10 Лучших 3D-Рогаликов, в Которые вам Нужно играть

В царстве видеоигр жанр Roguelike имеет различные характеристики, которые выделяют его. Его преданные последователи быстро поправляют вас, если они считают, что вы неправильно обозначены игрой как Roguelike, когда она более точно описывается как Roguelite, особенно в 3D -версиях.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


3D игр Roguelike мало в основном по двум причинам. Во -первых, создание убедительного, случайно сгенерированного контента для этих игр может быть довольно сложным. Во -вторых, добавление другого измерения в микс делает эту задачу еще более сложной и требовательной.

По моему мнению, не имеет значения, если мы спорим о конкретных различиях между рогуэлитом и игрой в рогуэлике. Тем не менее, ради этого компиляции, предпочтительны игры с менее постоянным прогрессированием и большим акцентом на трехмерные пространства.

Вот десять выдающихся, очаровательных 3D 3D -игр Roguelike, которые я обнаружил. Каждый из них стоит проверить, даже если несколько исключительных названий появляются ниже в списке. Эта аномалия возникает из -за того, что они не являются совершенно случайными в своей игровой механике.

10. Возвратный

Прожигающий насквозь

Экспериментально я хотел бы подчеркнуть, что «возврат» — это не ваша типичная видеоигра, но имейте в виду, что его постоянная прогрессия означает, что вы, вероятно, потратите от 30 до 40 часов с этим названием за 60 долларов. Эта продолжительность может показаться короткой по сравнению с другими играми, потенциально сдерживая некоторых игроков, однако я искренне рекомендую это по убедительным причинам, которые я выясню.

Игра предлагает замысловато разработанную, очаровательную обстановку, а также аспекты с неприятными пулями, которые часто требуют быстрых рефлексов, чтобы избежать целого рода энергетических снарядов, что позволяет вам ударить, когда они ударили.

Среди лучших, высокобюджетных игр Roguelike, есть один выдающийся название, которое погружает игроков в грязную, тревожную и захватывающую вселенную: returnal. Если вы ищете опыт, чтобы поглотить вас в мире, наполненном песчаной, беспокойством и интенсивностью, то эта игра сделана для вас специально для вас.

Как геймер, я погрузился в эту игру, но есть несколько нормовых проблем, которые меня колебают: многопользовательский состав кажется несколько тусклым, а значение воспроизведения кажется практически отсутствующей. Тем не менее, у него есть неоспоримое уникальное обаяние, что заслуживает того, чтобы попробовать 3D Roguelite.

9. Гадес

Изометрический, смутно трехмерный

К настоящему времени вы, вероятно, знакомы с Аидом, игрой, известной своей захватывающей, быстрой игровым процессом. Несмотря на то, что он подпадает под категорию Roguelites, он предлагает возможность играть, как будто это был традиционный рогуэлике, что дает вам больше контроля над вашим игровым опытом.

Этот предмет в первую очередь включен из-за его, возможно, трехмерной природы. Он имеет фиксированную изометрическую точку зрения, но все символы и окружение смоделированы в 3D. Я бы рассматривал этот уровень 3D -рендеринга как достаточный для списка.

Независимо от того, что, он предлагает увлекательных персонажей, которые заставляют вас стремиться к большему количеству встреч, а также множество первоначальных оружия и модификаторов, которые гарантируют каждое прохождение свежего и полезного.

Конкретная похвала дается игре «Аид 2.» Эта игра в игре очень рекомендуется, если вы наслаждаетесь непредсказуемым боем с чертой сушивания. Другими словами, если вы обнаружите, что такой игровой процесс привлекателен, эти две игры, безусловно, стоят вашего времени!

8. Надпись: Мода Кейси

Не модник

Хотя вы можете поверить, что Inscryption была простой игрой с явным окончанием после его завершения, на самом деле есть способ продолжать играть, известный как режим Roguelike, который включен в оригинальную версию игры.

В этой игре у вас есть многочисленные начальные варианты колоды, которые можно выбрать, функции для усиления уровня вызова во время игры и дополнительный финальный противник, если вам удастся выиграть в нескольких сложных предпосылках.

Независимо от того, сосредотачиваются ли вы на улучшении механики геймплея, очаровательной атмосфере игры, привлечении 3D-игрового процесса по строительству рогуэлике и восхитительным художественным дизайном, подключенным к вам на протяжении всего опыта, что делает его приятным и инновационным приключением от начала до конца.

Несмотря на то, что вам может быть пугающим, что вам нужно ориентироваться в последовательном, несколько неясном путешествии Rogue-Lite, чтобы добраться до мода Кейси, я уверяю вас, что стандартная игра исключительно хорошая, и я считаю, что это все еще стоит попробовать даже с этим требованием.

7. Ничтожные ублюдки

Слетел со страницы

Как энтузиаст игры, я должен признаться, у void у Bastards есть стиль искусства, который оставляет меня совершенно завораживающим — это похоже на вступление в яркий мир комиксов! Юмор и персонажи тоже первоклассные, что делает каждый момент буйным бунтом. Тем не менее, игровой процесс может использовать немного больше лака, чтобы по -настоящему сделать его шедевром.

Каждый персонаж предлагает немного другой набор действий, позволяя вам ориентироваться в космической станции, используя ваши различные способности и стратегическое мышление, и все это с конечной целью избежать невредимых.

Первоначально эта игра довольно приятна, но вскоре она начинает чувствовать себя повторяющимся, поскольку ее содержание, кажется, повторяется с каждым прохождением, и вы можете заканчивать его в течение примерно 10 часов. Просто имейте в виду это при принятии решения о том, играть или нет.

Игра, безусловно, стоит сделать шанс из -за своей отдельной игровой механики и свежего взгляда на жанр Roguelike, с которым я раньше не сталкивался. Примечательно, что это больше склоняется к рандомизированной стратегии, а не к традиционным roguelikes. Однако имейте в виду, что это может быть не игра, в которую вы играете бесконечно.

6. Смертельная компания

Оставил умирать

Вполне возможно, что вы столкнулись или даже играли в «Смертную компанию», учитывая ее значительную популярность в 2023 году. Однако это не может быть немедленно связано с жанром Roguelike, несмотря на то, что они показывают случайно сгенерированные лабиринты и уникальные случайные события с каждым проклятием.

Эта игра предназначена в основном для нескольких игроков, где вы можете стать свидетелями неожиданных несчастий, которые поступают ваши спутники. Мало того, что это невероятно приятно, но также предлагает множество технических аспектов, которые делают его загадки привлекательным опытом.

В каждом здании расположение и найденные предметы непредсказуемы, взяты из различных бассейнов предметов. Это подразумевает, что вы не можете предвидеть результаты своего исследования в этих зданиях, хотя невозможно гарантировать полную точность.

Помимо развлечения, которое вы получаете, когда громкие крики вашего друга резко исчезают на заднем плане, эта игра предлагает восхитительную задачу для улучшения своей производительности, и она постоянно привлекает мусор и выполнение необходимых задач для корпорации.

5. Возрождение стрельбы

Дайвинг через подземелья

Несмотря на то, что графический стиль возрождения стрельбы может изначально казаться грубым или непривлекательным, заслуживает изучения увлекательной и приятной механики. Я не хотел бы упускать из виду эту игру из -за ее внешнего вида.

В этой игре вы часто уклоняетесь от пламени, спринтинг и используя обширные структуры подземелья и открытого пространства в качестве щитов, чтобы отклонить атаки, используя ваши уникальные навыки для сохранения преимущества.

По мере того, как вы прогрессируете, каждая дополнительная функция кажется приятной и отчетливо отличной, чтобы использовать, и речь идет не менее о интенсивном, подавляющем опыте, наполненном бесчисленными врагами, а скорее живым стрелком для подземелий, который сохраняет чувство справедливости.

Он одинаково приятен в кооперативном режиме, создавая сценарий, в котором вы и ваши спутники можете по очереди атаковать противника, оставив лишь одного из вас как того, кто выглядит как дикобраз после окончания боя.

4. BPM: пули в минуту

Прямые багажники

В случае, если вы не слышали, игра под названием «BPM: пули в минуту» попадает под жанр ритм -стрелков и полностью установлена ​​в вселенной Roguelike. Эта концепция удивительно грубо и грубо захватывающая, что делает ее выдающимся выбором!

Эта игра предлагает гладкое, гладкое ощущение, и каждая успешная посадка с выстрелом идеально во времени очень приятно. Он выделяется как одна из самых волнующих доступных игр, даже если она становится действительно сложной на уровне максимальной сложности.

Опытка вокруг, уклоняясь, быстро ударив каждый выстрел и безупречно перезагружая, при этом разведчивая, нацеливаясь, приобретая свежие усовершенствования и добавляя аксессуары в ваше снаряжение, погружает вас в чрезвычайно волнующий поток действий, который я редко испытывал.

Как геймер, я обнаружил, что погружение в этот конкретный жанр может быть довольно сложным. Это требует жонглирования несколькими умственными задачами одновременно и оптимально выполнять, что может показаться ошеломляющим, если вы не готовы. Однако, как только вы получите его, опыт становится не чем иным, как невероятным.

3

Поднимитесь по лестнице

Упомянув «Прохождение», игра, которую часто игнорируют в дискуссиях, я считаю ее невероятно недооцененной. Это захватывающая исследование подземелья для взлома и склада, где вы можете забрать почти все в пределах досягаемости и использовать ее в качестве оружия.

Дизайн этой игры напоминает липкое корпоративное искусство, которое теперь ярко изображено в 3D -обстановке. Этот стиль, кажется, идеально подходит для приключений, установленных в подвалах вымышленных корпораций, которые отражают жадность их настоящих коллег.

Вступать в битву довольно приятно, так как часто требуется, чтобы вы использовали окружающую среду и импровизируют оружие во время боя, что может включать в себя быстрые маневры, чтобы избежать опасности, и подумать о ваших ногах, чтобы вытащить себя из некоторых довольно абсурских затруднений.

Эта игра может похвастаться исключительным повествованием и предлагает увлекательное, приятное приключение, которое кажется созревшим для исследования после опыта игроков с сокровищами другого краба. К сожалению, однако, это, по -видимому, было упущено многими.

2. Робокест

Полная классика

Roboquest выделяется как исключительная, вневременная видеоигра, которая предлагает уникальные технологии движения, множество приятных способностей и одинаково интересно, играет ли игра в одиночку или с другими. Я считаю, что это заслуживает более широкого признания.

Эта игра представляет собой волнующий, быстрый стрелок от первого лица, который погружает вас в серию интенсивных сценариев сражений. Это заставляет вас чувствовать себя сильным, когда вы умело уклоняться от входящего огня и используете все свое оружие, чтобы уничтожить оппозицию.

Дизайн также имеет уникальное, похожее на комиксы, и я особенно ценю случайное использование ономатопеи. Удивительно, но он прекрасно гармонирует с непрерывной электронной рок -музыкой повсюду.

Среди самых восхитительных игр, которые я играл, предлагает огромное чувство удовлетворения. Хотя в нем есть некоторая длительная разработка, этот аспект существенно не нарушает игровой процесс в течение каждой сессии. Кроме того, был введен новый режим, в котором вы можете продолжить бесконечно без каких-либо долгосрочных достижений.

1. Риск дождя 2

Пик, боюсь

Без сомнения, очень важно подчеркнуть, что риск дождя 2 занимает главную позицию в моей книге. Эта игра, являющаяся лучшим примером 3D Roguelike, с которым я столкнулся, установила беспрецедентный стандарт и уже давно послужил маяком для инноваций в жанре.

Несмотря на то, что я заработал все достижения и инвестировал в игру 350 часов, я постоянно тянулся. Трудно противостоять острым этапам, уклоняясь от вражеских атак (если вы не инженер) и навигации по каждому телепорту.

Сложная, но прямая система укладки предметов дает каждому прохождению отчетливый вкус, гарантируя, что никакие два прогона никогда не будут идентичными. Примечательно, что даже после всего этого времени фундаментальный дизайн игры сумел не чувствовать себя повторяющимся.

Эта игра невероятно полезна, может похвастаться одним из лучших саундтреков, когда -либо слышащих в играх, и ее плавный игровой процесс привлекает вас настолько сильно, что вы играете в течение часа, выбирая предпочтительного персонажа и говоря «просто еще одна попытка» неоднократно.

Смотрите также

2025-02-20 16:12