В более простые времена, когда сегодняшняя молодежь еще не было, основной тип телевизора, который у нас был дома, был известен как телевидение катодного трубки (или CRT в течение короткого времени), который послужил нашим основным экраном перед появлением плоских экранов.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 80 -х и 90 -х годах катодные лучевые трубки (CRTS) служили первоначальным телевизионным форматом для домов, и мы провели наши игровые часы на этих самых же устройствах.
CRT больше не являются стандартным форматом, в основном отнесены к целям новизны.
Как энтузиаст игры, я наткнулся на многочисленные названия, которые стремятся воспроизвести уютное сияние этих гаджетов, включив в игровые фильтры.
В определенных играх вы можете найти некоторые визуальные параметры, которые не нужны, но могут быть активированы в настройках игры. С другой стороны, некоторые игры поставляются с этими функциями, которые уже включены, в первую очередь по сюжетной линии или эстетическим причинам.
10. Cyber Shadow
Прямо из NES
Пиксельное искусство в кибер-тени намеренно вызывает чувство ностальгии для 8-битных игр с участием ниндзя, которые были популярны в эпоху NES, такие как ниндзя Гайден и Тени ниндзя.
В тот же день, развлекательная система Nintendo (NES) буквально изменила правила игры! После печально известной аварии видеоигр в 83 году он сыграл ключевую роль в воскресении игровой индустрии. Вот почему, будучи преданным поклонником, я не могу не отдать дань этой культовой консоли и ее замечательной библиотеке игр всякий раз, когда у меня есть шанс.
Как геймер, возвращаясь в игровую атмосферу 80 -х годов — это бриз с кибер -тенью. Вы можете запустить ностальгию, настраивая настройки, чтобы применить дополнительный фильтр CRT, заставляя его чувствовать, что вы играете в 8-битные игры прямо на телевизоре в гостиной!
Помимо изогнутого экрана и линий сканирования, есть дополнительная функция, называемая «плохими проводами», которая имитирует небольшой мерцание экрана или призраки для более подлинных игр или просмотра.
9. Бщупный
Ветхий Завет с низким делом

Несмотря на то, что кощунственные визуальные изображения Pixel Art Visuals, похоже, не отдает дань уважения какой -либо конкретной винтажной игре, помимо очевидных сходств с Metroid и Castlevania.
Несмотря на это, вам не нужно делать особую ссылку на гребки в стилях ретро -эры.
Если вы хотите придать своему духовному путешествию более пикселированный вид, игра «богохульство» позволяет настроить это с помощью настраиваемой настройки CRT (катодные лучевые трубки).
Как энтузиаст, я бы сказал: «Я обнаружил, что этот фильтр довольно увлекательным! Он предлагает четыре уникальных настройки. Первоначальная настройка дает ретро -атмосферу с добавленными линиями сканирования. Вторая настройка представляет кривизну экрана для более кинематографического ощущения .
8. Yooka-Laylee
Вернуться к N64

С самого начала своей кампании Kickstarter было очевидно, что игра Юка-Лейли вернулась к классическим редким названиям Nintendo 64 ERA.
Большинство элементов игры были ясными посылками в прошлые 3D-платформеры Collect-A-Thon.
Конечно, поскольку мы играли в такие игры, как Banjo-Kazooie, на старых экранах CRT, для Yooka-Laylee было бы уместно представить сопоставимый визуальный стиль как дань прошлому.
Одна из специальных функций игры, которые можно разблокировать, называется «64-битная». Этот тоник превращает всю игру в визуальный стиль, похожий на старые игры Nintendo 64.
Как преданный энтузиаст, я не могу не оценить ностальгическое очарование моего игрового мира: упрощенные, низкополинистые модели, выцветшие, сканированные среды, и давайте не будем забывать винтажный ЭЛТ-фильтр, украшенный зернистыми линиями сканирования.
7. Sonic Mania
Genesis делает то, что Nintendont

Еще в 1991 году, самая первая видеоигра «Sonic the Hedgehog» дебютировала либо на Sega Genesis, либо на консоли Mega Drive, в зависимости от ваших предпочтений.
В начале 90-х мы были глубоко погружены в эпоху технологии катодных лучей (CRT), характеризующейся традиционными этапами боковой прокрутки, украшенными очаровательной пикселированной графикой и видимыми линиями сканирования.
Playing Sonic ManiaЯ чувствую ностальгию, так как это как искренняя дань Золотому веку Соника. Он даже предлагает регулируемый фильтр ЭЛТ в настройках, давая мне классическое ощущение ретро -игр.
У вас есть два варианта настройки фильтра CRT: резкая настройка, которая предлагает значительно более высокий контраст, и мягкая настройка, которая слегка смягчает края и усиливает насыщение цвета.
6. Fight’n Rage
Как шкаф в тусклой аркаде

CRTS были не только для домашних телевизоров; Они также были интегрированы в аркадные шкафы.
Это было довольно приятно во время многопользовательских игр, потому что изогнутый экран позволил всем, кто использовал джойстик, иметь четкий вид.
Bight’n Rage имеет тот же стиль аркадного отображения, с фильтром CRT, включенным по умолчанию.
Дизайн обеспечивает заметную форму арки для общей игровой перспективы, а также несколько пиксельных, статических линий, которые вызывают воспоминания о затемненных аркадах с конца 90-х годов.
Вы могли бы выключить фильтр, если хотите, но зачем вам этого?
5. Нарита мальчик
Воплощение 80 -х годов

Поп -культура 80 -х может быть распознана некоторыми ключевыми компонентами, такими как яркое неоновое освещение, музыка синтезатора и красочные телевизоры CRT (катодные лучи).
В качестве игры в стиле 80 -х годов, Нарита мальчик Особенности все три как часть его общей эстетики.
В игре постоянно используется эффект ретро CRT (катодная луча), создавая впечатление, что вы постоянно просматриваете его на более старом, слегка выцветшем мониторе.
Игра предлагает интересный опыт, который несколько напоминает острые ощущения от распаковки ленты VHS «Трона» в 1987 году, а затем наслаждается ею на вашем маленьком, уютном телевизоре в спальне.
4. Горячая линия Майами
Сканировать линии деформации реальности

В Hotline Miami мы испытываем повествование и игровой процесс, прежде всего, с точки зрения человека, проходящего тяжелый умственный кризис, и его захват реальности казается совершенно незначительной.
Это происходит путем разбрызгивания КЛТ-аромата в стиле 80-х годов на протяжении всей игры.
Оттенки кажутся заметно исчез, граничащие с тем, что их трудно вынести, напоминающая аркадную игру с магнитом, прикрепленным к ней.
Когда я погружаюсь в эту игру, грубые пиксельные узоры и перспектива птичьего полета вызывают ощущение взгляда на разрушительный путь главного героя через винтажный объектив камеры наблюдения.
3. Катана Ноль
Перемотка, перемотка

Так же, как Горячая линия Майами делает, Katana Zero Использует эстетику ретро, чтобы отразить эмоциональное состояние своего главного героя.
In Zero’s case, it comes with his mysterious drug-induced precognitive abilities.
В начале каждого этапа он задумчиво делает паузу для краткого заклинания, сопровождая его искажения CRT, поскольку он стратегирует свой ход действий.
Когда я заканчиваю очистку комнаты, я чувствую, что я смотрю зацикленные кадры безопасности, даже перемотка или быстрое переход дает мне этот эффект искажения экрана.
2. Герой петли
Воспоминания о графических интерфейсах

Помимо использования для телевизоров и аркадных игр, CRTS (катодные лучи труб) также использовались в первые дни домашних вычислений в качестве экранов монитора.
Действительно, в эпоху доминировали текстовые интерфейсы, было не так много визуально ошеломляющих аспектов, чтобы восхищаться. Однако, когда цветная графика стала мейнстримом, игры ПК начали получать большое внимание и признательность.
Герой петли Похоже, что игривая дань замысловатым пользовательским интерфейсам и пиксельной графике с грубыми краями, которые были распространены в более поздних играх для ПК.
Чтобы улучшить общую атмосферу, игра включает в себя постоянный ретро -фильтр, который включает в себя слабые горизонтальные линии, напоминающие старые телевизионные экраны в визуальных эффектах, и небольшая кривая, аналогичная винтажным мониторам.
1. Убийство дома
Как дешевая лента VHS

1980-е годы выделялись как исключительный период для малобюджетных, неизбежных фильмов ужасов, где недорогие спецэффекты и бюджетное оборудование были умело использованы для создания пугающего воздействия на аудиторию.
Будучи энтузиастом ужасов, я не могу не оценить кивок классическим фильмам ужасов и ранней игры PlayStation One (PS1) эпохи, такие как жители зла, в создании «Дом убийства». Точно так же, как эти ужасающие впечатления были оптимизированы для экранов CRT, так же как и убийство дом погружает вас в тревожную атмосферу, которая лучше всего наслаждается на аналогичном показе.
Это приводит к игре, которая не только наполнена классическими линиями CRT Scan, но также включает в себя слабую статику и деформацию, которую вы можете найти на старой изношенной кассете VHS.
Опыт довольно интенсивный и ошеломляющий, как и разработан, предлагая тяжелую и репрессивную атмосферу, будь то в условиях или за пределами окружающей среды игры.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Персонаж игрока Avowed богоподобен, но вы можете изменить его внешний вид
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-02-14 19:19