10 линейных игр, которые могли бы стать потрясающими открытыми мирами.

Открытые миры видеоигр предлагают уникальную возможность создать необыкновенную степень вовлеченности или участия, не имеющую аналогов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В среде без экранов вы получаете доступ к обширному, погружающему миру, полному разнообразных задач и сложных механик, позволяя вам глубоко изучить суть каждой игры.

Следовательно, несмотря на то что они могут быть линейными, некоторые игры способны превратиться в огромные открытые миры, используя характерную для таких произведений свободу исследования.

В итоге, чтобы удовлетворить некоторые глубоко засевшие (и безусловно необычные) желания, вот подборка десяти линейных игр, которые могли бы превратиться в увлекательные открытые миры.

Сингулярность

Восстановление истории

Один из недооцененных шедевров в мире шутеров от первого лица – это игра Singularity, известная не только захватывающим историческим сюжетом, но и уникальными возможностями манипуляции временем.

Реализация той же кампании в условиях открытого мира была бы чрезвычайно сложной задачей, но она предложила бы уникальный опыт, делающий её достойной внимания, даже если ограничена определёнными зонами на карте игры.

Исследование одного местоположения в разных временных периодах, взаимодействие с окружением и управление потоком времени предлагают безграничные возможности для увлекательного игрового опыта.

Одна из самых экстраординарных и казалось бы недостижимых идей, которая приходит на ум, — это концепция ‘Сингулярности’, если она когда-либо станет реальностью. Эта идея безусловно будет признана за свою невероятную чудодейственность.

Преодолевать

В стиле Just Cause

Я всегда считал Ванквиша одним из лучших игр жанра шутеров от третьего лица благодаря невероятно напряженному и трудноостановимому геймплею, который я пока не встречал равным в этом жанре.

Переживший игровую стрельбу и движение делает это невероятно захватывающим благодаря своей быстрой динамике. Представить себе эти ощущения расширенными до огромной открытой местности, сражаясь с еще более крупными боссовыми фигурами, является непревзойденным опытом.

Дизайн может претерпеть изменения не только через использование укрытий, но основные игровые элементы достаточно сильны для поддержки невероятно увлекательного стиля игры при сочетании с хорошо проработанной системой прогресса.

Если мы сможем продлить опыт игры в ‘Ванкиш’ свыше четырёх часов, я сочту это удовлетворительным, хотя это может означать некоторое снижение интенсивности.

Гнев Асуры

Борьба с титаническими богами

Другими словами, хотя геймплей не является самой сильной стороной игры Asura’s Wrath, она все еще выделяется как одна из самых уникальных игр седьмого поколения консольных видеоигр.

Название от Capcom обладает очарованием, которым мало какие другие крупные игры могут похвастаться благодаря захватывающему сюжету, впечатляющим визуальным эффектам и богатой мифологии. Хорошо продуманный геймплей только усилил бы эти увлекательные эмоции.

Вследствие этого превращение его в открытый мир, где мы могли бы сражаться с колоссальными межгалактическими божествами, затмевающими целые созвездия, и предоставить нам значительную степень автономии, несомненно создало бы поистине выдающееся и запоминающееся приключение.

Чтобы сделать элементы жанра бью-‘ем-‘ап более эффективными и улучшить общий геймплей, крайне важно не раскрывать истинную концовку через дополнительные пакеты. Только в этом случае мы можем ожидать выдающегося сиквела к игре ‘Asura’s Wrath’.

Last of Us 2

Расширяя опыт Сиэтла

По моему мнению, хотя я не чувствую необходимости в продолжении игры ‘The Last of Us Part 2’, кажется логичным предположить развитие серии в формат открытого мира, учитывая опыт последней выпущенной игры.

Заманчиво рассмотреть различные варианты возможной третьей части, особенно с акцентом на уникальные элементы игрового процесса, которые мы обнаружили в Сиэтле.

В постапокалиптическом мире наличие множества путей для исследования и поддержание того же уровня погружения в игру делает опыт значительно более достоверным и привлекательным, нежели ощущение, что мы просто следуем предопределенному курсу с предсказуемыми решениями наших проблем.

Я бы предпочел видеть, как Naughty Dog создает новые миры вместо добавления новых игр в серию. Однако если они настаивают на продолжении The Last of Us, это был бы мой идеальный сценарий.

Спеши

Беги в бесконечность

В 2025 году Haste стал одной из самых приятных инди-игр, и я не удивлён! Её захватывающая механика бега привлекла меня с самого начала. Сложно оторваться после того, как начинаешь играть!

Несмотря на свои достоинства, одним потенциальным недостатком, который я заметил во время прохождения, было разделение каждой стадии, что затрудняло наш прогресс и нарушало плавный ход игры, который мог бы сохраниться на непрерывной карте.

Небольшая область для свободной прогулки полезна, но именно бесконечный режим по-настоящему демонстрирует основной геймплей игры. Если бы только можно было организовать непрерывное исследование без экранов, это стало бы идеальной платформой для полного тестирования ее возможностей.

Несмотря ни на что, Hasten предлагает поистине исключительный и настоятельно рекомендуемый процесс игры, даже если он мог бы безупречно функционировать как игра с открытым миром.

Разлом: Черная книга

Солидный фундамент для чего-то более крупного

Говоря о первоклассных стелс-играх, ‘Splinter Cell: Blacklist’ не только оправдывает ожидания, но и прокладывает путь для будущих частей серии благодаря своему исключительному качеству.

Игра переносит нас в различные страны, каждая из которых предлагает уникальные стратегии дизайна уровней, адаптированные к их специфическим условиям. В результате получается чрезвычайно увлекательное игровое впечатление, которое кажется идеальным для мира открытого пространства.

Путешествуя по миру с различными миссиями, аналогично Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, при минимальных физических ограничениях было бы замечательным концептом, учитывая возможность бесшовного соединения обширных карт посредством кратких экранов загрузки.

Хотя продолжение возможно не появится, нельзя отрицать, что фундамент заложен, чтобы потенциальное развитие после ‘Splinter Cell Blacklist’ могло быть фантастическим.

Волкенштейн II: Новый колосс

Масштабное разрушение

Новый Колосс является фантастическим продолжением, которое значительно развивает элементы предшественника, внося изменения, делающие его выдающимся.

В этом новом подходе границы менее ограничены, что стимулирует больше исследований и предлагает увеличенные награды. Это потенциально может означать сдвиг к адаптивной, открытой структуре дизайна.

Участие в битвах против нацистов для захвата целых территорий и искоренения страха из определенной области несомненно станет выдающимся путешествием, принимая во внимание что MachineGames уже овладела искусством перестрелок, миссий скрытности и построения уровней.

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить захватывающие приключения в ‘Wolfenstein 2: The New Colossus’. Тем не менее есть невысказанная тоска вернуться к его основной идеологии, с еще большей свободой для свержения их угнетающего режима.

Линии П

Кратос в глубину

В последние годы игра P’s Lies получила высокую оценку как одна из лучших игр жанра AA и Soulslike благодаря своему выдающемуся качеству, которое прекрасно отражает дух вдохновляющих её произведений.

Подобно Dark Souls и Bloodborne, эта игра предлагает непрерывный, интегрированный дизайн карты, придавая игре ощущение более живого и менее искусственного игрового мира.

Так же как игры серии Soulsborne получили преимущества благодаря переходу в формат открытого мира с Elder Ring, игра ‘Lie down in P’ могла бы получить выгоду от подобного расширения, предоставляя игрокам возможность более широкого исследования Крата.

Что касается превосходства в своем жанре, это предоставляет отличную основу для более глубокого изучения сюжетной линии игры. Хотя последовательность по линейному пути допустима, версия с открытым миром могла бы значительно поднять уровень.

Uncharted 4: Конец вора

Новые поиски сокровищ

На мой взгляд, последовательное рассказывание истории в «Последнем из нас» имеет сходство с тем, что мы видим в «Uncharted». Лично я считаю, что сериал доставляет удовлетворение именно таким образом, как он есть сейчас, но понимаю желание разработчиков продолжить его развитие.

В результате поскольку Uncharted 4: Конец вора мастерски реализовал формулу которую Naughty Dog совершенствовали с начала серии пришло время прогрессировать преодолевая впечатляющую линейную структуру.

Точно так же как перезапуск Tomb Raider потребовал более открытой структуры геймплея, продолжение серии в этом ключе кажется важным для её дальнейшего развития. Этот подход позволит нам глубже погрузиться в роль исследователя, акцентируя внимание на острых ощущениях от расшифровки загадок и нахождения скрытых сокровищ.

При другом подходе вместо продолжения истории с Натом Драком (поскольку его путешествие кажется завершенным), может быть более подходящим повторно ввести серию Uncharted, представив нового героя, исследуя новые локации и улучшая механики исследования для обновленного опыта.

Вор

Концепция с неописуемым потенциалом

Многие поклонники серии чувствовали себя разочарованными последним релизом, но я лично считаю, что скрытые сильные стороны этой игры могут потенциально вывести серию на небывалые вершины в будущем.

Вместо того чтобы быть игрой с открытым миром, она исследует большие, взаимосвязанные области миссий, которые больше похожи на настоящую обстановку для вора, предлагая более захватывающий опыт.

Переосмысление таинственных черт серии, использование фрагментированных планов и внимательное наблюдение за окружающей обстановкой для определения наших целей могло бы подойти к мегаполису достаточного размера для осуществления различных видов грабежей.

После этого возвращайтесь в своё убежище, пополняйте запасы и разрабатывайте стратегию для предстоящей операции, образуя цикл, который может открыть множество игровых возможностей, подобно тому как это делали предыдущие версии.

Хотя эта игра может и не занимать первое место в списке, ‘Thief’ обладает крепким фундаментом, который мог бы позволить франшизе снова появиться на свет и успешно интегрироваться в современные видеоигры. Если же этого не произойдет, боюсь, мы больше не увидим новых частей этой IP, что глубоко опечалит меня.

Смотрите также

2025-04-30 18:10