10 Очень высоко оцененных игр, которые потерпели бы неудачу сегодня

Предпочтения и ценности геймеров в любой момент формируются под влиянием развития игровой индустрии, вызванного технологическими инновациями и творческими прорывами. Проще говоря, когда индустрия меняется, меняются и те аспекты игры, которые игроки считают ценными.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Наша платформа динамична, поскольку постоянно адаптируется к изменениям рынка и потребительским колебаниям, предоставляя опыт, который был успешным при первоначальном запуске, но может не сохранять того же уровня успеха в сравнении с сегодняшними стандартами.

Как энтузиаст видеоигр, я пришел к осознанию того, что с течением времени некоторые игры, когда-то провозглашенные шедеврами, могут казаться переоцененными по разным причинам. Это может быть связано с устаревшими дизайнами, механическими аспектами, больше не актуальными в данный момент, историями, которые кажутся банальными сегодня, или контекстами, которые уже не резонируют с современными чувствами при их выпуске.

Лично говоря, должен признаться, что многие из перечисленных примеров занимают высокие позиции в моем личном списке любимых игр всех времен. Эта уверенность основана на энтузиазме поделиться с вами подборкой из десяти игр, которые удивительным образом могут не найти своего места на современном игровом рынке по причине первоначального критического успеха.

Страй

Ошибка в матрице

Даже до сих пор я не могу понять, почему Stray была названа лучшей инди-игрой 2022 года, и возможно никогда полностью не пойму этого.

Этот продукт предлагает увлекательное путешествие с потрясающими визуальными эффектами и хорошо проработанными персонажами, однако его качество настолько значительно отличается от современников, что мне сложно понять причины такого выдающего превосходства.

Как геймер могу сказать, что несмотря на прогресс в технологиях игр, эта игра до сих пор ощущается как будто вышла еще на заре своего появления. Играя сейчас, я вновь переживаю те начальные сессии, когда удовольствие было прежде всего от самого геймплея, а не от дополнительных функций.

Как преданный поклонник, я хотел бы отметить, что успех Straya может быть обусловлен не только его уникальностью, принимая во внимание старую поговорку о молнии дважды не ударяющей в одно место. Игра кажется недостаточной по глубине геймплея, захватывающим платформенным секциям и интригующим головоломкам, которые могли бы сделать её ещё более выдающейся.

Темные души 2

Сообщество без милосердия

Вопреки распространенному мнению, Dark Souls II не является самым любимым среди фанатов, однако именно эта часть получила наивысшие оценки критиков в трилогии, хотя часто вызывает сильное неодобрение у игроков.

Хотя я сильно ценю тематическое богатство и инновационные механики игры, она могла бы столкнуться с значительно большим критицизмом при выпуске на сегодняшнем рынке.

Говоря проще, по мере того как серия Soulsborne значительно продвинулась вперед, игроки стали более внимательными и не терпят плохого дизайна боссов, перегруженных уровней или несогласованностей в связности между уровнями.

Как преданный поклонник, я по-прежнему нахожу Dark Souls II увлекательным и верю в её достоинства. Однако признаю, что игре может быть сложно избавиться от негативного отношения к ней, которое накопилось со временем в игровом сообществе.

Выпал Фолл 3

В тени Нью-Вегаса

Как и другие игры от Bethesda, Fallout 3 сейчас кажется немного устаревшей, особенно если сравнивать её с Fallout: New Vegas, которая предлагает похожий геймплей, но со значительными улучшениями.

Изначально меня заворожила ее постапокалиптическая грандиозность, когда я начала играть; однако этот блеск, казалось, померк после того, как серию взяла под контроль компания Obsidian.

Несмотря на слабый сюжет, невыразительные выборы и устаревший игровой движок, атмосфера, захватывающее миростроительство и немного ностальгии делают так, что «Fallout 3» не остается без внимания игроков.

После того как Fallout 4 затмила Fallout: New Vegas, мне кажется, что Fallout 3 не получил столько признания в 2008 году, сколько изначально предполагалось.

7.
Call of Duty: Modern Warfare 3

Недостаточно захватывающая кампания

В былые времена я был одним из ярых фанатов Call of Duty, всегда готовый к действию. Однако когда вышла Call of Duty: Modern Warfare 3, это скорее показалось повторением, чем новым взглядом на серию. Новаторских инноваций не было.

Для меня, кто преимущественно сосредоточился на режимах кампании, финал трилогии казался недостаточно впечатляющим, несмотря на то что многопользовательская составляющая была невероятно увлекательной.

В настоящее время франшиза привлекла значительное внимание критиков из-за множества факторов, включая использование микротранзакций, слабые запуски новых выпусков и предполагаемую концентрацию на максимизации прибыли вместо поддержания качества.

Следовательно, учитывая сильную приверженность серии Call of Duty, любые проблемы с Modern Warfare 3 могут не остаться незамеченными, даже если изначально она имела большой потенциал как преемник.

Среди Нас

Успех в контексте

Среди нас есть захватывающая идея за ней которая заслужила все похвалы которые она получила во время пандемии, и кажется это ключевой фактор определяющий ее популярность.

Хотя титул Innertaloth дебютировал в 2018 году, он не приобрел широкую популярность до нескольких лет спустя, особенно когда людей по всему миру заставили оставаться дома и они искали новые способы взаимодействия друг с другом.

Как геймер могу с уверенностью сказать, что эта игра фантастическая! Разработчики отлично справились, поддерживая её увлекательность и ценность. Однако неоспоримо, что глобальные условия сыграли значительную роль в её успехе: без нынешней мировой обстановки она возможно не достигла бы такой международной аудитории.

Если бы «Among Us» выпустили сегодня, это скорее всего осталась бы веселой многопользовательской игрой, но ее текущие функции сильно уступали бы тому, что она первоначально достигла.

Grand Theft Auto IV

Самый безвкусный из серии

В более прямом смысле, Grand Theft Auto 4 выделяется в серии благодаря своим зрелым темам, персонажам и стилю. К сожалению, эти элементы могут не так сильно отозваться в сегодняшнем игровом мире.

Если говорить упрощённо, игра часто казалась неуклюжей в своих механиках, но суровость служила для передачи основной темы. Однако этот акцент на нарративной идее может встретить сопротивление со стороны современных геймеров, предпочитающих развлечения таким сильным темам.

Мне не нравится «Grand Theft Auto 4» так сильно, как предыдущие части серии, но я должен отдать должное Rockstar за то, что они эффективно передали борьбу Нико Беллика через игровой процесс — аспект, который ранее ни в одной другой игре серии не демонстрировался.

Напротив, многие люди вероятно сочли бы это менее приятным, если стрельба, вождение, навигация и общая игровая механика были такими же грубыми или примитивными, учитывая что GTA 5 продемонстрировала эти аспекты в наилучшем виде.

Heavy Rain

Слишком много рекламы и мало содержания.

В различных обстоятельствах разнообразные игры могут предложить превосходный игровой опыт. Heavy Rain является примером этой универсальности: в 2010 году она предлагала революционный игровой процесс благодаря своему захватывающему повествованию, но если бы вы играли в неё сегодня, её можно было бы оценить чуть выше среднего как игру с сюжетно-ориентированной механикой.

Размышляя об этом сейчас, не могу удержаться от смеха над изобилием выборов, решающих моментов, неожиданных поворотов и выводов, которые предлагает эта история. Оглядываясь назад, большинство из них кажутся случайными, но забавными.

В попытке передать сложное повествование с глубокими персонажами и задумчивыми темами Дэвид Кейдж проявил излишнюю энтузиазм. Однако конечный продукт страдал от отсутствия единства, поскольку был полон несоответствий, недостаточно проработанных эмоциональных моментов и некачественной интерактивности. Удивительно, но несмотря на его огромный масштаб, выделяется не размер, а сомнительное качество.

Как геймер, должен признать, что ‘Heavy Rain’, оглядываясь назад, кажется недостаточно значимым на сегодняшнем игровом ландшафте. История, которая когда-то меня восхитила, теперь с трудом удерживает мое внимание или вызывает должное уважение к своим нарративным приемам. С механикой, практически отсутствующей, сложно найти что-либо достойное похвалы в этой игре.

Неизведанное 2: Среди воров

Средняя производительность в секунду (TPS)

В течение многих лет я часто чувствовал, что серия Uncharted является исключительной, но одновременно несколько преувеличена в своих похвалах. Из всех частей этой серии Uncharted 2: Among Thieves наиболее ярко воплощает это противоречие.

Несмотря на выдающиеся сцены боя и впечатляющую визуальную составляющую, разочаровывающие битвы с боссами, часто используемые клише и неэффективный нарратив затрудняют игнорирование этих недостатков.

Учитывая что популярность жанра шутеров от третьего лица упала по сравнению с его былой славой, и современные хиты вроде ‘Control’ и ‘Hellion 2’ предлагают значительно отличающийся игровой процесс, я считаю маловероятным то, что приключение в стиле Натаниэля Дрейка окажет значительное влияние.

В современном контексте можно сказать, что несмотря на то, что вызовы, открытия, последовательности прыжков и строительство сцен в «Uncharted 2» уже кажутся устаревшими, её перестрелки остаются приятными. Следовательно, она сразу воспринимается как средний шутер от третьего лица (TPS) по сегодняшним меркам.

Ассасинс Крид III

Разгром Гильдии Убийц

Среди всех франшиз той эпохи ни одна не могла сравниться с моей любимой — Assassin’s Creed. Однако всё кардинально изменилось после появления Assassin’s Creed III.

После трилогии Эцио ожидания были необычайно высоки, но Коннор Кенуэй не смог соответствовать этим высоким стандартам. Атмосфера казалась слабой, сюжет был незапоминающимся, и трагически даже Гильдия Ассасинов – сердце мира игры – была отодвинута на второй план.

Хотя геймплей несомненно впечатляет, особенно паркур и морские миссии, он не дотягивает по общей силе каждого аспекта в такой обширной серии игр, как Assassin’s Creed III.

Кроме того, подобно тому как это ощущает фанатское сообщество Call of Duty, вполне вероятно, что игра, которая привела серию к отклонению от своих корней, не сможет предложить приятного игрового опыта.

Биошок Инфинитэ

Невыполненный шедевр

Одно незабываемое воспоминание, которое я ношу с собой — мой первый опыт игры в ‘BioShock Infinite’. Финальная сцена игры, вместе с Колумбией, близнецами Лютесами и Элизабет, глубоко врезалась в мою память и никогда не сотрется.

В прошлом я оставил эту игру без внимания на годы. Но когда вернулся для второго прохождения, это ощущалось как нисходящая спираль. Геймплей, сюжет, персонажи, темп игры и дизайн уровней – все казалось омраченным недостатками, которых раньше не замечал. Тем не менее, несмотря на свои несовершенства, эта игра всё ещё ярко светилась во мне как шедевр с изъянами для более опытного игрока.

Первоначально это выглядело как исключительно инновационный опыт встречи, однако в итоге оказалось просто очередным среднестатистическим шутером со стильной упаковкой. Тем не менее, она не смогла сохранить уникальные черты своих предшественников. Я всегда считал оригинальную игру лучше, но никогда не был так уверен в этом.

Проще говоря, трудно наслаждаться игровым дизайном, в котором бесконечные потоки врагов идут ровными рядами, неприятной сюжетной твисткой Вокс Популяри или многочисленными противоречиями внутри сюжета игры.

BioShock Infinite сначала производит впечатление впечатляющей игры с захватывающим внешним видом, но при более тщательном рассмотрении становятся очевидны её недостатки. К сожалению, несмотря на первоначальное очарование, течение времени и прогресс в индустрии игр позволили нам увидеть её истинную сущность через величественную оболочку.

Смотрите также

2025-05-25 21:48