Как опытный геймер со склонностью к разгадке тайн, скрытых в цифровых мирах, по которым мы путешествуем, меня особенно привлекают игры, которые бросают вызов самой ткани реальности. Захватывающие повествования и сложные сюжетные линии, представленные в этих играх, предлагают уникальный взгляд на состояние человека и часто служат отражением нашей собственной жизни, хотя и в фантастической обстановке.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Во многих типах повествований, будь то книги, фильмы или видеоигры, есть общий поворот сюжета, когда оказывается, что вся история была всего лишь чьим-то сном.
Иногда для авторов это удобный способ вернуться к исходной ситуации, фактически игнорируя или подрывая повествование. Вполне вероятно, что вас расстроила хотя бы одна такая история.
Иногда игры могут включать в себя, казалось бы, простые примеры типа «это все было во сне», но некоторые из них творчески развивают эту идею.
Некоторые ясно дают понять, что это сон, тогда как другие эффективно передают силу истории, даже несмотря на то, что она разворачивается внутри сна.
10. Волшебный квест с Микки Маусом в главной роли
Совершенно сказочное приключение
Микки Мауса часто можно встретить в странных межпространственных приключениях. Возможно, это часть его роли выдающейся знаковой фигуры.
В «Зачарованной погоне» Микки ищет Плутон в лесу, но в конечном итоге поскользнулся и упал с пропасти, вместо этого приземлившись в мистическом мире.
Пройдя один захватывающий платформер, Микки удается найти Плутон и спасти его из лап императора Пита. Однако, проснувшись, он снова оказывается в своей постели.
Весь опыт Микки оказался сном, и он беспечно отвергает его, решив вместо этого присоединиться к своим приятелям для игры в мяч. Микки Маус действительно такой невозмутимый парень.
9. Пять ночей с Фредди 4
Кошмары прошлых травм

Вместо грязной пиццерии Five Nights at Freddy’s 4 изображает маленького мальчика, испытывающего ужас от роботов, вызывающих кошмары, в самом его доме.
По мере развития игры короткие игры-интерлюдии и некоторые быстрые аспекты тонко отображают более сложную и тонкую сюжетную линию.
Проще говоря, весь этот сценарий кажется ужасным сном, который переживает молодой выживший из 83-го года, отсылка, которую не следует путать с инцидентом 87-го.
После того, как мощные челюсти Фредбера сомкнулись на нем, он обнаруживает, что его преследуют гротескные проявления аниматроники, которые когда-то пугали его, и все это время он лежал на грани смерти.
8. Легенда о Зельде: Пробуждение Линка
Все мечты рано или поздно заканчиваются

Первоначально в The Legend of Zelda: Link’s Awakening мы находим Линка, оказавшегося в море после катастрофического кораблекрушения. Впоследствии он, похоже, достиг берегов острова Кохолинт, что положило начало его приключениям.
Фактически, в середине повествования выясняется, что остров Кохолинт и его жители — всего лишь воплощения, рожденные из снов Рыбы Ветра.
После того, как Линк успешно выполняет свою миссию по возрождению Рыбы Ветра, остров и его жители исчезают, оставляя Линка бесцельно дрейфовать в океане.
В воздухе была видна Рыба Ветра, благодаря чему эта часть казалась настоящей; однако, чтобы определить, был ли это сон Рыбы Ветра или сон Линка, требуется немного больше предположений.
7. Якудза: Мертвые души
Задним числом объявленный мечтой

Первоначально, на ранних стадиях серии Yakuza/Like a Dragon, появлялись некоторые побочные истории, не являющиеся частью основного повествования. Эти сказки часто касались необычных гипотетических ситуаций или воссоздавали исторические события.
Среди этих ответвлений одним из наиболее своеобразных была Yakuza: Dead Souls, где персонажи под предводительством Кирю защищали Камурочо от вторжения нежити.
Первоначально отдельное продолжение не было связано с основной сюжетной линией, но оно имело юмористическую связь с Yakuza: Like a Dragon Ishin!
В самом сердце Камурочо я наткнулся на постер фильма о зомби, вызвав волну ностальгии. Это вернуло меня в дикий сон, в котором я отбивался от полчищ зомби – воспоминание, которое в причудливом стиле может осуществить только Yakuza: Like a Dragon, теперь признано мечтой во вселенной сериала.
6. Добыча (2017)
Испытание человечности

В истории Prey происходят странные события, сопровождающие усилия Моргана по искоренению Тифона на Талосе I, которые кажутся несколько неуместными.
Персонажи допрашивают Моргана с помощью зондирующих вопросов, и некоторые инциденты, кажется, бросают вызов их этическим и чутким суждениям.
По завершении игры я обнаружил, что прихожу в сознание в лаборатории под пристальным взглядом Алекса. Меня поразило ошеломляющее открытие: не Морган Ю жил в этой истории, а имплант, несущий воспоминания Тифона, расположенный внутри симуляции ландшафта снов.
В зависимости от ваших ответов на тесты «Морган» либо раскроет свою человечность, решив сотрудничать с Алексом, либо вернется в бездумное состояние Тайпона и попытается причинить ему вред.
5. Правило розы
Работа над вашими проблемами

В среде Rule of Rose царит сюрреалистическая, почти сказочная атмосфера, которая царит повсюду. Однако он тонко воздерживается от раскрытия своей истинной природы до кульминации.
Дженнифер часто сталкивается с причудливыми, потусторонними трудностями, связанными с чудовищными существами, а также с жестоким обращением со стороны аристократической фракции Красной Розы. Однако, несмотря на свою зрелость, она изо всех сил пытается справиться с недобростью этих, казалось бы, взрослых мучителей, которые на самом деле всего лишь дети.
В этой сказке Дженнифер вновь переживает свои детские воспоминания, как если бы они происходили в настоящем. Существа, возможно, ненастоящие, но боль и страдания, которые она испытала во время пребывания в приюте, очень аутентичны, поскольку произошли, когда она была маленькой девочкой.
Ее путешествие направлено на то, чтобы помочь ей исцелиться от мучительных переживаний, которые она пережила, в частности, от ужаса резни, спровоцированной «Бродячей собакой», и потери ее любимого питомца Брауна.
4. Супер Братья Марио 2
В конце концов, эта земля называлась «Субкон»

Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, что, когда я загрузил вторую Super Mario Bros. еще в США, мне показалось, что я попал в совершенно новый мир по сравнению с первым.
Вместо Грибного королевства история разворачивается в царстве Субкон, месте, которому угрожает злобный король Варт.
Если название не сразу намекает на это, Subcon полностью расположен в сказочных пейзажах. По завершении игры Марио снова оказывается в своей физической постели.
Вызывает недоумение мысль о том, что если Сабкон встречается во сне, то как в Грибном Королевстве размножались Застенчивые Парни и Ниндзи. Исходное предложение можно сделать более естественным и легким для чтения, слегка изменив структуру и используя более распространенную фразу, например «это озадачивает» вместо «это мыслитель».
3. Вечная соната
На смертном одре Шопена

В начале «Вечной сонаты» предполагается, что действие игры — это сон, который приснился историческому деятелю Фредерику Франсуа Шопену, когда он лежал при смерти. Другими словами, персонаж и реальный композитор носят одно и то же имя.
Сказка тонко умалчивает об этой детали до кульминации, когда Фредерик начинает распадаться, сомневаясь в подлинности своего сна. Следовательно, он уходит с празднования, в конечном итоге становясь заключительным антагонистом игры.
Если удастся победить, он словно мирно погибнет во сне в пределах истины. Но если он одержит над вами победу, то наяву он придет в сознание. Однако несколько мгновений спустя его глаза теряют блеск и снова закрываются, предполагая, что он все равно встретит свой конец.
2. Суперпороговое
Мечта Мечты

В начале Superliminal доктор Гленн Пирс говорит вам, что вы на самом деле погружены в сон.
В этом виртуальном игровом мире оно должно было служить терапевтическим убежищем, но каким-то образом повествование приняло неожиданный поворот. По мере того, как я копался глубже, я обнаружил, что руководство ИИ загнало меня в угол, заставляя меня смотреть на вещи новыми глазами, просто чтобы освободиться от этой иллюзии.
В финале доктор Пирс признал, что все затруднительное положение было спланировано. Он создал эти «опасные» обстоятельства, чтобы стимулировать ваш личностный рост и расширение кругозора, и вам это никогда не причиняло никакого вреда. Это был сон, но это было нечто более глубокое.
1. Алиса из American McGee
Это метафора

В фильме «Алиса» американского МакГи главная героиня Элис Лидделл впала в коматозное состояние после того, как ее поместили в приют после трагического пожара в доме, унесшего жизни ее семьи.
В этом состоянии она снова погружается в извращенную версию Страны Чудес, отражая ее собственные тревожные мысли и чувства.
Понятно, что Страна Чудес и ее обитатели символизируют беспокойный разум Алисы, и, постепенно восстанавливая порядок в этом воображаемом мире, она одновременно работает над исцелением собственного здравомыслия.
После победы над Королевой Червей Алиса в конечном итоге возвращается в реальность, теперь овладевая своим психическим состоянием и освобождаясь от ограничений учреждения.
Смотрите также
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Как выпадать по Символам в Порядке Возрастания на Гробнице в Black Ops 6 Zombies
- Как получить ледяной посох в Black Ops 6 Zombies The Tomb и как его улучшить
- Где найти сейфы в режиме Верданск (Warzone) для получения наград.
2024-12-19 00:09