «Легенда о Драгуне» оказалась в этом списке, но будьте уверены, она ни в коем случае не единственная в своей категории, особенно в японских ролевых играх (JRPG), как вы скоро обнаружите.
В то время эта игра была среди редких релизов конца 90-х, не принадлежащих Square, и добившихся массового успеха, и я всегда дорожил ею. Тем не менее, возвращение к нему в последнее время оказалось не таким гладким, как я надеялся.
Несмотря на то, что повествование, атмосфера и скорость игры оказались вечными, боевой механизм кажется устаревшим.
Изначально постоянное использование подобных приемов было в новинку, но быстро стало монотонным, заставляя вас повторять их бесконечно, пока не станут доступны более разнообразные варианты. Эта скука усугубляется непрерывным шквалом случайных сражений, которые происходят неоднократно, прежде чем вы сможете получить доступ к более интересным аспектам игры.
К счастью, вы можете наслаждаться этой игрой через сеть PlayStation Network, где есть такие улучшения, как быстрое сохранение и графические улучшения, которые сделают ваш игровой процесс более плавным. Тем не менее, следует сказать, что игра, возможно, состарилась не так элегантно, как некоторые другие.
7. The Elder Scrolls III: Морровинд
На волосок превосходит Oblivion
Хотя некоторые могут посчитать это кощунственным, важно осознавать, что требует внимания или критики, когда это необходимо.
Говоря современным игровым языком, сражения в The Elder Scrolls III: Morrowind могут показаться невероятно сложными и разочаровывающими. Участие в бою — это скорее проверка терпения, чем навыков, часто приводящая к частым смертям, которые вынуждают вас начинать бой заново.
Еще одна область дискуссий — графика. Хотя сравнивать графику 2002 года с современными играми не совсем точно, даже на пике популярности она не выделялась визуально. Сегодня оно кажется еще более устаревшим.
Честно говоря, в наши дни мне хочется более захватывающего игрового процесса, и хотя существует несколько модификаций, которые значительно улучшают впечатления, просто наслаждаться оригинальной версией без каких-либо дополнений больше не совсем подходит.
6. Grand Theft Auto III
Назад, когда GTA вставала на ноги
Без сомнения, можно утверждать, что Grand Theft Auto III, считавшаяся определяющей игрой 2000-х годов, сегодня уже не так хороша. Разочаровывающая попытка ремастеринга, опыт, который разделяют многие, в том числе и я, является тому подтверждением.
Во время нашего первого визита в Либерти-Сити эта версия погрузила нас прямо в сюжетную линию преступного клана. Однако важно отметить, что успех игры обусловлен не только ее повествованием.
Игра была признана триумфальной благодаря новаторскому дизайну открытого мира. Тем не менее, поскольку почти каждая последняя игра AAA использует концепцию открытого мира, эта кажется значительно устаревшей и значительно меньшей по масштабу.
Кроме того, строгая механика перестрелки и повторяющиеся, очень линейные миссии в этой игре не так увлекательны по сравнению с теми, которые можно найти в более поздних частях серии. Несмотря на историческое значение игры как предшественника таких игр с открытым миром, как Grand Theft Auto, играть в нее сегодня может показаться довольно утомительным.
5 Последняя фантазия VII
Множество массивных полигонов
Первоначально революционное, повторное посещение Мидгара с Клаудом и их группой не оказалось тем трогательным путешествием в воспоминания, которого можно было ожидать.
Хотя ранее существовавшие фоны остаются визуально привлекательными, персонажи выглядят как гротескные, безликие коробки без каких-либо отличительных особенностей. Этот резкий контраст между этими упрощенными, неестественными фигурами и детализированным реалистичным фоном весьма раздражает.
Боевые последовательности в этой игре довольно старомодны по сравнению с современными пошаговыми играми и имеют очень простую, урезанную систему. Хотя меню Материи помогает смягчить монотонность, связанную с боевой механикой, вам придется потратить бесчисленные часы на прохождение игры, прежде чем вы сможете хотя бы использовать эту функцию.
Другими словами, несмотря на то, что существуют модификации, улучшающие впечатления, оригинальная версия «Final Fantasy VII» не кажется такой увлекательной и приятной для игры по сравнению с современными стандартами.
4. Dragon Age: Начало
Датированная история происхождения
Несмотря на то, что первая часть фэнтезийной серии BioWare получила высокую оценку как классическая ролевая игра (RPG), с трудом сохраняет свою привлекательность с течением времени.
Поначалу, возможно, это был не самый качественный продукт, но его богатый выбор вариантов и последствий, а также динамичные, стратегически глубокие бои, напоминающие массовые многопользовательские онлайн-игры, компенсировали этот недостаток.
Однако сегодня графика кажется довольно неприятной, больше похожей на игры раннего периода PlayStation 2, а не на графические возможности поколения Xbox 360/PS3, на котором они были запущены.
Несмотря на то, что старомодные визуальные эффекты игнорируются, игровой процесс значительно ухудшается, когда дело доходит до боя, особенно на консолях.
Еще в конце 2000-х эта игра была поистине провидческой благодаря своей инновационной боевой системе. Однако, перенесясь в сегодняшний день, я жажду большего волнения, поскольку это кажется довольно монотонным и повторяющимся. По мере продвижения игры заметно не хватает усилий, чтобы сделать действие интересным и свежим.
По сравнению с напряженными MMO-боями, которые можно увидеть в таких играх, как Final Fantasy 14, игра в Dragon Age: Origins сегодня кажется менее увлекательной. Тем не менее, мы надеемся, что Dragon Age: Veilguard сможет ознаменовать возвращение серии и вернуть нам то удовольствие, которое мы когда-то получали от нее.
3 Темные души
Уважаемый, но устаревший
В 2011 году игра Dark Souls произвела революцию в игровой индустрии, представив уровень сложности, атмосферу страха и требовательные битвы с боссами, которые с тех пор послужили образцом для других успешных игр серии Souls. Тем не менее, несмотря на последующий выпуск еще более впечатляющих игр Souls, возвращение к оригинальной Dark Souls может показаться горькой пилюлей.
Бои вялые и неуклюжие, а нехватка различных способностей, снаряжения, возможностей настройки персонажа и адаптивности становится совершенно очевидной, особенно если сравнивать со сложной боевой механикой, которую можно найти в таких играх, как Dark Souls 3, Elden Ring и Lies of P. По сравнению с этим, это кажется довольно простым и элементарным.
С точки зрения начала вашего путешествия по серии Souls, Elden Ring — более подходящий выбор по сравнению с оригинальной игрой, поскольку предлагает более свежий опыт благодаря значительным достижениям за последнее десятилетие, сохраняя при этом любовь к первооткрывателю этой легендарной игры. ряд.
2 Фоллаут: Нью-Вегас
Игра была сфальсифицирована с самого начала
Часто утверждают, что «Fallout: New Vegas» — лучшая игра в серии, однако вполне возможно, что те, кто так говорит, возможно, не возвращались к игре в последнее время.
Изначально эта игра не была самой привлекательной визуально по сравнению с другими, но она предлагала богатый ролевой опыт с многочисленными вариантами диалога, множеством путей для прохождения, персонажами, которых можно объединить или обмануть, а также множеством побочных миссий, которые поддерживали приключение. интересен, даже несмотря на свои заметные недостатки.
Однако это достижение было весьма неожиданным, учитывая, что игра была разработана на устаревшем движке Fallout 3 и в условиях жестких ограничений по времени. По правде говоря, учитывая эти ограничения, это не должно было быть таким впечатляющим, как оказалось.
Тем не менее, сегодня эти проблемы труднее игнорировать, поскольку тривиальные сбои, такие как увеличение файлов сохранений, вызывающее частые сбои, и непрерывная цепочка ошибок, связанных с любой игрой, созданной Bethesda, стали более очевидными.
Если вы считаете, что Fallout 4 устарел, попробуйте еще раз. Несмотря на то, что она несколько устарела, она остается одной из самых хорошо продуманных ролевых игр Fallout с точки зрения написания и ролевой механики. Однако его игровой процесс заметно сложнее по сравнению с современными стандартами.
1 Обитель зла
Очень несвежий сэндвич с Джилл в наши дни
Насколько продвинулись видеоигры ужасов, можно легко понять, если мы взглянем на оригинальную «Обитель зла». Раннее появление жанра ужасов в играх до сих пор с любовью вспоминают из-за его влияния на игровую индустрию, но сегодня тесное взаимодействие с ним кажется таким же тревожным, как встреча с зомби, характерными для этой ужасающей игры.
Поначалу средства контроля настолько плохи, что по стандартам начала 2000-х годов они едва ли прошли проверку. Такие простые действия, как правильное прицеливание из пистолета, кажутся невозможными. Сложность намеренно высока, чтобы создать напряжение и беспокойство, но игра могла бы лучше достичь этого баланса.
Кроме того, закадровый голос, который при первом запуске критиковали за то, что он был плохим, до сих пор создает ощущение малобюджетного фильма. Хотя некоторые ценят его необычное очарование, многие, как и я, считают, что это еще больше снижает общую ценность произведения.
В своей первоначальной форме Resident Evil обладает вневременным очарованием, однако это игра не для чувствительных или пугливых людей, поскольку по-настоящему устрашающей ее делает тревожная скорость разложения с течением времени.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-09-16 16:39