10 инди-игр с плохими отзывами, которые на самом деле великолепны

Иногда мнения между игровыми критиками и случайными игроками могут значительно различаться. Это явление не ограничивается крупномасштабными играми ААА; Это также довольно часто среди независимых игр, учитывая большой объем инди -релизов ежедневно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Инди-игры иногда не получают должного внимания по нескольким причинам. Например, они могут содержать незначительные недостатки, которые приводят к негативным отзывам критиков. Тем не менее, эти игры по-прежнему могут глубоко резонировать с игроками. В качестве альтернативы, проблемы, которые изначально испортили их прием, могут быть решены и исправлены позже, предоставив игре второй шанс засиять заново.

Независимо от первоначального приема, у многих игр есть преданные фанаты, которые их обожают, несмотря на то, что после выпуска не получили звездных отзывов. Вот список из 10 таких недооцененных сокровищ, которые вы, возможно, захотите изучить.

10. Время на острове Фрога

Прыжок в лягушачье блаженство

Если вы когда-нибудь жаждали свободы бродить по очаровательному острову, населенному очаровательными лягушками, Time on Frog Island — это именно то, что вам нужно! Не обращайте внимания на несколько первоначальных неблагоприятных мнений – попробовать стоит!

На этой уютной игрной площадке вы можете бродить по желанию через большой остров, изобилующий различными амфибийными существами. Решите загадки, собирайте объекты, затем обменивают эти находки с лягушками, чтобы исправить ваш разбитый сосуд.

Первоначально, когда игра была представлена, она подверглась значительной критике из-за технических проблем, монотонных задач и кажущегося отсутствия глубины. Однако, несмотря на эту критику, многие игроки, в том числе и я, были очарованы ее отличительной эстетикой и спокойным игровым процессом.

Команда разработчиков быстро выпустила обновления для решения серьезных проблем и улучшения общего игрового процесса, что сделало Frog Island увлекательной и восхитительной игрой, идеально подходящей для тех, кто ищет спокойствия среди оживленной среды обитания лягушек.

9. Смертельное предчувствие

Где странные победы

Смертельное предчувствие служит исключительной иллюстрацией игры, которая «ужасно испорчена, но восхитительна». После своего первоначального выпуска он получил менее выгодную обратную связь от критиков, которые подчеркнули свои технические проблемы, неловкую игровой механику и повествование, которое казалось разрозненным. Даже случайные игроки отражали эту критику в своих оценках.

Тем не менее, Deadly Premonition удалось собрать преданных фанатов, очарованных его своеобразной атмосферой. Эта игра сочетает в себе элементы ужаса, юмора и даже нежных эмоций в обширной среде, побуждая игроков погрузиться в исследования и открытия.

Конечно, некоторые могут обнаружить, что это напоминает дизайн, задуманные во время психоделического опыта, но многие энтузиасты считают этот причудливый аспект одним из его очаровательных качеств.

Deadly Premonition, возможно, и не «хорошая» игра, но больше ничего похожего на нее нет.

8. Session: Skate Sim

Кататься на грыжах

В начале 2000-х видеоигры о скейтбординге приобрели огромную популярность, и на сцене доминировали такие популярные сериалы, как Tony Hawk’s Pro Skater и SKATE.

После этого краткого периода популярности казалось, что игры на катание на коньках исчезли с рынка. Тем не менее, они сделали триумфальное возвращение примерно через два десятилетия с новой энергией. Среди новых прибывающих в этом возрождении — независимая игра под названием «Скейт -сим.

После выпуска Skate Sim столкнулась с относительно плохими оценками обзора в результате своего сложного обучения, недостаточных учебных ресурсов и нескольких постоянных технических сбоев. Общий консенсус среди критиков заключался в том, что игре было трудно понять и нуждалась в большей утонченности.

С другой стороны, несколько геймеров восхищались сложными элементами геймплея и множеством возможностей настройки, которые вскоре создали преданное сообщество игроков. Более того, команда разработчиков была бывшей в решении решения пользовательских вводов, регулярной доставке исправлений для исправления проблем и внедрения инноваций.

7. Пять ночей с Фредди

Выжить в смене Фредди

За последние несколько лет немногие игры оказали такое значительное влияние на массовую культуру, как Five Nights at Freddy’s. Он не только породил новую тенденцию в играх ужасов, но даже расширил свое влияние на массовые развлечения благодаря экранизации.

Быстрое расширение было обусловлено энтузиастической группой, которая была глубоко поглощена в обнаружении сложных деталей, загадок и намеков игры — ключевых функций, которые определяют эту серию.

Первоначально первоначальная версия игры была довольно простой механической, в первую очередь подчеркивая ужас выживания с помощью подхода к голым костям. Он получил в основном положительные отзывы из -за своей уникальности, но критики не считали его революционными.

Вместо этого энтузиазм игрока в игре превзошел ожидания, поскольку они стали глубоко поглощены концепцией и поисками знаний. Основная механика игры ушла на задний план к этому интенсивному интересу.

С необычайным всплеском волнения крошечное независимое начинание, известное как пять ночей, в Фредди быстро превратились в гигантскую интеллектуальную собственность в мгновение ока, демонстрируя замечательную силу преданного фан -сообщества.

6. Патологический

Тайна на каждом шагу

Pathologic — это игра, которую поначалу может быть сложно понять. После выпуска в 2012 году он подвергся критике за чрезвычайно сложный игровой процесс, раздражающую механику и неудовлетворительную визуальную составляющую.

Как критики, так и игроки, как правило, чувствовали, что это разочаровывает, а не интересно, что затрудняло привлечение более широкой, основной привлекательности.

Первоначально многие считают патологическим как обычная игра, но со временем стало очевидно, что это было скорее смелым, художественным усилием, чем типичным игровым опытом. Трудности и обострения, которые впервые отразили людей, были на самом деле стратегическими, предназначались для того, чтобы глубоко привлечь вас к его отличительной и тревожной атмосфере.

Обсуждений и разногласий по поводу сложной конструкции «Морого» много, но это выходит за рамки данного обсуждения. Со временем репутация игры существенно изменилась, в результате чего был выпущен HD-римейк оригинальной игры, получивший значительно улучшенные отзывы. Кроме того, был выпущен Pathologic 2, получивший всеобщую похвалу.

5. E.Y.E: Божественная кибермантия

Божественные силы, цифровые опасности

ГЛАЗ: Сложность «Божественной Кибермантии» принесла ей дурную славу, заработав низкие оценки скептически настроенных рецензентов и очаровав ярых последователей, которые ценят ее глубину.

Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое восхищение этой игрой, которая по своей сути имитирует захватывающий дух оригинальной Deus Ex. Он погружает меня в завораживающее царство киберпанка, слегка пропитанное магическими оттенками, где я могу возиться с обширным набором инструментов и оружия. Боевая система — это площадка для настройки, где отдается предпочтение изобретательным тактикам, что дает мне свободу формировать игровой процесс в соответствии со своими предпочтениями.

Действительно, богатство этой игры сопровождается определенными трудностями. Он может похвастаться несколькими сложными механиками, резким наклоном в требованиях уровня квалификации и иногда неловкими схемами управления, которые оставили некоторых рецензентов чувствовать себя раздраженными.

Для людей, которые продолжались мимо первоначальных препятствий (и некоторых надоедливых ошибок) и привыкли к особым случаям, E.Y.E: Божественная киберминтность обеспечивает удовлетворительную игровой процесс и иммерсирующую среду, наполненную сложными деталями для разведки.

4. Шадвен

Скрытый успех

При первом выпуске Шадвен был встречен с относительно плохими оценками из -за непоследовательного темпа, недостаточного развития персонажа и технических проблем, которые мешали игровым процессам. Повествование не соответствовало ожиданиям, установленным его высокими амбициями, что привело к неудовлетворенности критиков.

С другой стороны, энтузиасты Steam нашли что -то необычное. Они очарованы Shadwen за его захватывающую дух визуальную эстетику и захватывающую среду, которая генерирует убедительную атмосферу. Отличительная механика невидимой игры, напоминающую игру в стиле Hitman, в сочетании с ее искренним рассказыванием историй, вызывает отклик в сообществе.

Кроме того, разработчики оперативно исправляли ранние проблемы с помощью обновлений, улучшая как производительность, так и игровой процесс. Их преданность делу во многом способствовала тому, что Shadwen приобрела преданных поклонников, превратив ее в любимую игру даже после неудачного начала.

3. Мир дождя

Поклонники дождя

Испытывая Rain World сегодня, а не читая ранние обзоры, создается впечатление, будто две разные группы играли в разные игры. По сути, это недалеко от истины.

Первоначально, после его выпуска, Rain World столкнулся с более низкими оценками из -за нескольких проблем. Геймплей нуждался в изяществом с элементами управления, однако основной персонаж часто попадал в ловушку на местности, что заставило движение невероятно усугубляющим.

Мало того, что игра требовалась с точки зрения управления ресурсами, но, к сожалению, было недостаточно ресурсов для эффективного управления ими. Следовательно, несмотря на его многообещающие качества, испытывающие удовольствие, когда первоначально игра оказалась сложной из -за этих препятствий.

Изначально большинству геймеров не удалось насладиться Rain World из-за нескольких проблем, возникших при его запуске. Однако разработчики быстро устранили эти проблемы, выпустив всего через несколько дней после запуска патч, исправивший многочисленные проблемы. Это обновление значительно улучшило игровой процесс, снизив уровень разочарования и сохранив сложный характер игры.

После многочисленных изменений в инди-игре в мире дождя приобрел широкую популярность среди геймеров, оставив некоторых размышлять, почему он изначально получил менее чем звездные отзывы.

2. Привет, сосед

Подкрасться, посмотри, повторите

Привет, сосед, — это ребенок для любимых игр, у которых был тяжелый старт.

После выпуска он подвергся критике за повторяющиеся головоломки, ограниченный макет и многочисленные ошибки. Несмотря на интригующую концепцию — жуткую стелс-игру, в которой нужно пробраться в дом соседа, чтобы раскрыть скрытые тайны, — реализация не дала должного результата, что привело к недовольству как критиков, так и первых игроков.

Первоначально я обнаружил, что борюсь с игрой из -за некоторых глюков и отсутствия свежего контента. Тем не менее, как только разработчики развернут несколько обновлений, решают эти проблемы и внедрили новые захватывающие элементы, я наконец -то смог насладиться игрой в полном потенциале.

Со временем жители района полюбили ИИ своего соседа, который адаптировался на основе взаимодействия, каждый раз приводя к уникальному опыту общения с соседом, и им нравилось разгадывать интригующую историю, скрытую в загадке, окружающей их скрытного соседа.

1. Почта 2

Доставляя хаос

По сравнению с его более ранней версией, Postal 2 намеренно выходил за пределы традиционных пределов, показывая интенсивное насилие, необычный юмор и темы, заставляющие задуматься, которые были несколько спорными.

Критики утверждали, что чрезмерно жестокие сцены в игре не компенсируют ее слабый сюжет, поскольку они считали, что она расширяет границы без достаточного содержания, чтобы оправдать такие крайности.

Напротив, зрители держали разные взгляды. Многочисленные спортсмены оценили мрачный, сатирический остроумие, попотвал открытого мира и свободу предпринять этически сомнительные действия.

Или: Тем не менее, у поклонников была контрастная перспектива. Многие спортсмены восхищались темной сатирой, анархией в открытом мире и способностью принимать морально неоднозначные решения.

Обе версии передают одно и то же значение, но используют немного разные варианты слов и структуры предложений, чтобы поддерживать разнообразие и естественность на языке.

Необычным образом, этот микс поразил отклик у преданной группы фанатов, из -за которой Postal 2 был поднят до статуса культового фаворита, даже если он получил только умеренные отзывы от критиков, когда его первоначально выпустили.

Смотрите также

2025-01-24 18:09