Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что всегда был неравнодушен к виду от третьего лица, когда дело касалось игр с открытым миром. Мой личный жизненный опыт научил меня, что более широкий взгляд на свое окружение иногда может иметь решающее значение в навигации по незнакомой территории и принятии быстрых решений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Исследуя обширные ландшафты, такие как дикая граница в Red Dead Redemption 2 или завораживающе красивая Чернарусь в DayZ, я чувствую себя более погруженным в окружающую среду, когда могу видеть, куда иду, без ограничений вида от первого лица. Способность воспринимать сложные детали мира и замечать скрытые опасности издалека — это то, что я очень ценю.
Однако бывают случаи, когда я переключаюсь на вид от первого лица для более интимного игрового процесса, например, когда я крадусь или участвую в интенсивном бою. Более узкое поле зрения при виде от первого лица может создать повышенное чувство напряжения и сосредоточенности, заставляя меня чувствовать, будто я нахожусь прямо в гуще событий.
В конечном счете, мое предпочтение перспективе от третьего лица не означает, что первое лицо каким-либо образом хуже. На самом деле, я призываю геймеров поэкспериментировать с обеими точками зрения и найти то, что лучше всего подходит им, исходя из их стиля игры и жизненного опыта. И помните, всегда сохраняйте непредвзятость — никогда не знаешь, когда старая добрая прогулка на лошадях по дикой местности может оказаться именно тем, что вам нужно, чтобы прочистить голову!
Жизнь – это то, как мы воспринимаем вещи, верно? Так не логично ли предположить, что эта концепция может распространиться и на игры? Как правило, игры имеют тенденцию придерживаться одной точки зрения, будь то вид от третьего лица, от первого лица, изометрический вид или даже классический вид с высоты птичьего полета.
Выполнять это действие можно, если вы адаптируете игровую механику к уникальным возможностям каждой платформы. Имейте в виду, что этот метод может потребовать жертв в определенных областях.
Но предположим, что вы желаете всеобъемлющей встречи без каких-либо уступок или ограничений; тот, где вы могли бы динамически корректировать свою точку зрения в соответствии с оптимальным подходом в любых обстоятельствах?
Это лучшие игры с видом от третьего и первого лица; наслаждайтесь видом.
10. Братья по оружию: Адское шоссе
Лучшая психологическая игра о Второй мировой войне
1. Brothers In Arms — оригинальный тактический шутер, действие которого происходит во время Второй мировой войны и представляет собой одну из золотых эпох Ubisoft.
2. Brothers In Arms — оригинальный тактический шутер о Второй мировой войне, являющийся свидетельством славного прошлого Ubisoft.
3. Brothers In Arms, культовый тактический шутер времен Второй мировой войны, олицетворяет один из золотых лет Ubisoft.
4. Одним из пережитков золотого века Ubisoft является Brothers In Arms, классический тактический шутер о Второй мировой войне.
5. Brothers In Arms, известный как оригинальный тактический шутер времен Второй мировой войны, является символом золотой эры Ubisoft.
6. Brothers In Arms представляет собой одно из оставшихся ярких событий золотого века Ubisoft — классический тактический шутер о Второй мировой войне.
Первоначально, после своего дебюта, «Братья по оружию: Адское шоссе» подверглись критике за то, что он отклонился от подхода, более похожего на кино, по сравнению с его предшественниками. Однако с течением времени эта игра 2008 года получила положительные отзывы и высокую оценку.
Новая игра включает в себя игровую механику из своих более ранних, более реалистичных версий, а также углубляется в более богатую психологическую предысторию, проливая свет на разрушительные психические последствия войны.
В большей части игры события происходят от первого лица. Однако в Gearbox Software включена интеллектуальная система укрытий, которая меняет угол камеры на вид от третьего лица, позволяя вам одновременно наблюдать за полем боя и прятаться.
Как солдат-ветеран с многолетним боевым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что нет ничего более волнующего и терапевтического, чем ощущение разряжения ремня MG42 из-за укрытия. Невероятную мощь и точность, которые он обеспечивает, невозможно полностью передать словами, а ощущение от пролетающих мимо вас стреляных латунных гильз является свидетельством интенсивности момента. Это освобождение, катарсис, который могут по-настоящему понять только те, кто был в подобных ситуациях. Однако я всегда напоминаю себе, что к использованию такого оружия нельзя относиться легкомысленно, а его мощью нужно пользоваться ответственно и с большой осторожностью. Поле битвы — это место, где жизнь висит на волоске, и каждая выпущенная пуля имеет значение.
9. Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей
Вечнозеленый шпионский экшен
В знаменитой работе Кодзимы о манерных шпионских приключениях перспектива не была полностью определена, поэтому был выбран поворот: вместо этого вам были представлены три различные точки зрения.
В захватывающей истории, в которой я, как Нейкед Снейк, погружаюсь в самое сердце Советского Союза, пытаясь предотвратить катастрофическую ядерную катастрофу и невольно оказываясь втянутым в страстный роман, вы можете стать свидетелем моего путешествия с высоты птичьего полета. перспектива, вид от третьего лица или и то, и другое, переключаясь между стилями от первого и третьего лица по своему усмотрению.
Эти параметры были полностью доступны, начиная с Substance и последующих обновлений, которые, по сути, являются версиями, которые вы используете сейчас.
Некоторые геймеры утверждают, что «Metal Gear Solid 3» выглядит более аутентично, если в нее играть с фиксированной верхней камерой, поскольку этот стиль очень напоминает более ранние игры «Metal Gear». Однако они также считают, что наличие разных точек зрения может добавить азарта и интереса к игровому процессу.
8. Фоллаут 4
Апокалипсис завтра
Выход геймера из безопасного Убежища 111 в постапокалиптические пустоши Fallout 4 не похож ни на что, что я когда-либо испытывал раньше. Жуткая радиоактивность, окружающая меня, пугает, но потрясающие визуальные эффекты и захватывающий звуковой дизайн игры заставляют мое сердце биться чаще.
Bethesda умело создала Fallout 4 как увлекательную смесь шутера от первого лица (FPS) и ролевой игры (RPG), предоставив универсальный опыт, отвечающий индивидуальным вкусам. Игра позволяет игрокам выбирать между видом от первого или третьего лица, предлагая гибкость в соответствии с личными предпочтениями или даже возможность переключения на лету.
Более глубокому изучению окружения способствует вид от третьего лица, но, кажется, жаль не использовать вид от первого лица, если вы играли в Fallout 3, поскольку в этой игре представлена механика перестрелки, которая возвышает серию Fallout, а не умаляет ее. от этого.
7. ПК Gunner Heat
Адреналин, броня и крутость
Долгое время игра в современные танки давала вам два варианта, оба далекие от идеала.
У вас есть два варианта: вы можете погрузиться в «War Thunder» и «World of Tanks», что может оставить у вас чувство разбитого духа, или потратить около 100 долларов на аутентичный, но визуально непривлекательный опыт игры «Steel Beasts».
В сентябре 2022 года ситуация изменилась, когда компания Radian Simulations представила ПК Gunner Heat. Эта игра продается всего за 25 долларов и предлагает настоящий танковый бой в современной обстановке, сохраняя при этом доступную структуру.
Как геймер, я могу переключаться между тремя перспективами в этой игре: переключаться на вид от третьего лица для более широкого обзора, смотреть через прицел наводчика от первого лица для погружения или даже устанавливать свою точку обзора на крыше автомобиля. для промежуточной точки обзора.
Помимо танкового боя, который не похож на «Counter-Strike с танками», как выразился YouTuber Enigma, исключительная озвучка в GHPC действительно выделяет его среди других.
По мере того как битва усиливается, отчаянные крики членов вашей команды вызывают прилив адреналина, как ни одна другая игра-симулятор танков, и она предлагает варианты на английском, русском и восточногерманском диалектах.
6. Ничьё небо
Всегда по возрастанию
В ранней версии No Man’s Sky изменение перспективы не было возможным, как и во многих других аспектах игры.
Наконец-то разработчики из Hello Games выполнили свое обязательство завершить игру, и начиная с 2019 года игрокам была предоставлена свобода переключения между видом от первого и третьего лица в любое время.
В No Man’s Sky нет экстравагантных стимулов или веских причин для выполнения задач, однако игра вселяет чувство удовлетворения и самоуважения по мере прохождения.
Исследование необъятного космоса и упрощенная игровая механика доставляют массу удовольствия, а художественный дизайн делает игру привлекательной.
5. Deus Ex: Разделенное человечество
Антиутопическое добро
В Human Revolution (2011) серия Deus Ex представила смесь точек зрения, но именно в Deus Ex: Mankind Divided адаптируемая точка зрения по-настоящему получила распространение.
В Deus Ex вы в основном играете от первого лица, что создает невероятные впечатления от шутера от первого лица. Однако аспекты скрытности требуют определенной степени понимания окружающей среды, которая не всегда достижима с точки зрения первого лица.
Как геймер, я погружаюсь в мир, где точка обзора плавно меняется, чтобы улучшить мои игровые впечатления в любой момент.
тейкдауны. Дает ли смертельный удар от третьего лица существенные стратегические преимущества? Не обязательно, но это, несомненно, более привлекательно визуально.
4. Рыцарь-джедай «Звездных войн»: Академия джедаев
Игра джедаев, которая вышла из-под контроля
Как давний поклонник саги «Звездные войны», я должен признаться, что был разочарован тем, как Дисней обращается с франшизой. Когда я рос, Расширенная Вселенная была моими воротами в богатство и глубину далекой-далекой галактики, и обеспечиваемая ею замкнутость была неоценима. Видеть, как выброшено так много интересных ветвей, кажется предательством той связи, которую я культивировал годами. Закрытие LucasArts стало еще одним ударом, поскольку оно означало не только потерю потенциальных новых игр, но и символический конец эпохи. Несмотря на некоторые положительные сдвиги в виде превосходного материала за пределами основных фильмов, эти разочарования сохраняются и портят мое общее удовольствие от франшизы под руководством Диснея.
Среди наиболее впечатляющих проектов LucasArts оказался релиз 2003 года под названием «Звёздные войны: Рыцарь-джедай: Академия джедаев». Эта игра продолжает сюжетную линию «Jedi Outcast», но ставит вас в роль ученика Кайла Катарна, персонажа, которого вы можете адаптировать по своему вкусу.
Будучи энтузиастом игр, я глубоко погрузился в обширную вселенную «Звездных войн» с Академией джедаев. Эта игра позволила мне привнести свою уникальную индивидуальность в эту культовую галактику, исследовать темные миры и пережить приключения, которые раньше было невообразимо. Возможность переключения между персонажами сделала игру еще более увлекательной, позволив мне по-настоящему воплотить суть каждого персонажа, которого я принял.
То, как игровой процесс со световым мечом ощущается в этой игре, кажется на удивление старомодным по сравнению с тем, что мы видим в Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor. Однако «Звездные войны: Академия джедаев» с лихвой компенсировали это волнующей атмосферой, которая нас действительно покорила.
3. The Elder Scrolls V: Скайрим
Вечно молодой и Джанки
Как преданный фанат, я не могу не восхвалять «The Elder Scrolls V: Skyrim». Независимо от того, отправляетесь ли вы выполнять квесты в одиночку или столкнулись с печально известной стрелой в колене, эта игра — вневременная классика, в которую каждый игрок должен погрузиться хотя бы один раз.
Во многих аспектах игра является воплощением уникального стиля Bethesda, который часто критикуют как «отстой», но даже при грубом исполнении вид от третьего лица предлагает веские аргументы по сравнению с традиционным видом от первого лица.
Погружение в скрытые пещеры или прокрасться туда становится более интуитивным и захватывающим, если описывать его с точки зрения третьего лица, поскольку более широкий охват дает лучшее ощущение окружающей среды.
Многие геймеры обычно предпочитают использовать вид с камеры от первого лица и иногда переключаются на вид от третьего лица в зависимости от конкретных сценариев. Однако аргументы в пользу прохождения всей игры от третьего лица становятся более убедительными, если мы учтем модификации, устраняющие некоторые особенности Bethesda.
2. ДэйЗ
Отдых в Черноруси
Было ли у вас когда-нибудь желание уйти в лес, отдохнуть и немного успокоиться?
Давление, связанное с работой, может иногда вызывать такую реакцию, но ничто не сравнится с силой убеждения, когда вы оказались на острове, кишащем зомби, в окружении игроков, жаждущих вас пристрелить.
DayZ был разработан на основе ArmA 2, игры-шутера, рассчитанной на более хардкорную аудиторию, но предлагающей менее напряженную атмосферу, если не обращать внимания на преследование зараженных персонажей.
Просмотр историй от третьего лица может быть весьма полезным, поскольку позволяет более захватывающе исследовать игровую среду. Это избавит вас от необходимости слишком увлекаться видом с камеры от первого лица.
В то же время ни для кого не секрет, что участие в боях в игре, созданной на основе мода ArmA 2, приносит больше удовлетворения, когда играешь от первого лица. Поэтому полезно переключаться между точками зрения в зависимости от того, изучаете ли вы насилие или преследуете его.
1. Red Dead Redemption 2
Ковбойский экшен, меняющий перспективу
Испытание Red Dead Redemption 2 от третьего лица стало настолько популярным методом, что можно было упустить из виду существование другого варианта.
Как опытный геймер, наигравший более тысячи часов, я должен напомнить вам, что вид от первого лица — это не просто еще один игровой режим — это совершенно новый способ познания мира внутри игры. В своем шестнадцатом прохождении я решил попробовать, и позвольте мне сказать вам, что это был преобразующий опыт. Погружение, ощущение присутствия и общее ощущение принадлежности к игровому миру были непохожи на все, что я чувствовал раньше. Это то, о чем каждый геймер должен подумать хотя бы раз в своем игровом путешествии. Так что не упускайте из виду режим от первого лица при следующем прохождении — он может навсегда изменить ваш способ игры.
В игре Red Dead Redemption 2 поле зрения от первого лица кажется несколько ограниченным. Однако, как только вы к этому адаптируетесь, это значительно повысит уровень погружения в мир Дикого Запада.
Как геймер, я заметил, что при такой настройке прицеливание кажется невероятно точным, и это очень радует. Пересекать Байу-Нва ночью с фонарем и сном кажется совершенно пугающим даже для того, кто обычно избегает игр ужасов.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Аналитика криптовалюты LTC: прогноз движения цен лайткоина
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Как использовать подствольный гранатомет в «Сталкере 2»
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-12-29 19:40