Как опытный геймер со склонностью к приключениям в открытом мире, я могу с уверенностью сказать, что эти игры предлагают одни из самых захватывающих способов перемещения в современных играх. От парения по небу в роли Линка в слезах королевства до легкого раскачивания между небоскребами в роли Человека-паука — эти игры произвели настоящую революцию в том, как мы исследуем виртуальные миры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда дело доходит до видеоигр, существует распространенная тенденция предполагать, что, пока важные, достойные внимания сцены хорошо выполнены, все остальное в игре автоматически последует этому примеру.
На самом деле все обычно работает наоборот; если фундаментальные аспекты не установлены должным образом, люди не будут задерживаться там достаточно долго, чтобы стать свидетелями грандиозных зрелищ или впечатляющих моментов, которые наступят позже.
Для иллюстрации давайте рассмотрим механику движения в видеоиграх. Этот метод перемещения из точки А в точку Б существенно влияет на игровой процесс, и если процесс навигации является громоздким или неприятным, это может привести к неудовлетворительному игровому опыту в целом.
К счастью, многие видеоигры превосходны в механике движения, что делает исследование обширных ландшафтов приятным занятием, а не рутиной.
В подтверждение моей точки зрения приведу десять выдающихся примеров потрясающей механики обхода в видеоиграх.
10 Отрекшихся
Не все так плохо, обещай
Давайте начнем с демонстрации игры, которая может застать многих врасплох, если окажется среди лучших во всех категориях, но поверьте мне, Forspoken преуспела в одном важном аспекте: передвижении или навигации по игровой среде.
Не обращая внимания на медленный старт, скудную обстановку, раздражающего персонажа и, по сути, на все остальное, вы обнаружите, что захватывающее действие, напоминающее паркур, действительно доставляет удовольствие.
Хоть он и не может похвастаться знаменитыми достопримечательностями, мир, несомненно, поражает и радует глаз во время исследования. Более того, набор способностей, накопленных на протяжении вашего путешествия, плавно повышает плавность системы движений в игре.
Если вы готовы мириться со стандартной структурой открытого мира и некачественным повествованием, Forspoken предлагает заманчивый опыт, напоминающий захватывающую игровую площадку для паркура.
9 Омно
Не совсем путешествие, но близко
В отличие от игр с точным управлением, симуляторы ходьбы и платформеры-головоломки часто отдают предпочтение погружению в игровую среду, а не сложной механике движения.
Тем не менее, такие игры, как Omno, обеспечивают удовлетворение за счет плавных движений, и они определенно попадают в эту категорию.
Проще говоря, эта инди-игра, названная «головоломкой», обеспечивает непринужденную атмосферу, в которой вы можете бродить по обширным ландшафтам множества биомов. Он также включает в себя платформерные задачи, головоломки и множество других увлекательных занятий. Однако что по-настоящему очаровывает игроков, так это разнообразные и впечатляющие способы перемещения по миру, которые предлагает Omno.
Что касается транспорта, это может быть ховерборд для передвижения по песчаным склонам, палочка для мгновенного преодоления огромных пропастей или легкое дрейфование по небу без притяжения силы тяжести.
Omno наполняет каждое действие чувством удовлетворения, что заставляет некоторых сравнивать его с духовным продолжением Journey в нескольких аспектах. Прямо похвала!
8 ЛокоРоко
Большие вибрации Катамари
Раньше, когда элементы управления движением Wii и виртуальная реальность еще не были доступны, разработчикам игр приходилось использовать свое воображение, чтобы создавать увлекательные и захватывающие впечатления от путешествий.
Проще говоря, несмотря на то, что в то время технологии были на зачаточном уровне, игра LocoRoco умело предоставила революционный формат, который потряс мир, образно говоря, с помощью триггерных кнопок на PSP.
Поворачивая экран по горизонтали, пользователь перемещается по своим очаровательным персонажам-капли, регулируя ориентацию мира. Они также могут фрагментировать этих персонажей на мельчайшие частицы, создавая впечатление, напоминающее вставку монеты в замысловатые монетные игрушки, когда вы ведете их из точки А в Б.
Эта концепция неоднократно блестяще используется, что приводит к непреходящему восторгу и остается одним из самых игривых, творческих и ярких творений, когда-либо появлявшихся на наших экранах. Поэтому не стесняйтесь попробовать LocoRoco ; вскоре ты подсел на это так же, как и я.
7. Смертельный стрэндинг
Помогите мостам строить мосты
Это может показаться неожиданным или необычным, и действительно, часто так оно и есть. Однако тот факт, что механике обхода не хватает удовольствия или удовлетворения, не означает автоматически, что она плохого качества.
Death Stranding представляет систему путешествий, которая усложняет даже простую работу по дому на коротких расстояниях, а небольшие ошибки могут привести к катастрофическим последствиям.
Однако именно неповторимое очарование Кодзимы действительно возвышает эту игру: каждое преодоленное испытание вызывает уникальный всплеск дофамина, непохожий ни на один другой. Кроме того, встроенное чувство опасности и награды добавляет острых ощущений.
Эта игра напоминает мне Marmite, и не каждый может оценить удовольствие от построения высоких стеков или игры на медленной черепашьей скорости. Чтобы внести ясность: я понимаю, почему некоторые игроки могут так думать.
Для тех, кто понимает намерения Death Stranding и находит их привлекательными, путешествие оказывается успокаивающим, приносящим удовлетворение и неожиданно увлекательным.
6 Гравитация Раш 2
То, что идет вверх, должно упасть
В свои игровые дни я видел немало игр с пониженной гравитацией и отсутствием гравитации. Я до сих пор помню бесчисленные часы, проведенные в многопользовательских матчах Unreal Tournament 2004 на картах с низкой гравитацией, где веселье было просто зашкаливающим.
Однако не творчество заключено в самом принципе гравитации; вместо этого именно инновационное применение этой концепции действительно отличает игру. И позвольте мне сказать вам, что Gravity Rush определенно справляется с этой задачей, раздвигая границы, превосходящие все ожидания.
Навигация по Gravity Rush дает ощущение освобождения, позволяя вам прыгать, скользить и падать, не ощущая никакого веса, и при этом обладать способностью манипулировать гравитацией и вращать ее, отправляя вас в совершенно новом направлении.
Результатом этого является поистине захватывающий дизайн мира, платформер и игровой процесс, которые вы вряд ли забудете, хотя в первой «Gravity Rush» были свои первоначальные сбои, последующая версия исправляет многие из этих проблем, предлагая усовершенствованный опыт, который хорошо стоит сыграть прямо сейчас.
Итак, если вы хотите рассказать Исааку Ньютону, куда сунуть яблоко, попробуйте Gravity Rush 2 .
5 Простое дело 4
Максимальное разрушение
Обычно я не решаюсь предложить людям серию «Правое дело», поскольку в ней обычно мало глубины повествования и существенного содержания.
Если вы ищете игровую площадку, полную азарта и свободу сеять хаос, куда бы вы ни пошли, Just Cause может стать для вас идеальной игрой в качестве моего первого предложения.
На протяжении всей серии напряженные действия и разнообразная перестрелка просто фантастические, но что действительно отличает Just Cause, так это исключительная система прыжков с парашютом.
Использование парашюта и крюка позволяет вам, казалось бы, игнорировать законы физики, позволяя вам непрерывно парить над обширным ландшафтом в любое удобное для вас время.
Действительно весело открывать для себя всевозможные умопомрачительные трюки с использованием физики, а когда вы находитесь в воздухе, почему бы не добавить немного азарта, уничтожив врагов и спровоцировав восстание?
Эта игра предлагает игривый и беззаботный опыт, но она редко строго соответствует реальности или правилам физики. Однако, как ни удивительно, этот подход оказывается весьма приятным.
4. Экспресс на остров Йоку
Экспресс-доставка
Во многих играх в стиле «Метроидвания» вам часто придется предсказывать способности и улучшения передвижения, прежде чем отправиться в путешествие. Обычно к ним относятся, среди прочего, рывок, прыжок через стену и двойной прыжок.
Тем не менее, я никогда не встречал ни одной другой игры, в которой в качестве основной механики движения используется удар по подземному жуку, как если бы это был пинбол, совсем как в Yoku’s Island Express.
Yoku — это непринужденная и яркая игра в стиле Метроидвания, в которой вы перемещаетесь по миру, используя серию мини-игр, похожих на пинбол. Чтобы полностью открыть для себя остров, вам нужно дать волю своему внутреннему энтузиасту игровых автоматов.
Это дизайнерское решение кажется довольно необычным, но эффективным, и что делает его еще лучше, так это включение увлекательных головоломок и интригующего повествования. По сути, эта игра действительно предлагает все, о чем вы можете мечтать.
Чтобы помочь маленькому навозному жуку реализовать его стремление стать ловким почтальоном, прыгните в него как можно скорее.
3 Чиа
Тропический рай
Проще говоря, Чиа может показаться ошеломляющим своим внешним видом, похожим на Pixar, но общее впечатление несколько противоречиво. В игре слишком много мини-игр, разочаровывающие бои и повествование, которое не соответствует глубокому эмоциональному воздействию историй Pixar.
Проводить время, исследуя прекрасную тропическую гавань Новой Каледонии, — просто чудесно.
Уникальным является то, что Tchia имеет много общих черт с безымянной игрой Zelda, но что действительно отличает ее, так это способность Soul Jumping. Эта функция дает игрокам возможность командовать любым жителем острова.
В этой игре у вас есть возможность быстро передвигаться, как птица в полете, бегать грациозно, как газель, плавать с ловкостью, подобной рыбе, и даже плавно переходить от одного к другому на невероятных скоростях. Несмотря на то, что в игре есть возможность быстрого перемещения, я уверен, что само удовольствие от перемещения сделает маловероятным, что вы когда-либо воспользуетесь быстрым путешествием.
Так что, если вы хотите испытать эту механику «Прыжка души» в одиночку, стоит попробовать Tchia .
2 Легенда о Зельде: Слёзы королевства
Посмотрите внизу!
Действительно, как я и предсказывал, мы обсудим Zelda, и это вполне уместно, учитывая глубокое влияние, которое Breath of the Wild, не говоря уже о ее предстоящем продолжении, Tears of the Kingdom, оказало на множество других игр. Все они черпали вдохновение из этого влиятельного стиля исследования открытого мира.
В Breath of the Wild (BOTW) игрокам была предложена исключительно удобная система исследования огромных открытых миров. Это включало в себя взбираться на любой видимый утес с помощью ловких движений, а также парить на большие расстояния, легко скользя по воздуху, что позволяло легко добраться до отдаленных мест.
Благодарим TOTK за расширение и без того прочной базы, увеличение глубины за счет вертикального исследования и предоставление многочисленных возможностей парить в воздухе, что невероятно увлекательно!
Кроме того, вы найдете сложные навигационные системы, доступные для использования, что по сути означает, что масштаб вашего путешествия ограничивается исключительно вашим творчеством.
Такие популярные игры, как Genshin Impact, Fenyx: Immortals Rising, Palworld и другие, выбрали общую структуру для своего игрового дизайна, и нетрудно понять, почему они это сделали.
Эту игру часто называют одной из лучших из когда-либо созданных, так почему бы не попробовать и не понять, почему она вызывает такое волнение.
1. Человек-паук 2 от Marvel
Делает все, что может паук
Вы знали, что это произойдет, а если нет, вам нужно проверить свои паучьи чувства.
Серия «Marvel’s Spider-Man» превращает механику раскачивания паутины из игры для PS2, основанной на «Человеке-пауке 2» Сэма Рэйми, которая была гладкой, но устаревшей, в обновленную систему, которая создает ощущение современности, делая игру невероятно интересной и увлекательной. владелец.
С самого начала, когда игра переносит вас прямо в захватывающую сцену битвы, ваши первые удары кажутся плавными, инстинктивными и полезными. Путь к совершенствованию этого навыка на протяжении всей игры столь же восхитителен.
Игра предлагает настоящее приключение Человека-паука, где высокие здания проносятся мимо вас, а опасность скрывается в каждом уголке и закоулке.
Добавьте исключительную, созданную вами самим историю о Человеке-пауке, множество увлекательных действий в открытом мире и плавную боевую механику, и вы получите все ингредиенты для одной из лучших игр с открытым миром современности.
Запаситесь канистрами с паутиной, наденьте знаменитую маску и отправляйтесь в шумный город, который всегда бодрствует.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты PONKE: прогноз движения цен PONKE
2024-11-08 14:39