Основные моменты
- Иногда игры, которые, казалось бы, обречены на провал, в конечном итоге удивляют всех своим успехом.
- Бюджетные ограничения не всегда определяют успех игры: бюджет Undertale в 50 тысяч долларов привел к созданию популярной ролевой игры.
- Несмотря ни на что, некоторым играм, таким как Prey и Dead Island 2, удается преодолеть трудности разработки и стать хитами.
Как опытный геймер, я был свидетелем немало историй об аде разработки, но некоторые из них выделяются, как маяки в ночи. Одна из таких игр, которая меня совершенно поразила, — это загадочная история Fallout: New Vegas.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В сфере видеоигр есть определенные проекты, которые, кажется, обречены на успех, а их ажиотаж почти гарантирует высокие продажи. Ожидается, что каждая игра, созданная Rockstar Games, раздвигает границы мирового дизайна, а релизы Valve часто приобретают огромную популярность, иногда даже до того, как они будут официально анонсированы. Тем не менее, есть игры, которые, по прогнозам многих, потерпят неудачу, но каким-то образом им удается бросить вызов ожиданиям и вместо этого порадовать всех нас.
Независимо от того, является ли игра малобюджетной, чрезмерно амбициозной или, казалось бы, застрявшей в чистилище разработки, есть некоторые игры, которые чудесным образом достигают финишной черты и доставляют необыкновенные впечатления, превосходящие все ожидания. В свете этих триумфов неудачников, давайте выпьем за эти вдохновляющие истории устойчивости и инноваций, не так ли?
10. Человек-паук 2
Приходите кататься по паутине, оставайтесь на миссиях по доставке пиццы.
Раньше видеоигры и фильмы создавались одновременно довольно часто, но сегодня эта практика менее распространена из-за большого количества времени, необходимого для производства игр-блокбастеров. Эти фильмы будут показываться в кинотеатрах по всему миру.
Большинство из этих игр были настолько хороши, насколько и можно было ожидать, по сути, они служили средством быстрого получения денег от соответствующих студий. Но иногда кто-то мог пойти против этой тенденции и создать что-то впечатляющее, и одной из таких игр стала привязка к фильму Сэма Рэйми «Человек-паук 2».
Широко распространено мнение, что именно эта игра заложила основу для популярной франшизы «Человек-паук» от Marvel, которую мы ценим сейчас. В этой игре были захватывающие движения, раскачивающие паутину, и напряженные боевые сцены, поэтому играть в нее было одно удовольствие. Более того, некоторые миссии, особенно с участием Мистерио, заслуживают внимания и могут считаться лучшими моментами игры.
Будучи геймером на протяжении всей жизни, я играл в бесчисленное количество игр, которые обещали погружение и азарт, но часто терпели неудачу. Однако именно эта игра сумела увлечь меня, как никакая другая. Несмотря на, казалось бы, обычную идею передвижения по Нью-Йорку, он стал неожиданным убежищем, где я могу отвлечься от повседневной суеты и потеряться в его ярком мире. Ощущение свободы и радости, которое она дает, поистине не имеет себе равных, поэтому эта игра нашла особое место в моем сердце.
9. Undertale
Игра, основанная на решимости
Будучи энтузиастом игр, я ясно понимаю, что создание современных высококачественных игр обходится недешево. Это финансовое бремя несут не только крупные AAA-студии, но и многие средние и мелкие студии, которые изо всех сил пытаются накопить достаточный капитал только для запуска своих игровых проектов.
Учитывая, что Undertale добилась такого замечательного успеха, будучи постановкой одного человека с предполагаемым бюджетом около 50 000 долларов, становится ясно, какую необыкновенную инди-жемчужину создал Тоби Фокс.
Несмотря на скромный бюджет, игра Undertale оказала значительное влияние в многолюдной сфере ролевых игр (РПГ). Она выделяется инновационной механикой, остроумным и юмористическим сценарием, исключительным саундтреком с чиптюном и потрясающей графикой, которая перекликается с классическими ролевыми играми, такими как Earthbound, благодаря дизайну с точностью до пикселя.
Чтобы еще яснее подчеркнуть эту мысль, отметим, что в игру под названием «Star Citizen» уже вложено ошеломляющая сумма в 656 миллионов долларов, и на данный момент она так и не запущена. Задумайтесь на мгновение об этом факте.
8. Игра «Гусь без названия»
Сигнал, сигнал!
Иногда понимание предыстории игры может дать представление о ее конечном завершении во время разработки. Однако в случае с Untitled Goose Game правильнее было бы сказать, что конечный результат нелегко предсказать, зная его происхождение.
Игра была вдохновлена юмористической офисной традицией, когда сотрудники в шутку прикрепляли стандартное изображение гуся ко всем своим электронным письмам и сообщениям. Несмотря на кажущуюся тривиальность, эта шутка, охватившая весь офис, послужила основой для первого выпуска игры. Разработчики включили в игру такие элементы, как стелс-механика, напоминающая Hitman, и хаотичные головоломки, предоставив персонажу Гуся различные способы причинить вред.
Несмотря на несколько абсурдную предысторию, именно смех и хаос сделали «Untitled Goose Game» любимой фанатами. Безудержная радость причинения вреда в тихой деревне Шропшира сегодня остается такой же свежей, как и в момент ее первого появления, а открытый дизайн головоломки игры быстро нашел отклик у игроков.
7. Профессиональный фигурист Тони Хока
Сделайте кикфлип!
По словам Тони Хоука, который поделился этим мнением на нескольких платформах, например, в своем выступлении в подкасте The Nine Club и во время сотрудничества с Activision при создании Tony Hawk’s Pro Skater, он понятия не имел, что игра стал бы таким же успешным, как и раньше.
Его целью было просто создать игру, которая понравится фигуристам, но, как оказалось, он приложил руку к созданию игры о фигурном катании, которая практически возродила этот вид спорта и вернула фигурное катание в культурный дух времени.
К 2001 году продажи этой игры превысили отметку в 3,5 миллиона единиц, и нетрудно понять, почему. В нем были короткие, увлекательные двухминутные игровые события, увлекательный аркадный геймплей, от которого было трудно оторваться, аутентичные символы и приемы скейтбординга, а также саундтрек, который существенно повлиял на музыкальные предпочтения многих геймеров, в том числе и меня.
В настоящее время популярность серии, похоже, затмевает популярность EA Skate, однако какое-то время Birdman безраздельно доминировал без конкуренции.
6 Добыча
Это может быть добыча. Назовем это добычей!
Многие видеоигры, похоже, обречены на провал, поскольку они находятся на этапе, который часто называют «чистилищем разработки». Франшиза Prey, в частности, вполне привыкла к этому рассаднику задержек и проблем.
В 2006 году было анонсировано продолжение первой игры Prey, но оно не вышло из стадии разработки до 2014 года, когда, к сожалению, Prey 2 в конечном итоге была отменена. Тем не менее, в 2016 году Bethesda вернула проект к жизни, превратив его в новое начало всей серии Prey.
Скрытая от публики, Arkane Studios была недовольна, когда им было приказано назвать свою игру «Prey», поскольку новое название не имело очевидной связи с выпуском 2006 года. Однако среди этой творческой неразберихи и вопросов по поводу ссылок на предыдущую игру серии, а также одиннадцатилетнего перерыва между релизами Prey удалось заявить о себе как об одном из самых выдающихся иммерсивных симуляторов за последние годы. Я считаю, что эта игра не получила того признания, которого она действительно заслуживала.
5 Палворлд
Покемон с оружием
Можно с уверенностью сказать, что когда люди узнали о предстоящей игре PocketPair, которая по сути звучала как «Покемон», но с оружием, они вздохнули с недоверием. Это произошло не только потому, что концепция казалась неоригинальной или проблематичной, но и потому, что мы ожидали, что Nintendo, известная своей бдительностью в отношении правовых вопросов, быстро отправит им уведомление о прекращении противоправных действий.
Я внимательно слежу за PocketPair, и кажется, что, хотя они и умеют инициировать проекты по разработке игр, они часто оказываются неспособными довести их до завершения. Craftopia — яркая иллюстрация этой закономерности.
Тем не менее, хотя модели монстров в играх Nintendo не всегда четко различаются с юридической точки зрения, они решили не вмешиваться в эту конкретную модель. Следовательно, Palworld оказал большое влияние и процветал, когда был запущен в раннем доступе.
Игра удивительно напоминала игру про покемонов с открытым миром, которую GameFreak могла бы попытаться создать, хотя остается неясным, доведет ли PocketPair до конца и выпустит окончательную версию. Тем не менее, они, несомненно, с самого начала сделали Palworld огромным хитом.
4 Соник Мания
Поклонники Соника спешат на помощь
Справедливо сказать, что Sonic как франшиза столкнулась с серьезными проблемами в своих современных выпусках, и эта борьба может быть даже преуменьшением для преданных фанатов Sonic, которые терпели эти трудности на протяжении многих лет. На протяжении более десяти лет SEGA, похоже, выпускала одну разочаровывающую игру за другой, ухудшая репутацию франшизы, причем такие игры, как «Sonic the Hedgehog 06» и «Sonic Boom», были особенно печальными провалами.
Ситуация стала настолько ужасной, что Sega в конечном итоге обратилась за помощью к своим преданным фанатам, которые сыграли значительную роль в создании Sonic Mania — игры, которая действительно оживила серию Sonic.
Как преданный фанат Соника, я был очень рад узнать, что эта игра может похвастаться поддержкой и финансовой поддержкой SEGA. Однако что по-настоящему возбудило мое любопытство, так это тот факт, что она тщательно разрабатывалась командой страстных инди-разработчиков, таких как Кристиан Уайтхед, которые известны своей любовью к классической серии Sonic. Многие сомневались, что эта группа разработчиков ROM Hack сможет воплотить в себе суть вечных ретро-игр о Сонике, которыми мы все дорожим.
Однако стало ясно, что они не только выполнили эту задачу, но и оживили традиционные игры, вызвав волну ностальгии среди поклонников Соника. Это свидетельствует о том, что иногда фанаты сами понимают, что лучше для их заветной серии видеоигр. Мы рады, что Sega оказалась достаточно непредвзятой, чтобы прислушаться к их мудрости.
3 Диско Элизиум
Восход солнца, Парабеллум
Среди всех существующих игр ни одна не кажется мне более замечательной, чем Disco Elysium – игра, которая кажется чудесным творением. Я не буду вдаваться в подробности трудностей, с которыми столкнулась Za/Um Studios во время разработки, но поверьте мне, это была не прогулка по парку.
Прежде всего, я считаю, что документальный фильм People Make Games предлагает более полное объяснение этой темы, чем я могу. По сути, история выглядит так: изначально это была неудачная настольная игра, вдохновленная Dungeons & Dragons. Впоследствии он был преобразован в роман, который также не смог заинтересовать публику. Однако после этого она получила мировое признание как видеоигра.
Однако за этой игрой стоит гораздо больше истории. Основные разработчики преодолели алкогольную зависимость, неустанно работали в импровизированном доме (сквоте) на начальных этапах и столкнулись с якобы суровой средой, характеризующейся чрезмерным рабочим временем и стрессовыми условиями.
Каким-то образом, несмотря ни на что, эта ролевая игра (РПГ) вышла на рынок и с тех пор стала одной из лучших, самых смелых и самых выдающихся ролевых игр за всю обширную историю игр. Неизвестно, считают ли те, кто разработал его, свои усилия оправданными, но можно с уверенностью сказать, что мы, геймеры, невероятно благодарны за их настойчивость.
2 Мертвый остров 2
Как и «Зомби», Dead Island 2 восстал из мертвых
При обсуждении проектов, которые столкнулись с длительными задержками, чаще всего упоминается предстоящее продолжение Dead Island, Dead Island 2. После триумфа первой игры серии Deep Silver немедленно заказала продолжение, разработчиком которого первоначально была назначена Techland. Однако они решили поработать над другой сагой о зомби, а именно Dying Light, вместо того, чтобы приступать к Dead Island 2.
Я имел удовольствие быть свидетелем пути создания этой игры, которую изначально доверили Yager Development. Позже он попал в руки талантливых создателей из Sumo Digital, известных своей работой над LittleBigPlanet. В конце концов, Dambuster Studios стала гордым лауреатом, ознаменовав еще одну захватывающую главу в разработке этой игры.
На этом этапе долгожданный анонс Roller Skating на E3 стал бременем для франшизы, поскольку никому было трудно предвидеть, как усилия четырех отдельных студий можно будет гармонично объединить в единую понятную игру. (Дамбастеру поручена координация.)
Несмотря на, казалось бы, непреодолимые трудности, Dead Island 2 наконец-то увидел свет в 2023 году. Он представлял собой хорошо структурированное, захватывающее приключение в псевдооткрытом мире, которое неожиданно стало прибыльным предприятием для Embracer Group в трудный год, отмеченный закрытием студий. Игру долго ждали, но ее отложенный выпуск в конечном итоге того стоил.
1 Фоллаут Нью-Вегас
Звони, детка!
После триумфа Fallout 3 Bethesda усердно готовилась к Fallout 4. Чтобы сократить разрыв между выпусками и поддержать интерес к своей обновленной интеллектуальной собственности, они наняли опытных разработчиков ролевых игр Obsidian для работы над временным проектом в этой вселенной.
Тем не менее Бенни выразился так: «Игра с самого начала была настроена на провал. Понимаете, им нужно было создать игру Fallout, не хуже Fallout 3, но на движке, который уже сильно устарел, и на ее завершение было дано всего 18 месяцев.
Несмотря на, казалось бы, неблагоприятные обстоятельства, Obsidian превзошла ожидания, создав игру Fallout, которая заставила многих фанатов поверить в то, что она превзошла предыдущую работу Bethesda, продемонстрировав более глубокое понимание оригинального исходного материала Fallout, как это было в более ранних играх Interplay, и продемонстрировав превосходный сценарий по сравнению со всем, что было у Bethesda. произведено до сих пор.
Многие считают ее лучшей игрой Fallout, когда-либо созданной, и я в их числе. Это подчеркивает выдающуюся работу, проделанную Obsidian, даже несмотря на ограниченные ресурсы, которыми они располагали.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-08-19 15:09