10 особенностей, которые отчаянно нужны в GTA 6, чтобы ожидание стоило того

Несмотря на то что были лишь мельком замечены потенциальные функции в GTA 6, энтузиасты составили длинный список пожеланий. Как преданный поклонник Rockstar уже несколько лет, я придумал несколько инноваций, которые могли бы превратить ожидание в незабываемый опыт.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

Проверить слухи (снова)

Пристегнитесь. Вот 10 вещей, которые должна представить игра ‘Grand Theft Auto 6’.

Два главных героя с контрастирующими жизнями и чертами характера

В том же духе пути, которые они проходят, настраиваемые, с выборами, целями и дополнительным контентом, адаптирующимся в зависимости от выбранного персонажа. Было бы интересно добавить дополнительный слой интриги, если персонажи NPC реагировали по-разному на каждого героя, что сделало бы еще более увлекательным исследование различий между нарративом и игровым процессом для каждого персонажа.

Замысловатая настройка автомобиля

Название «Grand Theft Auto» уместно из-за акцента на автомобили, поэтому если «GTA 6» стремится превзойти серию, она должна предложить исключительные возможности для кастомизации автомобилей. Честно говоря, даже в «GTA 5» уровень настройки был впечатляющим, включая детали интерьера и наружные элементы вроде бамперов. Однако существует огромный потенциал для дальнейшего исследования деталей и уточнения детализации в следующей части.

Одно из прекрасных улучшений, которое могло бы поднять «GTA 6» на следующий уровень, это система, напоминающая конюшни в «Red Dead Redemption 2», но адаптированная под автомобили. Вместо заботы о лошадях вы могли бы управлять своими машинами, посещая автомобильное хранилище, откуда можно было бы свободно выбирать любой свой автомобиль. Многие игроки, включая меня, испытывали разочарование от потери любимого транспортного средства, поэтому внедрение этой функции несомненно стало бы приятным улучшением.

Налеты, налеты и снова налеты

Ограбления всегда играли значительную роль в захватывающих приключениях серии «Grand Theft Auto», особенно в «GTA 5», где игроки могут самостоятельно управлять операциями. Было бы потрясающе, если эта функция вернулась в «GTA 6» с еще большими рисками и сложным планированием. Мне хотелось бы, чтобы каждое решение имело ощутимый эффект — будь то провал миссии или изменение награды в зависимости от собранной команды. Чем сложнее и непредсказуемее будет процесс, тем приятнее.

В GTA Online разнообразие грабежей могло бы послужить вдохновляющим образцом для того, что мы могли бы ожидать в GTA 6, включая как быстрые и высокорисковые задания, так и сложные многоэтапные миссии. Каждая из них должна ощущаться как самостоятельная поездка на адреналине, предоставляя захватывающий опыт, превосходящий основной сюжет.

Больше значимости временной системе.

С тех пор как я впервые испытал динамическую временную систему в Bulli от Rockstar, мне ужасно хочется увидеть её возвращение хотя бы в какой-то форме. Но не ту строгую школьную программу звонков, а живой мир, где важные события разворачиваются точно во времени. Может быть, Grand Theft Auto 6 включит эксклюзивную вечеринку пятничных ночей, которая начнется ровно в полночь или тайного оружейника, который появляется неожиданно по вторникам. В довершение всего Rockstar Games могла бы добавить что-то абсолютно экстраординарное, например встречи с призраками в Grand Theft Auto Online, которые происходят только в определённые моменты и местах.

Еще одним вариантом могло бы быть возвращение к обычным часам работы магазинов, как это было в вымышленном городе Сан-Андреасе. Хотя разочарование пропустить возможность из-за позднего прихода может возникнуть, такой подход обеспечивает более логичный и погружающий опыт по сравнению с круглосуточным открытием всех магазинов. Внедрение циклов день/ночь придает структуру и реализм, делая мир ощущаемым живым вместо простого перехода между днем и ночью.

Возвращение Томми Версетти

Не было бы правильно пересматривать Вайс Сити без упоминания Томми Верцетти. Именно он сделал город знаменитым, будучи главным героем в Grand Theft Auto: Vice City. С тех пор были намеки о том, что могло случиться с ним, но увидеть его возвращение будет захватывающим событием. Совместное приключение с ним, даже если это всего лишь одна или две миссии, вызовет ностальгические воспоминания.

Если всестороннее исследование кажется сложным, достаточно будет просто взглянуть мельком или увидеть краткое появление (камео) поместья Верчетти. Или просто украдкой заглянуть в этот знаковый особняк, улучшенный современными визуальными эффектами. И если нам посчастливится заполучить его для себя, такой опыт останется незабываемым.

Совершенно случайные, но запоминающиеся моменты NPC

Одним из аспектов, в котором Rockstar Games неизменно преуспевает, является создание неигровых персонажей (NPC). Я случайно наткнулся на несколько невероятно эксцентричных и забавных диалогов, просто проходя мимо случайных персонажей, и некоторые их остроумные замечания до сих пор звучат у меня в голове. Уверен, что «Grand Theft Auto 6» продолжит эту традицию, но я надеюсь, что игра построит свой успех на основе успеха «Red Dead Redemption 2». Особенно впечатлило меня то, как эта игра оживила NPC, где второстепенные персонажи развивали свои истории естественным образом со временем без необходимости в квестовых маркерах. Эти спонтанные моменты делали исследование похожим на обнаружение скрытых сокровищ.

Мне также нравятся загадочные NPC: те, которые порождают больше вопросов, чем ответов. Например, история Гавина из Red Dead Redemption 2 остается тайной, что только усиливает ее привлекательность. До сих пор мы размышляем о том, почему кто-то зовет Гавина, хотя кажется, он исчез без следа. Включение подобных таинственных и нерешенных взаимодействий в Grand Theft Auto 6 станет идеальным завершением.

Новая и улучшенная система розыска (Wanted)

В игре ‘Grand Theft Auto’, хотя система розыска известна, нельзя отрицать, что она могла бы быть усовершенствована. Например, вспомните ‘GTA 5’: как полиция находит вас, когда вы, казалось бы, находитесь в глуши? Часто возникает ощущение, что у них есть шестое чувство относительно ваших действий. И давайте не будем углубляться в их поразительную меткость стрельбы: даже на уровне розыска двух звёзд они демонстрируют навыки, напоминающие Джона Рэмбо.

Как преданный фанат, мне бы хотелось поделиться своими мыслями о GTA 6. Вместо того чтобы сразу становиться целью в ранних уровнях розыска, было бы интересно, если бы разработчики Rockstar Games внедрили систему штрафов, аналогичную той, что существует в сериях Mafia. Таким образом, игроки могли бы заплатить штраф и фактически избавиться от полиции.
Еще одной захватывающей идеей могло бы стать внедрение механизма свидетелей из Red Dead Redemption вместо того, чтобы полиция появлялась на месте преступления из ниоткуда; кто-то мог бы донести на вас после совершения деяния. Комбинирование этих двух систем позволило бы создать более реалистичный и управляемый опыт с полицией в GTA 6, давая игрокам возможность справляться со своим уровнем розыска различными путями без постоянного ощущения преследования.

Разрушаемые окружения

Среди самых ожидаемых элементов в «Grand Theft Auto 6» многие игроки хотят видеть разрушение окружающей среды, и я согласен с этим. Несмотря на то что можно устроить беспорядок, вызывает разочарование тот факт, что большинство зданий остаются неповреждёнными, кроме тех многочисленных уличных столбов, которые мне довелось опрокинуть. Кажется нереалистичным не испытывать разрушения, хотя понимаю, что это может быть сложно реализовать в игре такого масштаба.

Захватывающе представить себе создание хаоса и последующее восстановление. Наблюдение за постепенной реконструкцией придаёт ощущение влияния, делая каждое разрушение значимым в своём малом масштабе.

Кооперативный режим на двоих

Фанаты ‘Grand Theft Auto: San Andreas’ могут вспомнить недооцененный совместный режим игры, который позволял вам и вашему напарнику исследовать мир и справляться с задачами вместе. Учитывая, что ‘GTA 6’ предлагает двух главных героев, неудивительно было бы возвращение такой функции. Она могла бы работать во многом так же, как это было в ‘San Andreas’, позволяя игрокам объединяться для создания хаоса или свободно перемещаться по миру, совместно преодолевая любые препятствия, которые предлагает игра.

Это сделало бы сюжетную линию GTA 6 еще более захватывающей, если бы она позволяла двум игрокам играть вместе, позволяя планировать и стратегизировать на протяжении каждой миссии. Если совместная игра не доступна для прохождения на диване, онлайн-геймплей мог бы предложить аналогичный опыт. Однако одиночная игра останется доступной для тех, кто предпочитает ее. Внедрение кооперативной игры будет значительным шагом вперед для серии, предоставляя возможность игрокам работать сообща.

Переработка мини-игр и активностей

Среди множества аспектов, которые делают серию игр «Grand Theft Auto» привлекательной для меня, стоит отметить побочный контент, который неизменно превосходит основную сюжетную линию. Например, в «GTA 5» можно было заниматься такими вещами как походы в кино и игра в теннис, а в «GTA 4» предлагались воздушный хоккей и гольфный клуб. Я с нетерпением жду большего разнообразия таких развлечений в «GTA 6», поскольку они помогают мне глубже погрузиться в её мир. Возможности кажутся безграничными для того, что могут включать эти занятия – возможно даже скейтбординг, серфинг, рыбалка или азартные игры!

Лучше, если здания служат не только украшением, но и местом для исследования. Например, наличие торгового центра может предложить дополнительные активности или фитнес-центра, где можно реализовать систему веса персонажа. Возможности неисчерпаемы, и я с нетерпением жду момента, когда все они станут реальностью! Если компания Rockstar Games воплотит хотя бы часть этих идей в жизнь, ожидание «GTA 6», несмотря на задержку, всё равно оправдается.

Смотрите также

2025-05-06 07:17