10 Игр, Не Связанных С Гонками, Но Со Встроенными Временными Испытаниями

Эти действия, будь то соревнования по времени (Time Trials), гонки на время (Time Attacks) или одиночные забеги, фактически мотивируют вас проходить определенные участки в игре как можно быстрее. Обычно такие режимы встречаются в гонках для каждой уникальной трассы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как геймер я не ограничиваюсь только гоночными играми. Множество игр заставляют меня ускоряться и наслаждаться процессом. Эти игры отслеживают моё время прохождения и сравнивают его либо с рекордами разработчиков, либо со всеми моими онлайн-друзьями по играм.

Во многих случаях эта особенность присуща жанру платформеров, и она особенно распространена в независимом игровом секторе. Спидраннинг, являющийся формой соревнования, часто культивируется в этих играх, делая игровой процесс захватывающим и интересным для игроков.

Я заинтересован в изучении нескольких игр, ориентированных на скорость, которые оценивают фактор удовольствия при быстрой игре и помогают мне последовательно улучшать время завершения уровней за счет сокращения миллисекунд.

Супер Марио Одиссея

Свободное падение навсегда

На мой взгляд, было бы еще лучше, если бы в игре Super Mario Odyssey, где представлена лучшая механика движения, было больше испытаний для проверки наших навыков управления Марио. Однако Коопа Фриранинг вызовы несомненно доставляют удовольствие.

Обычно это предполагает быстрый путь по стране, где вы соревнуетесь с несколькими Коопанами, обладающими разными способностями. Обычно их можно победить, если только не совершите ошибок в ходе игры.

Я нахожу эти игры невероятно приятными благодаря онлайн-рейтингам. Они позволяют мне сравнивать свои результаты с друзьями, и качество этого режима геймплея исключительное. Это напоминает настоящий соревновательный спидраннинг.

Кроме этого, Luigi’s Balloon World предлагает уникальный опыт в качестве «режима гонок на собственном темпе». В этом сценарии вы можете искать шарики, установленные другими игроками за определенное время. Это вызывает у меня волнение, так как это не заставляет выходить за рамки.

Краш Бандикут: Трилогия Нэй Сэйн

Сумасшедшая скорость

Вместо того чтобы собрать три отдельные игры, кажется почти несправедливым и привлекательным включать сюда Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy. Примечательно, что эта компиляция предлагает время прохождения для каждого отдельного уровня в игре, что выделяет её среди многих других благодаря уникальному стилю.

Когда вы перемещаетесь по сцене, всегда тикают часы. Однако у вас есть возможность временно приостановить этот таймер, разбивая ящики, побеждая врагов или подбирая дополнительные таймеры, разбросанные по всему уровню. Это делает стратегическое планирование пути крайне важным.

Как геймер, я бы сказал так: Всё дело в том, чтобы проходить каждый уровень стабильно и без больших отклонений от курса, уничтожая всё возможное, что находится поблизости и не требует излишне долгих обходов — стиль игры, который идеально соответствует неустанному игровому стилю Крэша с его непрекращающейся активностью.

Как энтузиаст, я ценю текущий формат для таймеров, но не могу не желать более совершенного опыта. Было бы замечательно иметь Platinum Times, учитывающие вашу реальную игровую скорость, вместо того чтобы полагаться только на внутриигровой таймер. Тем не менее, независимо от подхода, оптимизация для достижения лучших результатов остается увлекательной и приятной задачей с большим количеством контента для изучения.

Зажги Электрический Джэстер 3

Медаль в минуту

Как фанат, я обнаружил сходство между Spark the Electric Jester 3 и Meat Boy по уровню сложности, однако то, что отличает его, — это сложный и требующий усилий характер уровней. Медали, которые ты получаешь, еще более ценны из-за их продолжительности и необходимости точного исполнения, отчего мои победы ощущаются еще более приятными.

Дополнительно, из-за того что это 3D-окружение, существует высокий риск ошибок. Позвольте уточнить: похоже, Спарк предполагает, что вы сможете достойно ориентироваться без преждевременного конца, но достичь этого может оказаться довольно сложно.

Завоевание медалей может не давать никаких физических преимуществ за исключением чувства удовлетворения, однако их привлекательность заключается в радости коллекционирования и наблюдении за растущим числом собранных наград. Кроме того, вызов полностью использовать свои навыки невероятно ценен.

В этой динамичной игре опытные игроки постоянно перемещаются на скорости, сопоставимой со скоростью звука 10 (Мах 10), прыгают с крыши на крышу и даже запрыгивают в движущиеся поезда. Непрерывное захватывающее действие игры поддерживает интерес к получению медалей.

Шляпа времени (A Hat in Time)

Режим скоростного прохождения активирован.

Несмотря на то что в игре «A Hat in Time» нет временных параметров для каждого уровня, она компенсирует это с помощью исключительного таймера скоростного прохождения и режима «Смерть Желания», который предлагает множество задач для скоростных забегов, заставляя игроков двигаться быстро или столкнуться с последствиями.

В этой игре вас ждут несколько испытаний на время. Чтобы получить доступ к дополнительным коллекциям и возможностям кастомизации (которые являются отличными наградами), постарайтесь пройти эти испытания быстрее самого быстрого записанного времени. Мне это нравится в играх, так как стимулирует быструю игру.

Для уточнения, большинство уровней в игре Death Wish не совпадают с упомянутыми испытаниями, и хотя таймер фиксирует время для каждого этапа отдельно, вам необходимо посетить различные сайты, чтобы сравнить ваши результаты со временем других игроков.

Хотя мне не очень нравится этот аспект, меня вдохновляет введение режима Онлайн-вечеринки, который можно сравнить с гонкой на время против множества игроков. Эта функция, насколько я знаю, редко встречается в других играх и делает процесс весьма захватывающим.

Антон blast

Слинг Шот

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что Antonblast наконец-то вводит функцию под названием ‘Personal Time Challenges’, в отличие от обычных временных испытаний, которые ограничивались только номинацией. В отличие от предыдущих версий, эти испытания не осыпают вас значительными наградами, но предоставляют увлекательную возможность проверить свои навыки против времени!

Как геймер скажу тебе, ограничения по времени они устанавливают просто невероятные! Хотят чтобы мы показали наше лучшее исполнение, находили те драгоценные бонусные секунды, спрятанные на каждом уровне, и выполняли каждое действие безупречно. Это настоящий вызов!

Кроме того, важно отметить, что эта игра не всегда следует предсказуемому образцу поведения. Это означает, что вам потребуются быстрые реакции и способность быстро адаптировать свою стратегию, если противники решат не сотрудничать во время конкретного прохождения.

Проще говоря, эти испытания предлагают глубоко удовлетворяющий опыт внутри игры, прежде всего из-за их экстремального уровня сложности. Если вам нравятся адреналиновые погони из серии игр Wario Land, то здесь вас ждет еще больше захватывающих впечатлений.

Портал 2

Невероятная оптимизация

В альтернативном выражении, Portal 2 позволяет вам играть определенные этапы в игре и отслеживать ваше время завершения, ставя вас в ряд с игроками, обладающими невероятно быстрыми навыками кликов мышью.

Как поклонник могу сказать, что вместо тщательного решения головоломок данный режим кардинально меняет игровой опыт, превращая его в быстрый и напряженный забег с мгновенной телепортацией между комнатами.

Игра не является главной причиной проблемы, однако она имеет самую глючную таблицу лидеров в списке. Чтобы иметь шанс на победу, возможно, придется освоить такие техники, как игра вне границ поля, репортинг и несколько других продвинутых маневров — они действительно впечатляют своим исполнением.

Наблюдение за лучшими игроками на этих высоко оптимизированных рейтинговых таблицах, где они участвуют в такой напряженной борьбе благодаря быстрым перепрыгиваниям и использованию порталов, действительно захватывает дух, несмотря на то что мне самому никогда не удавалось достичь их вершин.

4. Большой прорыв Пенни

Включите запись

Если ваша игра — это скоростной платформер, который сильно зависит от скорости реакции и момента движения, крайне важно добавить захватывающий режим испытаний со временем с глобальными рейтингами. Удивительно, но ‘Big Breakaway Пенни’ прекрасно соответствует этим критериям.

Испытайте одну из самых захватывающих гонок на время! Выдающаяся особенность — дизайн трассы, который позволяет вам взлетать над неожиданно доступными крышами. Радость от стремительного перемещения по этим конструкциям и использования йо-йо для мягкой посадки при качении к финишной черте просто поразительна.

Если простыми словами, отсутствие награды за быструю игру или признания за успешное прохождение уровней немного раздражает меня. Если бы эта игра так же сильно акцентировала внимание на скорости, как и другие в списке, она могла бы легко занять первое место.

Наградите случайными медалями после достижения определенного временного лимита на каждом уровне, и я гарантирую, что вы проведете в этой игре как минимум еще 10 часов. Ранее я установил рекорд для Wall Kick Wallop более года назад; планирую побить его снова.

Супер Обезьяний Шар: Банановый Шухер

Разгон

В лиге более динамичных игр от Sega, Super Monkey Ball зачастую выступает в роли поддержки другой франшизы. Уровни игры специально разработаны для быстрых прохождений, и режим Banana Rumple особенно хорош в награждении за скорость.

Как геймер могу сказать: эта игра просто отличная! Уровни сложности подобраны идеально, и для каждого существует идеальное время прохождения, которое даёт очки за успешное завершение. Если вы любите скоростные забеги или собирать всё, что только можно, то в игре есть захватывающий режим Time Attack специально разработанный для того, чтобы сократить время на сбор предметов.

Я ценю эту интригующую двойственность здесь, поскольку многие игры включают временные испытания, и результат часто зависит от того, какие предметы вы собираете в пределах уровня. Хотя это добавляет сложности к стратегическому планированию (маршрутизации), иногда кажется менее прямолинейным или справедливым.

Настолько сильно я наслаждаюсь бросанием персонажей вроде Hatsune Miku по экрану на своей Sega Dreamcast, это обидно что в игре отсутствуют онлайн-таблицы лидеров. Точно так же как играя в Hat in Time, мне приходится искать сравнительные результаты моего времени прохождения.

Соник Х Шадоу Генераций

Другая сторона, другая история

Замечательно, что Sonic Generations среди серий был уникален в том, что включал режим времени с онлайн-системой рейтинга, и это доставляет мне еще большее удовольствие от того, что Shadow Generations принял этот подход спустя 13 лет.

Вместо того чтобы предоставлять временные испытания только через главное меню, они записывают ваше время и ранжируют его относительно других игроков на той же консоли в турнирной таблице. Они не показывают временные испытания только при первом входе в игру, а вместо этого следят за вашим временем и сравнивают его с другими игроками, играющими одновременно на одной и той же консоли, используя таблицу результатов или турнирную таблицу.

Помимо бонусных очков за быстрое прохождение уровня, важно отметить, что эти две игры предлагают разные формы испытаний на время. Соник сосредотачивается на максимальной скорости, тогда как Shadow стимулирует сбор предметов в качестве дополнительного стимула.

Предлагая две разные игры в одной коллекции, вы фактически предоставляете возможность «Выбирать свой путь», где гонки со временем могут быть начаты либо на острове Хаос Акт 1, либо в SeaSide Hill Акт 2.

Неоновый белый

Ранг Ruby

Если вы знакомы с Neon White, скорее всего вам известно, что она является одной из лучших игр для скоростного прохождения всех времен. Что делает ее уникальной — это то, что каждый уровень естественным образом превращается в испытание на скорость и все они великолепно разработаны.

Первый раз в жизни геймера я не продвинулся дальше определенного уровня в игре с системой уровней — это было до того момента, пока я не обнаружил Neon White. Это невероятно увлекательно и сложно устоять перед желанием усовершенствовать свое время реакции и стратегию. Не могу насытиться этой игрой.

Движение течет плавно, и активность никогда не прекращается — это захватывающий процесс выполнения. Разработчики кажутся такими увлеченными стремительным геймплеем, что делают диалоги скучными, побуждая игроков торопливо проходить мимо каждой кинематографической сцены.

На каждом уровне вы получаете медали в зависимости от вашей игры, с бриллиантовой как главной целью для полного прохождения. Тем не менее у вас также есть возможность стремиться к рангу рубина, что означает превосходство вашего уровня навыков над разработчиками игры.

Смотрите также

2025-04-29 19:12