Как опытный геймер, я могу сказать, что тем, кто еще не так опытен, как я, может показаться, что на рынке игровых консолей доминируют всего три ключевых игрока.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Со временем эта ситуация обычно приводила к появлению единственной доминирующей консоли от каждого из трех основных производителей, оставляя минимальную конкуренцию в других местах. Время от времени мы можем столкнуться с портативным устройством, но это, как правило, и все.
В мое время, часто предаваясь воспоминаниям, жестикулируя тростью и мягко отгоняя детей с моего переднего двора, было множество компаний, пытающихся изменить правила игры в производстве консолей. Это привело к появлению фантастического оборудования, но также и к нескольким разочарованиям.
Сегодня давайте обсудим игровые консоли, которые, несмотря на свой потенциал, возможно, не получили коммерческого признания или любви, которых они действительно заслуживали. Однако эти системы были замечательными устройствами, напичканными многочисленными привлекательными функциями.
10. GameCube
Квадратный, но блестящий
Я начну обсуждение GameCube с некоторой осторожностью, поскольку в свое время он не был новаторским успехом. Однако с годами многие распознали и оценили скрытую жемчужину, которую представляет собой эта квадратная консоль.
Тем не менее, ее репутация недооцененной консоли возникла из-за того, что в свое время ее затмила популярная модель PlayStation. Стоит отметить, что ни одна другая система не достигла такого уровня популярности, как PS2 с тех пор.
Как геймер, позвольте мне поделиться своей точкой зрения: контроллер GameCube может быть не самым удобным в моих руках, но если вы забудете об этом, система предлагает невероятную коллекцию игровых жемчужин, таких как Billy Hatcher, Super Mario Sunshine и многое другое. Несмотря на ее странности, многие геймеры поддались очарованию этой консоли. Если вы еще не испытали ее, я настоятельно рекомендую попробовать — это ретро-сокровище стоит вашего времени!
9. PlayStation Классик
Предмет коллекционирования
Проще говоря, позвольте мне прояснить свою точку зрения относительно PlayStation Classic. Что касается предустановленных игр и производительности эмуляции, я считаю, что PlayStation Classic не совсем попала в цель.
По сути, он обладает качеством редкого коллекционного предмета благодаря своей эстетической привлекательности, и если бы Sony распорядилась им более эффективно, обладать им было бы настоящей честью.
Помимо некоторых известных названий, многие игры больше походили на заполняющие, а не выдающиеся. Кроме того, стоимость была довольно высокой, учитывая предлагаемую ценность, создавая впечатление поспешной попытки выкачать деньги в праздничный сезон.
Если у вас хватит смелости сделать джейлбрейк своего устройства, вы сможете превратить его в исключительный эмулятор PlayStation 1! Так что, даже если вы его уже купили, не бойтесь — у вас все еще есть шанс сделать его исключительным.
Позднее Nintendo продемонстрировала более эффективную реализацию этой концепции с помощью SNES Classic, показав, что, хотя идея была разумной, ее первоначальная реализация могла быть улучшена.
8. Геймбой Микро
Маленький, но могучий
Если вы раньше не знали об этом устройстве, то не стоит себя корить, поскольку одним из главных факторов, способствовавших его низкой производительности, была его незаметность.
Как преданный геймер, я не могу не вспомнить Game Boy Micro — более изящный, прочный и визуально ошеломляющий спин-офф любимого Game Boy Advance SP. Хотя продажи не были его сильной стороной, это было, несомненно, крутое маленькое устройство для владения.
Эта игровая консоль выделялась своим исключительным экраном с подсветкой, который соответствовал тем, что были в устройствах Nintendo DS. Ее конструкция была в основном металлической, что придавало ей ощущение прочности, напоминающее Nokia 3310. Однако это было положительное сходство. В довершение всего, устройство могло удобно помещаться в кармане.
Поначалу это кажется просто еще одним мини-гаджетом, что могло бы способствовать некоторому скептицизму. Однако, как бывший владелец Micro, я нашел его весьма увлекательным. Конечно, время работы батареи можно было бы улучшить, но, учитывая его миниатюрные размеры, оно все равно впечатляет.
7. Google Стадиа
Ошибка Google в потоковой передаче данных
По сравнению с более крупными временными рамками Google Stadia не так уж и стара, но кажется сюрреалистичной, почти как странный, мимолетный сон.
Говоря о потенциале и первоначальном обещании, Stadia казалась исключительной идеей, предлагающей отличное соотношение цены и качества, впечатляющие технологии и сервис. На первый взгляд, казалось, что это начинание не может потерпеть неудачу. К сожалению, оно оказалось разочарованием, закончившимся унизительным и печальным образом.
Проблема Stadia заключалась не в качестве потоковой передачи, которое было превосходным, а в отсутствии признания или вознаграждений для тех, кто преданно пользовался сервисом.
Google Stadia боролась за то, чтобы предлагать уникальные игры, редко расширяла свою коллекцию игр за счет сторонних релизов, а разработчики неохотно адаптировали свои игры для платформы, поскольку Google имеет историю быстрого отказа от проектов, как это было продемонстрировано в прошлом. В соответствии с этой схемой, они действительно вышли из некоторых проектов.
Действительно гениальная концепция, она предлагала экономным геймерам точку входа в последнее поколение без необходимости разоряться, покупая экстравагантную систему. Однако в конечном итоге это оказалось предприятием, обреченным на провал с самого начала.
6. Игровое свидание
Любимица инди
Позвольте мне поделиться некоторыми захватывающими новостями, которые, возможно, пока не известны широкой публике, учитывая их новизну и специфику. Этот замечательный продукт, название которого не разглашается, является детищем Джеймса Мура и поддерживается командой Panic. Это действительно меняет правила игры!
Playdate — это портативная консоль, напоминающая Game Boy, которая может похвастаться своей эксклюзивной коллекцией игр, специально разработанных для нее. Причудливая боковая рукоятка добавляет необычную изюминку многим из этих игр, предлагая больше функциональности, чем можно было бы изначально ожидать от такого компактного устройства.
По сути, это устройство похоже на Itch.io по функциональности, разработанное независимыми разработчиками специально для своих коллег. Хотя оно может не всем понравиться, если оно вам понравится, рассмотрите возможность приобретения одного из них в качестве способа поддержки этого перспективного портативного устройства.
5. Дримкаст
Мечты стали кошмарами для SEGA
Многие считают Dreamcast грандиозным финалом SEGA, в то время как некоторые считают его концом эпохи производства консолей SEGA.
Проще говоря, хотя нельзя отрицать, что PlayStation превзошла Dreamcast по продажам, также справедливо будет сказать, что у Dreamcast была своя доля деятельности и инноваций. Несмотря на то, что она не была коммерчески успешной по сравнению с PSX, я все равно ценю существование Dreamcast, даже если Sega сейчас может сомневаться в этом.
Эта консоль стала тем местом, где Jet Set Radio нашла свой дом и процветала. Она могла похвастаться некоторыми исключительными эксклюзивами, которые остаются драгоценными камнями, которые еще предстоит открыть заново на современных платформах. Она, возможно, обеспечила вершину впечатлений от Соника, которые мы ценим и сегодня. Примечательно, что она предлагала онлайн-игры задолго до рассвета нового тысячелетия — функция, которая может показаться невероятной, но на самом деле это правда.
Эта консоль столкнулась с постоянной борьбой за возвращение себе расположения фанатов после долгосрочного влияния Saturn на бренд. Однако, с моей точки зрения, она справилась с этой задачей исключительно хорошо, учитывая обстоятельства, послужив подходящей лебединой песней для Sega в саге о войне консолей.
4. SEGA Сатурн
Падение из благодати
Раз уж я об этом заговорил, позвольте мне добавить, что Saturn заслуживает некоторого признания, несмотря на то, что ее называли консолью Sega, которая фактически завершила их производство. По правде говоря, эта система, со всеми ее недостатками, была сокровищем, которое действительно заслуживало большего успеха.
В теории Saturn мог похвастаться большей мощностью, чем PlayStation, но из-за сложных требований к разработке и ограничений многим разработчикам было сложно работать с Saturn. Следовательно, эта ситуация непреднамеренно привела к эксклюзивным играм на PlayStation. Кроме того, Saturn страдал от многочисленных отмен игр.
Тогда я не мог насытиться этой 2D-аркадной системой. Она выделялась из толпы, предлагая непревзойденный опыт. Ее коллекция нестареющей классики была непревзойденной, и, как и Dreamcast, многие из этих игр кажутся застрявшими в ушедшей эпохе.
3D-видеоигры были невероятно захватывающими в тот период, заставив PlayStation (PSX) и Nintendo 64 (N64) затмить Sega Saturn. Однако, если поразмыслить, Sega Saturn на самом деле была сильной консолью; она просто вышла на рынок немного позже, чем нужно, в быстро меняющемся мире игровой эволюции.
3. Странствующий лебедь
Скрытая жемчужина в кармане
Неспособность Wanderswan добиться широкого успеха может быть обусловлена либо недостаточным рыночным спросом на Neo Geo, либо неудовлетворительными маркетинговыми усилиями Bandai по продвижению своего портативного устройства.
Однако следует учитывать, что, несмотря на впечатляющий выбор игр для этого портативного устройства, не совсем верно приписывать его недостатки исключительно качеству либо оборудования, либо доступной библиотеки. Вместо этого, возможно, было бы более уместно признать новаторский дух и гений Гунпея Ёкои, который был движущей силой успеха этого устройства, демонстрируя его уникальные идеи.
Конкуренция с Nintendo в этот период, особенно на рынке портативных устройств, где они доминировали со своей линейкой Game Boys, всегда была тяжелой битвой для любого. Конкурирующее устройство, хотя и уникальное и интригующее, требовало более эффективной маркетинговой стратегии, чтобы иметь шанс на победу против подавляющей популярности Nintendo.
Этот проект получил некоторую поддержку от Capcom, а также с гордостью продемонстрировал несколько переосмыслений игр Final Fantasy. Однако из-за недостаточной помощи от Bandai он в конечном итоге оказался недолговечным, что стало приятной новостью для Nintendo.
2. Wii-U
«U» означает «неудачник»
Путь разработки консолей не всегда был гладким для Nintendo, но, несомненно, самой значительной ошибкой компании стал выпуск Wii-U.
Устройство, которое могло похвастаться интригующим дизайном и инновационными концепциями, но не имело убедительной коллекции исключительных игр. Следовательно, оно не смогло привлечь геймеров достаточно, чтобы побудить их купить эту конкретную систему.
Изначально игры первой партии для консоли были редкими и невыразительными. В то же время игры третьей партии были практически не доступны. Более того, маркетинг не смог эффективно подчеркнуть уникальные возможности геймпада консоли. К сожалению, эти функции также не нашли широкого применения в играх, разработанных для этой системы.
Система казалась незавершенной и поспешной во многих аспектах, создавая впечатление, что это всего лишь временное решение до появления настоящей консоли Nintendo следующего поколения.
К счастью, процветание 3DS смягчило последствия, а Nintendo Switch вмешалась, чтобы заполнить пробелы. Однако я по-прежнему обеспокоен тем, что при немного более стратегическом продвижении и мощной начальной библиотеке игр Wii-U могла бы добиться большего успеха.
1. PS Vita
P.S. Я люблю тебя
Если вы считали, что какое-либо устройство, кроме PlayStation Vita, может удерживать лидирующие позиции, вы могли ошибаться. Что касается меня, PlayStation Vita — одна из моих консолей, и она остается постоянной частью моей жизни из-за своей исключительной производительности.
Однако вскоре после запуска он сильно разочаровал Sony, что в конечном итоге привело к постепенному и мучительному отказу от этого портативного устройства.
Жаль, что эта консоль обладала возможностями, схожими с Switch, еще до ее запуска. Примечательно, что на момент своего дебюта она могла похвастаться хорошей коллекцией игр, включая кроссоверную библиотеку из PS3/4, что значительно расширило ее выбор игр.
Кроме того, она обеспечивала впечатляюще плавную, визуально захватывающую производительность, предлагала функцию удаленного воспроизведения, могла похвастаться отличным временем автономной работы и имела множество других привлекательных функций. Однако управление картами памяти было несколько разочаровывающим, но в целом PlayStation Vita входит в число моих любимых портативных консолей, и я до сих пор не могу понять, почему Sony не разделяет мою привязанность к ней.
А теперь, если вы меня извините, я пойду достану из ящика и поиграю в Persona 4 Golden.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Call Of Duty: Black Ops 6 — 2-й сезон, даты и чего ожидать
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Destiny 2: Как получить жетоны Bento и шейдер Chatterwhite
2025-01-27 17:41