Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что перечисленные здесь игры являются поистине замечательными примерами того, как процедурная генерация может поднять игровой процесс на новую высоту. От темных и песчаных улиц Shadows of Doubt до стратегических глубин XCOM 2 — каждая игра демонстрирует уникальные способы, с помощью которых процедурная генерация улучшает погружение и возможность повторного прохождения.
Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.
Разработка игр может получить большую выгоду от использования процедурной генерации — метода, который используется для создания игр с 1980-х годов.
Этот инструмент универсален; он позволяет легко создавать обширные виртуальные ландшафты или просто вносит некоторое разнообразие. Используя сложный алгоритм, он объединяет мельчайшие компоненты для формирования более крупных объектов, например, объединяет более мелкие среды для создания более крупной и связной карты.
Если это не реализовано должным образом, игры могут показаться повторяющимися из-за отсутствия разнообразия. Разве вы не потеряли бы интерес к исследованию огромного открытого мира, если бы все здания выглядели одинаково? Эффективность процедурной генерации во многом зависит от качества и количества используемых компонентов.
Что касается приключений и заданий, структурные элементы могут варьироваться от случайно сгенерированных мест до полностью адаптированных историй. Независимо от того, насколько сложны или просты эти структуры, действительно важно то, доставляют ли сами миссии удовольствие.
10. The Elder Scrolls II: Даггерфолл
Бесконечная старая школа
В , почти всё изначально генерировалось процедурно.
Несмотря на отсутствие удобных интерфейсов и специально разработанных подземелий, которыми могут похвастаться более поздние игры серии, она предлагает огромное количество игровых возможностей благодаря тысячам подземелий и многочисленным городам для исследования.
В конце концов, процедурная генерация позволяет карте быть в несколько тысяч раз больше Скайрима.
В этой игре основная сюжетная линия остается неизменной, но второстепенные задания создаются случайным образом. Если вам нужно золото или вы хотите стать частью гильдии, миссии, которые вы будете выполнять, приведут вас в разные локации, часто предлагая несколько разных концовок.
Например, вам, возможно, придется поискать в уникальном подземелье случайный, но конкретный ингредиент, или вам, возможно, придется использовать заклинание, чтобы открыть сундук, содержащий один из нескольких сюрпризов. Никогда не зная точно, что вы получите, между основными квестами будет интересно.
9. Ничьё небо
Целая Вселенная ждет

Имеет обширную, казалось бы, бесконечную планировку. Настолько обширен, что даже если все игроки будут исследовать его одновременно, они никогда не достигнут его границ. Изначально, после выпуска, разнообразие действий в этой колоссальной игре было поразительно ограничено.
Во многих аспектах это можно классифицировать как ошибку в процедурной генерации. К счастью, с тех пор было добавлено значительное количество свежего контента, включая несколько новых побочных квестов как часть этого обновления.
Поскольку большинство областей вселенной No Man’s Sky не будут исследованы игроками, в игре необходимо генерировать локации миссий случайным или процедурным образом.
В частности, неигровые персонажи (NPC) предлагают персонализированные миссии, основанные на их уникальных характеристиках, таких как личность, вид и родной мир, часто сопровождаемые сюжетной линией, объясняющей, почему им требуется ваша помощь в выполнении задания.
Хотя конкретные задания в этих приключениях и не выделяются как исключительные, сложное сочетание элементов игры делает их захватывающими.
8. Уайлдермит
Мастер алгоритмических игр

Эта игра представляет собой стратегическую ролевую игру, в которой используются процедурные элементы повествования, предлагающие игроку множество возможностей. По мере вашего продвижения ваш выбор формирует отдельную, постоянно развивающуюся историю, ведущую вас к различным, случайно генерируемым миссиям.
Уникальный характер каждой миссии отличает их, даже если связанные с ними действия могут стать рутинными, из-за определенных целей, которые они преследуют. Например, мотивы очистки территории от противников могут существенно различаться.
События, описанные в повествовании, могут аналогичным образом влиять на игровой процесс, предоставляя положительные эффекты или способности, которые можно получить на основе решений, принятых в рамках сюжетной линии.
7. Средиземье: Тень Мордора
Враги, которых вы любите ненавидеть

Игра известна своей Системой Немезиды, уникальной особенностью игрового процесса, которая включает в себя армию Саурона, состоящую из уруков — более сильных орков, чем обычно, — которые генерируются процедурно, проявляют разные личности, действуют независимо, даже когда за кадром, и сохраняют воспоминания о своих действиях. встречи с тобой.
В этой настройке система автоматически генерирует различные квесты в зависимости от созданных ею врагов. Уруки могут появляться в разных местах, что требует уникальных стратегий из-за их разнообразных способностей, включая устойчивость к определенным навыкам и даже неуязвимость к определенным навыкам.
Время от времени уруки могут бросать друг другу вызов за власть, и у вас, как у игрока, есть возможность вмешаться в эти конфликты, что приводит к более сложному и живому игровому процессу.
6. Дип Рок Галактика
Насколько глубоко это заходит?

Вы будете путешествовать по складным пещерам, выполняя такие задачи, как добыча определенного минерала или защита робота, сталкиваясь с агрессивными инопланетными врагами.
В этих миссиях игровое поле часто представляет собой случайно сгенерированную мину. Поскольку успех миссии зависит от конструкции шахты, сами миссии также создаются случайным образом.
Имея ряд доступных инструментов, у вас есть возможность изменять ландшафт, но имейте в виду, что этот процесс может потребовать значительного количества времени и ресурсов, таких как боеприпасы. Чтобы наиболее эффективно использовать эти ограниченные ресурсы, очень важно тщательно спланировать использование карты, прежде чем продолжить.
Процесс не слишком сложен, но он исключительно хорошо сочетается с изменением местности, гарантируя, что каждая миссия будет держать вас в активном вовлечении и бдительности.
5. Инвизибл, Инк.
Увидеть невидимое

Эта игра представляет собой пошаговую игру, в которой каждая миссия имеет уникальный макет, генерируемый случайным образом. Поскольку прямое столкновение с врагами здесь невозможно, расположение приобретает большое значение, поскольку оно определяет, как вы ориентируетесь и вырабатываете стратегию.
Непредсказуемый характер задачи постоянно требует от вас бдительности, поскольку всегда неясно, приведет ли ваше прибытие в назначенное место к легкой миссии или к столкновению с многочисленными охранниками, расквартированными в стратегических точках.
Кроме того, имеется сложная система взлома, улучшающая игровой процесс. Поиск камер и различных электронных устройств становится жизненно важным, поскольку это помогает получить разведданные и сохранить в тайне местонахождение ваших оперативников.
4. РимМир
Восстановить в неизвестном

Эта игра представляет собой симулятор колонии с упором на процедурную генерацию. Местность, персонажи и события, которые разворачиваются внутри нее, создаются динамически. Ваша цель — в конечном итоге сбежать с планеты, на которой вы оказались, но особенности вашего путешествия могут кардинально измениться.
Последовательность событий формируется ИИ-рассказчиком, который может, основываясь на выбранном ИИ, попытаться структурировать события в увлекательной повествовательной манере.
По мере развития событий персонажи, которых вы встретите на своем пути, могут предложить вам случайно созданные миссии для выполнения в обмен на призы. Эти задачи не слишком сложны, но они добавляют приятный дополнительный слой к и без того во многом рандомизированному игровому процессу.
3. Темнейшее подземелье
Не дай факелу погаснуть

Эта игра представляет собой сложное пошаговое приключение в стиле рогалика через случайно сгенерированные подземелья. Поскольку планировка каждый раз меняется, она предоставляет множество возможностей для внезапных атак и скрытых опасностей.
По мере того, как время, проведенное в подземелье, увеличивается, ресурсы истощаются быстрее, а задачи становятся все сложнее, поскольку ваш факел тускнеет. Поскольку в игре присутствует перманентная смерть, даже незначительные происшествия могут перерасти в напряженные ситуации для ваших персонажей.
Проблемы, возникающие в результате процедурной генерации в этих квестах, весьма интригуют тех, кто любит решать сложные задачи.
2. Тени сомнений
Собрать воедино хаос

Эта игра представляет собой детективную загадку, в которой весь город, его жители и дело, которое вы расследуете, динамически создаются посредством процедурной генерации и постоянно развиваются по мере вашего прохождения.
Расследования часто связаны с запутанными ситуациями, полными четких улик, которые помогают их решить. Вы можете столкнуться с такими предметами, как отпечатки пальцев, заметки, орудия убийства, показания свидетелей и различные доказательства, разбросанные по окружающей среде таким образом, чтобы сохранять логическую последовательность, не раскрывая решения сразу.
Из-за процедурно генерируемой природы некоторые подсказки могут увести вас в тупик или к ненужным вещам, усиливая общее ощущение погружения.
1. ХКОМ 2
Умеренность – это ключ к успеху

В игре используется процедурная генерация для создания миссий. Хотя он, возможно, и не предлагает ничего исключительно инновационного в этом отношении, он превосходен в своей реализации.
Значительная часть процедурных элементов состоит из крупных сцен, созданных вручную, что немного снижает их индивидуальность, но обеспечивает постоянный уровень качества во всех миссиях, что не всегда присутствует в процедурно генерируемом контенте.
Другими словами, хотя процедурно генерируемые элементы игрового процесса вносят значительный вклад в игровой процесс, они не определяют и не воплощают основную суть самой игры.
Как преданный поклонник, я бы перефразировал это так: «Я считаю, что, заменив несколько тщательно продуманных настроек, игра сможет работать без сбоев. И иногда именно так и следует использовать процедурную генерацию.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
2024-12-12 18:09