Немногие опасения столь же глубоко укоренились, как и страх быть преследованным большим, ужасающим существом через тускло освещенный коридор ».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этой перефразированной версии я пытался сохранить предполагаемое значение, используя более простые слова и фразы, которые текут плавно. Заменив «Primal» на «глубоко укоренившийся», я стремился передать, что рассматриваемый страх является древним или инстинктивным. Кроме того, я заменил «погоню» на «преследуемых» и «Темный коридор» на «тускло освещенный коридор». Эти изменения помогают сделать предложение более подходящим для более широкой аудитории, сохраняя при этом свое первоначальное значение.
Я бы сказал так: точно так же, как никому не нравится, когда его преследуют в игре с меткой без их согласия, то же самое относится и к реальной жизни, особенно когда охотник обладает большой, угрожающей палкой. Важно всегда уважать границы и личное пространство других.
Как энтузиаст игры, я сталкивался с различными типами озноб во время игр, начиная от тонкого тревожного до откровенных ужасных призрачных встреч, которые заставляют меня выпрыгнуть с места. Среди них классическая последовательность погони остается одной из моих любимых, где охотник всегда скрывается прямо за углом, готовый наброситься в любой момент.
Независимо от того, является ли это заранее определенной сценой или интерактивной секцией игрового процесса, хорошо продуманная погоня стремится погрузить вас как игрока в положение мыши в классической игре в кошка и мышь.
В этой ситуации не вы называете выстрелы; Вместо этого вы оказываетесь цели, которую преследуют. Ваш интеллект и быстрая реакция являются ключами вашего выживания в играх этих охотников.
10. Немезис В Апартаментах Джилл
Resident Evil 3 (2020)
В своем первоначальном виде от Resident Evil 3 тип Nemesis-T является типичным примером безжалостных противников в ужасных играх, которые могут похвастаться огромной силой, которая бросает вызов всем стандартным средствам подчинения.
Вернувшись в старый старый PlayStation 1 ERA, старик Немми был довольно пугающим, но римейк 2020 года поднимает его на ступеньку, по -настоящему заставив его чувствовать себя грозным противником для меня как геймера.
Впервые вступая в этот виртуальный мир, я небрежно прогуливаюсь, кажущиеся по пропасти сквозь стену, как будто это была не что иное, как просто иллюзия. Пули поднимаются на меня, нацеленные на мое лицо и грудь, но они, кажется, безвредно отскакивают. Мой фокус остается непоколебимым, когда я следит за Джилл, горячей на ее пятках, через лабиринтные коридоры ее жилого комплекса.
Независимо от усилий, которые Джилл предпринимает, чтобы избежать или ускользнуть от него, Немезида последовательно появляется вновь появляется, проходит через полы и пересекая пламя, все с целью постоянного следствия.
Хотя большая часть этой серии предварительно написана, она эффективно передает предполагаемое сообщение: демонстрируя неумолимые силы, с которыми вы столкнетесь.
9. Доктор Трагер В Больнице
Превзойти

Медицинские работники служат доверенными союзниками в трудные времена, когда возникают проблемы со здоровьем. Тем не менее, их помощь зависит от того, что они поддерживают четкое и сбалансированное состояние ума, что доктору Трагер из Outlstast явно не хватает.
После короткого отсутствия, после вашего взаимодействия с ним и прикрепляя вас к месту, Трагер неожиданно появляется в качестве одного из его других «субъектов», выпускает громкий крик.
В захватывающем мире переживания, как и любой грозный противник, с которым я сталкиваюсь, я не могу участвовать в традиционной битве. Вместо этого моя стратегия выживания отражает стратегию охотничьего существа — бегущего и ищет убежища в запутанном лабиринте вентиляционных отверстий, чтобы избежать опасности.
Трагер представляет необычный контраст в своей внешности и поведении; Несмотря на то, что он продвигается к вам с угрожающими негабаритными ножницами, раскрывая шрамы и изможденные, он кажется непревзойденным, постоянно шутит и участвует в небольших разговорах. Как будто он не забывает (или не разуположден) своими действиями.
8. Бэби В Доллихаусе
Resident Evil Village

В Resident Evil Village игра в первую очередь подпадает под жанр ужаса, предоставляя вам множество инструментов для защиты, включая грозных противников, таких как леди Димитреску.
Исключением из этого правила является кукольный домик, где Итан оказывается лишенным всех своих владений и оружия, вместо этого сталкиваясь с решением головоломков в лабиринтном погребе.
К концу этой части в коридоре появляется огромный, ужасающий младенец из ниоткуда, заставляя нас поспешно отступить к лифту, когда он выпускает кровь, закричащие поблизости.
Оказывается, то, что вы только что видели, было иллюзией, организованной грибом Донны. Хотя это, возможно, не было реальным событием, травмирующий опыт потребления ребенка оказался смертоносным для Итана, и, учитывая его реакцию, это кажется довольно правдоподобным.
7. Huggy Wuggy В Фабрике
Poppy Playtime

Обычно считается, что пять ночей в жанре Freddy’s начали жанр ужасов талисмана, но, вероятно, это были маковые игры и его основной злодей, Хугги Вугги, которые действительно установили свое присутствие в популярной культуре.
В первом эпизоде игры Хугги рано появляется, маскируя себя в качестве статуи в магазине подарков Playtime. Позже он загадочно появляется, когда открывается дверь безопасности, его рот широко открыт, чтобы обнародовать острые зубы.
Чтобы уйти от Huggy, вы должны быстро спрятаться в ограниченной сети конвейерных лент фабрики, перемещаясь по ними, двигаясь вверх и через ремни, и бросаясь мимо закрывающих дверей, в конечном итоге достигая внутренних областей, расположенных на противоположной стороне.
На протяжении всего путешествия Хугги постоянно остается рядом, периодически появляясь в разных коридорах, заставляя вас часто просматривать свои шаги из -за его неожиданных выступлений.
Если вам не удастся быстро стянуть большой ящик, чтобы разбить путь в конце, он, скорее всего, все равно удастся укусить вас.
6. Gatherers Везде в замке
Амнезия: Потерянный Вход

В первоначальной версии Амнезии основные лейтенанты Александра, известные как сборщики, будут собирать несчастных невинных для различных зловещих испытаний и исследований.
В игре вы часто сталкиваетесь с двумя группами — ворчанием и скорами — которые обычно перемещаются парами, охраняя многочисленные коридоры в замке.
Во время различных взаимодействий, будь то руководство или спонтанные, или даже некоторые бредовые эпизоды могут возникнуть, но основной паттерн остается последовательным: как только они увидят вас, они будут неуклонно преследовать, их гротескные щеки вздымаются с каждым порывом ветра.
Как геймер, я имел дело с раздражающей проблемой в отношении этих существ, называемых сборщиками. Это не круто, как они слишком долго смотрят на них, не предпринимая действия, истощает мой счетчик здравомыслия. Это означает, что я не могу продолжать обернуться, чтобы проверить, скрываются ли они позади меня, делая каждый момент опытом на кусок ногтей!
В ситуации погони важно приложить усилия, чтобы уклониться от преследователя, потеряв свой визуальный путь и обнаружив скрытые пятна, часто полагаясь на инстинкты и умные предположения о том, где они могут не искать вас.
5. Учитель
Little Nightmares 2

Вы когда -нибудь чувствовали, что учитель дал вам этот пронзительный взгляд, предполагая, что я вызываю беспокойство в классе, как будто они обладают силой, чтобы превратить меня в дым своим взглядом?
Опыт ощущение ощущения постоянного изучения, даже при попытке спрятаться, поскольку необычайно вытянутая шея учителя позволяет расстраивать взгляд. Это жуткое затруднительное положение, в котором вы окажетесь, играя в маленькие кошмары 2.
В школьной обстановке моно изначально взаимодействует с тем, что кажется обычным учителем во время обычного класса. Однако, после непреднамеренного шума от Mono, этот учитель превращается в преследователя, преследуя его через крыши и системы вентиляции. Когда она это делает, она удлиняет шею и насильно прорывается сквозь стены и мебель с большим насилием.
Когда я играю в эту игру, это совершенно жутко, и что еще хуже, так это то, что учитель, кажется, непреклонно преследует меня. Тем не менее, независимо от ситуации, выражение лица ее лица остается неизменным — постоянная, слегка морщинистая улыбка, которая посылает охлаждение по моему позвоночнику.
Существует уникальное, странное качество — что -то почти бесчеловечное — что делает учителя и большинство монстров этой игры настолько пугающим. Это отличительное неправильность — это то, что делает их ужасающими со временем.
4. Pyramid Head В Хоспитале
Silent Hill 2 (2001)

В более простых терминах Pyramid Head является одним из известных антагонистов из серии видеоигр ужасов Silent Hill. Несмотря на то, что он появляется в структуре в форме пирамиды вместо лица, его ужасающая природа доказывает, что контекст может сделать даже, казалось бы, обычного пугающего.
В Silent Hill 2 Джеймс несколько раз встречается с Pyramid Head в мимолетной манере, но только он не выйдет в подвал Брукхейвенской больницы, который пирамидный глава представляет собой действительно ужасающий.
Он тихо появляется без каких -либо грандиозных фанфаров и начинает исследовать лабиринтные отрывки подвала.
Для вас не слишком сложно опередить его в одиночку, но с вами есть Мария, которая не так быстро. Вам нужно время от времени оглядываться назад и дать ему несколько отрывков, чтобы сохранить приличный разрыв, все это направляясь к лифту.
Действительно, несмотря на все, что произошло, лифт неожиданно быстро закрылся, оставив Марию в его понимании. Упс.
3. Энкаунтеры Лауры
The Evil Within

Вы когда -нибудь сталкивались с пауком на своей кухне, который, казалось, неожиданно бросался к вам? Представьте себе, что этот паук был на самом деле колоссальной версией женщины-паука.
Во время зла, ощущение, которое вы испытываете, когда Лора преследует, что вы схожи за тем, чтобы столкнуться с неумолимым, многооруженным призраком. Это существо, мучительный крикун, является не чем иным, как чудовищным, неуязвимым проявлением покойной сестры Рувика, совершенно равнодушным к стрельбе.
На протяжении всей игры Себастьян часто встречается с ней в разных случаях. Она имеет тенденцию казаться резко, выходя из луж крови или умерших тел.
Во время первоначальной встречи ваш единственный вариант может состоять в том, чтобы бежать, но в последующем вы можете на мгновение отключить ее, направив ее к громоздким, встроенным горелкам для временного решения.
Несмотря на это, Лора еще не сдалась на вас, поскольку она делает последнее появление, чтобы продолжить SEB через длинный коридор, направляясь к лифту на побег.
2. Тайга В Служебном Отделении
Кондемнед 2: Блоудшот

Медведи кажутся восхитительными и мягкими, если они наблюдаются на безопасном расстоянии, но фундаментальный закон природы диктует, что они никогда не должны вмешиваться в какое -либо место.
Как правило, медведи, как правило, удовлетворены вещами такими, какими они есть, но медведь в осужденных 2, кажется, не согласен с спокойным отношением. Вместо этого он предпочитает более активный или боевой подход.
На старой заброшенной заправочной станции Итан сталкивается с медведем, который ранее напал на некоторых несчастных людей, и сразу же кажется, что медведь ищет большую добычу.
Медведь слишком мощный, чтобы противостоять напрямую или замедлить; Вместо этого лучше избегать этого, пока вы не найдете взрывные бочки и дробовик, чтобы уничтожить его с безопасного расстояния.
Возможность, которая, к сожалению, оказывается просто иллюзией, поскольку медведь быстро хватает Итана и ведет его в лес, прежде чем исчезнуть в другом месте.
Scissorman Везде в Маноре
Часовая башня

Сцена погони, напоминающая об играх ужасов, можно проследить еще в 1995 году с игровой башней и ее злодеем, Scissorman.
Учитывая сегодняшние игровые нормы, Scissorman может показаться несколько смешным в небольшой школьной форме и огромных триммеров хеджирования. Тем не менее, представьте, что на минуту — игрока видеоигр 90 -х годов.
В игре, в которую вы играете, ваш персонаж имеет минимальный контроль, и вдруг странное существо, вооруженное ножницами, появляется из воздуха, начиная неуверенно приближаться к вам.
Независимо от того, не действует ли он быстро и не демонстрирует очевидного угрожающего поведения, такого как современные монстры, интенсивный страх, возникающий в результате того, что вы окажетесь в ситуации, когда вы не полностью контролируете, несомненно, оставит влияние.
Как преданный геймер, я всегда восхищался загадочным персонажем, Scissorman. Он целенаправленно оставался скрытым, позволяя заклятым врагам, таким как заклятый враг, что является важным элементом в формировании истории игр.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Соперники Marvel: Как спасти Рататоскра в Центральном парке Империи Вечной Ночи
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты AVL: прогноз движения цен Avalon
2025-02-27 17:40