Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в цифровые миры, я должен сказать, что системы грабежа в видеоиграх прошли долгий путь со времен пиксельных усилений. И позвольте мне сказать вам, что некоторые игры действительно овладели искусством заставить нас почувствовать себя охотниками за сокровищами, в то время как другие превратили процесс сбора сокровищ в приключение, которое настолько же полезно, насколько и увлекательно.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Одна из величайших особенностей видеоигр заключается в том, что они позволяют игрокам делать все, что они хотят, без каких-либо последствий. То, что было бы невозможно осуществить в реальном мире из-за вымысла, финансов или каких-либо других препятствий, теперь вполне осуществимо.
Это включает в себя сбор всего, что вам попадется в руки.
Конечно, многие видеоигры часто вдохновляют игроков накапливать предметы, предлагая множество предметов коллекционирования и наград, известных как добыча. Иногда азарт от сбора этих сокровищ может соперничать с азартом от игры в целом.
Для игроков, стремящихся удовлетворить свои желания Loot Goblin, эти игры предлагают отличный и очень приятный опыт сбора добычи.
10 Террария
Возможности безграничны
При рассмотрении очаровательных и успокаивающих игр часто всплывают в мыслях идиллические сцены Animal Crossing с разнообразными персонажами-животными и мирные сельскохозяйственные угодья Harvest Moon. Однако в этом отношении стоит упомянуть еще одну игру — Terraria.
Короче говоря, Террария предлагает обширную игровую площадку без каких-либо границ, кроме тех, которые можно себе представить. Игроки отправляются на квесты, включающие охоту, сбор ресурсов, исследование скрытых сокровищ в сундуках и развитие отношений с различными существами — все это может привести к неограниченным возможностям.
Поиск добычи в Террарии открывает множество возможностей для творческих начинаний. Игроки могут создавать предметы, используя собранные ресурсы, улучшать свое снаряжение и украшать свою крепость декоративными элементами. По сути, все найденное имеет свое предназначение.
Уникальным аспектом этой игры является то, что игроки часто сознательно выбирают повторение сложных битв с боссами в надежде получить определенные награды за добычу, такие как оружие, броня или полезные ресурсы, а не делают это по необходимости.
Несмотря ни на что, приятно собрать как можно больше — и тот факт, что это выглядит восхитительно, делает его еще лучше, когда вы говорите о полезных находках.
9 Фоллаут 4
Стройте что угодно из чего угодно
В знаменитой серии Fallout системы добычи славятся своей универсальностью, гарантируя, что каждый обнаруженный предмет имеет свое предназначение и ценность. Это наиболее очевидно в системе добычи Fallout 4.
Каждый объект можно использовать в соответствии с требованиями игроков, даже если изначально он выглядит как мусор. Хотя существует обычный механизм улучшения снаряжения и изготовления оружия, его цель выходит далеко за рамки индивидуальных потребностей — он приносит пользу всему вашему сообществу.
Вы можете собрать все приобретенные предметы и вернуть их на свою базу, где вы сможете разобрать их, чтобы получить материалы, полезные для создания полезных дополнений для вашего поселения. Интересно, что строительство и расширение поселения — очень приятный аспект игры, часто побуждающий игроков выходить на улицу и собирать больше ресурсов для продолжения строительства.
По сути, каждый объект будет выполнять свою функцию, независимо от того, требует ли он от игроков определения его цели или нет. Этот подход интересен и креативен и представляет собой логическое развитие, выходящее за рамки простого сбора всего без разбора.
8. Врата Балдура 3
Настоящий опыт гоблинов с добычей
Что за игра Dungeons & Dragons без тщательного обыска каждого сундука, трупа и всего движимого? Грабеж необходим для настольной игры, поэтому из этого следует, что Baldur’s Gate 3, действие которой происходит во вселенной D&D, будет включать в себя нечто подобное.
К счастью, он совершенно не оправдывает ожиданий. Он предлагает бесчисленные возможности собрать все предметы со всего мира и почти идеально отражает настоящий сбор Dungeons & Dragons.
Почти все, что можно отобрать или украсть, в этой игре можно обменять на золото, за исключением необходимых квестовых предметов. Это позволяет игрокам довольно быстро накопить большую сумму золота, особенно с такими могущественными персонажами, как Карлах, у которых нет проблем с переноской тяжелых грузов.
Кроме того, постоянный поиск сокровищ открывает множество новых областей и взаимодействий и может привести к получению превосходной добычи в зависимости от выбранных мест исследования. По сути, хватайтесь за все, что не закреплено надежно — золото будет иметь решающее значение, особенно в режиме чести.
7 Мир Варкрафта
Буквально бесчисленное количество предметов коллекционирования
Проще говоря, позвольте мне сказать, что World of Warcraft невероятно огромен. Эта MMORPG, выпущенная еще в 2004 году, предлагает колоссальное количество контента для исследования. Настолько, что вы можете быть поглощены этим целыми днями, не исчерпав при этом все возможности.
Сюда входит и добыча, которая для новых игроков может быть невероятно огромной из-за материалов, накопленных за годы. Плюс, с постоянными обновлениями и новыми расширениями, это только продолжает накапливаться.
Как заядлый игрок, я бы сказал, что один из лучших способов получить лучшую добычу — это участие в рейдах. Это не просто развлечение, но и эффективный способ сбора ресурсов в игре. Кроме того, что делает его еще более привлекательным, так это четкое различие между гильдейской добычей и личной добычей. Эта уникальная функция обеспечивает более приятный игровой процесс.
Игра в World of Warcraft может стать либо настоящим кошмаром для начинающих игроков, либо исполнением мечты, все зависит от того, рассматриваете ли вы непрерывный сбор добычи как полупустую или полуполную ситуацию.
6 Диабло 2
Невероятное разнообразие характеристик
В дискуссиях о выдающихся системах добычи в видеоиграх Diablo 2 часто упоминается несколько раз. Это не лишено достоинств, поскольку игра предлагает обширный набор статистических данных, что позволяет создать практически любую сборку персонажа с подходящей добычей.
В необычном подходе Diablo 2 выделяется своей системой добычи, поскольку предметы не обладают ни одной основной характеристикой. Вместо этого роль, которую обычно выполняет основная характеристика, выполняет урон предмета, который также может колебаться.
Это воспитывает у игроков привычку сохранять бдительность в отношении окружающей среды. Более того, каждый объект становится уникальным, соответствующим требованиям игроков, а также вносит освежающее изменение в обычную тенденцию накопления добычи, которая часто наблюдается.
В любом случае, каждое новое приобретение служит определенной цели, хотя оно может быть и не оптимальным выбором для игрока. Они могут быстро найти полезное применение только что полученному оборудованию, и каждый предмет достаточно уникален, чтобы можно было легко определить его роль.
5 Скайрим
Обременение — это состояние бытия
Помимо прочего, игры Bethesda превосходно превращают процесс сбора огромного количества предметов в по-настоящему приятное занятие. Это умение создавать увлекательные системы добычи особенно заметно в их франшизе Elder Scrolls, где Skyrim выделяется как игра с наиболее полезным опытом добычи.
В Skyrim механизм сбора грабежей окружен особым очарованием, и это очарование усиливается, когда вы передвигаетесь незаметно и крадете предметы, а не просто выхватываете те, что находятся в открытом доступе.
В этой игре мне гораздо интереснее играть за хитрого вора, чем за гоблина, собирающего добычу. Кажется, что в реальном мире воровать менее осуществимо, но здесь я предпочитаю именно эту роль.
Кроме того, некоторые предметы оцениваются в сотни, если не тысячи золотых монет, что делает их привлекательными даже несмотря на свой большой вес. Однако вес становится менее важным, когда Драконорожденного сопровождает кто-то, кто может выступать в роли человека-носильщика или вьючного мула.
Несмотря на то, что они получили все, что хотят продать, некоторые игроки могут не захотеть выбрасывать свою добычу из-за обременения. В результате они могут изобрести хитрые способы сохранить все, что угодно, или неторопливо прогуляться к ближайшему торговцу, чтобы совершить приятное путешествие по живописным местам.
4 Ведьмак 3: Дикая Охота
Возьмите то, что не прибито
В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» грабежи Геральта одновременно доставляют удовольствие и забавно своеобразны. Он может подобрать практически все, что находится в пределах его досягаемости, не вызывая при этом шума, даже когда владелец предмета стоит рядом, не обращая внимания на кражу. Примечательно, что пока нет охранника, Геральт может схватить что-нибудь из дома на глазах у владельца, и они кажутся невозмутимыми и ведут себя так, как будто ничего необычного не произошло.
У вас есть несколько вариантов обращения с предметами: продать их, разобрать или выбрать любой подходящий вам метод. Игра активно поощряет игроков заниматься такой деятельностью. Кроме того, дело не ограничивается инструментами и безделушками; можно использовать самые разные предметы. Сюда входят компоненты монстров для зелий, материалы или даже обычные предметы за монеты.
Геральт в основном приобретает снаряжение, собирая мусор, поскольку, похоже, финансирование «Ведьмаков» в наши дни не так уж и быстро. К счастью, возможностей предостаточно, они спрятаны в разных местах карты и в разных домах.
Просто имейте в виду: избегайте брать что-либо с военных баз, так как все мгновенно станут враждебными, и никто не желает такой ситуации.
3 Пограничье 2
Боссы фермы за лучшую добычу
Игроки часто связывают систему добычи в серии Borderlands, особенно в Borderlands 2, с разнообразным набором огнестрельного оружия. Однако важно помнить, что это оружие — лишь часть богатого разнообразия добычи, доступной в игре. Еще многое предстоит узнать!
Каждое оружие состоит из различных элементов: приклада, ствола, рукояток и насадок. Для улучшения оружия задействовано множество различных предметов, каждый из которых требует для реализации определенного количества добычи. Эта гибкость позволяет игрокам настраивать свое оружие в соответствии со своими предпочтениями, добавляя азарта в игровой процесс.
Игра также поощряет совпадение деталей, обеспечивая, например, улучшения и дополнительные характеристики для оружия, которое имеет совпадающую рукоятку и основание. Это требует от игроков нестандартного мышления, нестандартного взгляда, а затем грабежа.
Обычно вы получаете добычу в качестве награды за победу над персонажами-боссами, и, к счастью, эти битвы достаточно увлекательны, поэтому постоянные сражения с боссом за улучшенную награду не кажутся рутинной работой.
2 Мир охотников на монстров
Шлифовка — это очень полезно
Во многих видеоиграх повторяющиеся задачи по сбору припасов посредством сельского хозяйства и материалов посредством измельчения могут довольно быстро стать утомительными. Однако в Monster Hunter, особенно в Monster Hunter World, дело обстоит иначе – на самом деле, это одна из редких игр, где такие действия не кажутся монотонной задачей.
По сути, эта игра вращается вокруг выслеживания чудовищных существ, и ничто из них не пропадает зря. Более того, каждая встреча с этими зверями предлагает совершенно новое приключение, поэтому даже повторные встречи кажутся свежими и воодушевляющими.
Эта выставка предлагает захватывающий взгляд на то, как эти мифические существа могут адаптироваться и выжить в нашей реальности, учитывая их способность реагировать на ежедневные циклы, сезонные изменения и изменяющиеся погодные условия. В некоторых случаях может показаться, что монстры исчезают, побуждая игроков более активно использовать свое воображение.
Действительно, грабежи в Monster Hunter восхитительны и предлагают удовлетворительное решение для игроков, желающих собрать все доступные наборы брони, прежде чем завершить игровой процесс.
1 Призрак Цусимы
Не тратьте, не хотите
редко я встречаю игру, в которой используется абсолютно все, что можно собрать; однако, когда это делается, обычно это делается не так умело, как в «Призраке Цусимы».
Без всякого преувеличения, каждый объект так или иначе служит определенной цели. Различные породы дерева улучшают ваш лук, различные металлы улучшают ваше оружие, а шкуры хищников увеличивают вместимость — нет ни одного ненужного или неиспользованного предмета.
Даже тогда, когда снаряжение полностью исчерпано с помощью улучшений, добычу можно продать за припасы, которые являются основной валютой игры. Независимо от того, где Дзин путешествует по Цусиме, он может найти что-то в мире природы и схватить это (даже верхом на лошади, чтобы не портить поток движения) за все, что придет ему в голову.
По сути, система грабежа в Ghost of Tsushima выделяется как исключительная: она предлагает игрокам изобилие ресурсов без необходимости их дефицита, что упрощает получение предметов.
Кроме того, вишенкой на торте являются восхитительные звуки, издаваемые при поднятии различных предметов. По сути, это похоже на опыт аудиосенсорного меридианного ответа (ASMR), и нет ничего лучше, чем это!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
2024-12-05 16:39