Иногда вам может случайно встретиться независимая игра, которая глубоко вас увлечет, предлагая один из самых захватывающих и погружающих игровых опытов, которые вы когда-либо испытывали. Однако такие игры часто завершаются всего за несколько коротких часов.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИногда появляется игра, которая становится столь же любимой, как и другие, но она неизменно сохраняет своё очарование, предлагая бесконечное удовольствие и возможность многократно её пройти.
Вот десять инди-игр, которые я часто пересматриваю, вновь погружаюсь в их мир и никогда не устаю исследовать различные аспекты.
Для поддержания разнообразия примерно половина элементов в этом списке вероятно будут рогалик или рогалитки, тогда как оставшаяся половина может происходить из любой другой категории игр. Если бы у нас не было этого ограничения, список преимущественно состоял бы из одной игровой жанровой группы, что не сделало бы его интересным для чтения.
10. Star Deaw Valley
Фармился часами
Изначально вы могли бы предположить, что Stardew Valley просто еще одна игра, требующая значительного времени (сотни часов или более), которую вы играете лишь один раз. Однако то, что делает ее уникальной, это большая глубина и ценность повторной игры: вы можете потратить сотни часов не только один раз, но и многократно.
Исследуя невероятный потенциал оптимизации каждой мельчайшей детали или выбирая различные режимы сложности, игра предлагает множество захватывающих впечатлений, делающих её непреодолимо привлекательной.
Как преданный игрок, я всегда стремлюсь совершенствовать и овладевать каждым аспектом этой игры. Речь идет о нахождении идеального баланса при выборе подарков для укрепления дружеских отношений и стратегическом планировании моих рыболовных и собирательских вылазок, чтобы завершить строительство центра сообщества к концу первого года.
Изменение превращает ее в сложную стратегическую игру, направленную на максимизацию эффективности и урожайности при фермерстве, что мне кажется увлекательным.
Hades
Погружение в Смерть

В жанре Roguelike игра Hades выделяется нарушением традиционных норм: повторное прохождение не является монотонным благодаря непрерывному развитию сюжета. Вместо этого каждое новое прохождение предлагает новые возможности и улучшения по мере накопления дополнительных вариантов выбора.
Каждое новое оружие, которое ты приобретаешь, словно позволяет надеть на себя роль нового персонажа, обладая совершенно другим набором навыков. Постоянное улучшение статов главным образом гарантирует, что игровой процесс остается стабильным, но сложным.
После нескольких тренировочных погружений вы можете зарегистрироваться и, возможно, проверить себя на вкус ‘Адского режима’. Там вам предстоит интенсивная тренировка до тех пор, пока не почувствуете достаточно.
Есть бесчисленное множество способов наслаждаться этой игрой, и хотя многие rogue-like игры могут стать слишком простыми и скучными, Hades неизменно остается одной из самых сложных игр на рынке, если дать ей возможность.
Hollow Knight
Извилистые пути

На мой взгляд, Hollow Knight может похвастаться лучшим расположением уровней среди всех игр жанра метроидвания на сегодняшний день. Это обусловлено тем фактом, что в Халлоунесте вы можете пройти около ста различных путей, каждый из которых предлагает наполненный смыслом и тщательностью опыт.
Сразу же после Забытых Перекрестков открывается несколько путей: один ведет к Зеленому Пути (Greenpath), что совершенно очевидно. Также можно исследовать Кристальный Пик или, если освоены последовательные разрывы, отправиться в Болото Грибных Отходов (Fungal Waste).
Испытав слепую прогулку мимо Города слёз, вы отправитесь в путешествие совершенно отличное от вашего, что делает его невероятно интригующим и увлекательным для повторного прохождения и открытия всех новых сюрпризов.
Кроме того, Пантеоны служат для испытания вашей терпеливости и мастерства в течение примерно недели или двух. Они известны своей сложностью, предлагая множество стратегий преодоления их.
Dead Cells
Выйти из комнаты

Как геймер, я уже довольно давно погружен в мир Dead Cells и не могу перестать думать о скрытых уголках, которые еще предстоит исследовать. Это роуглайт метроидвания, который полностью оправдывает свою жанровую принадлежность.
На каждом шагу прорубание врагов приносит колоссальное удовлетворение, прорываясь через комнаты создаётся ощущение непобедимости, и я не могу насытиться этим чувством космического разрушения.
Разблокировка каждой функции расширяет возможности игры и никогда не кажется, что эти разблокировки упрощают игровой процесс; наоборот, это похоже на постепенное открытие полного набора инструментов в моем распоряжении.
Кажется, я могу играть в эту игру несколько раз и все равно находить новых боссов для победы, что делает процесс увлекательным при изучении различных конфигураций оружия и модификаций. Я действительно наслаждаюсь ощущением бесконечного открытия.
Соперники эфира 2
Борьбу за свободу

Очевидно, что создание глубоко механизированного и захватывающего файтинга может гарантировать большое и преданное сообщество игроков, которым трудно бросить игру, и это замечательно удалось в случае с Rivals of Aether 2.
Каждый персонаж выделяется уникальностью и представляет собой неповторимый подход к игровому процессу, который редко встречается в платформенных файтингах за исключением стиля игры Клэрена, напоминающего стандартный набор функций во всех платформенных файтингах.
Над указанной платформой непрерывное поступление новых персонажей, режимов, скинов и других элементов поддерживает интерес к игре, что позволяет без труда набрать множество часов игрового времени.
Я играл в классические режимы кампании многократно и с нетерпением жду возможности испытать аналогичный опыт в сюжетном режиме. Управление плавное, а точная настройка своей производительности доставляет огромное удовольствие.
Балатро
Абсолют Синема

Если вы сильно увлечены азартными играми, то скорее всего потратили несколько сотен часов на игру Balatro. Но если ещё нет, возможно стоит попробовать — её называют самой захватывающе-аддиктивной видеоигрой из когда-либо созданных.
Как преданный поклонник, существует неоспоримая привлекательность этой игры, которая меня увлекает. Удивительно, но повторяющаяся мелодия, звучащая на протяжении всего моего путешествия, ни капли не утомляет меня. Наоборот, она лишь разжигает моё желание углубиться ещё больше, обещая сыграть еще одну партию прежде, чем я неохотно приостановлю своё приключение.
К сожалению, подавляющее большинство игроков прекращают играть прежде, чем смогут испытать значительную победу, что означает, что многие люди так и не узнают о потенциале этой игры предложить множество наград или призов.
Достижение золотых ставок на каждой колоде является огромной проблемой, требующей многочисленных попыток. Успех не гарантирован, так как игра имеет тенденцию скрывать пятую карту, необходимую для фула.
Целеста
Супер Расширенная Гипердаш

Не так давно я обнаружил себя случайно играющим в Celeste, поистине замечательную игру. Её сложные механики в сочетании с исключительными уровнями создают необыкновенные впечатления.
Как геймер могу сказать, что мои приемы довольно простые — это прыжки, увороты и лазание. Однако позвольте мне заявить: возможности комбинирования этих трех действий просто умопомрачительны! Эта игра является одним из лучших кандидатов для скоростного прохождения благодаря этой универсальности.
Получая огромное удовольствие, прыгая и перескакивая через уровни на скорости выше, чем при первом прохождении, или завершая всю игру за рекордное время, просто захватывает дух. И давайте не забудем об обширном и творческом сообществе моддеров, которое предлагает бесчисленное множество уникальных уровней для исследования!
Эта игра действительно потрясающая, и я всегда играю в неё целиком хотя бы раз в год. Уровень переигрываемости поразителен для чисто линейного 2D платформера, предлагая множество стратегий и маневров, которые понравятся геймерам.
Binding of Isaac: Rebirth
Виртуальное Безумие

В большинстве игр жанра rogue-like, предлагающих награды за последующие прохождения, обычно встречаются несколько новых персонажей, множество новых предметов и дополнительные уровни. Однако The Binding of Isaac осмелилась раздвинуть границы и показать, какой объем контента можно уместить в одной игре.
В данной игре можно найти приблизительно 700 наград, при этом значительная часть из них является сложными предметами с высокоспециализированными требованиями для разблокировки и связанными достижениями. Это делает задачу полного прохождения очень непростой.
Весьма маловероятно, что вы сможете пройти основную игру вместе со всеми DLC и полностью разблокировать все функции за сто часов. Фактически, почти невероятно, что можно исчерпать всю активность в этой игре из-за обилия контента.
Игра настолько захватывающая благодаря великолепным функциям rogue-like жанра, приятным механикам и грозным боссам, что даже законопослушный гражданин может испытать желание нарушить правила – и всё же этот фактор только увеличивает бесконечные возможности для повторного прохождения игры.
Террария
Продолжайте копать

Я провел около двух тысяч часов исследуя мир Террария, и когда выйдет следующее обновление, готов потратить еще несколько сотен часов. Эта песочница-RPG предлагает исключительный игровой опыт, который постоянно улучшается со временем.
Каждое обновление приносит множество нового контента, не стесняясь вносить изменения и улучшать всё, что было ранее установлено. Для меня это становится ещё более увлекательным по мере роста вашего мастерства.
Как геймер я обнаружил, что у каждой задачи есть решение — будь то стратегический контр для каждого босса, настраиваемая арена для моих сражений или идеальное сочетание брони для максимизации характеристик на любом уровне. И позвольте мне сказать вам: всегда где-то за углом ждет что-то еще более огромное и устрашающее!
Опыт игры в эту игру неизменно радостный, и теперь благодаря тому, что Terraria’s ModLoader стал официальным расширением на платформе Steam, я никогда не смогу полностью отвлечься от Terarria до того момента, как она полностью поглотит меня.
Риск дождя 2
Порочный круг

В 2023 году я полностью погрузился в Risk of Rain 2, играя каждый день по несколько месяцев подряд и проведя за игрой впечатляющие 200 часов из-за её сильно затягивающего характера.
Каждый персонаж выделяется ярко и привлекательно, предлагая интересные наборы экипировки, которые повышают удовлетворенность игрока. Более того, все аксессуары гармонично сочетаются друг с другом, а механизм разборки добавляет элемент неожиданности в вашу пользу.
Эта игра может похвастаться самым богатым выражением скиллов среди всех известных мне roguelike. Неудивительно, что я провел больше времени играя в эту rogue-like игру, чем любую другую, и даже после разблокировки всех достижений, внутри неё остается ещё много неизведанного.
Собрать придется бесчисленное множество записей и покорить горы испытаний для каждого персонажа. Различные прохождения оставляют меня жаждущим погрузиться еще сотни раз.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-05-24 21:40