10 плохих игр, которые стали лучше после обновлений

Игра, выпущенная с задержками, в конечном итоге оказывается стоящей, тогда как плохо сделанная игра остаётся на низком уровне все своё время.

💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.

Заценим профит

Хотя основная идея по-прежнему остается верной сегодня, широкодоступность интернета позволяет разработчикам игр исправлять свои творения после релиза.

В идеальном мире разработчики игр могли бы посвятить столько времени сколько нужно на доработку своих творений перед запуском. К сожалению, такая ситуация редко возможна.

Несмотря на то что некоторые игры продолжают испытывать проблемы, бывают случаи, когда разработчикам удается превратить неудачную игру в триумф благодаря упорной работе и многочисленным улучшениям. Вот десять впечатляющих историй возвращения к жизни в мире видеоигр.

Street Fighter V

Поднят с улицы

В начале своего дебюта Street Fighter V вызвал широко распространенное мнение о том, что не оправдал ожиданий — мягко говоря. Несмотря на то что игра работала без сбоев, она упустила несколько ключевых элементов, которые обычно ожидают от файтинга такого уровня.

Изначально в игре было представлено всего 16 персонажей, участвующих в боях на ограниченном количестве арен. В отличие от предыдущих версий, она не предлагала полноценной одиночной кампании; вместо этого были представлены короткие сцены о каждом персонаже отдельно. Что действительно привлекло внимание поклонников, так это отсутствие режима Arcade при запуске игры. Недостаток этой популярной игровой опции вызвал массовое недовольство среди фанатов.

За следующие несколько месяцев Capcom продолжала обогащать игру свежим контентом. Это включало присоединение новых персонажей к составу, полную сюжетную кампанию, которая была предложена бесплатно, и в конечном итоге введение аркадного режима. Эти обновления вызвали волнение среди фанатов, что привело к восстановлению значимости Street Fighter V.

9. Rainbow Six: Осада

Почти Темнеет

Rainbow Six: Siege дебютировал в условиях значительных трудностей. Простыми словами, у него были проблемы с сетевым кодом, многочисленные ошибки и общая производительность оставляли желать лучшего.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать разочарование, когда подобные проблемы возникают в ходе запуска столь ожидаемой игры, особенно той, которая стремится стать важным игроком на сцене киберспорта, как Rainbow Six Siege. Такие проблемы недопустимы, если мы хотим достичь максимального потенциала игры.

Как страстный фанат я не мог пройти мимо огромного потенциала этой игры при её релизе, но она была далека от того чтобы быть играбельной. Чтобы исправить критическое состояние игры, разработчики запустили «Операцию Здоровье», по сути погрузив игру в трансовое исцеление. В течение нескольких месяцев не было новых обновлений, поскольку все силы были направлены исключительно на решение фундаментальных проблем.

Как преданный поклонник, я счастлив сказать, что после перерыва Siege вернулась сильнее и более отшлифованной, заняв значительное место в мире соревновательных игр.

Со временем Rainbow Six: Siege стала значимым конкурентоспособным киберспортивным контентом и, что критически важно, вновь заслужила доверие своих игроков.

Вампирский Маскарад – Кровавые Линии

Фанаты показывают свои клыки

Сегодня Vampire: The Masquerade – Bloodlines широко известна как предлагающая исключительные игровые возможности RPG. Персонажи хорошо проработаны, ролевая игра богата, сюжет удерживает нас в напряжении, а атмосфера заслуживает особого внимания. Со временем мы развили такую сильную привязанность к игре, что легко забыть о ее первоначальных сложностях при запуске.

Изначально разработчики столкнулись с давлением ускорить запуск игры и имели ограниченные возможности для её доработки, что представляло собой значительный риск, учитывая использование недавно выпущенного движка Source.

Исход был игрой, испорченной глюками, плохой производительностью и неудобной игровой механикой. Несмотря на свою неготовую форму в то время, энтузиасты сумели разглядеть скрытый потенциал внутри неё.

Со временем многочисленные созданные фанатами неавторизованные обновления и модификации исправили большинство технических недостатков, превратив Bloodlines в ту жемчужину, которой она должна была быть. Теперь эти обновления так тесно связаны с игровым опытом, что их можно считать частью оригинального релиза.

Установка Bloodlines часто сопровождается скачиванием масштабного фанатского обновления, что подчеркивает приверженность сообщества поклонников и роль модинга в этом.

7. Fallout 76

Слишком буквально восприняли «Wasteland»

В течение многих лет поклонники серии Fallout с нетерпением ожидали онлайн-адаптации своего любимого мира, и эта мечта наконец осуществилась после представления игры Fallout 76.

Изначально, когда Bethesda выпустила игру, она была разработана как открытый мир для создания игроками собственного развлечения через исследование систем и взаимодействие друг с другом. В результате на старте в игре отсутствовали не враждебные NPC, что поначалу вызвало недовольство у игроков.

Ядром Fallout всегда была глубокая ролевая игра, выходящая далеко за рамки очков опыта и способностей, полученных на каждом уровне. Это увлекательный сюжет с интересными персонажами, мир полный приключений и тонких нюансов, а также выполнение миссий среди множества квестов и скрытых элементов.

В игре Fallout 76 не хватило глубины по сравнению с её стремлением к открытому геймплею в стиле песочницы, поскольку она предлагала лишь строительство баз, поиск лута и боевые действия без богатства механик, обычно встречающихся в таких играх.

В конечном счете, Bethesda согласилась и начала работу над серией обновлений, целью которых было оживить игру за счет добавления новых элементов.

Среди всех изменений именно обновление Wasteanders — добавление неигровых персонажей среди людей — вернуло меня в игру и по сути оживило её. Я понял, что вовлечённые NPC являются важным элементом, который поднимает качественную RPG до уровня великой.

Диблло 3

Вы не можете выставить на аукцион успех.

Diablo III хорошо подготовилась к успеху благодаря своему известному статусу и долгому ожиданию возвращения. Игроки с нетерпением ждали ее выхода, однако их энтузиазм снизился после того, как Blizzard представила спорную новую функцию — торговую платформу за реальные деньги.

В этом аукционном доме игроки могли покупать и обменивать внутриигровые предметы за золото или реальную валюту, что не устроило многих из них, поскольку волнение в этой игре часто связано с получением лучшего оборудования благодаря упорной работе и настойчивости.

Первоначально главные привлекательные моменты Diablo — сбор лута и сражения с боссами — были испорчены проблемами баланса при выпуске игры и системой добычи лута, которая не доставляла ожидаемого восторга. Многим игрокам пришлось провести долгие часы, прежде чем они наконец получили свой первый легендарный предмет. Blizzard утверждала, что они не снизили частоту выпадения предметов для продвижения использования аукционного дома, но игроки продолжали сомневаться.

Через два года Blizzard решила закрыть аукционный дом в связи с выпуском дополнения Reaper of Souls и значительным изменением системы добычи предметов. Эти изменения сделали Diablo III гораздо более увлекательной игрой, побуждая игроков возвращаться и поддерживая её оживлённость благодаря каждому новому сезону — вплоть до появления Diablo IV.

Star Wars: Battlefront II

Темная сторона продает ящики с сокровищами

В старые времена я просто не мог сдержать волнения всякий раз, когда появлялся новый продукт по Звездным Войнам, но ни одна новость не вызывала такого ожидания, как анонс новой серии Star Wars: Battlefront от компании EA.

Когда-то первые игры серии Battlefront были любимы как фанатами Звездных войн, так и поклонниками сетевых шутеров, и их влияние ощущается до сих пор. Фанаты не могли дождаться возвращения этой серии на современные игровые платформы. Первый запуск EA Battlefront был успешным, но компания пообещала еще большее удовольствие для сиквела, предлагая не только многопользовательские битвы, но и одиночную кампанию.

Первоначальное волнение фанатов вскоре превратилось в разочарование из-за планов по поводу Battlefront 2. Помимо технических проблем, главной проблемой стала чрезмерная монетизация.

Игрокам неоднократно предлагались ящики с добычей за плату, и только благодаря трате денег или азартным играм они могли получить известных персонажей, таких как Дарт Вейдер, чье получение требовало значительного игрового опыта.

Неудивительно, что такая ситуация вызвала недовольство среди игроков. Реакция была настолько интенсивной, что правительства по всему миру начали обсуждать классификацию лутбоксов как формы азартных игр.

Четыре месяца спустя ЕА полностью убрала платные ящики с лутом и переделала всю систему прогресса, превратив ‘Star Wars: Battlefront 2’ в ту игру, какой она должна была быть изначально.

Ассасин’с Крид Юнити

В Стране Паркура

Один болезненный аспект для меня – это когда хорошо продуманную игру подрывает поспешный релиз, и к сожалению, похоже именно это случилось с Assassin’s Creed Unity.

В прошлом Ubisoft часто запускала новые игры серии Assassin’s Creed ежегодно, что оказывало огромное давление на их команду разработчиков. В результате им приходилось работать сверх меры — состояние, известное как «кризис» (crunch), — и это сказалось на окончательном качестве продукта. Особенно сильно это проявилось в игре Assassin’s Creed: Unity, которая была настолько испорчена при выпуске, что стала популярным объектом шуток; многие до сих пор помнят забавные скриншоты с NPC без лиц.

В большинстве случаев игра работала едва ли корректно даже в лучшем своем состоянии. Даже после начальных обновлений она продолжала испытывать трудности с плавностью работы, особенно на персональных компьютерах. К тому же, разработчики чрезмерно рекламировали микротранзакции и загружаемый контент, что существенно нарушило игровой опыт.

Несмотря на то что многие люди быстро оставили его позади, Ubisoft продолжала выпускать патчи и обновления для исправления недостатков. Теперь, когда технические проблемы решены, игроки снова обрели любовь к Assassin’s Creed: Unity и оценивают её как одну из лучших игр в серии, особенно за систему перемещения.

3. Киберпанк 2077

Проснись, самурай! У нас есть игра, которую нужно исправить.

Cyberpunk 2077, крайне ожидаемая видеоигра, стала одной из самых обсуждаемых за всю историю индустрии благодаря успеху The Witcher 3: Wild Hunt. CD Projekt Red завоевала доверие публики своими предыдущими работами, что привело к чрезвычайно высоким ожиданиям от этого релиза. Тем не менее, несмотря на эти завышенные надежды (которые некоторые могли считать нереалистичными), игра была выпущена в неоптимальном состоянии.

Его релиз сейчас считается одним из самых катастрофических в истории игровой индустрии.

Игра работала неудовлетворительно на всех платформах, за исключением тех, которые считались высокопроизводительными ПК. Проблемы были настолько серьезными, что игру временно удалили из цифровых магазинов. Если вам удалось поиграть в нее, постоянные баги часто прерывали игровой процесс, что разочаровывало игроков ввиду несоответствия игрового мира ожиданиям.

Издатель взялся за задачу, которая превзошла его возможности, что привело к длительной задержке. Однако в конечном итоге он успешно справился с этими проблемами впечатляющим образом.

После дебюта дополнения Phantom Liberty и обновления 2.0 для Stellar Expansion, которое внесло множество улучшений и переработок, Cyberpunk 2077 наконец реализовал свой запланированный потенциал.

Путешествие было довольно масштабным, и скорее всего, люди сегодня более осторожны относительно рекламных презентаций, включая те, что исходят от киностудий с хорошей репутацией.

No Man’s Sky

В конце концов, кто-то добрался до того неба.

No Man’s Sky часто рассматривается как яркий пример видеоигр, проходящих через значительные изменения. Несмотря на широкую рекламную кампанию, даже со стороны Sony с высокими ожиданиями, что эта игра станет одной из их главных эксклюзивов, она столкнулась с проблемами, потому что небольшая команда разработчиков всего из 15 человек не смогла справиться с таким вниманием к проекту. К сожалению, коммуникация вокруг игры была сильно нарушена.

Итогом стала разочаровывающая игра на выживание и крафт, которая не оправдала многочисленные функции, предложенные или намеченные за годы разработки. Игроки даже составили подробные сравнительные таблицы обещанного против фактически реализованного. Критика достигла рекордных высот.

В ответ на скандал, компания Hello Games удалила свои профессиональные и личные социальные сети и сосредоточилась на интенсивной работе.

После запуска No Man’s Sky претерпела невероятную серию бесплатных масштабных обновлений, превратив её в игру, превзошедшую изначальные ожидания – без необходимости дополнительных расходов со стороны игроков. Теперь спустя много лет NMS признана одним из лучших представителей своего жанра и всего игрового мира.

Final Fantasy XIV

Возвращаемся к чертежной доске

Что могло бы возглавить этот список, если не игра, которую пришлось удалить из орбиты, чтобы спасти?

Одна из самых трудных сторон любого творческого усилия — это отказ от дорогих сердцу идей, даже если они не подходят. Final Fantasy XIV превзошла все ожидания, полностью переработав всю игру.

В своем первоначальном выпуске Final Fantasy XIV столкнулась с рядом проблем. Во-первых, она часто страдала от лагов и требовала высокопроизводительный компьютер для бесперебойной работы. Кроме того, в игре отсутствовали базовые функции MMO, такие как аукционный дом или система хранения вещей, которые являются обычным явлением в других играх этого жанра. Средства передвижения были недоступны, окружения были повторяющимися, а игровой процесс — однообразным, сводящимся к постоянному, изнуряющему гринду. Эти проблемы были наиболее очевидными, однако существовали и многие другие глубинные вопросы.

После трёх лет с момента первоначального релиза Square Enix решила начать заново и представила Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — полную переделку игры. Грандиозному релизу предшествовал захватывающий кинематографический ролик, в котором изображено катастрофическое освобождение Бахамута, приводящее к разрушению или преобразованию значительной части континента, что потребовало его реконструкции.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn сейчас широко признается как одна из величайших MMORPG всех времен, и она по-прежнему остается актуальной спустя десятилетие. Постоянно добавляются новые дополнения, продлевая ее жизнь и предлагая свежий геймплейный опыт. Проблемы оригинальной игры давно решены, а сообщество продолжает быть оживленным и активным сегодня.

Если когда-нибудь придется убить своих любимых, сделай это впечатляюще.

Смотрите также

2025-03-24 19:42