10 игр с потрясающей механикой бега по стенам

Первоначально механика, связанная с движением, считалась менее важным аспектом видеоигр по сравнению с их основным игровым процессом. Однако со временем эта механика движения приобрела существенное значение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Современные игры часто придают большое значение движению, независимо от того, сосредоточены ли они вокруг него явно или плавно включают его в свою игровую механику.

Из-за этого игры, начиная от шутеров от первого лица и заканчивая платформерами, теперь предлагают более цельный и увлекательный интерактивный опыт. И путешествие, и конечный результат заманчивы, что делает их одинаково интересными.

Следовательно, я признаю и выделяю произведения, в которых демонстрируется хорошо развитая ловкость персонажей, предоставляя список из десяти исключительных игр, демонстрирующих впечатляющие способности бегать по стенам.

10. Рэтчет и Кланк: Разлом

Гиперскоростной платформер

Поскольку технологические достижения продолжают раздвигать границы и, похоже, приближаются к своему максимальному потенциалу, становится все сложнее отличить одно поколение консолей от другого.

За последние несколько лет я не заметил какой-либо революционной эволюции в видеоиграх, но с Ratchet & Clank: Rift Apart кажется, что мы достигли новой вехи в игровой индустрии.

С самого начала я был поражен его визуальными и техническими возможностями, и хотя его техника бега по стенам, возможно, не слишком сложна, она плавна и приятна. Во многом это связано с исключительным дизайном уровней.

Если принять во внимание захватывающую физику элементарных частиц, впечатляющие звуковые эффекты и неожиданно интегрированные сцены бега по стенам, я считаю, что будет справедливо сказать, что Rift Apart заслуживает признания.

9. Жюсант

Красота реализма

Среди инди-игр, в которые я недавно играл, Jusant выделяется как исключительно уникальная. Она завораживает своей очаровательной графикой и звуком, захватывающим сюжетом и тонко настроенной механикой.

Одна увлекательная игра, в которую я играл, может похвастаться исключительной механикой скалолазания, а достоверное изображение физической активности повышает ее актуальность в этом обсуждении.

В этом случае, в отличие от других игр в списке, бег по стенам выполняется аутентично, поскольку он привязан к веревке для поддержки и соответствует физическим принципам реального мира.

Эта механика бега по стенам, возможно, не особенно впечатляет, но их точная и аутентичная обработка ощущений движения выделяет их среди других и заставляет отчетливо выделяться в памяти.

8. Радио Джет Сет

Художественное движение

С огромной ностальгией я вспоминаю дни, проведенные с Dreamcast. Для меня это было больше, чем просто игровая консоль; это разожгло во мне страсть к видеоиграм. Среди многих запоминающихся программ Jet Set Radio сыграла ключевую роль в сохранении моего интереса к этому захватывающему цифровому миру.

Несмотря на мою молодость, я был совершенно очарован элегантными танцевальными движениями персонажей, а также легендарным саундтреком игры и исключительными художественными элементами.

Для людей, незнакомых с языком или целями, навигация по карте казалась наиболее эффективным вариантом. С другой стороны, для меня катание вдоль стен было приятным занятием, поскольку оно давало постоянный импульс для движения вперед.

Игра Jet Set Radio прекрасно сохранилась со временем, и исследование ее мира остается увлекательным благодаря уникальному и непревзойденному стилю, примененному к этому виду спорта.

7. Ниндзя Гайден

Пионер взлома и слэша

Часто говорят, что Ninja Gaiden входит в число лучших игр в жанре hack-and-slash, однако я редко слышу дискуссии, вращающиеся вокруг ее механики движения так широко, как я считаю, они того заслуживают.

Прождав много лет, я наконец-то получил шанс впервые сыграть в нее, поскольку уже успел познакомиться с некоторыми из лучших игр этого жанра, включая God of War, Devil May Cry и Darksiders. Я не был уверен, оправдает ли он мои большие ожидания, но, к моему удивлению, он их превзошел.

Несмотря на свой возраст, игра предлагает чрезвычайно сложные действия и платформер с захватывающими сценами бега по стенам, которые требуют глубокого понимания механики и усиливают ощущение силы, когда вы играете за Рю Хаябуса.

Действительно, Ninja Gaiden выделяется среди моих самых любимых игр благодаря своей вневременной привлекательности, предлагающей напряженные испытания, которые приносят огромное удовлетворение после завершения.

6. Дарксайдерс 2

Цепные пробеги

Darksiders 2 — исключительная игра, мастерски сочетающая в себе различные игровые стили. Функционируя как динамичная ролевая игра (RPG), с открытым миром и платформером, она предлагает тщательно сбалансированный игровой процесс.

Как геймер, я должен признать, что боевые последовательности в этой игре первоклассные, могут похвастаться эпическими битвами с боссами и множеством настраиваемого оружия, специальных способностей и комбо-приемов, которые делают игру свежей. Но что действительно отличает его, так это исследование: путешествие по обширным картам и погружение в запутанные подземелья кажется самостоятельным путешествием.

Следовательно, я предпочитаю те, где Смерть демонстрирует свою максимальную проворность. Прыжки со стен во время выполнения воздушных маневров под, казалось бы, невозможными углами, цепляясь за верхние опоры и отскакивая от других стен, демонстрируют незабываемое проявление ловкости.

Как заядлый фанат, я должен сказать, что сложные платформерные задачи в Darksiders 2 не только многочисленны и визуально ошеломляют, но и требуют от меня, игрока, острого чувства мастерства и точности, чтобы успешно их преодолеть.

5. Закатный овердрайв

Траверсальная фантазия

Если смешать яркую, стремительную атмосферу Jet Set Radio с утонченными и стойкими качествами Darksiders 2, вы обнаружите динамичный стиль движения Sunset Overdrive — игры, которая со временем была признана недооцененной жемчужиной.

Благодаря своей заразительной энергии и свободе продукция Insomniac Games прекрасно иллюстрирует, что движение может быть невероятно увлекательным и увлекательным. В этой игре движение служит не просто шагом к цели, а самой целью.

Благодаря обширной планировке и свободе передвижения, которую он предлагает, вы можете связывать бесконечное количество действий, таких как бег вдоль стен, на неопределенный срок.

Испытайте острые ощущения, мчась по головокружительной высоте стен Sunset Overdrive, преодолевая невозможные повороты, преодолевая километровые просторы и используя бесчисленные интерактивные функции. Это лучший способ объединить огромное количество возможностей игры.

4. Титанфолл 2

Самый плавный шутер от первого лица

Серьезная проблема, с которой сталкиваются многие современные игры-шутеры от первого лица (FPS), заключается в том, что они могут показаться чрезмерно механическими, придерживающимися монотонной схемы, в которой события чрезмерно предсказуемы.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться Titanfall 2! Он выделяется из толпы тем, что уделяет приоритетное внимание движению, что удалось немногим играм в последние годы. Этот акцент на плавном, кинематографическом и захватывающем игровом процессе сделал для меня одним из самых приятных событий за последнее десятилетие.

Игра предлагает захватывающие двойные прыжки, стремительные рывки и захватывающие бега по стенам, что делает ее исключительно интересной и визуально потрясающей. Несмотря на то, что это фантастический шутер от первого лица, он умело использует элементы платформеров для создания незабываемой сюжетной линии.

Проще говоря, «Titanfall 2» можно точно охарактеризовать как экстраординарную или исключительно запоминающуюся. Короткое время игры предлагает чрезвычайно приятный опыт, который тщательно продуман, а его уникальная механика движений значительно улучшает общий игровой процесс.

3. Бегущий за привидениями

Бег по Вечной стене

Обсуждения велись вокруг объединения различных действий, сочетания различных техник движений и острых ощущений от ярких впечатлений, что в конечном итоге привело нас к игре под названием Ghostrunner.

Несмотря на энергичный внешний вид игры АА, я редко сталкиваюсь с таким поразительным сходством между трейлерами и реальной игрой. Кинематографический опыт, который, как утверждается в названии, доставляется, удивительно похож на тот, который испытываешь при игре с контроллером, и он сделан умело.

Дизайн игры с ее головоломками и мгновенными смертями представляет собой не только техническую, но и умственную проблему. Освоиться с набором движений важно, но определение оптимальных путей для выполнения этих движений может оказаться совершенно другой задачей.

Когда после многочисленных попыток вы, наконец, выясните последовательность бега вдоль стен, прыжков, использования крюков и рывков, которая позволяет вам убить всех врагов, не погибая при этом самому, это невероятно приятно.

Следовательно, Ghostrunner одновременно лаконичный и грандиозный. С ним не только приятно взаимодействовать, но и увлекательно наблюдать, поэтому в наши дни в играх можно встретить такую ​​двойную привлекательность.

2. Принц Персии: Пески времени

Вневременное движение

Когда ты инициатор новой тенденции, я считаю, что с ней связано уникальное совершенство, и именно так я рассматриваю Prince of Persia: The Sands of Time — как новаторский шедевр.

На тот момент эта игра не пользовалась большой популярностью в жанре 3D-платформеров, но, как и Ninja Gaiden, в своем увлекательном путешествии она смело представила в индустрии свежие концепции и потенциал.

«Пески времени» выделяются как исключительное произведение, превосходящее даже современные аналоги как по утонченности, так и по точности исполнения.

Если бы я сказал вам, что первая попытка бега по стене не вызвала во мне какого-то нервного возбуждения, я бы сказал неправду. В то время я был довольно молод, но этот первый прыжок в воздух и прилипание к стене показались мне не чем иным, как феерией. И даже сейчас, много лет спустя, это кажется таким же волшебным.

Среди множества причин, которые выделяют серию Prince of Persia, я бы с уверенностью выделил ее исключительные платформерные эпизоды как свои личные фавориты.

1. Край зеркала

Шедевр паркура

Когда дело доходит до очарования, чувств, свободы, пребывания «в зоне» или просто чувства изумления, я должен признать, что очень немногие игры могут соперничать с впечатлениями, предлагаемыми Mirror’s Edge.

Я не могу не включить путешествие Фейт в многочисленные списки из-за его исключительного качества в целом. Если не считать плохих боев, это увлекательное путешествие от начала до конца.

Учитывая ее статус лучшей видеоигры о паркуре, вполне разумно ожидать, что она может похвастаться исключительной механикой бега по стенам. Поиграв, вы быстро поймете, что это предположение основано на здравой логике, поскольку оно, несомненно, демонстрирует самые совершенные особенности бега по стенам.

Погружение в игру, дизайн уровней и сеттинг дают ей преимущество перед конкурентами. В этой игре бег по стенам кажется невероятно плавным, как будто вы воплощаете детскую мечту о паркуре без реальных рисков. В этом прелесть Mirror’s Edge.

Смотрите также

2025-01-09 18:09