10 лучших тем для боссов Soulsborne в рейтинге

Как опытный геймер и ценитель саундтреков к видеоиграм, я должен сказать, что эти композиции из серии Soulsborne от FromSoftware просто захватывают дух. Каждая из них рассказывает историю, вызывает эмоции и создает атмосферу, поднимающую настроение. игровой опыт на новой высоте.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Саундтреки к видеоиграм играют решающую роль, поскольку они эффективно передают эмоции во время игрового процесса.

Будь то счастье, печаль, меланхолия, ярость, напряжение или великолепие, музыкальные темы являются ключом к опыту игрока.

Многие игры становятся превосходными благодаря захватывающим саундтрекам, и среди них мы, безусловно, можем упомянуть игры от FromSoftware. Их впечатляющее использование звукового дизайна создало очаровательные и беспрецедентные впечатления.

За все эти годы мы испытали через свои мелодии море ощущений, достойных лучших оркестров. Поэтому прославьте вместе со мной музыку этих великолепных творений в этом рейтинговом списке десяти лучших тем для боссов Soulsborne.

10. Старый король Аллант

Настоящая песня для ложного короля

Игра Души Демона
Композитор Сюнсуке Кида
Внешний вид в игре Бой с боссом Старого короля Алланта

Это не всегда осознается, но Demon’s Souls служит основой структуры серии Soulsborne, и это видно даже по саундтреку.

Следовательно, величественное, но печальное качество, характеризующее саундтреки FromSoftware, можно проследить до Boletaria, где Old King Allant выделяется как ее наиболее яркий представитель.

Как преданный фанат, я должен сказать, что решающая битва с финальным боссом в этой игре демонстрирует самую выдающуюся тему за всю игру. Интенсификация боевых действий поистине поразительна: конфликт поднимается на высоту, которой иначе не удалось бы достичь при компактном дизайне игры.

Раньше проекты разработчика в значительной степени опирались на музыку, чтобы передать напряжение и величие, что значительно усиливало их влияние во время битв с боссами.

9. Душа пепла

Небесный ремикс

Игра Темные души 3
Композитор Юка Китамура
Внешний вид в игре Бой с боссом Душа Пепла

По мере прохождения Dark Souls 3 возникает ощущение завершенности, предполагающее, что Лотрик — конечная цель в этой затянувшейся одиссее.

Следовательно, FromSoftware связала несколько элементов третьей игры и ее предшественников, таких как персонажи, локации, враги и мелодии.

По сути, Soul of Cinder воплощает основную суть дизайнерского духа Dark Souls 3. От игровой механики до музыки эта битва служит искренней данью серии. Вторая фаза, в частности, достигает своего пика ностальгии благодаря саундтреку, который делает впечатления неизгладимыми.

Учитывая, что никто из тех, кто испытал тему Юки Китамуры в игре, не почувствовал мурашек при одной мысли об этом, я считаю, что Soul of Cinder достигла своей цели с большим успехом.

8. Алдия, ученый первого греха

Ложь останется ложью

Игра Темные души 2
Композитор Юка Китамура
Внешний вид в игре Бой с боссом Алдия, Ученый Первого Греха

Независимо от любой конструктивной критики, которую вы могли бы высказать в адрес Dark Souls 2, я отбрасываю эти мысли, размышляя о сильных эмоциях, которые она вызывает на кульминационных этапах.

Алдия, Ученый Первого Греха, возможно, не впечатляет механически как босс, но блестит с точки зрения повествования и визуально-слуховых аспектов. Помимо своей темы, битва эффективно изображает такие эмоции, как вина, разочарование и неустанная борьба с загадочным и невыносимым циклом, который не поддается объяснению.

Тем не менее, чтобы полностью осознать это, он в значительной степени опирается на свою музыку, придавая нюансы меланхоличному, незваному и запутанному сценарию, разворачивающемуся во время его исполнения.

«Алдия, Ученый Первого Греха, который появляется в Dark Souls 2, может быть просто персонажем внутри горящего дерева, но именно его влияние за пределы игрового процесса я нахожу по-настоящему вдохновляющим.

7. Апостолы из божьей шкуры

Зрелище другого рода

Игра Элден Ринг
Композитор Тай Томисава
Внешний вид в игре Каждый бой с боссом «Богоскина»

По моему мнению, разнообразие расы богов в Элден Ринге не было полностью использовано, потому что они появляются слишком часто во время путешествия.

Тем не менее, именно из-за их частого появления я глубоко восхищаюсь Godskin Apostles, саундтреком, который в равной степени излучает и величие, и жуткость.

В следующем повествовании мы получим представление о том, каково было бы противостоять грозным, но божественным существам, поскольку эти экземпляры известны тем, что надевают свои божественные одежды.

Несмотря на повторяющийся характер, я считаю, что это стоящая борьба, поскольку она дает возможность встретиться с Апостолами Богокожей и почерпнуть некоторое представление об их историческом прошлом.

6. Обещанная супруга

Эра, которая подходит к концу

Игра Elden Ring: Тень Эрдтри
Композитор Сёи Миядзава
Внешний вид в игре Бой с боссом «Обетованная супруга Радан»

Что касается моих неоднократных сражений с персонажем-боссом, количество раз, когда я пытался победить «Обетованную супругу Радана», стало размытым, и я все еще не уверен в том, насколько мне понравился финал «Тени Эрдтри». .

Действительно, кажется очевидным, что саундтрек чудесным образом отражает суть титанической борьбы между двумя силами огромной величины, каждая из которых борется за доминирование и определяет ход событий.

На пороге божественности и в битве с самыми могущественными полубожественными существами The Lands Between мелодия звучит так же глубоко, если не больше, чем сама битва. Это особенно актуально во время его захватывающей трансформации во вторую фазу, когда Микелла приобретает видное место.

Жаль, что я встретил Радана, когда он больше напоминал легкое зрелище с плохой игрой, чем настоящего финального босса, но на протяжении всего испытания мне очень нравился его саундтрек.

5. Рыцарь-раб Гаэль

Безупречный финал трилогии

Игра Dark Souls 3: Город за кольцом
Композитор Юка Китамура
Внешний вид в игре Бой с боссом Рыцаря-Раба Гаэля

Проще говоря, последняя глава Dark Souls 3 особенно удачно завершает всю трилогию посредством персонажа по имени Рыцарь-Раб Гаэль.

Один из самых знаковых боссов серии Soulsborne известен тем, что воплотил в себе многовековые игровые знания и энтузиазм игрового сообщества, формировавшийся на протяжении многих лет.

По ходу битвы добавление саундтрека, который усиливает интенсивность наряду с растущей мощью Гаэля и возрастающими трудностями игрока, может дать вам необыкновенное чувство триумфа.

Действительно, пустое величие, поскольку мы всего лишь незначительные существа, сражающиеся на закате существования и общества, никто не присутствует, кроме оружия и музыки, прославляющих их величие.

4. Финальная битва

Наследие чудесных лет

Игра Элден Ринг
Композитор Цукаса Сайто
Внешний вид в игре Бой с Радагоном Золотого Ордена и боссом Elden Beast

Несмотря на то, что многим людям не особенно нравится финальная битва в Элден Ринге, я должен признаться, что она определенно входит в число моих любимых.

Тандем Радагона и Элдена Зверя как главных противников игры создает ощущение величия и величия, во многом благодаря мощному резонансу мелодии «Последняя битва».

Спустя 100 часов игры снова прослушивание мелодии, которая изначально захватила меня в Elden Ring, стало невероятно приятной кульминацией, очень похожей на достижение важной вехи.

Среди всего экшена, визуальной привлекательности и музыки, особенно во время встреч с кораблем Великой Воли, это выделяется как одно из моих самых запоминающихся событий во время игры.

Эта игра синтезирует десятилетия опыта FromSoftware и превращает его в божественную встречу, которая не всегда получает должное признание.

3. Людвиг, Проклятый

От скотства к божественности

Игра Bloodborne: Старые охотники
Композитор Нобуёси Судзуки
Внешний вид в игре Людвиг, битва с боссом Проклятых

Удивительно, что «Людвиг, Проклятый» занимает четвертое место среди тем в Bloodborne, учитывая, что она кажется самой символичной.

Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Нобуёси Судзуки выделяется среди всех шедевров FromSoftware, обладая качествами, которые делают его сильным претендентом на звание лучшей игры серии Soulsborne.

Преобразования и события ярко демонстрируют борьбу Людвига, когда он превращается из дикого, неуправляемого существа в умелого фехтовальщика, сопровождаемую нарастающим крещендо звука.

Музыка перекликается с величием конфликта и его участников, кульминацией которого является бесподобный финал, который оставляет неизгладимое впечатление на всех, кому посчастливилось его пережить. Его мелодии и инструментальные партии остаются в памяти.

Это устанавливает стандарт совершенства, и отныне все роли можно поменять местами. Поэтому мы можем без проблем обсуждать Людвига Проклятого на верхней позиции.

2. Герман, Первый охотник

Идеальная последняя встреча

Игра Кровавый
Композитор Цукаса Сайто
Внешний вид в игре Герман, бой с боссом «Первый охотник»

Встреча с «Германом, Первым охотником» в мире «Bloodborne» — это запоминающийся случай, подчеркивающий художественную природу видеоигр.

В этой обстановке цветущие белые цветы, кажется, отдают дань уважения многочисленным павшим охотникам, чьи могилы являются свидетельством усердного мастерства Германа. Притаившаяся рядом луна говорит о том, что он тоже готовится к следующей охоте. Эта сцена несет в себе тяжелый символизм, благодаря которому каждая битва кажется глубоко значимой.

Тем не менее, именно саундтрек превращает то, что выглядит как разногласия по поводу власти, в борьбу за спасение вашего товарища-охотника из ловушки космоса.

Скорбные чувства, разделяемые двумя коллегами, стремящимися сломать печальный шаблон, выражаются музыкально, изменяя все настроение задумчивой мелодией.

Это идеальная встреча во всех смыслах, особенно из-за контраста изысканной песни с агрессивностью интуитивных атак и пуль.

1. Гвин, Повелитель пепла

Самая знаковая трагедия

Игра Темные души
Композитор Мотои Сакураба
Внешний вид в игре Бой с Гвином, Повелителем Пепла

Если саундтрек идеально отражает каждый сложный элемент произведений FromSoftware, то это будет тема «Гвин, повелитель пепла» из Dark Souls.

Среди множества мелодий, которые находят отклик во вселенной Soulsborne, ни одна не захватывает меня так, как эта культовая мелодия. Его влияние выходит далеко за рамки музыки; он несет в себе глубину и качество, которые говорят о многом даже в тишине.

Что отличает его от многих других игр в игровом мире, так это не только его красота и знаковость, но и уникальные детали, такие как использование белых клавиш фортепиано, символизирующих страх персонажа перед темнотой, что поднимает его привлекательность на новое измерение.

Гвин, Повелитель Нежити, воплощает в себе суть Лордрана и вызов, который представляет игра «Dark Souls». Эти заметки охватывают всю вселенную, сокрытую в шедевре FromSoftware, за короткий промежуток времени в три с половиной минуты, что является достижением, которого могут достичь только исключительные таланты.

Смотрите также

2024-12-22 17:09