10 необязательных разделов в играх, которые мы все пропускаем

Некоторым геймерам неприятно признавать суровую реальность: после того как они потратили от 50 до 70 долларов на игру, зачастую обнаруживают элементы игры, которые им не интересны и в которые они редко играют. Это заставляет их чувствовать себя так, будто они впустую потратили деньги.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Когда я трачу деньги на игру, стараюсь максимально использовать каждый потраченный цент. Но правда в том, что есть определенные дополнительные функции или разделы внутри игры, которые мне не совсем близки, и я часто предпочитаю их игнорировать.

Определенные участки внутри игр могут показаться ненужными или длительными. Кажется, эти секции были добавлены прежде всего для увеличения продолжительности игрового процесса или стимулирования взаимодействия игроков, возможно в ущерб качеству игры.

Чтобы убедиться, что все согласны, позвольте мне указать некоторые опциональные элементы игры, которые мы обычно пропускаем вместе.

Чтобы выявить часто игнорируемые необязательные части игр, которые многие игроки пропускают, мы проанализировали популярные обсуждения в социальных сетях и онлайн форумах, где геймеры открыто выражали свое мнение о разделах игры, которые они считали ненужными, утомительными или тратящими время.

Оксенфурт — Ведьмак 3: Дикая Охота

Самый крутой колледж в книге перешел на скучный пустошь.

Как преданный поклонник книг, я должен признать, что был немного разочарован представлением Оксенфурта в ‘Ведьмаке 3’, учитывая репутацию этого места за самую богатую историю в игре открытого мира.

В романе Оксенфурт изображён как оживлённый университетский городок с богатой культурой и активностями. Однако при исследовании игроками в игре ‘The Witcher 3: Дикая Охота’ город кажется довольно скудным по части увлекательного контента.

Гордость города — его колледж — стоит закрытый и недостижимый. Кроме того, в этом месте мало приключений, которые существенно влияют на центральный сюжет.

Проще говоря, Оксенфурт не предлагает ничего такого, что сделало бы посещение этого места стоящим. Учитывая его невыразительный характер, возможно, лучше всего полностью избежать его.

Малис — Assassin’s Creed Одиссея

Восхождение на вулкан — это разочарование, не стоящее того ради места крафта.

Одна вещь, которая делает Assassin’s Creed Odyssey действительно привлекательной, это возможность для геймеров путешествовать по разным греческим островам и исследовать исторические города. Как энтузиаст истории, я нашел эту особенность игры невероятно приятной.

Переложу своими словами и признаюсь: мне тоже не хватает веской причины исследовать некоторые более уединённые острова. Но есть один остров, который я бы ни за что не пропустил — он называется Малис. Без сомнения, стоит сделать крюк ради посещения этого острова.

В указанном регионе имеется лишь одно привлекательное место – кузница Гефеста, где можно улучшать гравировки на оружии и доспехах. Честно говоря, из-за множества других задач в Одиссее мне часто казалось нецелесообразным посещать Малисию.

Каждый раз, когда мне нужно выковать своё снаряжение, приходится карабкаться по дымящемуся вулкану, что явно не прогулка в парке. Если честно, я бы сказал, что этот регион того не стоит.

8. Pacifica — Киберпанк 2077

Бывший курорт оставляет желать лучшего.

Метрополис Найт Сити обладает живой и насыщенной атмосферой, которая легко привлекает меня, заставляя чувствовать себя участником настоящей симуляции. Благодаря множеству доступных занятий — принятие душа, обеды вне дома и выполнение различных задач — я могу превратить его в оживлённый город, где жизнь течёт естественным образом.

В другом аспекте Cyberpunk 2077 есть одно место, которое показалось мне разочаровывающим и не стоящим изучения – Пасифика. Изначально задуманная как оживленное курортное направление внутри Ночного Города, она должна была привлекать туристов, но провалилась из-за финансовых ограничений, вследствие чего её захватили криминальные банды.

Похоже, это место может предложить захватывающее приключение с множеством интригующих задач. Однако к сожалению, оно не оправдывает ожиданий.

В Ночном городе вы не найдете способа обокрасть заброшенные магазины в Пасифике, так как NPC там такие же, как и во всех других местах. Я отлично провел время на аттракционе с горками в этой области, но большинство игроков могли бы сосредоточиться на изучении других частей города вместо того, чтобы фокусироваться только на Пасифике.

Руины Вудфолка — Elden Ring

Избегайте, если не любите survival horror

С самого начала я не предполагал, что моё погружение в фантастический мир Элден Ринга обернётся приключением в жанре сурвайвл-хоррор. Однако именно это произошло во время моего путешествия по Лесным руинам.

Помимо того, что этот район известен как довольно мрачное место, здесь также обитают Мёртвые Червяки. Эти существа весьма пугающи на вид (лучше не искать их изображения, если вы ещё с ними не сталкивались), и они издают жуткие звуки, от которых бегут мурашки по коже.

Руины Вудфолка переполнены ими. Поскольку в этом месте нет ничего особенно ценного, я бы рекомендовал обойти его стороной. По крайней мере, ‘вы избежите возможных кошмаров’. Руины Вудфолка кишат ими. Так как здесь нельзя найти особую добычу, советую продолжить путь. В худшем случае вы сможете избежать ужасов.

Предел – The Elder Scrolls V: Skyrim

Так Много Отвергнутых, Так Мало Времени

Ясно, что игра The Elder Scrolls V: Skyrim может похвастаться одним из самых захватывающих открытых миров для исследования. Однако некоторые регионы часто остаются неисследованными игроками.

Одна из часто встречаемых территорий известна как ‘Долина’, охватывающая Маркарт и служащая жилищем для множества Изгнанников.

Это невероятно раздражает иметь дело с Отступниками, так как они несут токсичные стрелы, которые часто оказываются смертельными для персонажей низких уровней, заставляя меня завершать игровые сессии преждевременно во многих случаях.

По опыту многих игроков, регион Речные Земли не очень активен в плане занятий, несмотря на то что Маркарт, будучи городом двемеров, может показаться интересным. Из-за обширной карты Скайрима этот регион часто упускают из виду и недостаточно исследуют во время большинства игровых сессий.

Его шипящие отходы – Dragon Age: Inquisition

Бессмысленная область без важных вещей

Дракон Эйдж: Инквизиция представляет собой необычное несоответствие между обширными регионами, полными множества основных заданий и побочных миссий, в то время как другие кажутся редко населенными. Одним из таких областей, испытывающих эту скудность населения, являются Пылающие пустоши.

Этот регион имеет несколько недостатков. Прежде всего, он расположен ночью, что хотя и создаёт спокойную атмосферу, но может быть менее интересным по сравнению с другими областями в Инквизиции. Кроме того, это пустыня, из-за чего здесь не так много впечатляющих достопримечательностей.

Здесь не происходит много значимых событий или миссий за исключением битвы с драконом. Остальные побочные квесты в основном ограничены этим конкретным регионом. Не так уж и много здесь, помимо боя с драконом. Большинство дополнительных заданий сосредоточены внутри этого региона.

Пустоши Хиссинга — это полностью опциональная область, которую я всегда пропускаю, чтобы не тратить время впустую.

Торговля Ван Хорна — Red Dead Redemption 2

Этот город вероятно и не должен существовать.

Погружение в мир Red Dead Redemption 2 почти так же приятно, как и сам геймплей. Особенно это касается городов — они словно глотки цивилизации среди бесконечных просторов дикой природы, всегда манят и интригуют.

Другими словами, есть один город — торговый пост Ван Хорна (Van Horn), который не очень интересен. В нем можно найти несколько достопримечательностей вроде салуна и дуэлей, но отсутствуют важные побочные задания или знаковые места для исследования.

Добравшись до города, я ожидал большего разнообразия активностей или миссий по сравнению с другими городами, которые посетил. Однако был приятно удивлен тем, что в этом городе доступно ограниченное количество контента.

Город кажется добавленным позже без особого размышления, служа лишь для усложнения некоторых заданий. По сути, это место настолько незначительное, что трудно представить причину его включения в игру.

3. Гнилое Зачатие — Baldur’s Gate 3

Этот побочный квест настолько нежеланный, что лишь немногие могут его найти.

В Baldur’s Gate 3 есть несколько увлекательных локаций для изучения, но одна из них, которую опытные игроки могут захотеть обойти стороной после первого прохождения, это место, известное как Гниющая Ковенант. Эту локацию можно найти в регионе Тётушки Этель.

Внутри находится группа Коа-Тоа, которая почитает кого-то, называемого ими БОООАЛ. Важнейший выбор перед вами заключается в том, готовы ли вы пожертвовать одним из своих спутников, чтобы завоевать благосклонность БОООАЛА.

Если вы используете Дурга, я понимаю, почему это кажется заманчивым; однако в большинстве случаев вам, вероятно, не захочется непоправимо потерять члена отряда.

Пожертвованный спутник также не может быть оживлен.

В Балдурс Гейт 3 можно спокойно проигнорировать эту конкретную побочную миссию, так как она не влияет на окончательный результат игры.

Aite – Mass Effect 2

Пропустите всю планету, чтобы избежать бессмысленного задания.

Планета Aite служит местом выполнения задания Проекта Overlord в Mass Effect 2, где игроки исследуют возможность побега виртуального интеллекта. В ходе миссии они перемещаются по различным зонам Aite до конечной станции, на которой должны принять решение о судьбе этого виртуального интеллекта.

На мой взгляд, проект Оверлорд казался более затратным по времени без значительного влияния, так как он имеет определенные последствия для повествования в Mass Effect 3 и даже в Андромеде, но эти последствия не настолько глубоки, чтобы существенно изменить общий сюжет.

Опыт довольно повторяющийся и неоригинальный. Вы перемещаетесь по разным залам, сражаясь с Гетхами, но встречаете всё те же самые битвы снова и снова. Сражения с Гетхами кажутся бесконечными, и всё выглядит как скопированный шаблон.

Поскольку выгоды, которые я получаю от участия в проекте Аите и работы над Проектом Оверлорд, не перевешивают затрачиваемое время и уровень стресса, обычно я выбираю не посещать Аите и управлять Проектом Оверлорд.

Стоакровый лес (Hundred Acre Woods) – Kingdom Hearts

Ничего, кроме мини-игр и ностальгии

На мой взгляд, Kingdom Hearts обладает исключительной историей в видеоиграх, но мне трудно понять смысл Hundred Acre Wood. Если вы не особенно любите Винни-Пуха, то возможно стоит пропустить эту часть целиком.

Войдя в заколдованный том, я всегда был на грани тревоги, предвидя надвигающийся кризис. После каждого выполненного задания, каждого собранного Винни-Пуха и каждой новой местности, открытой в этом мире, я продолжал ожидать появления грозного врага.

В конце концов, Стоакровый лес не увидел ни одного посетителя, вместо этого превратившись в место, наполненное мини-играми и воспоминаниями для поклонников Винни Пуха. Я понимаю, почему это может быть привлекательным как спокойное убежище после битвы с Бездушными, но учитывая все остальные миры, доступные для исследования в Kingdom Hearts, проводить время здесь кажется упущенной возможностью.

Примечательно то, что Хэндред Акр Вудс охватывает целый мир, а не ограничивается одним регионом. Именно это делает его достойным первого места в нашем списке часто пропускаемых областей.

Смотрите также

2025-05-26 16:44