10 Лучших Уровней Краша Бандикута, Ранжированных

Крэш Бандикут окончательно укрепил свой статус любимой иконы консоли PlayStation в эпоху PS1 благодаря впечатляющей трилогии выдающихся 3D-платформеров, которые последовательно поддерживали исключительно высокий уровень качества.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

Игры на PS2 вполне удовлетворительны, но очень жаль, что Naughty Dog больше не управляет ими. К счастью, Crash Bandicoot 4 впечатляюще вернулся, предложив сложный и приятный платформер.

Игры серии The Crash выделяются благодаря своим ярким персонажам, однако они не были бы столь запоминающимися без исключительных дизайнов уровней.

Помня об этом, позвольте поделиться несколькими выдающимися играми из этой серии, которые непременно заинтересуют вас и заставят сыграть либо в оригиналы, либо в ‘N-Sanе Трилогию’. Кстати говоря, трилогия доступна на Game Pass, так что нет никаких причин не насладиться ею!

Несмотря на то что список отсортирован по порядку, выдающиеся уровни серии игр Crash Bandicoot делают объективно ранжировать их сложной задачей, так как большинство этапов в этих замечательных играх очень хороши.

Скользкий подъём

Ударник

Сложный этап «Скользкий подъём» выделяется в оригинальной игре «Crash Bandicoot», часто считаясь одним из самых трудных уровней после «Заката на Вистас» или «Высокого пути.»

Как искатель острых ощущений могу сказать, что то, что отличает игру Slippery Climb — это ее леденящая атмосфера. Она словно заставляет вас идти по зловещим стенам замка привидений среди грохота грома и ливня, постоянно готовясь к падению в небытие. Ставки высоки в этой игре: кажется, между сетями безопасности существует значительное расстояние.

По мере прохождения уровня прыжки становятся все сложнее и труднее захватить Реликвию, особенно если играете на высокой скорости. Мне действительно нравится сюжетная линия этого уровня. Интересно, что уровень ‘Stormy Ascent’, имеющий схожую тему, был признан слишком сложным и исключен из первоначального релиза.

К счастью, Vicarious Visions исправили это в «N-Sanse Trilogy»!

Токсичные Отходы

Ничего страшного, покачивая головой

Токсические отходы — это беспощадная полоса препятствий, состоящая из тесных проходов, где даже малейшая ошибка может привести к раздавливанию от падающих или отскакивающих бочек.

По нескольким причинам мне особенно нравится Toxic Waste, но давайте глубже изучим его саундтрек. Он потрясающее произведение, значительно тяжелее большинства треков в игре. Саундтрек из N-Sanе Трилаги просто потрясающий и умудряется сохранять блеск оригинала.

В этой игре выделяется уровень аутентичности, потому что вы должны продолжать движение вперёд несмотря на катящиеся или прыгающие в вашу сторону бочки. Это приводит к невероятно напряжённым прыжкам, так как вам нельзя остановиться ни на мгновение из-за опасного месива грязи по обеим сторонам пути.

Разрушение

Ацтекская очистка

Мотив ацтекской культуры играет важную роль во вселенной Crash Bandicoot. Он заметно проявляется на первых двух островах оригинальной игры, хотя некоторые уровни не полностью отражают его суть.

В Crash Bandicoot 2 вы найдете различные настройки, однако он возвращается к теме ацтеков с Руинацией. Этап демонстрирует улучшение во всех аспектах. Дизайн изобретателен, и ночное освещение усиливает угрозу от пылающих перилов.

Как преданный игрок, я не могу забыть очаровательный набор врагов из Crash 2. Здесь обитают как лизарды с оборками, так и буш-бэби — существа, которые одновременно милые и тревожные. Потрясающая графика в сочетании с заразительным бодрым саундтреком делают этот уровень одним из самых выдающихся в игре.

Ориент Экспресс

Проработанные уровни

В первоначальных играх серии Crash Bandicoot каждое название имеет свой уникальный подход к дизайну уровней, напоминающий этапы автопробега (auto-running), во время которых вы движетесь вперед на существе без возможности остановить свое продвижение.

В первой части игры Crash отличные уровни с кабанами, тогда как сцены с полярными медведями блестят в сиквеле. Однако уровни поезда ‘Ориент Экспресс’ кажутся демонстрирующими все навыки и знания, накопленные командой из предыдущих проектов.

В игре ‘Orient Express’ вы играете за Коко, которая путешествует на очаровательном маленьком тигре через величественную Великую Китайскую стену. Этот сценарий может показаться абсурдным, но таковым и является; геймплей может быть довольно напряженным, особенно когда речь идет о победе в сложной гонке Time Trial Relic.

В оживленной обстановке кажется, что смерти происходят равномерно, так как Тигр быстрый и ловкий, создавая увлекательный опыт. Пейзажи поразительно красивы, предоставляя различные пути, если можно освоить время своих прыжков.

Тяжелая техника

Почувствуй жжение

Многие поклонники высоко оценивают Heavy Machinery в оригинальной игре «Crash Bandicoot» и на это есть веские причины.

Тяжелая техника происходит на фабрике и играется почти исключительно с двумерной перспективы.

Такие опасности как раскалённые трубы и конвейерные ленты вводятся в игру постепенн, предлагая многочисленные творческие способы добавить интереса к месту действия.

Сцена также обширная и включает подвесные платформы, которые ведут вас глубже в фабрику, раскрывая новые препятствия по пути. Каждый аспект арсенала Крэш-а, включая точные прыжки и расчет времени, подвергается испытанию. Более того, существует дополнительная задача – бонус-уровень N.Brion для тех, кто желает доказать свои навыки.

5. Невыносимо

Идеальное сочетание

Любая коллекция Crash Bandicoot была бы неполной без классической уровня погони, где вы бегаете вперед, полагаясь на свою быструю реакцию.

На многих уровнях за Крашем гонится валун, но в Unbearable они меняют этот смертоносный катящийся шар на разгневанного гигантского полярного медведя! Этот яростный полярный медведь намного интереснее валуна, и поиск реликвии на этой стадии доставляет массу удовольствия.

Вместо этого вы берете ценного детеныша полярного медведя в качестве своего транспортного средства для заключительной части соревнований, где происходит захватывающая битва между большими и малыми. Это незабываемый момент во время «Crash Bandicoot 2», несомненно лучший в третьей комнате-варпе.

4. Не в ногу (Off Beat)

Современный выбор

Игра ‘Crash Bandicoot 4’ столкнулась с серьёзной задачей, поскольку следовала по стопам оригинальных игр и обновлённой трилогии ‘N. Sane’, стремясь превзойти качество игр на PlayStation 2, которые были до этого.

К счастью, компании Toys for Bob удалось справиться с задачей с помощью «It’s About Time». Хотя мне больше нравятся дизайнерские решения уровней в более ранних играх, я должен признать оригинальность некоторых новых этапов.

Off Beat выделяется как превосходный пример изобретательности с захватывающим городом и карнавалом, наполненным призрачными трубачами и акробатами, жонглирующими рыбами на унициклах! Сцена заслуженно занимает место в списке по нескольким причинам. Одной из заметных особенностей является то, что многие элементы синхронизируются с музыкой, которая тонко включает механику ритм-игры без ощущения принуждения.

Как страстный поклонник Crash Bandicoot, должен сказать, что этот уровень несомненно один из самых визуально впечатляющих в целой франшизе для меня. Он не только обладает очаровательным дизайном, но и предлагает невероятно сложный опыт для тех, кто стремится разбить каждый ящик.

Сделка с угрем

Хуже, чем утонуть

Сделка с угрями заставляет Крэша оказаться в ограниченном, ужасающем лабиринте труб, где непобедимые электрические угри превращают каждый водоем в смертельную ловушку.

Курс можно считать немного сложным, но он делится в нескольких точках. Если ваша цель — собрать самоцвет (Gem), возможно, вам придётся повторить свои шаги. В финальной части игры стандартные игровые механики также изменяются. Здесь Крашу приходится цепляться за перила и уворачиваться от неумолимых металлических стражей, которые кажутся зловеще глядящими на него во время его прохождения.

Подземные уровни могли бы получить чуть более высокую оценку от меня благодаря моему любимому саундтреку в игре. Тем не менее, это тот этап, который я часто переигрываю и ценю разнообразие игровых стилей.

Футуристическая Тенза

Пусть Викарриус Вижнс приготовится

Выставка ‘N-San трилогии’ демонстрирует тщательно обновлённые уровни, что явно показывает преданность команды разработчиков в сохранении того, чем так ценились оригиналы. Кроме того, талант дизайнеров уровней очевиден на примере Будущего Тенсей.

В трилогии, Future Tenchi выделяется как уникальная оригинальная часть, находящаяся в той же локации, что и Gone Tomorrow из Crash Bandicoot Warped, но днём. Сцена является более протяжённой и сложной по сравнению с большинством уровней, однако не затягивается чрезмерно.

Чтобы покорить сцену, Крэшу нужно всё его снаряжение, и некоторые интригующие секреты хитро спрятаны внутри него. Больше всего меня впечатлило использование зеркал, напоминающих ледяные уровни в Crash 2, но здесь они работают блестяще. Основным недостатком является то, что я был бы рад заплатить за больше подобных уровней.

Дино Могучий!

Ни одно животное не безопасно от поездок на Бандикутах.

В игре Crash Bandicoot 3 древние болотистые земли выделяются как примечательные уровни, несмотря на то что враждующие вращающиеся рыбы кажутся несколько неуместно.

Дино Майт предлагает приятное сочетание элементов, которые делают Crash Bandicoot 3: Warped таким ценным воспоминанием. Он включает в себя 3D платформинг вместе с увлекательными сегментами прокрутки на экране и захватывающую сцену погони, где вы встречаете Трицератопса!

Особенно мне нравится маленький динозавр в ‘Dino Might’ как ездовое животное! Он позволяет спокойно исследовать уровни. В отличие от других верховых существ в серии, этому не мешают препятствия вроде высокой травы, что обычно затрудняет передвижение пешком.

Эта стадия не самая сложная, но она предлагает сочетание различных элементов и невероятно веселая если ваша цель — получить Платиновый Реликвию.

Смотрите также

2025-03-28 16:10