Видеоигры с открытым миром предлагают одни из самых захватывающих впечатлений в игровой индустрии, однако они известны своей требовательностью к времени.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЭти приключения предлагают огромные миры, наполненные множеством скрытых тайн, дополнительными заданиями и захватывающими видами. Зачастую они требуют от игрока глубокой эмоциональной вовлеченности.
Некоторые приключенческие игры искусно погружают вас глубже в свои захватывающие миры, будь то благодаря хорошо продуманной системе прогресса, увлекательному сюжету или достойному вознаграждения исследованию.
Учитывая мои предпочтения в играх с погружением и ограниченное время игры из-за обширных игровых миров, я составил топ-10 игр открытого мира, которые улучшаются со временем, гарантируя, что каждый проведенный момент будет ценным и награждающим.
Глумвуд
Атмосферное моделирование славы
Я редко выбираю играть в игры, которые все еще находятся в раннем доступе, обычно предпочитая ждать их полной разработки. Однако Gloomwood является исключением, и мое терпение иссякает, с нетерпением ожидая его окончательного релиза.
Так как всё, что носит эмблему компании New Blood Interactive, автоматически становится для меня приобретением, я нарушил собственные правила и погрузился в эту увлекательную захватывающую игру, которую смело могу назвать великолепной.
Открытие тонкостей и погружение в атмосферу названия этого жанра игр — просто чудесно, напоминая о восхитительном сочетании между ‘Thief’ и ‘Bloodborne’, двумя любимыми сериями для меня. Соответственно, естественно ожидать от него чего-то великого.
Вкратце, Gloomwood органично сочетает элементы стелса, ужасов и шутеров от первого лица (FPS), все тщательно проработанное для создания погружающего и просторного игрового опыта, который трудно сопоставить. Хотя некоторые могут спорить о том, является ли это игрой с открытым миром, масштаб её предложений заслуживает признания и хвалы.
Призрачная нить: Токио
Между ужасом и магией

Испытание Ghostwire: Tokyo оказалось почти сюрреалистичным для меня как поклонника Dishonored и Jujutsu Kaisen.
Погружаясь все глубже в эту игру, каждая прошедшая секунда только усиливает мою одержимость ее очаровательной магической системой, захватывающей атмосферой и плавными механиками передвижения. Чем дольше я играю, тем сильнее погружаюсь, вплоть до самого последнего момента.
По мере того как вы продвигаетесь и раскрываете все секреты игры, усиливая своего персонажа и исследуя весь мегаполис, каждый игровой опыт становится всё более приятным.
По мере вашего продвижения через фазы действия и исследования каждый шаг ощущается ритмичным, с выдающимися побочными миссиями, добавляющими особый колорит вашему путешествию, распределенными по всей игровой карте.
Игра «Ghostwire: Токио», выпущенная в последние годы, не получила должного признания, хотя заслуживает его. Если вам нравятся видеоигры с глубоким сюжетом и большим количеством кошек и собак, настоятельно рекомендую попробовать ее.
Террария
Хватит контента на всю жизнь

Долгое время Террария меня не привлекала из-за предпочтения продолжительных игр. Тем не менее, было мудрым решением отложить её прохождение; однако, когда я в конце концов попробовал, оказалось, что это был исключительно удачный выбор.
Игра считается одной из лучших независимых игр с открытым миром когда-либо созданных, и я до сих пор поражён тем, как она продолжает развиваться и улучшать механики геймплея даже после вложения множества часов.
После проведения в игре Terraria 50 часов вы можете подумать, что уже близки к тому, чтобы открыть все секреты, но даже удвоив это время (то есть потратив на игру уже 200 часов), вероятно, почувствуете, что ещё многое предстоит исследовать.
Игра особенно хорошо демонстрирует своё превосходство благодаря плавному развитию даже при изобилии материала. Если вы не спешите и сопротивляетесь искушению исследовать всё досконально, а вместо этого цените каждую маленькую деталь, то игра продолжает улучшаться и остаётся увлекательной.
Metal Gear Solid 5: Фантомная боль
Рождение Внешнего Рая

Исследование игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain поначалу может показаться запутанным из-за отклонения от традиционной структуры геймплея предшествующих игр в пользу более свободной и открытой формы, которая не совсем соответствует ожиданиям.
По мере прохождения игры и привыкания к необычным методам Большого Босса (Big Boss), всё постепенно становится на свои места. Замысловатые уровни, дополнительные миссии и работа Outer Haven создают впечатление самой грандиозной саги франшизы.
Мне кажется, что более прямолинейный стиль первых частей игры вызывает симпатию, но обширный охват Metal Gear Solid 5 хорошо сочетается с его тематическими посылами. Создание армии, стремящейся стать государством, – это не малое дело, и это дает возможность внести вклад в нечто большее, чем было раньше.
Название может получить довольно конструктивную критику, но если рассматривать игры с открытым миром, которые становятся лучше по мере прохождения, оно без сомнения соответствует описанию.
Кенши (Kenshin)
Бесконечная песочница

‘Игра в Кенши’ была одной из самых сложных задач, с которыми я столкнулся в мире игр, и мне потребовалось продолжительное время, чтобы по-настоящему понять ее уникальную привлекательность.
После того как меня полностью уничтожили, я оказался в цепях или неоднократно безнадежно застревал — теперь я понял, что этот путь является невероятно увлекательной ролевой игрой. Каждое поражение ощущалось как часть приключения, делая каждое триумф сладостнее и каждую задачу более захватывающей.
В Kenshi выживание является главной целью, предлагая путешествие без четко определенных целей, измерений, помощи или указаний. Это опыт, сконцентрированный исключительно на существовании.
Опыт поначалу неуклюжий, тяжеловесный и неуютный, но если преодолеть начальное большое препятствие, он будет только улучшаться. Преодолеть эту первоначальную сложность непросто, но могу подтвердить, что стоит попробовать это сделать. Не очень хорош вначале, но продолжайте, и станет лучше и лучше. Возможно, сложно пройти через начало, но безусловно стоит попробовать.
Ассассинс Крид IV: Черный Флаг
От пирата до убийцы

Среди всех франшизных частей, которые мне понравились, наиболее отполированным примером является «Assassin’s Creed IV: Black Flag», демонстрирующий навыки Ubisoft в создании погружающих открытых миров.
Как геймер, я отправляюсь в эпическое путешествие, используя мощную основу своего предшественника для создания потрясающей игры, которая поощряет исследование. Вместо того чтобы обрушивать на меня всю колоссальную карту сразу, она постепенно раскрывает свои секреты, гарантируя что я никогда не буду перегружен, но всегда заинтригован обещанием новых горизонтов впереди.
Сцены боя остаются гладкими и захватывающими, паркур является отличительной чертой серии, а все аспекты, связанные с океаном — от плавания до морских сражений и улучшения вашего судна, предоставляют исключительный геймплей, который постоянно вызывает восхищение.
В игре представлены захватывающие персонажи, величественный мир и увлекающий сюжет, наряду с геймплеем, который плавно интегрируется в игровой процесс. Темп игры исключительно хорош, искусно продуман для легкого вовлечения игроков.
Помимо того, что было крайне болезненно наблюдать современную версию истории Эдварда Кенуэя, «Assassin’s Creed IV: Black Flag», несомненно, является одной из моих любимых игр в жанре открытого мира и определенно выделяется среди других игр серии.
Fallout: Новая Вега
Погружение в чистое состояние

На мой взгляд, я очень понравился опыт с Fallout 3, однако в нём ощущался какой-то неуловимый элемент. Этот пробел был заполнен благодаря игре Fallout: New Vegas, которая, по моему мнению, является величайшим творением Obsidian. Причина этому — игра сделала трудным для меня полное наслаждение последующими частями серии от Bethesda.
Несмотря на то что игра сталкивается с типичными проблемами франшизы из-за механических и технических недочетов, она исключительно богата по содержанию и визуальной детализации, что часто ставит ее среди лучших игр жанра RPG от первого лица. Именно поэтому ее так высоко оценивают.
Мир внутри него пульсирует жизнью, сверкая захватывающими персонажами, тайнами и сценами, которые манят вас исследовать каждый уголок, видимый вам. С течением времени он становится настолько погружающим, что вы можете забыть о том, что играете в видеоигру.
В отличие от Fallout 3, в игре ‘Fallout: New Vegas’ больший упор был сделан на аспекты ролевой игры. Несмотря на то что ее боевые действия со временем могут стать менее увлекательными, сюжетные линии, выборы и повествование остаются выдающимися, делая игру последовательно впечатляющей с начала до конца.
Death Stranding
Восстановление страны

Игра «Death Stranding» имеет одну из самых высоких кривых обучения среди видеоигр, с которыми я сталкивался. Обычно предлагать игру, сосредоточенную на услугах доставки, было бы непросто, но учитывая репутацию Хидэо Кодзимы, это не так сложно рекомендовать.
Организация элементов игры, включая управление, повествование, карты, механизмы и цели, не кажется сразу понятной или дружественной для пользователя на основе названия. Первые уровни кампании сложны и утомляют, что заставляет задуматься о продолжении игры во время первой сессии.
По правде говоря, были моменты сомнений в себе, однако мой непоколебимый энтузиазм к Metal Gear Solid никогда не ослабевал, что в конечном итоге привело меня к обнаружению самого инновационного и уникального опыта AAA-игр за последние десять лет. Death Stranding — это игра, которая вызывает сильные эмоции; я безусловно отношусь к тем, кто любит её без оговорок.
Когда вы становитесь опытным игроком, выстраивая разветвлённые дорожные сети, приобретая дополнительное оружие и экипировку, исследуя разнообразные ландшафты и разгадывая историю игры, ваше путешествие по игре становится плавнее, доступнее и оставляет неизгладимый след.
На подходе к концу своего пути с игрой Death Stranding я могу уверенно заявить, что эта игра изменила меня и сама себя в значительной степени. Вначале медленный темп может испытывать терпение, но вознаграждение оказывается экспоненциальным — словно открыть спрятанный драгоценный камень огромной ценности.
Драгонс Догма
Всё возрастающая фантазия о силе.

Даже в наше время я не могу избавиться от ощущения несправедливости относительно того, что Dragon’s Dogma часто остается незамеченной среди лучших ролевых игр своего времени.
В соответствии с традиционными сюжетами, вы начинаете играть за незначительного персонажа, который неожиданно становится избранным и начинает борьбу против гоблинов с самого начала. Однако первые полчаса представляют собой стандартный сценарий ролевой игры. Затем появится колоссальный циклоп, напоминая о том, что это не обычное приключение.
Масштабный размах Dragon’s Dogma просто поражает воображение и постоянно расширяется с каждым шагом. Путешествуя от одного города к другому, сражаясь с боссом за боссом, овладевая новыми способностями и исследуя различные классы персонажей, вы оказываетесь лицом к лицу с самими божествами.
Каждое взаимодействие представляет собой значительную проблему, но вы оснащены всеми необходимыми ресурсами для их решения. Продвижение поразительно хорошо спланировано, что вызывает искушение сразу приступить к режиму Новая Игра Плюс, чтобы продолжить исследование и развитие.
В том же духе утверждение верно и для «Dragons Dogma 2». Если вы ищете две захватывающие игры с открытым миром, которые воплощают эпические фэнтези, трудно найти лучшие варианты.
Elden Ring
Самое эпическое путешествие

За всю свою игровую жизнь я имел удовольствие играть в более чем 400 игр, многие из которых предлагают обширные открытые миры. Тем не менее, среди всех этих одна игра выделяется как явный фаворит – это именно Elden Ring.
Проще говоря, этот замечательный шедевр от FromSoftware предлагает неповторимое путешествие, которое поражает и удивляет меня. Оно не только наполнено загадками и тайнами, но также имеет постоянно меняющуюся структуру, заставляющую гадать о том, что ждет впереди.
После примерно 50 часов игры я думал, что близок к концу своего приключения, однако когда добрался до Лейнделла, то полностью увлекся представшим перед мной зрелищем. Это ощущение повторилось при исследовании Горных вершин гигантов, Фарума Азулы и Микеллы Халлитрея.
В каждом неисследованном регионе, каждом поверженном демигоде и каждой раскрытой тайне моё изумление оставалось таким же неподдельным в первый час, как и на сотом. Игра ‘Elden Ring’ умеет точно знать, когда завершить своё путешествие, чтобы никогда не стать скучной.
Относительно загружаемого контента (DLC), он предлагает очень похожие впечатления, но выделяется как самая сильная иллюстрация игры с открытым миром, которая совершенствуется по мере прогресса.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-05-28 19:40