10 лучших игр с интегрированными достижениями за speedrun

Участие в спидранах является превосходным способом увеличить удовольствие от любимых игр и одновременно заработать все достижения, что добавляет ещё больше радости. Таким образом, сочетание этих двух активностей похоже на идеальное дополнение к играм, которые предлагают полное прохождение.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

К сожалению, многие игры кажутся идеальными для спидраннинга и намеренно разработаны с этим учётом, однако не предоставляют никакой награды или стимула за быструю игру. Возьмём, например, ‘Celeste’.

К счастью, есть множество игр со скоростным прохождением, которые предлагают увлекательное движение, захватывающую механику геймплея и уровень сложности, подходящий для быстрого завершения, что обеспечивает крайне удовлетворительный опыт.

Я планирую рассмотреть видеоигры, ориентированные на скорость, и оценить их по уровню удовлетворения игроков и честности вызовов в процессе безостановочной гонки.

Соник Икс Шэдоу Генерейшнс

Немного не дотянул(а)

В отличие от репутации Соника как быстрого героя во всей серии игр, примечательно отсутствие множества сложных достижений в скоростном прохождении для полного завершения игры. Тем не менее, современные версии игры предлагают вместо этого достижения по рейтингу.

Специфически в Sonic X Shadow Generations имеются достижения, связанные с достижением ранга S на каждом уровне. Этот метод разблокировки достижений хорошо подходит для спидраннинга, так как каждое достижение S-ранга зависит только от времени выполнения уровня.

Гоняться как Соник или Шадоу может доставить тебя туда быстро, но позволь сказать тебе: задача не особенно сложная для меня. На самом деле, кажется, что уклонение от смерти чаще является ключевым аспектом, нежели стратегическое планирование маршрутов или минимизация мелких ошибок.

Идея впечатляет, и система могла бы эффективно поощрять скорость вместо собирания предметов и точности, если была бы немного сложнее. Однако я должен признать, что нахожу эту сложность приятной, и благодарен за время и креативность, которые были вложены в помощь мне улучшить мои навыки игры.

9. В Шляпе во Времени

Прыжок через обручи

Как геймер погружаясь в A Hat in Time, я нахожу довольно необычным то обстоятельство, что несмотря на наличие многочисленных возможностей, предназначенных для спидраннеров, игра тонко скрывает свои достижения в этой области. Имеются небольшие успехи вроде прохождения Ship Shape без создания проблем капитану или преодоления Train Rush без дополнительных бонусов ко времени, однако настоящий интерес представляет Death Wish.

Достичь идеального результата в игре Death Wish исключительно сложно и требовательно, поскольку многие задания требуют быстрого завершения уровней за ограниченное время.

Чтобы получить высшие баллы, нужно проявлять инициативу и заботу о людях, возможно не знакомых со всеми технологическими аспектами. Я нахожу эту ситуацию интересной, несмотря на то что иногда хотелось бы получать награды за быстрое освоение всей системы.

В игре Hat in Time вы найдете некоторые исключительные механики движения в рамках трехмерного платформера, а также тщательно продуманные уровни для плавных переходов. Перемещение по этой игре доставляет удовольствие, и похоже, что Death Wish разделяет это мнение!

Halo 2

Немного слишком жестоко

Возможно, мы переоцениваем ожидания геймеров, если требуем от них завершить игру всего за несколько часов. Однако требовать от игроков не только преуспеть в игре, но и пройти все легендарные миссии в Halo 2 за те же 3 часа — это настоящее достижение.

Чтобы заработать 30 очков gamerscore за данное достижение, выполните следующие шаги:
1. Запустите Master Chief Collection.
2. Сосредоточьтесь и подготовьтесь к напряженной конкуренции.
3. Превзойдите около 99,7% всех других игроков или обратитесь к подробному туториалу из 20 частей для оптимизации ваших игровых навыков.

Помимо необходимости владения техниками передвижения и стратегическими путями среди противников, легендарный режим добавляет очаровательный поворот: временами вы будете падать от невиденных пуль. Это неотъемлемая часть захватывающей сложности, которую представляет эта игра.

Опыт кажется ближе к игре со стелсом, где вы часто скрываетесь и прыгаете, когда враги реагируют на открывающиеся двери, часто вызывая панику. Острые ощущения от завершения несомненно приятны, но такие ситуации стоит избегать.

7. Антонбласти

Крохотные частички

Я действительно ценю сложность большинства уровней в этой игре. Требуется исключительное мастерство, чтобы пройти их и установить время лучше среднего, так как разработчики явно не облегчили игрокам задачу.

Для эффективного преодоления этих уровней важно регулярно практиковать их, оттачивая каждую деталь, и настойчиво двигаться вперед после каждого перезаряда вашего удара плечом. Этот процесс может быть как удовлетворительным, так и требующим усилий.

Мне действительно нравится эта идея. Заезды на время обычно менее сложны по сравнению с прохождением всей игры, что делает их более доступными для многих. Хотя это может показаться не типичным для спидраннинга, индивидуальные забеги по уровням (IL) вызывают у меня особое восхищение, поэтому я также предпочитаю этот подход.

Периодически работая над этим проектом, исследуя эффективные маршруты и быстро перемещаясь по каждой зоне, не сталкиваясь с препятствиями на пути, может быть сложно. Однако возможность возобновить игру в любой момент значительно снижает давление.

6. Spelunking (спелеология)

Крушение пещеры

Вы можете быть знакомы со Spekulki – быстрой и динамичной игрой жанра rogue-like, где вас бросают в шахту с задачей как можно быстрее спуститься вниз, одновременно уничтожая различные предметы на пути. Достижение Speedlunky заключается в воплощении этой безумной скорости и взрывных действий.

В непринужденной обстановке эта игра обычно длится от 20 до 30 минут. Однако из-за ограничения по времени в 8 минут вы играете на ускоренном темпе, проносясь сквозь все события как будто в безумстве.

Я очень люблю эту игру, потому что часто наслаждаюсь исследованием открытых, случайно генерируемых миров и играю так, чтобы это было идеально для скоростного прохождения. Это удовлетворяет мое стремление собрать как можно больше предметов и нанести хаос окружающей среде, в конечном итоге приводя меня к погружению в игровой мир.

Играть в него невероятно приятно и захватывающе, словно это динамичная игра, а как только ты заходишь, не можешь остановиться от желания перепройти его снова и снова, чтобы побить свой рекорд. Даже если иногда приходится использовать эксплойты из-за небрежного использования бомб.

5. Лопата Рыцарь: Сокровища

Веселись четырьмя способами

Не имеет значения, в какую из четырёх игр вы играете, Shovel Knight последовательно подталкивает вас к тому, чтобы завершить всю игру за 1 час и 30 минут. Это может быть довольно сложно, но никогда не кажется недостижимым.

При новом прохождении игры она становится достаточно доступной, так как большая часть контента является необязательной и приносит удовольствие при выполнении всего сразу, особенно после того, как привыкнешь к дизайну уровней.

Как геймер, я не могу передать достаточно своего восторга от успешного прохождения этого speedrun. Именно количество стремительных ударов серпом для уничтожения ламп и легко расправляющихся врагов делает эту игру такой затягивающей для меня. Мне абсолютно нравится её быстрый темп.

Эти четыре трофея требуют значительных способностей и достигаются в ходе полного прохождения игры на полной скорости, поэтому я так сильно их уважаю и ценю. Они приносят чувство удовлетворения, являются выполнимыми и дают потрясающее ощущение завершённости после выполнения.

4. Полый рыцарь

Пустота Скоростных Технологий

Хотя многие достижения Hollow Knight кажутся наградами за минимальное продвижение в игре, что мне не нравится, самые сложные из достижений, особенно связанные со скоростным прохождением игры, действительно являются исключительными и чрезвычайно трудными.

Среди всех вариантов, спидрану под номером один кажется наименее сложным, так как требует завершить игру за 10 часов. Это вполне достижимо, поскольку необходимо сосредоточиться только на трёх основных аспектах, что позволяет сохранить быстрый темп прохождения.

Проще говоря, Speedrun 2 предполагает прохождение игры за промежуток времени в 5 часов. Хотя текущий самый быстрый спидран (NMG Any%) занимает всего лишь 30 минут, не стоит обманываться этим, так как Hollow Knight сложна и относительно просто превысить лимит времени из-за её сложности.

Самым сложным среди них однозначно является Полное Прохождение, которое требует выполнить все задания на 100% за 20 часов, и нахождение каждого куска гриба или фрагмента маски может стать настоящей головной болью. Найти место для всех учений Зоте в таком коротком промежутке времени кажется практически невыполнимой задачей.

Супер Мясо Мальчик

У нас говядина есть

Общее ощущение от игры в Super Meat Boy захватывающее, и каждый уровень награждает вас достижением, демонстрируя ваш истинный уровень мастерства, если вы стремитесь к скорости.

Как геймер, я всегда в поисках стратегий, которые позволяют мне быстро покорять миры. Это означает ловко проходить длинные уровни, безупречно справляться с короткими и избегать малейших ошибок на каждом шагу пути.

Эту задачу лучше всего решать с помощью руководства, чтобы избежать больших затрат времени на самостоятельное разбирательство. Однако скажу вам, выполнить ее чрезвычайно приятно! Работая по одному аспекту за раз, вы поддерживаете уровень сложности под контролем, но никогда не ощущаете перегрузку.

Исключительное управление в игре Super Meat Boy подразумевает, что любые ошибки принадлежат только вам самим, поскольку тщательно продуманная структура игры гарантирует захватывающий игровой процесс, постоянно заставляя вас раздражаться из-за собственного недостатка мастерства, а не самой игры.

Neon White

Создано для скоростного прохождения

Среди перечисленных игр кажется, что Neon White в первую очередь предназначена для спидраннеров, так как её механика поощряет быструю игру. Она предлагает рейтинги и таблицы лидеров, которые позволяют соревноваться с друзьями, заставляя вас чувствовать либо обычным, либо выдающимся человеком в зависимости от ваших результатов по сравнению с ними.

Твои достижения неизменно приводят к самым высоким позициям, которые создатели предусмотрели на всех уровнях. Это редко бывает простым и постоянно стимулирует вас улучшать свои стратегии, выбирать оптимальные пути и находить обходные маршруты, позволяющие пройти почти половину уровня.

Кроме того, вас ждут ‘выживательные взрывы’, где вы можете проходить множество уровней без потери жизни. Каждый уровень имеет свой рейтинг. Эта функция дополнительно усиливает ваше превосходство среди друзей.

Как преданный энтузиаст, вызов меня вдохновляет, чувство достижения глубокое, и возможно я потратил больше времени чем следовало бы в погоне за величием. Это несомненно захватывающе, заставляет стремиться к рекордам в спидранах, и ещё сильнее стимулирует признанием моих лучших усилий.

Пицца Товер

Папа Пепперони, пожалуйста

Как и в Антонебласте и Сонике, Пицца-таун акцентирует внимание на отдельных уровнях, оценивает твою производительность, создавая высокоточные задачи маршрутов для тех, кто стремится достичь желанного ранга P.

Для вашего удобства S ранг — это уровень ниже Р ранга и иногда кажется недостижимым. Освоение управления (которое ощущается как управление грузовиком, покрытым силиконовым маслом), имеет решающее значение для преодоления всех препятствий без потери контроля хотя бы раз.

Эта игра удивительно трудно удержаться подальше от неё, словно я скольжу по аквапарку, наполненному дразняще ароматной пиццей, и обнаруживаю непреодолимое желание больше её испытывать.

Погружение в спидраны этой игры похоже на захватывающую поездку на американских горках для меня! Я не могу сдержать благоговения, наблюдая за игроками, которые стремительно двигаются вокруг благодаря своим рывкам, ударам по земле и сбору коллекционных предметов налево и направо с невероятной скоростью, которая заставляет меня чесать затылок от удивления. Это совершенно завораживает!

Смотрите также

2025-04-18 16:10