10 лучших игр с двумя главными героями

На самом деле люди часто видят себя главными героями своих жизненных историй. Однако когда дело доходит до вымысла, где сюжеты могут выходить за рамки обычного опыта, возможно, требуются несколько главных героев для управления всем происходящим.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Как геймер, я часто замечаю, что во многих продолжениях видеоигр эпическая сюжетная линия может оказаться слишком сложной для одного героя в одиночку справиться с ней. Именно поэтому иногда мы видим несколько протагонистов, разделяющих ответственность и работающих вместе, чтобы преодолеть стоящие перед ними трудности.

В различных сценариях их взаимодействие может развиваться по разному: они могут тесно сотрудничать, часто встречаясь лицом к лицу, или же быть географически разделены, создавая физическую дистанцию между собой. Кроме того, возможно оба стремятся к общим целям, не подозревая о существовании друг друга.

По сути, главная особенность в том, что оба главных героя имеют значительную важность для повествования; это их переплетенные истории, а не одна доминирующая над другой. С учетом этого подхода ниже приведены некоторые игры, которые особенно хорошо справились с поддержанием такого баланса.

Мы специально остановились на играх с двумя протагонистами.

Якудза 0

Два диковинных парня

В большинстве случаев в серии Yakuza/Like a Dragon центральным персонажем является Казума Кирю. Хотя иногда он делил внимание зрителей в некоторых промежуточных играх, все же мы следуем преимущественно за историей Кири.

Погружаясь в игру ‘Yakuza 0’, я осознаю, что это не просто мой персонаж ведет сюжетную линию; это совместное путешествие со знакомым лицом из вселенной Yakuza — Горо Мадзимой. В этой игре мы оба вступаем в свои роли до пика событий восьмидесятых.

В нарративе игры Yakuza 0 интригующим аспектом является то, что она мастерски удерживает Кирю и Мадзима вдали друг от друга, так как их пути не пересекались в последующих играх вроде Yakuza 1 и далее. Поскольку ранее они об этом не говорили, верно сказать, что буквально «не встретились» бы в данной предыстории.

Я обнаружил так же, как и множество других фанатов, что Yakuza 0 является исключительной отправной точкой для серии благодаря своему самодостаточному сюжету. Как новичок, именно эта игра помогла мне осознать привлекательность персонажей вроде Кирю и Мадзимы, оставив после себя более глубокое понимание их неизменной популярности.

Resident Evil 2 (2019)

Чуть не пропустили друг друга

В оригинальной Resident Evil 2 была уникальная игровая особенность под названием ‘заппинг’. Это позволяло решениям и действиям, принятым во время первого прохождения игры одним персонажем (Леоном или Клэр), влиять на сюжетную линию второго персонажа при следующем прохождении. По сути, это был умный способ мотивировать игроков испытать оба нарратива персонажей.

Релиз ремастера Resident Evil 2 в 2019 году предоставляет игрокам возможность переключаться между двумя главными героями с помощью похожего, но несколько упрощенного механизма.

В этой переработанной версии рассказ персонажа слегка изменяется в зависимости от того, играл ли ты раньше за другого персонажа. В общем случае последующие эпизоды немного сокращены и предлагают незначительные изменения в распределении предметов.

Чтобы полностью понять истинную развязку игры, вам необходимо пережить обе перспективы, так как полное повествование раскрывается только после наблюдения обеих сторон истории.

Чтобы внести ясность, хотя я управляю Адой во время рассказа Леона на короткий период, это не делает её главной героиней в общем плане игры. Она скорее временный союзник в этой конкретной части игры.

8.
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance

Дрим Немного Мечты обо мне

Как геймер, я неоднократно погружался в увлекательный мир Kingdom Hearts, где концепция нескольких протагонистов обогащает нарративный опыт. В Chain of Memories у меня была возможность встать на место Рику после завершения истории Соры, а позже в Birth By Sleep я играл рассказы Аквы, Терры и Вентуса один за другим.

В игре Kingdom Hearts 3D наиболее яркий пример двух главных персонажей, или двойного протагониста, это когда вы поочередно управляете Сорой и Рику по всей игре.

В этой игре, поскольку мечты имеют немного неуловимое качество, вы часто переключаетесь между Сорой и Рику. Счетчик под показателем здоровья уменьшается, постоянно напоминая о таких переходах.

В некоторых случаях ускорение темпа игры может привести к проигрышу во время битвы с боссом. Технически вы можете сразу вернуться на предыдущий уровень, но игра мотивирует вас продолжать, чтобы накопить бонусные очки, которые затем можно использовать для приобретения усилителей.

Изначально геймплей и сюжет могут показаться немного запутанными, но к концу они отлично связываются вместе. Меня слегка раздражало то, что определённые порталы Пожирателей Грез можно обнаружить только во время версий конкретных миров Соры или Рику.

Дьявол может плакать 4

Все в семье

В моем игровом мире Devil May Cry 4 наделал тогда много шума. Понимаешь, казалось, что они не дали Данте должного внимания: вместо этого центр сцены занял Неро — поворот сюжета, который не устроил многих преданных фанатов.

Повезло, что Данте остаётся вовлечённым в сюжет и игровой процесс, хотя он не занимает центральное место до поздней стадии игры.

Изначально, Неро выступает в роли центрального персонажа игры, знакомя вас со своими уникальными стратегиями боя и следуя по пути Данте через сельскую местность. Позднее перспектива меняется, и настаёт очередь Данте идти по стопам Неро, что ведёт его обратно к Фортуне на оставшуюся часть игры.

По сути дела, Данте выступает в роли антагониста в некоторых частях повествования Неро, но это происходит из-за его неосведомлённости о том факте, что глава Ордена находится под воздействием демонических субстанций.

Поскольку я присоединился к серии Devil May Cry позже, игра Devil May Cry 4 была моей первой игрой во франшизе. Освоить более простые механики Неро было легче, чем в конечном итоге освоить сложные техники смены стиля Данте. Мне интересно, был ли это их замысел в дизайне игры.

Алан Уэйк 2

Один на свету, один в темноте

В оригинальной игре ‘Alan Wake’, сюжет в основном сосредоточен на главном герое, Алане Вейке. Однако из-за специфических метафизических условий развития сюжета внутри этой серии мы не можем просто рассказать самостоятельную историю об Алане, пока он застрял в Темном Месте. Это потребовало бы полного раскрытия Тёмного Присутствия, что невозможно сделать на данном этапе его положения.

Вот почему в Alan Wake 2 Алан делил главную роль с агентом ФБР Сагой Андерсон.

В причудливом мире Темного места сложно понять, переплетается ли моя история с историей Саги, так как время здесь словно искривляется. Однако могу сказать, что мои выборы при формировании собственной истории оказывают реальное влияние на расследование Саги. Они дают ей подсказки о том, куда двигаться дальше и какие шаги предпринять, помогая раскрыть свою собственную тайну.

При первых встречах эти взаимодействия в основном происходят как мимолетные проблески в тонких границах между нашим миром и таинственным царством, известным как Темное Место. Такое расположение придает повествованию атмосферу тайны.

Я обнаружил захватывающим фактом то, что хотя Комната Писателей Алана и Место Разума Саги имеют сходство, у каждой есть свои особенности. Заметно, что Комната Писателей Алана влияет на область Тёмного Места, в то время как Место Разума Саги используется исключительно для следственных целей. Обе они управляют досками идей и людей, но делают это разными способами.

Путь наружу

Ты знал, что это будет здесь.

Абсолютно верно, составить список игр с двумя главными героями без упоминания игры от студии Hazelight было бы немыслимо, учитывая их известность своими играми о двух персонажах. Из представленных ими проектов наиболее подходящим для этого списка кажется A Way Out.

Сотрудничество между Лео и Винсентом в игре A Way Out прежде всего носит взаимную выгоду. Сначала Лео планировал побег, а Винсент искал попутчика для путешествия. Они сотрудничают потому что это упрощает задачу, но не намерены сохранять этот союз неопределённо долго.

Временное сотрудничество и многопользовательский режим значительно способствуют напряжённой развязке этой игры, придавая ей ощущение значимости. Не всегда необходимо, чтобы в играх с двумя главными героями они были на одной стороне конфликта.

В нашем прохождении игры ‘A Way Out’, мы с другом оказались втянуты в длинную дискуссию о том, кому должен достаться финальный результат, так как не могли решить, какому персонажу мы симпатизируем больше.

Человек-паук от Марвел 2

Пара арахнидов

В большинстве случаев Человек-паук предпочитает работать в одиночку из-за своей приверженности великой ответственности. Однако после того как Майлз Моралес обрел схожие способности и показал их эффективность в отдельной игре, ему не оставалось другого выбора, кроме как сформировать команду с Человеком-пауком в Marvel’s Spider-Man 2.

Подобно предыдущей игре, в Spider-Man 2 продолжается история того, как Питер осознает свои обязанности хранителя Манхэттена и исследует опыт Майлза в качестве нового неопытного супергероя.

На протяжении большей части игры они тесно сотрудничают, но вы будете в основном управлять только одним персонажем за раз, переключаясь по мере необходимости нарратива или когда есть пауза в важных событиях сюжета.

Для меня было интригующе следить за двумя версиями Человека-паука одновременно, не только с точки зрения сюжета, но и благодаря аспектам геймплея. Хотя мне нравится погружаться в симбиотические интриги Питера, электрические и скрытные способности Майлза всегда добавляют захватывающий поворот, который делает процесс увлекательным.

Halo 2

Две стороны, один общий враг

В первой игре серии Halo Завет изображён как сложная и туманная организация, давая общее понимание её целей и верований, но не раскрывая многого больше того, что игра считает нужным показать. Однако в ‘Halo 2’ мы получаем более детальное представление о внутренних механизмах этой организации, главным образом благодаря двум основным персонажам — Арбитра.

Мастер Шеф сражается с новым нападением Ковенанта на Землю, в то время как Арбитраж занимается восстанием внутри своих рядов и возвращением критически важных ресурсов.

Изначально он остается солдатом Ковенанта, но когда конфликт переходит ко второй найденной Ореоле и он сталкивается с Командующим (The Chief), обстоятельства заставляют Арбитра признать, что основы многих его убеждений основаны на обмане.

В классической игре Halo я заметил интересную деталь: защитный щит Мастер Чифа напоминал тот, что использовали Ковены Элт. Этот дизайнерский выбор означает, что при игре за Арбитра в Halo 2 у вас будут те же системы здоровья и щита.

Рэтчет и Кланк: Сквозь измерения

Через Пространство и Время

Несмотря на усталость от рассказов о мультивселенных в последнее время, они продолжают предлагать интригующие возможности для повествования и идей. Например, в игре Ratchet & Clank: Rift Apart Ратчет встречает Ривет, которая не просто его двойник из другого измерения, а одна из немногих ломбаков, с которыми он когда-либо имел возможность общаться.

По сути, Рэтчет и Ривет выполняют похожие роли в игре и оба сотрудничают с госпожой Зуркон при обмене оружием и улучшениями. Что делает эту ситуацию интересной — это наблюдать за тем, как каждый из них взаимодействует индивидуально с Китом и Кланком.

По сути, Рэтчет, который прошел похожий путь с Кланком, понимает потенциал Кит и старается ее мотивировать. С другой стороны, Ривет изначально испытывает недоверие к Кланку из-за своих личных переживаний, но со временем начинает испытывать привязанность к нему так же, как трансформировался Рэтчет.

Было очень мило наблюдать за первой встречей Рэтчета и Риветта; в этом было нечто похожее на встречу двух давно потерянных родственников. Ведь несмотря на то что они кажутся совершенно разными существами, у них общий источник происхождения, что делает их практически братьями в уникальном смысле.

Американская Аркадия

Бегущий и Утечка

За кулисами каждого успешного телевизионного шоу находятся не только актеры, но и множество сотрудников съемочной группы, которые усердно работают за кадром. И те, кто на сцене, и те, кто остается в тени, играют важные роли в том, чтобы конечный продукт получился отполированным и хорошо исполненным. Этот принцип применим даже к реалити-шоу, включая программы, где звезды могут не полностью осознавать свое участие.

Как преданный поклонник, позвольте поделиться своим мнением: В очаровательной американской Аркадии я живу в ретро-футуристическом мегаполисе, где сам являюсь обычным человеком по имени Тревор. Но когда интригующая Анжела связывается со мной, становится тревожно понятно, что моя повседневная жизнь и даже этот город — не более чем грандиозное реалити-шоу, напоминающее Шоу Трумана.

Конечно, он не сможет уклониться от такой масштабной операции самостоятельно, поэтому крайне важно чтобы Анджела тайно манипулировала камерами и компьютерами для обеспечения безопасного пути для него.

Я нахожу освежающим переход от стелс-последовательностей и паркура в исполнении Тревора к головоломным сценариям как Анжелы. Это не только приносит желанное разнообразие, но также подчеркивает степень манипуляции жителями Аркадии, добавляя глубину атмосфере игры.

Смотрите также

2025-05-19 18:10