На протяжении лет игры жанра Metroidvania часто характеризовались как смесь стилей Супер Марио и Легенды о Зельде. Вместо того чтобы просто прыгать к цели, как это делают традиционные платформеры, эти игры акцентируют внимание на открытии новых областей и нелинейном исследовании.
Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
С тех пор как Castlevania: Symphony of the Night ввела жанр метроидвании, заметно, что многие недавние игры этого жанра отошли от элементов платформера, которые раньше были отличительной чертой.
Во многих случаях разработчики часто создают персонажей для движения как будто в играх скролл-шутера, однако редко эти игры предлагают достоверные препятствия для паркура. Ещё реже игра ставит паркур на первое место среди основных игровых механик.
Как геймер, я редко встречаю игры в стиле метроидвания, которые творчески интегрируют найденные мной предметы в увлекательные платформерные головоломки. Но когда такое случается, они действительно мастерски справляются с этой частью дизайна.
Роботы Хайку
Времена меняются
По сути, робот Хайка имеет потенциал стать отличным платформером, если его набор движений будет использоваться более широко. Хотя существующие сегменты платформинга выполнены хорошо, я жажду чаще видеть использование этого набора движений.
Во многих играх в жанре Метроидвании, которые я играл, система управления ощущается исключительно плавной и легкой. Каждое действие плавно переходит к следующему, и Хайку поддерживает быстрый темп на протяжении всей игры.
Эта игра не требует значительных навыков платформинга, за исключением нескольких зон. Особенно после получения горизонтального захвата появляются сложные части для навигации, однако без длительных испытаний или сложных вызовов.
Я нашел аспекты платформинга в игре невероятно приятными для преодоления и исследования, настолько, что они доминировали над моим впечатлением. Поэтому, хотя эта игра может не предложить такую интенсивность как ‘Путь боли’, она все равно создает захватывающий опыт.
9. Посланник (The Messenger)
Проникновение

Изначально The Messenger представляет собой качественную игру в жанре Метроидвания с меньшим акцентом на платформер. Тем не менее, он трансформируется в мощный платформер к середине игры, при этом его элементы в стиле Метроидвании становятся слабее.
На протяжении всей игры акцент сделан на платформенном геймплее, что делает каждый момент проверкой ваших навыков перемещения. Бесшовность всех этих элементов ощущается просто замечательно с доступным вам набором движений.
Чтобы уточнить, есть аспекты этой игры, требующие некоторого снижения очков. Во-первых, она довольно линейна, что означает, что половина игры следует прямому пути без большого пространства для исследования или выбора. Во-вторых, движения персонажей кажутся неточными и медленными, что не соответствует моим личным предпочтениям, несмотря на то, что мир игры был разработан именно так.
Если вы любите Ninja Gaiden и увлекаетесь играми в стиле метроидвания, то эта игра вам скорее всего понравится. Однако если вы ищете полноценный опыт игры в метроидвании с отличной платформой, возможно она предложит только частичное удовлетворение, что может вас немного разочаровать.
Metroid Dread
Скользите налево

На заре своего развития, Metroid проложил путь для целого жанра игр, но препятствия на основе навигации не играли существенной роли в играх, которые были прежде всего о головоломках и сражениях. Однако, в игре Metroid Dread аспект исследования значительно возрос.
Хотелось бы обратить особое внимание на сцены с участием E.M.M.I., так как эти моменты часто ставят вас в сложные ситуации, требующие быстроты мышления, и несмотря на напряженную обстановку, превосходное управление персонажами делает это скорее терпимым, чем раздражающим.
Чтобы усилить мое волнение, каждая загадка в этой игре просто идеальна и поднимает уровень игры до новых высот по сравнению с тем, что просил меня решить Super. Она даже сопоставима с AM2R, заставляя меня восклицать ‘Я должен сделать ЭТО?’ больше раз, чем я могу посчитать!
Не важно, решите ли вы противостоять препятствиям напрямую или выбрать тактику скрытности, избежать сложных задач платформинга не обязательно. Это делает опыт игры приятным в любом случае.
Hollow Knight
Дорога ярости

Если вы знакомы с игрой Hollow Knight, то заметите, что многие из ее улучшений имеют двойную функцию — помогают в боях и навигации, однако иногда огорчает то, как часто игра отдает предпочтение платформингу перед этими многоцелевыми улучшениями.
Основная часть этой игры сосредоточена на боях, однако она особенно выделяется при добавлении платформинговых элементов. Более того, управление персонажем плавное, а набор навыков идеально подходит для навигации по платформам. Действительно доставляет удовольствие!
Среди геймеров я выделяюсь особой любовью к Пути Боли в игре, поскольку считаю его своим любимым из-за глубокой концентрации на точности платформинга. У меня особая привязанность к этому испытанию.
Помимо этого стоит отметить что есть только одна зона для демонстрации ваших платформерных навыков в эндгейм контенте Остальная часть состоит преимущественно из боевых задач без дополнительных элементов Если вам нравятся такие сражения, не стесняйтесь погрузиться в них!
Ori и лес слепых
Совершенство чистого платформинга

Похожим образом на The Messenger, Ori and the Blind Forest можно охарактеризовать как игру с элементами платформера, а не полноценной метроидвании. Однако интеграция исследования и механики в ней гораздо более плавная, что приводит к более полному удовлетворению игрока.
Как геймер, я смело заявляю: исследование этих запутанных пещер — настоящее испытание! Каждый шаг важен для того, чтобы правильно расположить персонажа, контролировать углы обзора и искусно маневрировать в тесных проходах, где практически невозможно развернуться. Это настоящий адреналиновый скачок!
Ощущение использования своего удара для запуска снарядов никогда не перестает волновать; это открывает безграничные возможности для динамичного движения, в то время как сложный дизайн уровней эффективно подчеркивает эту особенность.
Проще говоря, Ori — это не игра для глубокого открытого исследования. Она предлагает возможность повторного посещения областей и некоторой исследовательской работы, но в основном следует заранее заданным маршрутам с минимальными возможностями отклониться или блуждать от намеченного пути.
Одинокий грибник
Брейк Май Гласс Селиюм

Мои замечания о том, что Hollow Knight упускает возможности для платформинга, являются как раз теми причинами, по которым Lonest Fungus преуспевает. Обе игры имеют схожую структуру и похожий механизм атаки снизу, однако Lonest Fungus значительно лучше использует этот аспект.
Игра предлагает награды, предназначенные для использования в бою, исследованиях и особенно при навигации по платформам. Похоже, что она изначально была задумана как платформер, а не возникла из игрового процесса на более позднем этапе.
Ощущение способности резко упасть на препятствия для резкого скачка скорости напоминает мне о том, что я наконец-то раскрыл скрытый талант, который казался недоиспользованным ранее. Планки трассы кажутся созданными специально для такого открытия.
Как геймер скажу тебе: это не обычный платформер — это уникальное сочетание элементов платформера и метроидвании. Отличие в том, что игра не уступает ни в одном из этих аспектов, обеспечивая плавный и увлекательный геймплей на протяжении всего прохождения.
Вечная Ночь ‘
Тень в ночи

Если вы ищете первоклассные игры в стиле метроидвания, часто сталкиваетесь с Aeterna Noctis в разговорах, и есть веская причина для этой популярности. Платформам в игре уделяется значительное внимание, что не просто второстепенная деталь.
Каждое пространство в игре будет по-своему проверять ваши способности. Вместо использования лестницы эта игра применяет блоки, для увеличения высоты которых необходимо прыгать; это является важной составляющей структуры игры.
Это также сложно из-за акцента на точных платформенных элементах, где одно недооценка может привести к падению в смертоносные лавовые ямы, требуя тщательного ориентирования и умелого маневрирования для безопасного достижения противоположной стороны.
Я нашёл немного раздражающим необходимость возвращаться и повторять сложные участки несколько раз. Но учитывая превосходный уровень дизайна уровней, я могу смириться с этой проблемой, потому что люблю игры, которые требуют от меня предельных усилий.
Гуакамелия!
Приятно познакомиться.

В детстве я встретил GuacaMelée и подумал, что это игра для боевых действий или социальных встреч, поэтому не обращал на неё внимания. Теперь же понимаю, что это первоклассная метроидвания с потрясающими элементами платформера.
Эта игра выделяется своей высокой точностью, срочными платформенными задачами с препятствиями в виде шипов и пил, а также потрясающими улучшениями. Но что действительно захватывает моё сердце – это её нелепость. Вместо того чтобы превращаться в морфинг-бол, вы метаморфозируетесь в курицу, что достаточно абсурдно для того, чтобы вызвать у меня глубокую привязанность к игре.
Эта игра включает определенные приемы файтинга в платформерную среду, и апперкот из ‘Kirby Super Star’, который является приятным способом достичь вертикального прыжка, плавно сочетает элементы боя и навигации по платформам.
Каждое действие, которое вы выполняете, приятно выполнять, часто преувеличено и юмористически абсурдно. Независимо от конкретной игры из серии, которую вы выберете, вам гарантированно удастся отлично провести время благодаря элементам метроидвании и исключительной платформе.
Принц Персии: Потерянная корона
Успокойся

Абсолютно верно, Ubisoft умеет создавать выдающиеся игры и ‘Prince of Persia: The Sovereign’s Crown’, безусловно, является выдающимся примером жанра метроидвания, не уступая ни в одном из своих ключевых элементов.
Эта игра может похвастаться исключительной анимацией персонажей, сопоставимой с той, что представлена в Metroid Dread, предлагает особенно приятные битвы с боссами и платформингом, который действительно проверяет ваши навыки и гармонично интегрируется в дизайн мира, делая игру менее раздражающей.
Парение в воздухе удивительно плавное, иногда заставляет меня думать, что я передвигаюсь по более воздушной версии Celeste. Мгновенно перескакивая между возвышающимися и движущимися шипованными колоннами, балансируя на балках над опасной бездной и едва удерживаясь за опору временами ощущается не иначе как волнующе.
Будучи преданным фанатом, могу с уверенностью сказать: данная игра отлично сбалансирована и предлагает захватывающий опыт метроидвания вместе с первоклассным платформингом. Это не просто о прыжках; это исследование, открытие и мастерство. Главное – точно рассчитать время парирования, тогда пройдешь игру как профессионал!
Псевдорегалия (Pseduoregalia)
Как сон

Так же как и ожидалось, Psaurodregalia выделяется тем, что в первую очередь сосредоточена на захватывающем трехмерном плацформенном геймплее в обширной свободной среде. Апгрейды в этой игре являются непревзойденными по своей удовлетворенности.
Прогресс редко требует многочисленных улучшений; как правило, одного или двух достаточно для преодоления каждого платформенного сегмента. Однако наличие подходящих улучшений значительно облегчает продвижение вперед. По сути, доступность мира зависит от вашего уровня мастерства.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что эта игра выделяется среди редких примеров 3D метроидваний, с которыми мне приходилось сталкиваться. Но истинно уникальным делает ее инновационный подход к 3D платформингу. Система движений полностью контролируется игроком, без какой-либо поддержки, делая каждое движение свидетельством вашего мастерства и достижений.
Испытав нечто по-настоящему потрясающее, я упорно пытался преодолеть чрезвычайно сложный платформинговый уровень. К моему удивлению, мне удалось его успешно пройти. Позже выяснилось, что я случайно совершил последовательное прохождение — весьма неожиданный поворот!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
2025-03-30 18:10