Я, как опытный геймер и энтузиаст технологий с многолетним опытом за плечами, на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения множества игровых студий. Некоторые из них оставили неизгладимый след в отрасли, их наследие звучит еще долго после того, как они прекратили свое существование. Сегодня я хотел бы поделиться несколькими историями о таких студиях — историями, от которых у вас заболеет сердце, глаза наполнятся слезами и, возможно, даже вызовут пару смешков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Многие студии видеоигр прекратили свое существование или больше не работают, как когда-то, из-за постоянного взлета и падения игровой индустрии.
Такая ситуация может возникнуть из-за того, что компания объявила о банкротстве, ее вышестоящая организация уволила все должности в студии или студия претерпела радикальную трансформацию, очень похожую на «Корабль Тесея».
Эти компании когда-то были мощными центрами, но теперь их ключевой персонал перешел в другие команды или полностью покинул сектор видеоигр.
Сегодня мы скорбим о кончине некоторых команд разработчиков, ответственных за создание влиятельных, замечательных или невероятно разнообразных легендарных игр, однако их путь закончился трагически.
10. ТХК
Необработанные алмазы
Если вы разделяете со мной сходство, скорее всего, вы помните, что узнавали логотип THQ на многочисленных играх своего детства, но в то время он, возможно, не имел существенного значения, поскольку их продукты охватывали широкий диапазон качества.
Примерно с 2012 года я стал заядлым последователем этой компании, которая была известна публикацией огромного количества контента. Однако их планшетный продукт uDraw, выпущенный в том же году, к сожалению, потерпел беспрецедентный провал, что в конечном итоге привело их к финансовому краху.
Ранее они выпустили такие известные игры, как Drawn to Life, You Don’t Know Jack, Saints Row, S.T.A.L.K.E.R, а также множество лицензионных игр. Однако этих успешных релизов было недостаточно для поддержания их бизнеса.
После продажи всего их имущества и собственности бренд THQ был приобретен Nordic Games, организацией, которая разделяет с оригинальной студией THQ только интеллектуальную собственность, имея минимальное сходство в остальном.
9. Атари
Торговая марка «Горячий картофель»
Возможно, вы не знаете, что бренд, связанный с новаторским создателем видеоигр Atari, с 1984 года передается различным корпорациям.
Как преданный энтузиаст игр, я бы рассказал свой взгляд на культовую компанию, создавшую Atari 2600: они позорно создали некачественную интерпретацию Pac-Man, шаг, который почти нанес вред всей индустрии видеоигр. К сожалению, они прекратили свою деятельность в 1985 году и с тех пор сменили разных владельцев.
Примерно в 2001 году в Infogrames Entertainment произошла значительная смена собственников – изменение, которое я нашел весьма примечательным. Этот переход заставил их использовать бренд компании для ретро-консолей, компиляций игр и других предложений, призванных вызывать ностальгию, часто с целью нажиться на наших коллективных воспоминаниях.
Впоследствии бренд Atari был передан множеству других студий, однако он мало похож на свою первоначальную форму и в наши дни почти не используется нынешними владельцами.
8. Сьерра онлайн
Медленно выдохся
Sierra Online, также известная как Sierra Entertainment, была известна разработкой вневременных игр, таких как King’s Quest и Frogger, а также распространением таких игр, как Half-Life, Crash Tag Team Racing и многих других, всего около 300.
Из-за огромного количества увольнений, закрытий и мер по сокращению расходов их основная компания, Vivendi, пришла к выводу, что недостаточный доход является острой проблемой. В результате они объявили о дальнейших увольнениях и полной ликвидации большего количества подразделений.
В 2005 году Sierra претерпела значительные изменения, а во время выпуска игровых консолей 7-го поколения они добились определенного успеха с TimeShift. Однако после слияния Vivendi с Activision Sierra фактически прекратила свое существование.
Следовательно, большинство их товарных знаков было передано, в результате чего Microsoft осталась владельцем названия Sierra. Однако крайне редко можно ожидать каких-либо новых проектов или релизов от этого бренда.
7. АльфаДрим
Умер вместе с 3DS
AlphaDream — студия, известная своей качественной работой и чрезвычайной специализацией. В основном компания сосредоточилась на серии Марио и Луиджи в сотрудничестве с Nintendo, взяв на себя несколько других проектов.
Из-за отсутствия разнообразия в портфолио игр они столкнулись с трудностями, когда Mario & Luigi Paper Jam получила отрицательные отзывы, а ремейк Mario & Luigi: Superstar Saga также не продавался.
Они решили воссоздать Mario and Luigi: Bowser’s Inside Story для 3DS, однако это произошло слишком рано и слишком поздно. Она была выпущена через два года после запуска Switch на платформе, которая уже сделала первоначальную игру доступной для игры.
Эта игра про Марио оказалась одной из наименее успешных из когда-либо выпущенных, что в значительной степени способствовало падению компании и в конечном итоге привело к тому, что AlphaDream объявила о банкротстве в том же году. (26 слов)
6. Аркейн Остин
Недавняя трагедия
Первоначально Arkane Austin начинала как небольшая независимая студия, но в конечном итоге ее приобрела ZeniMax в 2010 году. Позже, в 2021 году, ZeniMax была куплена Microsoft.
Разработчики популярных игр, таких как Dishonored, Prey, Wolfenstein: Youngblood и Deathloop, теперь сталкиваются с более строгим корпоративным контролем, и эта ситуация исторически не приводила к положительным результатам.
В 2023 году была выпущена Redfall, игра, которая, к сожалению, не имела хороших результатов, что вскоре после этого привело к волне сокращений и демонтажа студии в Microsoft. Среди пострадавших был Аркейн Остин во время беспорядков.
Прекращение произошло неожиданно, поскольку разработчики все еще добавляли контент для Redfall, но получили уведомление о закрытии по электронной почте. Было действительно неприятно наблюдать за развитием этого печального события.
5. Хадсон Софт
Потерянный во времени
В середине 2000-х годов пионеры таких популярных игр, как Mario Party, Bomberman и множество других вневременных классических игр, Hudson Soft, начали испытывать упадок, в основном из-за ухода важных сотрудников из организации.
В 2004 году изобретатель Bomberman понес финансовые потери, из-за которых он ушел в 2006 году. Со временем значительная часть сотрудников либо ушла, либо перешла в отдел Nintendo NDcube в 2011 году.
Примерно в тот же период Hudson Soft сблизилась с Konami, которая была их основным издателем. Позже, в 2011 году, Hudson Soft была полностью поглощена Konami.
В 2012 году между компаниями было заключено соглашение о слиянии. В конечном итоге это привело к тому, что Hudson Soft прекратила свое существование, а большая часть ее сотрудников была уволена. В результате интеллектуальная собственность Bomberman, когда-то принадлежавшая Hudson Soft, теперь в значительной степени игнорируется Konami.
4. Контрольные игры
Растянуто слишком тонко
Как заядлый геймер, я всегда восхищался компанией Telltale за создание некоторых из моих любимых интерактивных сюжетов. Это гении, стоящие за играми The Walking Dead, от которых я был в напряжении, а также за другими повествованиями в стиле «выбери свое приключение», такими как Minecraft Story Mode и Tales from the Borderlands. Их работа меня никогда не перестает очаровывать!
Несмотря на исключительно глубокое погружение в специализированную область, работа студии по большей части была не на должном уровне, причем большинство их релизов (за исключением The Walking Dead) не были столь успешными. Однако примерно с 2018 года студия начала испытывать трудности.
Примерно 90% сотрудников TellTale ушли к сентябрю, поскольку большинство членов команды неожиданно попросили собрать свои вещи и покинуть помещение в течение получаса после получения известия о закрытии компании.
Осталось 25 сотрудников, сформировавших основную команду для выполнения последних задач по текущим проектам, поскольку Skybound в конечном итоге взял на себя контроль над франшизой Walking Dead, а Telltale в конечном итоге была расформирована.
3. Неверсофт
Сгорел
В начале 2010-х годов компания Neversoft, известная созданием серии Guitar Hero, игр Tony Hawk’s и Gun, также применила свой опыт для создания нескольких игр Call of Duty.
Примерно в 2004 году они разделились на две части, что в конечном итоге привело к слишком истощению их ресурсов, что привело к умеренным отзывам об их играх, таких как Gun и последующей серии Guitar Hero.
Примерно в 2010 году было уволено около 50 сотрудников. Выжившие команды затем сосредоточились в первую очередь на разработке Call of Duty, пока Activision не решила объединить оставшуюся команду Neversoft с Infinity Ward.
К 2014 году компания была официально расформирована, а последние несколько сотрудников решили уничтожить статую с эмблемой своей компании, символизирующей жесткий и стойкий дух Neversoft.
2. Мидуэй
Продано и предъявлено иск
В 80-е и в начале 2000-х Midway была творческим центром, известным производством множества аркадных хитов, таких как Tron, Mortal Kombat и Killer Instinct.
Однако к середине десятилетия Midway столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, сообщив о существенных потерях в продажах и накопив значительную сумму долга.
В 2009 году Midway Entertainment попыталась защититься от банкротства, ликвидировав свои студии путем продажи. Однако этот процесс оказался более сложным, чем предполагалось.
Против компании, испытывающей трудности, было выдвинуто множество обвинений, связанных с обманом по отношению к акционерам, мошенничеством и нарушением контрактов, что фактически исключило любую возможность возрождения Midway в ближайшем будущем.
1. Японская студия
Вырублены раньше времени
Одним из заметных изменений по сравнению с прошлым десятилетием стала Japan Studio, команда внутри Sony, которая возглавляла такие классические игры, как Shadow of the Colossus, Ape Escape, Bloodborne и другие.
После завершения ремейка Bloodborne их команда столкнулась со значительным простоем из-за решения Sony не продлевать контракты с несколькими студиями.
Sony считала, что Japan Studio слишком укоренена в традициях и изо всех сил пытается создавать исключительно популярные игры, что привело к значительному сокращению штата сотрудников и переводу удачного числа членов команды в Team Asobi.
По сути, Sony значительно сократила свои внутренние команды разработчиков, оставив нетронутой только команду Asobi. К сожалению, это означает, что большая команда, ответственная за создание некоторых из самых революционных игр, когда-либо созданных, была расформирована.
Смотрите также
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты ME: прогноз движения цен Magic Eden
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SHIB: прогноз движения цен шиба ину
- Доллар к шекелю: прогноз курса
2024-12-18 19:09