10 лучших игр, похожих на Outer Wilds

Как геймер могу с уверенностью заявить, что Outer Wilds оставила неизгладимый след как моя самая любимая игра. Захватывающее путешествие в ней полно исследования небесных тел, наполненных информацией, открывая доступ к местам, которые раньше казались недосягаемыми – каждое мгновение становится умопомрачительным и незабываемым опытом.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Как фанат игр, я полностью очарован волнением нелинейного исследования и ощущением открытия, которое оно приносит. Хотя ни одна другая игра не смогла точно уловить эту суть в той же степени, существуют несколько игр, которые разделяют похожий дух.

Вместо того чтобы пошагово направлять игрока по игровому миру слишком очевидным голосом, часто это приносит удовлетворение самообнаружения и погружения. Однако есть игры, которые также отличаются в других аспектах.

Каждая из этих десяти игр разделяет элемент, который напоминает мне о Outer Wilds, хотя ни одна не может идеально воспроизвести то, что может быть самой отличительной игрой, когда-либо созданной. Тем не менее, они делают это впечатляюще.

No Man’s Sky

Среди Звёзд

Похоже, что эти две игры имеют сходство, проявляющееся в том, что обе предлагают исследование космоса с использованием подробной навигации космических кораблей и представляют захватывающие и чужие миры для изучения.

В другой формулировке это звучит так: Сюжетная линия не следует ожидаемым шаблонам, и присутствует избыток явных инструкций. Однако после того как вы освобождены в безграничное пространство с множеством планет для исследования, возникает чувство неограниченной свободы.

Как преданный игрок, я не могу сдержать восторженные ощущения от полёта сквозь космос и исследования разнообразных ландшафтов, которые предлагает эта игра. Дополнительные возможности строительства баз и миссии только усиливают уже захватывающее приключение в космосе.

Если вы действительно очарованы красотой Outer Wilds и жаждете чего-то большего, я полагаю, вам понравится просто исследовать этот обширный мир.

Дредж

Форма корабля

Подобно тому как Темная Брамбл внушала чувство страха, так и исследование DREDGE вызывает беспокойство. Непреходящее ощущение неловкости, вызванное водой, кажется еще сильнее, и вне зависимости от того, насколько большим может казаться человек, всегда найдется что-то ещё более крупное в непосредственной близости.

Когда я исследовал этот обширный мир, свобода перемещаться между различными островами напомнила мне о времени, проведенном в игре Outer Wilds. Восторг от обнаружения чего-то далекого, понимания, как добраться туда, и наконец отправление в плавание был неподдельной радостью.

Вместо No Man’s Sky эта игра предлагает увлекательный рассказ, который сильно опирается на насыщенный бэкстор вместо глубоко эмоционального финала. Сочетание лора и сюжетной линии создает захватывающую атмосферу для исследования. Однако это вряд ли вызовет слезы, когда вы увидите заставку в конце.

Действительно, я очарован загадочными существами глубин, удивительно гротескным и в то же время великолепным искусством, а также трепетом от путешествия через огромный океан. Иногда встречаю скрытые валуны, что приводит к неисправности двигателей и заставляет меня дрейфовать со скоростью улитки.

Б3313

Бесконечные коридоры

Возможно вам будет интересно узнать о появлении взломанной версии Super Mario 64 в данном контексте. Однако если вы знакомы с обоими играми B3313 и Outer Wilds, полагаю, вам не составит труда понять, почему они были выбраны вместе – у них сходная атмосфера, которая может быть неожиданной.

Эта игра вызывает странное чувство ностальгии по чему-то, что никогда не было испытано ранее, сочетая в себе запутанность, фантастику и ужас. По-настоящему замечательно, это одна из самых уникальных платформных игр, которые я когда-либо играл.

Замок превращается из простой конструкции в лабиринтный головолом, который бросает вызов евклидовой геометрии, предлагая множество путей, каждый из которых может привести на отдельный этаж. Это создает захватывающее впечатление при раскрытии его сложного дизайна.

Подобно Outer Wilds, здесь присутствует скрытая логика в хаосе, и проверяя различные сценарии и глубже погружаясь в окружение, можно понять принципы работы. По своей сути это остаётся классическим 3D платформером, но при этом остаётся одинаково увлекательным.

Subnautica

Океан возможностей

Подобно другим играм с открытым миром, которые имеют мрачную атмосферу, Subnautica умело погружает игроков в пугающую тайну глубин моря, напоминающую загадочное пространство космоса.

Как фанат, я нахожу захватывающим то, что сюжет не слишком погружен в истории, а вместо этого сильно акцентирует внимание на выживании. Это усиливает мой интерес, когда я исследую затопленные строения, опасные ландшафты и неприветливые условия.

Когда я полностью подготовлен и использую свой Семот для путешествий по океану, избегая этих нервных морских тварей, это кажется странно похожим на исследование мрачных лабиринтов Темной Брэмбл.

В игре Subnautica присутствует жуткое ощущение того, что она является противоположностью Outer Wilds – обе игры имеют схожий подход к исследованию и захватывающему, но потенциально опасному миру. Однако в отличие от Outer Wilds, где вы часто чувствуете спокойствие на протяжении длительных периодов времени, в Subnautica покой мимолетен.

Зверь

Навигация Онлайн

Среди всех претендентов на название «Metroidbrainia», Animal Crossing выделяется как тот, который наиболее оправданно его зарабатывает, учитывая его фокус на механике игрового процесса, которая в значительной степени полагается на понимание и память игрока.

С моей точки зрения, он воплощает характерную нелинейную структуру свободной формы, типичная для игр Metroidvania, где продвижение в значительной степени управляется путем решения интригующих головоломок. Эти проблемы не просто предоставляют доступ к новым областям; Они предоставляют мне свежие инструменты для стратегии и завоевания комнат, которые ранее казались непроходимыми.

Этот метод значительно улучшает чувство выполнения при решении игры, и он устраняет общее ощущение, что прогресс не достигается из -за отсутствия доступных элементов или улучшений.

Мало того, что он имеет тревожное существо, напоминающее белый волк, но также источает очаровательную смесь странного и интригующего. Ему удается вызвать это призрачно заманчивое чувство страха, которое вы ожидаете, поощряя постоянное исследование.

5.
Мир дождя

Где бы ты ни был сейчас

Для меня, среди всех игр с открытым миром, с которыми я столкнулся, ни одна из них не была так открыта, как дождь. Окружающая среда, которую вы исследуете, невероятно экспансивна, и главным препятствием, с которым вы сталкиваетесь, является собственный замысловатый мир игры.

В этой обширной, сложной паутине жизни я часто служит потенциальной добычей в постоянной игре на выживание. Здесь хищники неустанно занимаются своей следующей едой, и, к сожалению, я, кажется, слишком хорошо соответствует описанию.

У вас есть свобода исследовать различные места во всем мире, свидетельствуя о захватывающих дух сценах, но не зная, что подлый ящерица, скрытая от взгляда до сих пор, может внезапно появиться из неожиданного отверстия, когда вы готовитесь к нему.

Окружающая среда очень страшна, игра может быть безумно сложной задачей, а ее богатые знания и повествование настолько сложны, что, кажется, вплетены глубоко в ткани мира, требуя обширного исследования, чтобы полностью понять.

4.
Возвращение Обра Динна

Неразгаданная история

Один очаровательный аспект внешней дикой природы заключается в своей открытой повествовательной структуре, позволяя игрокам разгадать кусочки головоломки в своем собственном темпе. Это самостоятельное исследование является самой сущностью рассказывания историй, найденной в обмен на обнь Обры.

В этом сценарии вы обнаруживаете, что расследуете нераскрытое убийство на заброшенном пиратском судне. Иногда вы станете свидетелями кратких проблесков предварительных событий, хотя у вас не будет достаточно информации, чтобы собрать все детали и полностью решить загадку.

Когда я просматриваю подсказки, я озадачиваю каждую крошечную деталь, пытаясь раскрыть идентичность и положение каждого персонажа на борту этого судна, все время расшифровывая загадочные обстоятельства, стоящие за каждой кончиной, будь то роковая пуля или челюсти колоссального морского монстра.

Существует интересный контраст между этой игрой и внешней дикой природой, но если кто -то ценит один, скорее всего, они тоже полюбят другого. Самопознание аспект раскрытия истории делает ее невероятно приятным.

3.
Пустой незнакомец

Заблокировано

Первоначально вы могли бы воспринимать «Нездоров» как простую игру за головоломку в стиле Zelda с акцентом на смещение этажей, но в этом есть нечто большее, чем встречает глаз. Речь идет не только о перемещении полов вокруг; Это также глубоко захватывающее, заставляющее задуматься путешествие с убедительным повествованием.

Эти две игры имеют общую черту — оба требуют решения загадков и достижения оптимальных результатов, используя методы, которые обычно не ожидаются, что может сделать обсуждение их уникальных качеств несколько сложными.

В этой игре все, кто играет, соглашается сохранить спойлеры в секрете, как будто их существовало их существование, так что позвольте мне выразить, что void Stranger — это не только озадачающая игра -головоломка, но и действительно захватывающая загадка.

Если вы ищете классические головоломки, представленные восхитительно очаровательным образом и повествование, которое может потянуть ваши сердечные струны так же мощно, как и внешние дикие, то я искренне рекомендую Enuge Stranger, не раскрывая слишком много деталей.

2.
OneShot

Сбросить цикл

Когда я углубляюсь в эту коллекцию игр, я все больше пытаюсь предоставить конкретные детали сюжета, поскольку все они, похоже, имеют скрытный фэндом, похожий на внешние дикие. Тем не менее, очень важно, чтобы вы испытали OneShot.

В этой игре представлены некоторые из самых сложных зрителей, с которыми я сталкивался, раздвигая границы, которые немногие другие игры осмелились пересечь, и все это представляя убедительную и эмоционально влиятельную сюжетную линию.

Основная идея здесь — исследовать различные сферы, раскрыть загадки, собирать информацию об их происхождении и использовать эти знания для продвижения, при этом помогая исключительно очаровательному персонажу в видеоигре.

Опыт, это оставит вас с толку на каждом шаге, привлекая смесь стресса и радости, и когда я первоначально углубился в него, это вызывает то же чувство озадачивания, что и игра в внешние дикой природы в первый раз.

1.
В звездах и времени

Вечная мистика

Кажется, это безопасно намекнуть на это тонко, поэтому здесь говорится: аналогично «в звездах и времени», у нас есть еще одна игра в работах, но на этот раз мы принимаем обычную формулу RPG на основе поворота и даем ей новый поворот.

Если внешние дикой природы переосмысливают обычную механику приключений, то в «Звезды и время следует примеру», игриво подрывая свой жанр, создавая что -то свежее, но всегда закреплено в его основных элементах.

Этот опыт вполне спряжен на то, чтобы углубляться в новые территории, столкнуться с решениями и стремление к тому, чтобы каждая итерация предлагала что-то свежее, все в рамках стратегически привлекательной, начальной игры в ролевой игре, которая требует мастерства его боевой системы и вдумчивой тактики.

Это восхитительное творение подчеркивает вас глубоко, его персонажи-это радость, когда они заполняют ваше вечное черно-белое существование с уникальной смесью опасений и безмятежности, вызвав ваше бесконечное любопытство.

Смотрите также

2025-06-03 17:40