10 Лучших Шутеров от Первого Лица Для Не Любителей Шутеров

Если вы выросли в эпоху, когда было мало видеоигр без того чтобы вам не приходилось брать на себя роль мощного солдата, пробивающего врагов, я могу понять ваше неудобство перед традиционными играми от первого лица (FPS).

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Для многих игроков непрерывный динамичный геймплей захватывающий. Однако такой стиль может иногда казаться повторяющимся, скучным или даже утомительным для других.

Многие из этих игр выглядят удивительно похожими, часто имитируя военные фильмы или популярные боевики, и обычно предлагают обилие стильных деталей и второстепенного материала вместо того чтобы сосредоточиться на глубине или оригинальности.

Однако некоторые игры в жанре шутеров от первого лица (FPS) предназначены как для поклонников жанра, так и для новичков, предоставляя обновленный игровой опыт внутри сферы FPS или внедряя что-то совершенно новое.

Чтобы доказать, что жанр шутеров от первого лица (FPS) по-прежнему может доставлять вам удовольствие, я хотел бы порекомендовать несколько игр этого жанра, которые возможно изменят ваше мнение о них, даже если обычно вы не предпочитаете этот тип геймплея.

СУПЕРХОТ

Стрельба в стиле матрицы

Теоретически, игра SUPERHOT разработана так, чтобы во всех аспектах напоминать классический шутер от первого лица (FPS), поскольку она состоит из нескольких коротких этапов, на которых требуется уничтожить определенное число противников для продвижения вперед, используя простые методы ближнего боя и стрельбы.

Из-за уникальной динамики временных параметров, где время продвигается только тогда, когда вы активны, то, что раньше были просто этапами шутера от первого лица (FPS), теперь кажется интригующими головоломками.

В данном контексте освоение каждого уровня схоже с изучением танца. Однако, в отличие от обычного танца, если вы собьетесь здесь на движениях, это может оказаться для вас фатальным.

Эта игра невероятно стильная и легко осваивается даже для новичков в шутерах от первого лица. Её привлекательность заключается в уникальном отклонении от современных военных тем, которые преобладают в большинстве шутеров сегодня, что делает её обязательным опытом.

Бумеранг Икс

Эти ранги получили клыки.

В ситуации, когда вы сражаетесь с группами противников, очевидно, что огнестрельное оружие может быть весьма полезным. Занятно то, что я обнаружил: магический бумеранг также оказывается довольно эффективным в таких случаях.

Название предлагает захватывающий опыт в игре на компактной и восхитительной арене без использования огнестрельного оружия — вместо этого вы будете выполнять потрясающие воздушные прыжки, овладевать точными платформенными движениями и бросать бумеранг для победы над врагами.

В этой игре важнее поддерживать динамику, непрерывно двигаться вперед и выбирать подходящие моменты для атаки или отступления, нежели концентрироваться на точной стрельбе, экономии патронов или ведении огня из безопасных позиций.

Эта игра совсем не похожа на типичные шутеры от первого лица (FPS), но однозначно вписывается в жанр идеально. Если прошлые игры жанра FPS вызывали разочарование, рекомендую дать этой шанс.

Неоновый Белый

Небесное переживание

Как энтузиаст игр, позвольте мне рассказать вам о недавнем опыте игры в Neon White, шутер от первого лица (FPS), который поддерживает адреналиновый заряд на высоком уровне. Эта игра — детище Бена Эспозито и представляет собой уникальную интерпретацию гонок со временем, вызов, с которым справится только опытный спидраннер.

Однако благодаря тому, что игра предлагает возможности для исследования и нетрадиционные стратегии, которые могут привести к сокращению пути, сохраняя при этом доступную игру, люди без способностей к спидранингу также могут испытывать удовлетворение от достигнутого успеха наравне с теми, кто в этом преуспел.

В этой игре элемент шутера от первого лица отодвигается на второй план, уступая место точному движению и навигации по платформам. Механика стрельбы в основном используется для запуска цепочек событий и продолжения прогресса к конечной цели.

В определённые моменты игра кажется скорее захватывающим гонщиком, чем типичным шутером от первого лица. Если вы готовы закрыть глаза на глупые диалоги, то, возможно, получите удовольствие от игры.

Портал

Жизнь как лабораторная крыса

Хотя Portal 2 предлагает более кинематографический опыт благодаря своим экшн-сценам, я считаю, что оригинальный Portal мастерски сочетает элементы шутера от первого лица с механикой головоломок и превосходит своё продолжение по продуманности геймплея.

Через портал вы можете перемещаться по лабораториям Aperture Science с помощью классической настройки шутера от первого лица, но вместо стрельбы разрушительными снарядами вы создаете порталы. Эти порталы служат шагами для преодоления интеллектуально стимулирующих головоломок игры.

Более того, оригинальная игра успешно сочетает захватывающий сюжет, ощущение беспомощности перед доминирующими начальниками и забавный мотив ‘торт — это ложь’.

Если вы любите решать головоломки, это идеально подходит вам! Это превосходное упражнение для ума. Эта широко известная задача вас не разочарует.

Деадлип

Убей или будешь убит

Хотя Deathloop разделяет многие механики стрельбы, типичные для обычных шутеров от первого лица (FPS), она предлагает гораздо больше, чем стандартный опыт.

По сути, сцены стрельбы в основном служат триггерами для последующих событий, происходящих из основных тем и глубоких элементов игры.

Прежде всего, игра вращается вокруг разгадки тайны в петле времени, чего можно достичь путем расследования, сбора улик и отступления назад для полного просмотра пазла. Такой подход позволяет вам устранить все задачи и, наконец, дойти до конца.

Кроме того, в игре реализованы сложные системы скрытности, схожие с теми, что будут представлены в будущей игре от студии Arkane.

Эта игра возможно получила награду Игра Года (ГОГ), несмотря на более достойных кандидатов, тем не менее она является исключительной игрой, достаточно захватывающей чтобы оправдать ваше время и внимание.

Пистолет-хлыст

Джон Уик, но в стиле фанк

Это может быть сложно для человека полностью погрузиться в захватывающую игру шутера от первого лица, если он преимущественно прячется и использует контроллер для уклонения от пуль вместо активного участия в действиях.

Но опыт значительно усиливается, когда снаряды летят в вас, заставляя быстро перемещаться — уворачиваться, нырять, уклоняться и снова уклоняться — чтобы избежать их. Или еще проще: игра становится интенсивнее, когда пули начинают лететь на тебя, требуя быстрых маневров для уклонения.

По сути, Pistol Whip — это шутер от первого лица в виртуальной реальности, где вы уклоняетесь от пуль, сражаетесь с врагами при помощи двух пистолетов и одновременно наслаждаетесь великолепной музыкой.

Однако то, что выделяет этот аркадный шутер, это его награда игроков не только за точность выстрелов, но и за синхронизацию своих действий с ритмом музыки. Иными словами, речь идет скорее о мастерстве в танце между пулями и битами, нежели об умении быть экспертом-стрелком.

Представьте, что вы смешали ритмичное волнение Dance Dance Revolution с острым действием Time Crisis — и это довольно близко к тому, каким будет опыт игры. Но если такая комбинация не кажется вам забавной, я теряюсь в попытках описать её по-другому.

Атомный крах

Черт побери!

Rebellion известна своей современной серией шутеров от первого лица (FPS) под названием Sniper Elite. Если вы не знакомы с этой серией, она наиболее точно отражает суть FPS игр среди всех представленных.

С другой стороны, стоит упомянуть Atomfall, стиль которого заметно отличается. В отличие от Sniper Elite, эта игра упрощает стрельбу, создавая более грубый и рукопашный опыт боя. Она отходит от тактического шпионажа, предлагая другую, более прямолинейную сцену сражения.

Кроме того, эта игра использует открытую симуляционную модель разработки, что означает отсутствие заранее определенных квестов для следования. Она также выделяется уникальным северным британским антуражем, редко встречающимся в видеоиграх, и предлагает гибкость в геймплее: вы можете участвовать в сражениях или отказаться от них по своему усмотрению.

Эта игра воплощает классические элементы шутера от первого лица (FPS), позволяя выбрать желаемый уровень сложности, что делает её отличным выбором для новичков в этом жанре.

Simulator Power Wash

Хорошо смотрится после чистки

Если вы ищете игру, которая предлагает атмосферу шутера от первого лица, но без реальных сражений, высоких рисков или опасности, обычно встречающихся в таких играх, мне приятно сообщить, что вам может понравиться PowerWash Simulator.

По сути, эта игра напоминает процесс очистки цветного изображения вместо раскрашивания его заново. Как если бы вы использовали мощный струйный очиститель, как например автомат М16 в игре Call of Duty, чтобы убрать грязь с различных предметов.

Уборка в PowerWash Simulator приносит успокаивающий, расслабляющий и увлекательный опыт. Вы можете провести часы за удалением грязи без напряженных действий игр вроде DOOM. Вместо этого она создает спокойную, позитивную атмосферу, которая сильно отличается от адреналинового всплеска в DOOM.

Для некоторых это может показаться мучительно утомительным, но я бы всё равно рекомендовал попробовать, так как на удивление оказывается довольно увлекательным после начала.

Edge of Tomorrow

хардкор паркур

Несмотря на то что я многократно перемещаюсь по грязному мегаполису в игре Mirror’s Edge как будто это вторая природа, мне часто упускается из виду тот факт, что игра по сути является шутером от первого лица, где использование огнестрельного оружия в бою представляет собой тактическое решение.

По сути, главная цель игры не сосредоточена на боевом противостоянии; вместо этого она стимулирует игроков к освоению техник паркура для эффективного перемещения по маршрутам, сохранения скорости и маневрирования противниками без участия в продолжительных перестрелках.

Эта игра выделяется плавными и хорошо выполненными движениями свободного бега, которые трудно найти во многих других проектах. К сожалению, её продолжение не оправдало ожиданий. Несмотря на недостатки в сиквеле, оригинал остаётся вневременным шедевром, делая его достойным повторного посещения сегодня.

Dishonored

Мастеркласс по стелс-геймплею

Верен своему слову, позвольте поделиться еще одним шедевром Arkane Studios из этого списка, схожим по духу с Deathloop. Как и последняя игра, Dishonored включает множество типичных элементов шутера от первого лица, предоставляя вам свободу действовать как безжалостный убийца, если таково ваше желание.

Если вы решаете подойти к игре таким образом, то на самом деле упускаете ее суть. По сей день Dishonored остается сильным претендентом на звание лучшей игры со стелс-ориентированным геймплеем, позволяя вам двигаться незамеченным и плавно переходить между уровнями без привлечения внимания или шума.

В большинстве ситуаций лучше полагаться на скрытность и избегать использования огнестрельного оружия, холодного оружия или специальных способностей, если только это не крайне необходимо. Пребывая в тени, вы повышаете свои шансы на успех и к концу игры наверняка оцените свою находчивость.

С точки зрения общего игрового опыта Dishonored по-прежнему лидирует, хотя отдельные уровни в Dishonored 2 являются исключительными. Тем не менее, если мы оценим весь пакет геймплея, Dishonored 1 предлагает более превосходный опыт.

Смотрите также

2025-05-21 17:40