Жанры видеоигр обычно более благосклонно относятся к сиквелам, чем киноиндустрия, считая каждую новую часть эволюцией и улучшением, а не повторением старых идей. Тем не менее, не каждый сиквел одинаково хорош, и некоторые игры заслуживают повторного внимания, но фанаты их пропустили из-за наследия названий.
Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.
Одной из распространенных причин такого сильного неприятия конкретной видеоигры являются несколько факторов. Прежде всего, часто причина кроется в том, что сиквел предлагает иной геймплейный стиль по сравнению с предшественником, что может привести к мгновенному недовольству фанатов, поскольку он отклоняется от того, что им понравилось в оригинальной игре.
Иногда я глубоко разочаровываюсь, когда сюжет игры отклоняется от первоначального курса, кажется игнорируя суть оригинала. Особенно это касается любимых игр: сложно не почувствовать разочарование при появлении продолжений, которые меняют персонажей, дорогих моему сердцу, или направляют сюжет по пути, которого я представлял иначе.
Независимо от первоначальной реакции, некоторые продолжения стоит пересмотреть, потому что суровая критика, с которой они столкнулись при дебюте, возможно была неоправданной.
Super Mario Bros. Часть 2
Вставь сюда обязательную отсылку к Доки-Доки панику
сверх-марио-брос-2-в-игре-скриншот-5-1.jpg
Если сформулировать немного иначе, можно сказать следующее: Игра Super Mario Bros. 2 предоставляет необычный опыт, так как некоторые элементы, включая важную роль овощей в игровом процессе, были впоследствии исключены к моменту выпуска третьей части серии.
Новым игрокам в серию эта специфическая особенность игры Super Mario Bros может показаться немного необычной, особенно если они сначала играли в более ранние версии. Несмотря на признание этого мира как фантастического, непривычная природа второй игры Mario всё равно может вызывать удивление.
Люди, которые увлекаются овощами и игровыми автоматами в Super Mario Bros. 2, могут пропустить его причуды, но стоит взглянуть на него снова. Эта игра, несмотря на свои необычные элементы, действительно замечательна, особенно ремейк версии для SNES и GBA, который значительно улучшил её игру и графику.
Один из потенциальных вариантов переформулировки: Основной недостаток при игре в ремейке GBA заключается во включении раздражающих голосовых комментариев, особенно для игроков, управляющих Тоадом. В связи с этим может быть предпочтительнее выбрать версию, доступную в Super Mario All-Stars.
История Ёши
Игра, которая оказалась слишком короткой за свою цену

Изначально серия игр о Йоши возникла из весьма положительно оцененной игры Super Mario World 2: Остров Йоши. Со временем она развилась в независимую франшизу с главным героем Йоши и его друзьями.
Первоначально игры Йоши заслужили репутацию менее сложных по сравнению с серией Марио. Одним из первых жертв этой репутации стало Yoshis Story на N64. Эта игра не только была проще своего предшественника, но и значительно короче, что привело к ряду негативных отзывов.
В прошлом, когда игры для Nintendo 64 были новинкой и дорогостоящими, история Йоши вызвала критику из-за относительно короткого игрового времени. Учитывая этот контекст, понятно почему некоторые геймеры могли быть менее восторженными по отношению к игре.
С другой стороны, среди игр, доступных через сервис расширения NinTendo Switch Online, вы найдёте ‘Yoshis Story’. Это значит, что если вас интересует её прохождение, то сделать это можно по доступной цене.
Зельда II: Приключение Линка
Жестокое возвращение в Хайрул оказалось слишком большим испытанием для некоторых

В этот период NES (Nintendo Entertainment System) стала известна своими сложными играми, особенно теми, что разрабатывались сторонними компаниями. В то время были популярны магазины видеоигр по аренде, из-за чего разработчики создавали более сложные игры, так как арендованные игры должны были быть пройдены быстро для максимизации прибыли. Однако игры, произведенные самой Nintendo, обычно предлагали менее строгую игровую механику и были доступнее.
Заметным исключением из этого правила является Zelda II: The Adventure of Link, которая представляет собой чрезвычайно сложную первую часть благодаря своему труднопроходимым подземельям и боссам. Однако по мере того как Линк продвигается вперед и получает улучшенное снаряжение и способности во второй половине игры, сложность немного снижается. Тем не менее даже финальные боссы остаются безжалостными до самого конца.
Как преданный геймер, я не могу не задуматься о ‘Zelda II’. Она отклоняется от традиционного геймплея, который мы привыкли видеть, предлагая 2D экшн-последовательности и исследование подземелий, что выделяет её среди других. Некоторые фанаты утверждают, что эта игра не соответствует серии из-за своего уникального стиля, хотя она служит заключением для одной из временных линий Zelda (исключая ‘Breath of the Wild’ и ‘Tears of the Kingdom’).
Среди игр серии Zelda выделяется та, которую многим фанатам сложно оценить из-за высокого уровня сложности и уникального стиля игры, отличающегося от привычного.
7. Хроно Кросс
Хорошая игра, плохое продолжение

Хроно Кросс, несмотря на общее признание его качества, лучше всего выделяется при оценке отдельно. Однако сравнивать его с Хроно Триггер как продолжение может быть проблематичным, поскольку оно уступает в некоторых аспектах своему предшественнику.
Основная сложность в игре Хроно Кросс заключается в изображении несчастных исходов, которые выпадают главным героям из игры Хроно Триггер после их счастливых концов.
Кроме того, недостатком является то, что множество персонажей в ‘Chrono Cross’ не так увлекательны, как те в ‘Chrono Trigger’. Это главным образом связано с тем, что их диалоги отличаются забавными способами, но не хватает глубины для внесения вклада в повествование.
Если вы подойдете к Chronos Cross без сравнения его напрямую с предысторией, то обнаружите, что он отлично стоит самостоятельно. Это настоящий вызов, учитывая высокую оценку и легендарный статус предшественника, который часто считается одним из лучших видеоигр всех времен.
BioShock 2
Пакет расширений Rapture по полной цене

Многие игроки часто критикуют BioShock 2 за его сходство с загружаемым контентом (DLC), поскольку он по сути предлагает больше приключений в сеттинге Раптуры, вместо того чтобы представлять существенно новую сюжетную линию, как это делает BioShock Infinite. Эта привычность привела к тому, что некоторые фанаты оценивают его менее благосклонно.
Не так уж плохо иметь больше BioShock, учитывая, что оригинал входит в число лучших игр поколения PlayStation 3/Xbox 360. Хотя BioShock 2 может не сравниться с предком или его продолжением, это всё равно игра, которую стоит исследовать.
За годы после своего выпуска игра BioShock 2 вызвала разные реакции критиков и поклонников. Сначала мнения были неоднозначными, колебаясь то вверх, то вниз. Первоначально она подверглась критике за несоответствие оригинальному BioShock, но со временем люди начали признавать её уникальные особенности.
Несмотря на то что Кен Левинне, создатель BioShock, не участвовал в создании сиквела, его высокая оценка влияния этого продолжения на серию служит убедительным аргументом для повторного погружения в Раптор. Если даже это вас не убедит вернуться, тогда, возможно, ничего другого и нет.
5. Темные Души II
Слишком много брони — 7
10

В отличие от улучшений качества жизни, которые были добавлены и впоследствии включены в ремастер-версии Dark Souls, Dark Souls II часто подвергается критике за излишнее сходство со своим предшественником. Многие из его боссов и локаций воспринимаются как раскрашенные или скопированные элементы контента оригинального игры.
Кажется, существует недопонимание относительно того, почему некоторые поклонники FromSoftware имеют столь критическое мнение о Dark Souls II, учитывая что это всё ещё высококачественная игра. Если быть больше похожим на предыдущие части Dark Souls не является недостатком, то в чем же тогда проблема?
Возможно, именно потому что Хидэтака Миядзаки не участвовал в создании Dark Souls II некоторые фанаты считают её менее достойной по сравнению с его другими работами. Для определённых поклонников FromSoftware отход от стиля Миядзаки в этой игре воспринимается как ересь.
Возможно, причина, по которой Dark Souls II часто считается исключением во франшизе FromSoftware, заключается в том, что ее механика либо была похожа на предыдущие игры жанра Souls, либо просто не предлагала значительных улучшений по сравнению с другими играми, которые были более масштабными.
4. Dragon Age II
Недостаточно карт для всех.

В моем игровом опыте Dragon Age II пошла совершенно новым путем по сравнению со своим предшественником. Масштабное повествование о спасении континента от нашествия чудовищных сил отсутствовало. Вместо этого, она глубоко погрузилась в тлеющие конфликты между магами и храмовниками внутри стен Киркволла. Мой персонаж, убежавший от войны первой игры, теперь больше был озабочен поиском безопасного дома для своей семьи, вместо того чтобы спасать целые континенты.
С точки зрения геймплея Dragon Age II остается исключительным, предлагая ещё более изысканный и совершенный опыт по сравнению с предшественником. Что касается сюжета, он принял уникальное направление от оригинала, хотя некоторые могут найти завершение истории Мага и Тамплиера несколько слабым.
Среди основных критических замечаний в адрес Dragon Age II — частое использование ограниченного числа локаций, что может сделать игру менее разнообразной и более монотонной. После осознания этой проблемы становится довольно трудно игнорировать повторяющиеся виды знакомых пейзажей.
Следующая часть серии казалась возвращением к истокам, так как в ней был представлен глобальный сюжет спасения, подобный оригинальному. Это указывает на то, что создатели и издатель обратили внимание на отзывы о Dragon Age II и предприняли усилия, чтобы скорректировать направление франшизы – по крайней мере для этой конкретной игры.
Final Fantasy II
Стать сильнее, нанося удары снизу вверх

Потребовало смелости со стороны SquareSoft отправиться в неизведанные земли с вторым выпуском серии Final Fantasy. В отличие от предшественника, первая игра была сильно ориентирована на исследование подземелий, а не сюжет, что было необычно для того времени, когда видеоигры редко могли соперничать с настольными RPG.
В заметном изменении, Final Fantasy II представила историю, которая существенно выделялась среди других. В игре представлен сценарий, где жестокая империя стремилась к завоеванию различных наций и в конечном итоге хотела править миром. Группа стойких повстанцев стала неожиданными героями, решившими сорвать планы злодейства. Конечно, сюжет не был совершенно новым, но для платформы NES он представлял собой революционный скачок в плане рассказывания историй.
Разногласия вокруг Final Fantasy II связаны с её нетрадиционными элементами геймплея, требующими от игроков повторного выполнения действий для того, чтобы их персонажи становились сильнее. Это приводит к долгому процессу усиления одного заклинания или оружия, делая его похожим на вечную задачу.
Очевидно, что Square Enix признала необходимость улучшения системы, поскольку они вновь внедрили и развили систему профессий из оригинальной ‘Final Fantasy’ в последующих играх. В то же время нестандартные механики ‘Final Fantasy II’ редко встречались снова, за исключением ремейков самой игры.
2. Дум Этернал
Догма с элементами MMORPG и временем охлаждения

Кратко говоря, Doom Eternal может быть игрой в этом списке, которая вызывает наиболее ожесточенные споры: люди либо обожают ее, либо не любят из-за внесенных изменений в традиционный стиль геймплея Doom. Причина этого заключается в том, что оригинальная концепция игры boomer-shooter была переосмыслена с более сложным и техническим подходом.
В Doom Eternal скудость боеприпасов вынуждает Думсдея использовать все доступные ему виды оружия просто для того, чтобы остаться в живых. Кроме того, имеются уникальные способности, привязанные к таймерам, которые игрокам необходимо стратегически применять, что напоминает управление навыками в многопользовательских онлайн-играх (MMO).
В Doom: Eternal произошло существенное изменение — от простого сражения с врагами до включения прыжковых испытаний. Это преобразование сделало игру совершенно уникальной по сравнению с её предшественником. Хотя некоторые фанаты оценили стратегическую глубину, привнесённую этими изменениями, другие выразили недовольство из-за резкого отклонения от традиционного стиля геймплея ранних игр.
Игра «Doom: Тёмные Века», похоже, возвращается к основным аспектам геймплея, отдавая предпочтение выживаемости перед мобильностью, возможно, в ответ на отзывы игроков о «Doom: Eternal».
1. Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty
Обмен Солидного Снейка

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty была инновационной игрой, которая значительно опережала свои современники в плане инноваций. Важный сюжетный поворот произошел после того, как главный герой Солид Снейк был заменен новым персонажем Райденом на оставшуюся часть игры.
С точки зрения геймплея, Райдэн имел почти такие же механики управления, как и Солид Снейк. Однако их личности сильно отличались; Райдэн был более эмоциональным и склонным к вспышкам по сравнению со спокойным протагонистом первой игры. Кроме того, их внешний вид также демонстрировал различия: Солид Снейк напоминал героя боевика 80-х годов, в то время как Райдэн имел образ, похожий на бойзбенда.
Metal Gear Solid 2 — это превосходная игра, но значительная часть критики кажется происходит из-за сильного неприятия персонажа Райдена. Учитывая сильный акцент на сюжет в этой игре, эти чувства нелегко оставить без внимания.
К счастью, Хидео Кодзима мудро скорректировал будущие части серии, сосредоточив внимание на персонажах вроде Солида Снейка или Биг Босса (персонажа, из которого был клонирован Снейк). Райден в основном появлялся в спин-оффах, но его исполнение в Metal Gear Rising: Revengance вызвало похвалу.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Elden Ring: как добраться до деревни отшельников
2025-04-16 16:41