10 Игр с Отличными Механиками Взлома Замочков

Со временем я заметил, что некоторые элементы игрового процесса, не всегда центральные в игре, приобрели популярность и попали в многочисленные игры в разных жанрах в игровом мире.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Различные функции, такие как Parries, Double Jumps и Gliding, приобрели значительное признание в разных играх из -за уникальной ценности, которую они приносят. Эти элементы часто включаются в многочисленные игровые названия с впечатляющими результатами.

Одной из часто повторяющихся концепций среди различных игр является навык шаглеров, который имеет свои корни в играх в стелсе, но с тех пор расширилась за пределы этой ниши, появляясь в растущем числе игр из разнообразных жанров.

Неожиданно игры, начиная от ролевых игр (RPG) до стрелков, теперь включают скрытные действия. Сегодня мы углубимся в экзамен на 10 лучших мини -игр, когда -либо представленных в истории видеоигр.

Альфа-протокол

Это просто, но эффективно

Несмотря на то, что Alpha Protocol, возможно, не получил большого признания, стоит отметить, что некоторые из его концепций были довольно интригующими и инновационными для своего времени.

В сфере его выдающихся особенностей ни один из них не был более захватывающим, чем его механизм подбора блокировки. Это действительно заставило меня чувствовать себя тайным агентом, направляющим сложности современного мира.

Мини-игра предлагает разумный уровень веселья, но это визуальная привлекательность и стиль, которые действительно сияют. Цветовые схемы и пользовательские интерфейсы создают впечатление, как будто вы используете передовые технологии.

Часто механики функционируют эффективно из -за их окружения так же, как и их действия, и игровой Alpha Protocol демонстрирует это умело.

Или:

Во многих случаях именно контекст заставляет механики работать, а не только то, что они делают, и Alpha Protocol хорошо показывает это.

[Wolfenstein](https://en.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein) is a series of first-person shooter video games developed by [id Software](https://en.wikipedia.org/wiki/Id_Software) and published by [Activision Publishing](https://en.wikipedia.org/wiki/Activision). The game takes place in an alternate timeline where the Nazis won World War II, and players fight against Nazi forces using advanced technology such as a gun that can shoot lightning bolts or fire missiles at enemies. In addition to shooting enemies with guns, there are other ways for gamers to defeat opponents such as hand-to-hand combat or throwing objects at them like grenades or Molotov cocktails.} 10. The Elder Scrolls V: Skyrim {

Смена ритма жизни

Среди первоклассных перезагрузков за последние десять лет Wolfenstein: новый заказ выделяется для успешного обновления серии «Ввейтерных» для современных стандартов, обеспечивая исключительный опыт в целом.

Одним из специфических аспектов этого является его механизм, который вводит непредвиденное, но приятное сдвиг в темпе игры.

Несмотря на то, что он является простой мини-игрой, она оттачивает ваши точные навыки и служит мостом между зонами и боевыми последовательностями, предлагая более привлекательную альтернативу традиционным нагрузочным экранам.

Первоначально это может показаться так, как будто он принадлежит другой игре, но как только вы привыкете к ней, становится приятно оттачивать свои точные навыки без использования пистолета в этом быстро меняющемся названии стрельбы.

8. «Kingdom Come: Deliverance 2»

Удручающе реалистично

Мне стало сюрпризом, что Королевство пришло: освобождение 2 сохранило тот же механизм блокировки, что и его более ранняя версия, которая, к сожалению, не улучшила мой первоначальный опыт. Известный своей подлинностью и вызовом, овладение им может быть довольно сложным изначально.

Вместо этого я решил попробовать еще раз, и это оказалось более эффективным, если вы рассматриваете свои игровые аксессуары как функционирующие, такие как инструменты для выбора блокировки вместо традиционных мышей или контроллеров.

Как геймер, я должен сказать, что погружение в игру является точным. Он отражает подлинную борьбу за попытку открыть дверь без подходящего ключа, вызов, который не уменьшает разочарование, но прекрасно согласуется с требовательным миром, созданной для меня игрой.

Это может быть не общая точка зрения, но я восхищаюсь мужеством Королевства: освобождение 2, верно придерживаясь своей первоначальной концепции для механика, даже если это сложно.

7. Мафия 2

Привет, как твои дела?

Я нахожусь постоянно привлеченным к играм, где каждый механик плавно выравнивается со вселенной игры с тематической точки зрения. Вот почему Mafia 2 заработала свое место в этом списке.

2K Чеш приложил много усилий, чтобы превратить процесс обучения и выполнения блокировки в увлекательный опыт. Они сделали уникальный выбор в своем дизайне, уходя от определенных конвенций в механике подбора блокировки.

В сочетании слышимых признаков разочарования Вито после потери мини-игры, отзывчивых действий механика и жизненных движений третьего лица, студия эффективно отражает атмосферу участия в преступлении.

По сути, овладение, когда манипулировать булавками и эффективным использованием гаечного ключа имеет решающее значение, но то, что действительно делает замкнувшей мафии 2 уникальной и превосходящей другие игры в его обстановке.

6. Хогвартс Наследие

sneakily magic

Хотя я, возможно, не слишком восторженно относиться к наследию Хогвартса, я не могу отрицать, что программное обеспечение Avalanche действительно превзошло себя в создании вторичного контента игры.

Обнаружение того, как он перемещается по своей вселенной, очаровывает, особенно уникальный способ, которым он обрабатывает замок, заменяя обычные инструменты для хорошо известного очарования Alohomora.

Координация двух Спарков одновременно, чтобы соответствовать кольцам и передачам, может показаться простым, но это может оказаться довольно грозной задачей, предлагая значительный уровень сложности.

Учитывая, что для того, чтобы подстрекаться к блокировке не затрагивалось, уникальный подход, используемый в Legacy Hogwarts, заслуживает выделения.

Sleeping Dogs

Реалистичная мини-игра

Спящие собаки демонстрируют впечатляющий множество качеств, но действительно отличает его, так это его умелый акцент на тонких деталях.

Его система заблокирования является отличной демонстрацией этого, поскольку она достигает идеального баланса между сложности и эстетикой, что делает его приятным и подходящим для общего ощущения игры.

Наложение мини-игры на первичную сцену обеспечивает отличную перспективу, позволяя нам незначительно наблюдать за движениями Вей Шена на фоне, когда мы сосредоточены на выполнении задачи. Этот выбор дизайна одновременно тонкий и впечатляющий.

Еще раз, игра в значительной степени зависит от точности и быстрой реакции игрока, однако стратегическое размещение элементов в спящих собаках заставляет трудно не восхищаться их дизайном.

Starfield

Футуристические замки

Перепроектирование чего-то столь же простого, как и подбор блокировки, несомненно, является колоссальной задачей, но Starfield умело переосмыслил его, достигнув замечательных результатов.

Используя цифровые выборы на кольцах с пробелами, которые должны быть заполнены, он превращается в загадку, которая выходит за рамки простой точности, быстроты и синхронизации.

Вместо того, чтобы следовать традиционным методам, Starfield подчеркивает как эффективность, так и умные, особенно потому, что определенные замки требуют чрезвычайного количества приверженности, даже если они по сути являются мини-играми.

Выполнение успешной операции по убору блокировки обеспечивает отличное чувство удовлетворения, особенно потому, что она довольно редко в сфере механики.

Splinter Cell: Хаос Теория

Хлеб насущный Сэма Фишера

С точки зрения игрового процесса, выступающей с блокировкой, Splinter Cell является новатором, причем теория хаоса является заметным представлением этого инновации на своем пике.

Система проста и служит базой, которую принимают многочисленные духовные потомки, но она отличает себя, предоставляя захватывающий кинематографический опыт в приключении.

Использование инструментов Сэма Фишера для преодоления его проблем просто потрясающе. В элитной категории игр скрытности обход замков в теории хаоса усиливает уже впечатляющий набор навыков Сэма.

Играя Splinter Cell: Chaos Theory, я погрузился, как будто я ведущий в движении с высокими ставками. Углы камеры, звуковой дизайн и сюжетная линия — все это способствует этому кинематографическому опыту. И когда дело доходит до искусства блокировки, эта игра устанавливает такой высокий стандарт, что другие названия должны были наверстать упущенное.

2. «Древние свитки V: Скайрим»

Замок как образ жизни

Упоминание о блокировке неизбежно приводит к умению Elder Scrolls V: Skyrim, из -за обиливания шансов для игроков заняться этой деятельностью.

Когда вы продвигаетесь в игре, вы обнаружите, что, казалось бы, бесконечное количество сундуков, дверей и различных предметов с замками, вызывает особую привязанность к механическим аспектам его внутри вас.

Метод использования для этого блокировки удивительно прост; Все, что вам нужно сделать, это повернуть пик, пока вы не найдете правильное место, чтобы разблокировать замк. Однако из -за высокого уровня необходимой точности использование его может стать довольно захватывающим.

Наблюдая за танцом PEG после каждой попытки, постепенно вращая его, чтобы найти сладкое место, слушая его, когда я ухожу, а затем повторяю — этот повторяющийся цикл не должен быть таким очаровательным, как есть. Тем не менее, это, несомненно, есть.

Как специализированный геймер, я могу с уверенностью сказать, что Skyrim стоит в одном из величайших ролевых игр, когда-либо созданных, даже в его ванильной форме. Есть что -то невероятно приятное в ощущении от того, чтобы услышать этот знакомый звонок, поскольку мой уровень навыка навыка в замке поднимается выше после того, как успешно раскрыл сложную грудь или дверь.

Вор

God of lockpicks

Интригу и популярность блокировки могут быть частично отнесены к вору игры. За прошедшие годы его исключительная стелс -механика оставила длительное влияние на различные игровые жанры.

Хотя самое последнее дополнение не считается фаворитом среди поклонников, оно может похвастаться самым увлекательным визуальным стилем франшизы, оспаривающим игровым процессом и захватывающей анимацией, повышая опыт становления квалифицированным вором на новые высоты.

Тонкие жесты, отсутствие какого-либо головного дисплея, разрушающего процесс, и интенсивный фокус, необходимый для того, чтобы услышать звуки, которые направляют нас к булавкам … Все эти элементы способствуют мастерству механизма блокировки.

В игре «вор«, блокировка происходит в режиме реального времени, что означает, что беспокойство о том, как быть пойманным во время выбора замков, является постоянной. Следовательно, можно утверждать, что «вор» по праву претендует на название как неоспоримый мастер блокировки в истории видеоигр.

Смотрите также

2025-03-02 20:40