10 лучших сиквелов шутеров от первого лица, улучшенных по сравнению с оригиналом

В сфере современных развлечений, предоставляемых в цифровом формате, широко распространено мнение, что последующие постановки часто терпят неудачу и изо всех сил пытаются избежать длинной тени оригинала. Однако я категорически не согласен с этой точкой зрения.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В отличие от первоначального утверждения, индустрия видеоигр продемонстрировала ложность этого утверждения, предложив вместо этого множество выдающихся сиквелов.

Как энтузиаст игр, я не могу не оценить исключительное качество шутеров, которые подняли планку жанра. Эти выдающиеся игры не только извлекают выгоду из того, что сделало их предшественников великими, но также расширяют границы инноваций и погружения.

С точки зрения повествования, игровой механики, планировки сцен, визуальных эффектов или любого другого аспекта, в этом списке представлены десять первоклассных сиквелов шутеров от первого лица, которые превзошли своих предшественников и тем самым зарекомендовали себя как высшие достижения в своих сериях.

10. Киллзона 2

Лучшее из франшизы

Прошло около десяти лет с момента выхода последней игры из серии Killzone, и я не могу не чувствовать себя разочарованным от мысли, что мы, возможно, не получим еще одну такую ​​же замечательную игру, как Killzone 2.

Последующие игры серии не совсем соответствовали качеству и новаторскому духу второй игры, которая была особенно выдающейся, учитывая ее временной период.

Благодаря бесконечным последовательностям действий, впечатляющей физике, потрясающей графике и гармоничному сочетанию однопользовательского и многопользовательского режимов этот сиквел превратил посредственную начальную игру в выдающийся бренд.

Мне кажется, что серия Killzone может быть прекращена навсегда, и это очень жаль, но я благодарен за тот замечательный опыт, который я получил от Killzone 2 в прошлом.

9. Пограничье 2

Король мародерских стрелков

Изначально первая Borderlands была хорошей игрой и проложила путь новому поджанру; однако именно Borderlands 2 в конечном итоге претендовала на трон бесспорного правителя жанра лутер-шутеров.

В дальнейшем Gearbox Software довела каждый аспект оригинальной игры до такой степени элегантности и утонченности, что она стала эталоном игровой индустрии.

С точки зрения факторов, варьирующихся от юмористических аспектов до осязаемых элементов, таких как количество оружия и миссии, можно сказать, что Borderlands 2 представляет собой значительное улучшение по сравнению со своим предшественником.

В моем игровом мире я бы осмелился сказать, что это выдающееся продолжение; Трудно найти хоть один элемент, который не был бы умнее и интереснее оригинальной игры.

8. Wolfenstein 2: Новый Колосс

Больше и лучше

За последние пару лет немногие игры оставили меня настолько ошеломленным, как Wolfenstein II: The New Colossus — один из лучших шутеров, которые я имел удовольствие испытать.

С точки зрения общего качества, обновление франшизы MachineGames действительно впечатляет. Однако именно их продолжение достигает вершины величия и заслужило статус шедевра в последнем путешествии Би Джей Блажковича.

В «Новом Колоссе» каждый аспект, благодаря которому Wolfenstein стал знакомым названием, достигает своего пика. Острые, своевременные перестрелки, богатый выбор ситуаций и игрового процесса, а также высококачественная кинематография и повествование — все это исключительно изысканно.

Я без колебаний утверждаю, что Wolfenstein II: The New Colossus выделяется как одна из первоклассных игр в своем жанре не только из-за ее значимости для серии, но и из-за ее выдающейся производительности по сравнению с другими играми-шутерами. .

7. Нереальный турнир

Символ классики

Поскольку моей первой игровой консолью была Dreamcast, многие игры той эпохи оказали на меня неизгладимое влияние, в том числе исключительная Unreal Tournament.

Это было настолько важно, что долгое время я ошибочно полагал, что это первый выпуск серии, не подозревая, что на самом деле он последовал за игрой 1998 года, известной как Unreal.

Одна из причин, по которой я так увлечен играми-шутерами, — это их сложные карты, плавное управление движением, интеллектуальный искусственный интеллект противника и интересные многопользовательские функции.

Если говорить о потрясающей графике и звуке, а также исключительном внимании к деталям при создании обстановки, оружия и персонажей, то этот сиквел представляет собой классический пример, значительно поднявший планку жанра.

6. Метро: Последний свет

Улучшение от начала до конца

Я часто называю «Метро» одной из величайших трилогий, когда-либо созданных, причем важным фактором является наличие в ее составе «Метро: Последний свет».

Изначально я считал, что ничто не может превзойти атмосферу, погружение и настроение Metro 2033, но, как ни удивительно, ее преемнику удалось превзойти себя в аспектах игрового процесса и повествования, сохранив при этом элементы, которые изначально очаровали фанатов.

Несмотря на сложную сюжетную линию и механику, новые элементы игрового процесса и кампанию, в которой чередуются опасности, исходящие от существ и людей, игра обеспечивает исключительное равновесие, которое остается непоколебимым.

На каждом этапе игра «Metro: Last Light» предлагает невероятные приключения, которые умело развивают свою предшественницу «Metro 2033», чтобы очаровать как преданных поклонников, так и новичков. .

5. Титанфолл 2

Недооцененный шедевр

Что касается сиквелов, которые превосходят своих предшественников, и игр этого столетия, не получивших достаточного признания, Titanfall 2 определенно принадлежит к обеим категориям.

После неудачной попытки увлечь игровое сообщество своим первоначальным онлайн-предложением, Respawn Entertainment исправила ситуацию, создав вневременную классику, которая продолжает процветать.

Помимо того, что многопользовательский режим продолжает оставаться оживленным, Titanfall 2 выделяется одной из самых захватывающих и впечатляющих одиночных кампаний за последние десять лет – что отличает ее от предшественника, поскольку в ней полностью отсутствовал сюжетный режим.

Не включить Titanfall 2 в эту статью было бы не чем иным, как кощунством, учитывая его исключительную перестрелку, темп, дизайн уровней и механику движения, которые выделяются среди лучших, которые предлагает игровая индустрия.

4. Гало 2

Иконка Xbox

Несмотря на то, что современные геймеры могут не осознавать этого из-за упадка франшизы, Halo когда-то удерживала корону главного символа Xbox, во многом благодаря новаторским играм, таким как Halo 2.

От Halo: Combat Evolved до Halo: Reach — каждая игра, разработанная Bungie, была исключительной, но среди них Halo: Reach запомнилась мне как самая неизгладимая.

Благодаря инновационной кампании, улучшенной графике, достижениям в многопользовательской игре, технологиям и дизайну уровней Halo 2 усовершенствовала и без того революционную игру и сгладила ее мелкие недостатки.

Не существует единого мнения, какая игра Halo, созданная Bungie, является лучшей. Тем не менее, лично для меня, это, несомненно, самая исключительная игра в серии, которая действительно пробудила во мне любовь к шутерам от первого лица.

3. Call of Duty: Modern Warfare 2

Зрелищный шутер

Несмотря на мое убеждение, что Call of Duty, возможно, не сможет вернуть себе прежние высоты, это в первую очередь связано с проблемой превзойти такую ​​игру, как Call of Duty: Modern Warfare 2, которую невероятно сложно воспроизвести.

После революционного влияния оригинальной Modern Warfare на военные шутеры, Infinity Ward смело раздвинула границы и создала исключительное продолжение, которое затмило оригинал по качеству, сделав его почти пробным запуском.

По моему мнению, игра под названием «Call of Duty: Modern Warfare 2» поднимает жанр шутера от первого лица, действие которого происходит в военной среде, на беспрецедентный уровень качества, который невозможно превзойти снова.

Визуальное зрелище кинематографии каждой миссии поистине исключительное: захватывающее повествование, заставляющее затаить дыхание на каждом шагу, дополненное тщательно продуманным игровым процессом.

Я искренне тоскую по серии Call of Duty начала 2010-х годов, поскольку каждая игра, казалось, была тщательно создана с искренним энтузиазмом и целеустремленностью.

2. ДУМ Вечный

Единственный веселый ад

Первое знакомство с DOOM вызвало у меня беспрецедентный прилив адреналина, в отличие от любой другой видеоигры до этого. Острые ощущения от уничтожения демонов самыми грубыми методами, которые только можно себе представить, разожгли во мне безграничную привязанность к этой франшизе.

Мне игра настолько понравилась, что я засомневался, что DOOM Eternal получит положительные отзывы. Однако игра только на начальном уровне показала, почему ее часто называют одним из величайших шутеров от первого лица, когда-либо созданных.

В более разговорном стиле «Перезапуск 2016 года» почти безупречен, и я не нашел ничего, что могло бы его запятнать, но, честно говоря, его продолжение просто умопомрачительно зрелищно.

Игра сохраняет свой первоначальный характер, одновременно улучшая механику стрельбы для большей точности, вводя функции, которые стимулируют исследование и творческое использование оружия, а также создавая трудности, требующие глубокого понимания ее механики.

Добавьте более замысловатый сюжет, улучшенные этапы платформера и улучшенные бои с боссами, и в итоге вы получите видеоигру, которая предложит неожиданно приятный опыт даже новичкам.

1. Период полураспада 2

Half-Life 3 скоро выйдет…

Замечательно, когда игра настолько увлекательна, что даже если вы играете в нее спустя два десятилетия после ее дебюта, она продолжает вас удивлять без слов. Для меня этот исключительный опыт произошел с Half-Life 2.

За всю свою игровую карьеру я редко встречал серию, которая была бы настолько продвинутой для своего времени, как эта.

Поначалу первый Half-Life поразил меня своим техническим совершенством и великолепием дизайна. Однако вторая часть разрушила все ожидания.

Обсуждая такие аспекты, как сюжет, этапы, сюжетная линия, технологии, механика стрельбы, визуальные эффекты, окружающая среда, креативность, ритм или персонажи, мне трудно представить игру более новаторскую, чем эта.

Став частью толпы, жаждущей Half-Life 3, я должен признать, что это одно из самых впечатляющих достижений человечества, помимо видеоигр. Таково великолепие шедевра Valve.

Смотрите также

2025-01-15 19:11