По сути, многие люди часто обращаются к видеоиграм как способу уйти от повседневной жизни, чтобы расслабиться и отдохнуть. Игры предлагают веселое времяпрепровождение, помогая на мгновение забыть о рутинных задачах или тревожных мировых событиях.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИногда выходят игры, которые могут не полностью соответствовать общепринятым критериям удовольствия, однако их концепции представлены настолько продуманно, трогательно или необычно, что они становятся «сущностными играми», даже если традиционные развлекательные элементы отсутствуют или ограничены.
Эти игры требуют особой умственной готовности. Они предлагают сюжеты, способные вызвать сильные эмоции и даже провоцировать экзистенциальные вопросы. Хотя верно то, что мы часто ищем развлечения в видеоиграх, огромная ценность кроется в прохождении этих глубоких нарративов, которые исследуют глубины человеческого опыта.
Большинство игр из списка вероятно будет сыграно всего один раз, что совершенно нормально. Эти игры обычно предлагают увлекательную сюжетную линию вместо интенсивного игрового процесса, что редко побуждает к повторной игре.
После того как мы рассмотрели основы, давайте исследуем десять увлекательных игр, которые возможно не всегда обеспечивают чистое удовольствие, но безусловно предлагают ценность для вложения вашего времени.
Макет
Любовь, потеря и движение вперед
Как игрок, погруженный в увлекательный мир Макетта, я исследовал трогательное путешествие-головоломку. По сути, эта игра — это путь, углубляющийся в запутанную историю главного героя, описывая его рассказ о расцветшей любви, развале отношений, столкновении с потерей и выборе двигаться дальше по жизни.
Головоломки в этой игре ни в коем случае не являются плохими, а диорамы, изображающие различные этапы романтических отношений – как расцвет, так и угасание – визуально привлекательны и доставляют удовольствие при наблюдении. Однако стоит отметить, что по мере развития игры некоторые уровни приобретают меланхоличную и мрачную атмосферу.
Несмотря на то что вы можете не доиграть эту игру из-за увлекательного геймплея в одиночку, поскольку ваши движения довольно ограничены и немного медленны, большинство головоломок требует корректировки перспективы частей диорамы для продвижения по сюжету.
В других играх может быть больше азарта или сложных загадок, но глубокая эмоциональная глубина Maquette выделяется уникальным образом в своем жанре. Это игра, которая определенно стоит того, чтобы ее пройти до конца, так как она предоставляет удовлетворительное разрешение душевных страданий главного героя.
Некоторые этапы созданы так, чтобы вы могли неспешно исследовать и созерцать окружающую среду, оказывая эффективное воздействие даже при минимальном количестве интерактивных элементов.
Возвращаться домой
Дом с привидениями

Вместо того чтобы называть Gone Home простым симулятором ходьбы, более точно будет объяснить, что игра в первую очередь предполагает неспешное исследование дома вашей семьи в Орегоне, при этом исследуя различные предметы вроде писем, счетов, фотографий и журналов, разбросанных по всему помещению.
Эта игра меньше процветает на традиционных формах развлечения, вместо этого сосредотачиваясь на загадках, атмосфере и общем ощущении печали и одиночества. В ней отсутствуют такие элементы, как бой, динамичные сцены действия и присутствие других персонажей.
Но все это не мешает Gone Home быть интересной и отличной игрой в своем роде.
Иногда это может создавать ощущение того, что вы находитесь в напряжённом фильме ужасов, но временами кажется, будто разгадываете тайны семейного сериала. Эти люди, которых вы считали знакомыми, имеют глубины, о существовании которых вы и не подозревали, скрывая их от вашего внимания многие годы.
Хотя это и не особенно увлекательно, стоит потратить два часа или около того на этот путь, так как вы откроете разные аспекты — мрачные, грустные, забавные и даже неожиданные — тех, кто вам дорог.
Жертва Сенвы: Адский клинок
По-настоящему проникает в сознание

В далеком 2017 году Hellblade произвел настоящий фурор в игровом сообществе при своем дебюте. Уникальный и захватывающий подход игры заслужил широкое признание, что привело к выпуску продолжения в 2024 году. Но я лично считаю, что оригинал оказал большее влияние, поскольку более эффективно представил свои концепции.
Хеллблейд демонстрирует захватывающие визуальные эффекты и увлекательное создание мира, может похвастаться занимательной историей и одним из лучших звуковых дизайнов в истории игр. Рекомендуется испытать это на высококачественных наушниках, совет который не стоит пропускать.
Как преданный поклонник, позвольте поделиться своим видением: я воплощаю в себе Сенуа — нашу стойкую главную героиню, которая борется с вызовами шизофрении на протяжении своего путешествия. Её жизнь была отмечена трудностями, которые это состояние принесло ей. Вы будете свидетелями каждого голоса, эхом звучащего у неё в голове, каждой самокритики и уничижительной мысли, которую она скрывает, а также всех леденящих душу галлюцинаций, мучающих её. Каждый раз, когда я умираю в игре, тьма только усиливается.
Эта концепция удивительно свежа и захватывающа, предоставляя неповторимый игровой опыт, который сложно забыть. Однако эта игра больше склоняется к серьезным темам и вызовам, жертвуя некоторыми элементами развлечения ради более глубокого эмоционального воздействия.
Честно говоря, загадки ворот могут сильно раздражать и быть трудными для понимания, а сражения в игре не очень захватывающие или увлекательные.
Вместо того чтобы бороться за захватывающие победы, вы здесь ради атмосферы, которую предоставляет эта игра. Однако ценность, которую она предлагает, полностью оправдывает её стоимость входа: это не та игра, которую обычно повторяют после первого прохождения.
Эта война моего народа
В основном неисследованный тип военной игры

В сущности, ‘This War Of Mine’ — это игра на выживание с боковой прокруткой, действие которой разворачивается в городе, разрушенном войной. В отличие от других игр из списка, у неё есть уникальная механика, но по сути она о выживании среди хаоса и непредсказуемости зоны военных действий, где вы имеете минимальный контроль над ситуацией.
В отличие от многих других игр в аналогичных условиях, здесь вы не будете командовать солдатом, отправляющимся на захватывающие приключения и получающим награды за стратегические выстрелы в голову. Напротив, This War Of Mine предлагает совершенно иной опыт.
Если бы мне пришлось выбрать одно слово для описания этой игры, я бы назвал её «подавляющей». Как вы можете догадаться, такая игра не предлагает расслабление или побег от суровых реалий жизни.
Игра ‘The War of Mine’ погружает вас прямо в борьбу за существование – это испытание, которое мы горячо желаем никому не пришлось пережить на самом деле. Тем не менее, оно служит острым напоминанием о том, что такие страдания, к сожалению, испытываются многими людьми по всему миру.
Эта игра представляет вам сложные моральные конфликты, встречи с ситуациями жизни и смерти, изображение боли и агрессии, а также как самые темные, так и благороднейшие аспекты человечности — одновременно.
Как страстный энтузиаст, я должен признать, что погружение в эту тему не является легким или приятным занятием, но она имеет неоспоримую значимость и влияние. Это один из тех опытов, которые нельзя пропустить, если ты готов столкнуться с чем-то столь глубоко грустным.
Последняя из нас, часть 2
Месть, Изоляция и Боль

Хотя игра The Last of Us Part 2 выделяется как самая захватывающая и живая среди перечисленных игр, она не относится к категориям, которые я бы назвал ‘развлекательными’.
Эта игра перегружена фокусом на месть и насилие, из-за чего кажется слишком мрачной и серьезной от начала до конца вместо того, чтобы быть просто веселым приключением.
Абсолютно точно, я понимаю вашу точку зрения. ‘The Last of Us Part II’, как правило, считается вершиной мастерства в разработке видеоигр и повествования, но при этом она определенно вызывает тяжелые чувства для большинства.
Как ярый энтузиаст, должен признать, что стал свидетелем значительного поворота сюжета в этой захватывающей игре. Это открытие, сделанное на первых этапах моего путешествия, тонко намекает на трудный путь впереди. Истории Элли и Эбби, сплетенные по всему миру игры, наполнены глубокой болью, каждая по своим уникальным причинам, свидетелями которых я имел честь стать во время прохождения. Каждая ужасная деталь разворачивается перед моими глазами, глубоко трогая меня их переживаниями.
К финалу, если вы разделяете мои предпочтения, возможно, окажетесь в недоумении, уставившись на экран, пока идут титры, ощущая пустоту, которую немногие другие видеоигры могут вызвать столь глубоко.
Исследование реального мира в игре допустимо, но редко вызывает большой интерес. Множество задач кажутся монотонными, например, активация генератора для открытия двери, что приводит к еще одной ничем не примечательной сцене.
B этом измененном варианте я постарался сохранить оригинальный смысл, используя более естественный и разговорный стиль языка. Цель состояла в том, чтобы сделать текст легко читаемым и понятным без ущерба ясности или изысканности.
Играть в эту игру не доставляет особого удовольствия, но я полностью поглощен сильными чувствами, которые она вызывает. Кажется, нет другой игры, которая бы делала это так же, как эта.
Пятая часть серии игр The Banner Saga.
Я здесь ради искусства и истории

В игре ‘The Banner Saga’ основное действие сосредоточено вокруг стратегических битв на сетке, где вы возглавляете группу фантастических спутников против враждебной расы, известной как Дрегдж.
Этот игровой процесс не особо инновационен или уникален для своего жанра, и временами он может показаться даже довольно обычным, что затрудняет общее впечатление от игры.
Это связано с тем, что искусство, персонажи, сюжет и текст в The Banner Saga просто исключительные, поэтому участие в грид-сражениях может ощущаться как утомительная задача или обязательный элемент, чтобы сохранить статус видеоигры. Однако вы можете обнаружить, что другие аспекты игры привлекают вас больше, нежели игровой процесс сам по себе.
Абсолютно верно, меня радует возможность постоянных потерь членов вашей группы при их поражении в бою. Однако, я считаю, что эта особенность превращает игру в более грустное и печальное развлечение, нежели приятное.
В заключении этой игры тебе предстоит столкнуться с одним из самых сложных решений в моей игровой истории, выбором, который остаётся ярким воспоминанием даже спустя все эти годы.
В то время как пошаговые бои в ‘The Banner Saga’ могут быть не особо увлекательными для очень приятного опыта, остальные игровые элементы несомненно выделяются.
Detroit: Become Human
Немного мило с QTES

Как геймер, если вы уже пробовали такие шедевры Quantic Dream, как Heavy Rain или Beyond: Two Souls, возможно, у вас появилось подозрение о Detroit: Become Human. Эти игры сосредоточены на иммерсивном рассказе через разветвленные нарративы, при этом игровой аспект отходит немного на второй план.
Детройт: Стать Человеком можно охарактеризовать как традиционную приключенческую игру типа point-and-click, дополненную множеством Quick Time Events (QTE). Эти QTE существенно влияют на успех ваших персонажей-андроидов на протяжении их приключений, и если вам удастся сохранить всех живыми до заключительной главы.
В видеоиграх у меня нет проблем с быстрыми временными событиями (QTE), но что действительно выделяется в играх Quantic Dream — это их сильная зависимость от QTE. До такой степени, что QTE кажется основной формой геймплея в этих играх, помимо исследования окружения и взаимодействия с ним.
Без сомнения, хотя сам по себе геймплей может показаться не особо привлекательным, сюжетная линия и диалоги исключительно захватывающие, поскольку вы сталкиваетесь со сложностями прав искусственного интеллекта в динамичной и трансформирующейся Америке. Интересным является то, что этот рассказ становится все более актуальным, по мере того как мы отдаляемся от него.
Эта игра функционирует как интерактивное повествование, схожее с историей ‘выбери свой путь’. Каждое принятое вами решение существенно влияет на сюжет, предоставляя множество линий развития и различных завершений, которые заинтересуют вас в повторной игре, хотя сама по себе игра не предполагает каких-либо особенно захватывающих действий со стороны игрока.
Ходячие мертвецы
Тщательно проработанная приключенческая игра в мрачных тонах.

В течение последнего десятилетия я обнаружил, что меня привлекает уникальное сочетание приключенческих игр от Telltale Games. Многие из них строились вокруг свежих концепций, но зачастую основывались на обожаемых мной блокбастерных франшизах.
Телевизионный сериал ‘Ходячие мертвецы’ сыграл ключевую роль в конечном достижении успеха этой команды. К сожалению, они не смогли повторить уникальный шарм, который делал ‘Ходячих мертвецов’ такими исключительными, и больше никогда этого не сделали.
Как преданный геймер могу сказать вам, что у ‘The Walking Dead’ в то время было немало несовершенств. Не всегда все шло гладко: игра часто испытывала проблемы с плавностью работы. Более того, уникальный движок разработки Telltale Games для этой игры был минным полем серьезных багов и проблем с оптимизацией. Эти глюки сопровождали их релизы как нежелательные гости, принося неприятности на протяжении многих лет.
Несмотря на простые механики приключенческой игры и обилие событий QTE (Quick Time Events), которые могут не вызывать радостных криков, сюжетная линия ‘The Walking Dead’ была настолько захватывающей, что недостатки геймплея в значительной степени остались незамеченными.
В этой истории качество повествования и персонажей просто исключительное. Будьте готовы принимать сложные решения о выживании, столкнувшись с жизнью или смертью в данной версии пандемии зомби.
Похоже, сюжет игры настолько захватывает, что можно не обращать внимания на многочисленные проблемы с геймплеем во время погружения в него. К концу вы можете обнаружить себя проливающим слезы, как настоящий геймер.
Документы, пожалуйста
Унылая офисная работа

Несмотря на свою кажущуюся обычную тему, «Papers, Please» выделяется весьма значительно, обеспечивая необычайное впечатление от игры.
В этой воображаемой стране вы служите таможенным инспектором. Ваша основная обязанность заключается в проверке документов, представленных лицами, желающими войти, и принятии решений на основе развивающихся руководящих принципов, издаваемых высшими властями, с конечной целью разрешить одобренным кандидатам продолжить свое пребывание внутри наших границ.
Споры могут возникать по поводу легального проживания отдельных лиц в стране, что может привести к возможным конфликтам с высшим руководством при неправильном подходе. Более того, каждое принятое вами решение напрямую влияет на зарплату, которую вы получаете в конце каждого рабочего дня, что является критически важным для обеспечения экономической поддержки вашей семьи.
Здесь в основном текстовое взаимодействие, а не традиционный геймплей. Вы окажетесь погружены в чтение документов, балансирование задач и попытку расшифровки иногда туманных указаний сверху. Процесс принятия окончательного решения о представленном перед вами человеке включает либо штамп ‘утвержден’ или ‘отказано’, на соответствующих документах.
Эта история может показаться на первый взгляд простой и менее захватывающей, но она прекрасно исследует глубокие темы реального мира: человечность, власть, управление, борьбу, предрассудки и выносливость. Благодаря этому, чтение становится обогащающим опытом само по себе, а также предлагает свежий взгляд на мир, который вы возможно не рассматривали раньше.
Тот Дракон — Рак
Разрушительный срез жизни

Если вы знакомы с игрой ‘That Dragon, Cancer’, то ожидали чего-то подобного. Это не легкомысленная видеоигра; напротив, это мощное произведение искусства, которое было незаменимо и стоило испытать всем.
Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями об исключительной игре под названием «That Dragon, Cancer». Если вы еще не знакомы с ней, она погружает вас в душераздирающую историю реальной семьи, которая получила ужасную новость о диагнозе своего годовалого сына Джоэла — рак. Игра ведет вас через их эмоциональное путешествие от первого диагноза до трагической утраты Джоэля на пятом году жизни. Это мощное повествование трогает душу и оставляет неизгладимый след.
В игре вы получаете удивительно достоверную картину этого опыта, так как создатели сами воспитали Джоэля.
Игровой процесс предлагает уникальное сочетание абстракции и оригинальности временами, позволяя игрокам ощущать сырую интенсивность и печаль различных сегментов повествования — от чрезвычайно сюрреалистических до душераздирающе реальных. Лишь немногие другие игры настолько глубоко погружаются в подлинные человеческие страдания, боль и скорбь.
Эта игра может оказаться не тем местом, куда вы захотите вернуться в будущем, но она предлагает уникальный и глубокий взгляд на личные и эмоциональные аспекты её создателей и их близких, предоставляя исключительную возможность наблюдать это.
Размышляя об этом, вы можете сильно тронуться горем семьи, быть благодарны за собственные благословения, скорбеть о потерянных близких и возможно стать еще более решительным беречь моменты с теми, кто вам дорог.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-04-30 16:41