Касательно серии игр Assassin’s Creed, среди игроков нет недостатка в разнообразных взглядах. Тем не менее, большинство энтузиастов могут согласиться с уникальной чертой данной серии — обилием исторически насыщенных локаций, что отличает её от множества других серий.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыАбсолютно верно! Хотя фэнтезийные миры действительно завораживают, есть особое очарование и волнение в исследовании миров, которые имеют корни в нашем прошлом. Воображение жизни во времена итальянского Возрождения, переживание бурных событий Французской революции или даже присоединение к золотой эпохе пиратов Карибского моря – все эти сценарии приносят особые удовольствия.
С 2007 года Ubisoft создаёт подобные захватывающие впечатления в рамках серии игр, перенося нас на удивительные места. Мы собрали список лучших локаций во франшизе, оценивая их по таким параметрам, как атмосфера, дизайн карты и доступные побочные задания.
Чтобы продемонстрировать разнообразие мест действия в игровой серии, давайте рассмотрим несколько городов, районов и более широких территорий, которые появляются в различных играх.
Концевой район Викторианского Лондона (DLC Assassin’s Creed Syndicate)
Кредо Убийц со стимпанк-атмосферой и мрачным городом

Ассасин’с Крид Синдикат прекрасно передает атмосферу индустриального Лондона 19 века, погружая игроков в обстановку, которая эффективно вызывает чувство угнетения. Примечательно, что первый значительный DLC после релиза игры полностью совпал с моими ожиданиями от сеттинга того времени.
Расширение создаёт гораздо более зловещую атмосферу и изображает Ист-Энд Лондона в грубой урбанистической манере, углубляясь в альтернативную историю, сосредоточенную вокруг загадочной фигуры Джека Потрошителя, знаменитого серийного убийцы.
Кроме того, мы имели возможность глубже раскрыть характер Иви в игре, что было восхитительно, так как иногда мне казалось, что ее брат Якоб получает больше внимания. Было бы замечательно, если бы были добавлены более напряженные миссии с участием Иви во время основного сюжета, делая их роли более сбалансированными в качестве двойных главных героев. К счастью, DLC дает возможность увидеть эту динамику.
К сожалению, период роста оказался довольно коротким по моим предпочтениям, продлившись примерно три часа. Это выглядело немного бедно на содержание.
Святая земля (Assassin’s Creed)
Первое путешествие в прошлое

Почему бы не вспомнить наше путешествие в Святую землю во времена Высокого Средневековья, как это изображено в оригинальной игре Assassin’s Creed? Это особое место выделяется своим мощным чувством ностальгии.
В первый раз мы отправились в увлекательное историческое путешествие внутри Анимуса, когда конфликт между ассасинами и тамплиерами только начинал набирать обороты. Острота открытия и чувство неограниченной эксплорации среди игроков достигли своего апогея во время этой игры.
В отличие от более поздних частей игры, ‘Святая Земля’ не предлагает большого разнообразия и со временем может стать довольно повторяющейся. В ней есть флаги для захвата и тамплиеры, которых можно победить, причем последние являются необязательным контентом. Кроме того, игра не особо хорошо показала себя за эти годы, а её паркурные механики могут ощущаться довольно неуклюжими по сравнению с более новыми частями серии. Они не такие плавные или быстрые, как их современные аналоги.
Но послушайте, мы не можем просто проигнорировать этот факт, ведь это был первый шаг франшизы.
Багдад (Assassin’s Creed Мирадж)
Ожилистая культура и по-настоящему крутая архитектура

В эпоху величия, известную как Исламский золотой век, Assassin’s Creed Mirage основывается в оживленном мегаполисе Багдаде. Этот кипучий центр был значимым перекрестком на карте глобальной торговли, привлекая ученых, купцов и культурных энтузиастов со всего мира, что наполняло город богатым разнообразием и интеллектуальным богатством.
Замечательно то, что все эти элементы встроены в создание игры погружающего мира. Улицы наполнены разнообразными персонажами, архитектура зданий образует захватывающий круговой дизайн внутри города, и карта мира расширяется впечатляюще.
Захватывающим является то, что игра сохраняет пустоту пустыни. Но я не могу удержаться от желания увидеть более уникальное множество квестов в своей истории, вместо некоторых заданий, которые порой кажутся шаблонными. Среди них повторяющиеся поиски сокровищ и короткие рассказы о случайных жителях городка, часто недостаточно значимых.
Кроме того, мне не хватило ощущения Анимиса, что важно для исторической концепции франшизы.
Рим (Assassin’s Creed Братство)
Возрожденческая Рим с известными достопримечательностями и зловещей атмосферой.

В игре Assassinмк Brotherhood вас очарует визуально захватывающий и погружающий Рим, пропитанный атмосферой древнего, чарующего города, сохраняющего свое величие на протяжении десятилетий. В этом богатом окружении мы следуем за трансформацией Эцио Аудиторе в опытного Ассассина.
Кроме того, вас ждут сложные задания вроде преодоления крепостей Борджиа, исследования древних захоронений и работы с различными фракциями, что придает дополнительный объем содержанию игры и поддерживает связность в создании мира.
Рим не дотягивает в некоторых визуальных аспектах, возможно, требуется улучшить текстуры для зданий, чтобы архитектурные элементы выделялись более явно. Это улучшение могло бы даже поднять его выше в рейтингах.
Асгард (DLC к игре Assassin’s Creed Valhalla)
Надо любить вайб викингов

Ассасинс Крид Валгалла замечательно передаёт дух эпохи викингов, но дополнение ‘Рассвет Рагнарека’ предлагает абсолютно новое приключение в этом мире.
По сути, это дополнение погружает Эвор в иконические мистические ландшафты из скандинавского фольклора, особенно в Асгард, впечатляющее царство, наполненное отличительными визуальными элементами, которые создают искренне захватывающую атмосферу. Заметно также, что оно позволяет игрокам испытать роль перевоплощенной формы Одина.
Это интерпретация представляет богов норского пантеона в живой и амбициозной манере, включая таких персонажей как Фенрир, Локи, Бальдур и других известных фигур. Она выделяется как самое замечательное расширение серии Assassin’s Creed до сих пор, предлагая свыше 20 часов увлекательного контента с минимальным количеством ненужного материала.
Париж (Assassin’s Creed Unity)
Мы всегда будем помнить Париж

Несмотря на споры вокруг его релиза, игра Assassin’s Creed Unity заслуживает признания за умелое представление одной из самых бурных исторических эпох Европы. Она выделяется благодаря этому достижению.
В этой увлекательной игре живое сердце Франции бьется под тщательно воссозданными ландшафтами, строениями с впечатляющим дизайном и чарующей атмосферой, которая зачаровывает. Оживленное население и толпы людей создают ощутимую энергию, напоминающую город, полный жизни и динамики.
Прогулка по городу и наслаждение пейзажами и уникальной атмосферой — это просто восхитительно. С другой стороны, хотя Unity предлагает впечатляющий дизайн мира, его повествование и развитие персонажей не дотягивают до нужного уровня, что снижает мою общую оценку игры.
Древняя Греция (Assassin’s Creed Odyssey)
Эпическая Афина с мифологическим оттенком

Переживая возвышающуюся статую Зевса и выполняя мощные спартанские удары против врагов, Assassin’s Creed Odyssey захватывает ослепительную и яростную сущность древнегреческой культуры.
Игра может похвастаться визуально привлекательным открытым миром, наполненным древними руинами, живописными пляжами и захватывающей интерпретацией Афин для исследования игроками. Убедительный нарратив о Кассандре и Алексиос добавляет глубину их персонажам, что отсутствовало в играх вроде ‘Unity’.
Игра умело включает греческую мифологию в свои уникальные задания, предоставляя игрокам возможность встретить таких персонажей как Медуза и Минотавр и попытаться решить загадочные загадки, заданные Сфинксом. К сожалению, эти впечатления довольно кратковременны.
Феодальная Япония (Тени)
Фэнтезийный открытый мир в стиле самураев.

Феодальная Япония занимает особое место в сердцах любителей истории из различных источников. Компания Ubisoft умело использовала эту увлеченность в своей игре Assassin’s Creed Shadows, создав удивительно точные изображения известных городов и мест того периода.
Как геймер, я мог погрузиться в богатое полотно феодальной Японии, штурмуя замок Осаки, посещая умиротворенный храм Хонно-дзи, отдавая дань уважения древней святыне Касуга или даже проносясь мимо знаменитого моста Сета — каждый момент предлагал неповторимое приключение.
Вводя не только одного, но двух главных героев, Ясуке и Наое, мы можем создать два разных нарратива, добавляя захватывающий слой в самурайскую атмосферу окружения и действий в этом мире, что делает игровой процесс особенно приятным.
Флоренция (Assassin’s Creed 2)
Впечатляющий и незабываемый вид на Италию

В 2009 году игра Assassin’s Creed 2 ознаменовала значительный прогресс для серии благодаря своему погружающему изображению Итальянского Ренессанса, особенно Флоренции, которая по сей день остается одним из самых захватывающих мест в игре.
Захватывающая история Эцио Аудиторе и его персонажа привлекла множество геймеров к очарованию города, его строительство мира и усовершенствования геймплея были действительно достойны внимания. Более того, это был прорывной момент для серии Assassin’s Creed, поскольку он представил механику быстрого подъема по зданиям, которую невозможно было игнорировать.
Помимо захвата легендарной атмосферы Италии и предложения неожиданных путешествий по её городам (например, подружиться с известным Леонардо да Винчи), это приключение представляет собой уникальное событие, которое мне хотелось бы стереть из памяти, чтобы вновь пережить первоначальное волнение.
Карибское море (Assassin’s Creed 4: Чёрный флаг)
Там нет ничего подобного морскому бою, морским песням и пиратской атмосфере.

Для меня игра в Black Flag ознаменовала первое приключение с серией игр Assassin’s Creed. Очаровательная и уютная атмосфера Карибского моря, присутствующая в этой игре, обладает уникальной способностью одновременно успокаивать и увлекать.
На карте мира здесь царят живые краски: теплый и яркий климат, потрясающие тропические побережья и захватывающая пиратская атмосфера. Ее размеры идеально сбалансированы: ни слишком обширные, ни компактные, что позволяет исследовать три уникальных города, густые джунглевые острова и многочисленные маленькие поселения.
Помимо множества увлекательных активностей таких как китобойный промысел, парусное дело, дайвинг и морские сражения, стоит отметить, что основной целью создания игры ‘Skull and Bones’ действительно был морской бой. Этот аспект, возможно, не так часто вспоминается многими.
Просто пожалуйста отведи меня на корабль, чтобы я мог услышать еще немного морских песен от моей пиратской команды!
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-05-03 21:40