Иногда появляются новые захватывающие игровые жанры, которые неожиданно завораживают геймеров. Например, когда были популярны roguelikes, именно Hades сделал свое дело, в то время как доминирование на рынке Farming Simulator объясняется стараниями Эрика Барона.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПроще говоря, я не могу не восхищаться длительным влиянием жанра Soulslike на любителей игр, таких как я. Благодаря провидению Миядзаки и FromSoftware мы получили множество игр из серии Soulsborne и в жанре Soulslike, которые стали неотъемлемой частью нашей игровой коллекции.
Как страстный поклонник, я признаю, что жанр Soulslike включает в себя как хваленые хиты, так и менее известные игры. Важно помнить, что не каждая игра такого стиля находит мгновенное признание. Однако нашей миссией является поддержка тех игр, которые возможно не получили должного внимания. Ведь порой истинная ценность игры выходит за рамки первоначального восприятия.
Вот несколько игр в стиле Souls, которые возможно не получили лучших отзывов критиков, но они предлагают подлинный игровой опыт и определенно стоят вашего внимания.
.
Говоря проще, когда мы говорим об играх в жанре Souls, получивших плохие отзывы, мы сосредоточены на тех тайтлах, которые получили совокупный рейтинг 75% или ниже на платформе агрегатора рецензий OpenCritics. Мы также ограничиваемся выбором игр, классифицированных как ‘Souls-like’ согласно их системе фильтров.
Энтрория: Последняя песня
Теспиан Соулс

В Энтроне, итальянской игре, погруженной в фольклор, каждый игрок вступает на сцену, где он исполняет свою роль так же, как и любой персонаж на шекспировской сцене. Слова Барда звучат особенно сильно внутри этой игры, делая её бесценной, как золото.
С самого начала Энториа пленяет своими ошеломительными пейзажами, освещёнными солнечным светом и полями ярких подсолнухов, что делает невозможным не поддаться очарованию её драматического окружения. Однако важно отметить, что это место предлагает не только живописные виды; оно также предоставляет сложный опыт игры, напоминающий Soulslike.
Переключаясь между различными масками, вы можете адаптировать свою стратегию в реальном времени, а оттачивая мастерство отражения атак, будете стремиться одолеть колоссальных противников и искажать время по своему усмотрению, исследуя потрясающий, но безжалостный ландшафт, который вас ожидает.
Проблема заключается в том, что иногда производительность может быть нестабильной, а бои не всегда проходят гладко, но это никогда не настолько критично, чтобы испортить весь игровой процесс. Этот скрытый драгоценный камень стоит внимания всем поклонникам серии Souls.
В сторону
Отправляйся Вовне, Храбрый Путешественник

Когда я добавляю Outward в список подобных игр наподобие этой, обычно делаю примечание для каждой игры, объясняя, что по сути, Outward ближе к фэнтезийным RPG, таким как серия The Elder Scrolls. Тем не менее, у нее есть множество характеристик, напоминающих серию Souls, что делает ее достойной включения в такой список.
Эту игру часто называют ‘Темными Душами для пар’, что может быть слегка преувеличено, но я понимаю, откуда взялось такое прозвище. Другими словами: название ‘Темные Души для пар’ не совсем верно отражает ситуацию, однако понятно почему оно появилось.
Игра может показаться привлекательной, так как предоставляет возможность двум отважным исследователям сражаться с использованием тактики, напоминающей игры типа Souls-like, где внимательность и точность играют ключевую роль.
Возможно, сложность заключается в том, что игра не предоставляет много подсказок и вместо этого погружает игрока в загадочное, обширное пространство, где приходится продумывать стратегию, собирать ресурсы и осторожно действовать, чтобы не потерять всё слишком быстро.
По сути, мы говорим о захватывающем фантастическом приключении в жанре RPG, которое особенно приятно проходить вместе. Если ваш друг готов отправиться на приключение сразу же, не стесняйтесь — хватайте эту возможность!
Река добычи
Пошаговые головоломки сверху вниз

Как преданный геймер, я наткнулся на уникальный шедевр – Loot River. В отличие от большинства игр своего жанра, она выделяется тем, что является Soulslike сверху вниз и в то же время предлагает уникальную особенность, постоянно бросая вызов сложными головоломками из блоков. Создателям кажется, они передали управление этим миром мне, приглашая командовать и покорять!
Вы легко организуете глобальные взаимосвязанные поля битвы подобно головоломке-пазлу, предоставляя вам возможность вступать в стратегические противостояния с многочисленными врагами и мастерски уклоняться от вражеских атак.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на реактивных битвах, создании чрезвычайно мощных конфигураций персонажей или запоминании каждого движения конкретного противника, важнее внимательно наблюдать за окружающим миром и использовать ум вместо силы для выживания.
Эта игра выделяется как самая необычная из всех Souls-подобных в коллекции, но для тех, кто открыт к более инновационному опыту, она обещает продуманное и долговечное путешествие, которое отличает её от любых других.
Стальные Восхождение
Живи Революцией

Хотя я признаю, что Lies of P выделяется как лучшая игра в жанре Souls-Like благодаря своему уникальному механическому персонажу-кукле, важно помнить, что Stellar Blade также является сильным претендентом на признание.
Steelrising разработана той же творческой командой, что и такие игры как Greedfall и The Technomancer, представляя историю на фоне Французской революции. Они искусно адаптировали исторические события, наполнив их захватывающим повествованием с привлекательным шармом геймплея в стиле Souls.
В игре есть несколько странностей, как и в других проектах от Spiders, такие как необычные выражения персонажей и сомнительная планировка уровней.
В конечном итоге, несмотря на некоторые недостатки, положительные аспекты преобладают благодаря погружающей атмосфере, захватывающим боям и увлекательному повествованию, которое представлено явно, а не затенено описаниями предметов или тонкими намеками окружающей среды.
Эта игра бесспорно является одной из самых простых и понятных среди жанров Soulslike. Если вы ищете отправную точку для знакомства с таким геймплеем, трудно найти лучший вариант.
Смерть в игре
Жизнь до загробного мира

Хотя многие люди могут утверждать, что Death’s Gambit значительно улучшился в своем обновленном виде ‘Afterlife’, должен признаться, что все еще питаю слабость к оригинальной версии. Для меня первоначальная версия не была такой уж дефектной, как могли предполагать другие.
Если бы это было действительно так ужасно, как вы предполагаете, потенциал для улучшения был бы минимальным. Но это не так; вовсе нет похоже на работу с чем-то неприятным.
Чтобы боевая система ощущалась более сбалансированной и интерактивной, потребовались соответствующие корректировки. Как только она заработала должным образом, взаимодействие с ней оказалось приятным, предлагая сложный процесс обучения, который было захватывающе освоить.
Более того, если вы любите сложные и загадочные игры серии Souls, которые известны своей сложностью, оригинальная игра Deathн Gambit больше соответствует стилю Souls, чем её поздняя версия, которая сильно склоняется к жанру метроидвания.
Хотя некоторые элементы могли быть реализованы более полно, первоначальная игра «Death’s Gambit» оставалась поразительно уникальной, и я всегда готов защищать её достоинства перед теми, кто её критикует.
Тимезия
Выбирать свою отраву

Меня привлекают создатели, которые выходят за рамки привычной работы и пытаются создать что-то новое и интересное. Вот почему я с нетерпением ждал Thymesia — игру в духе Souls от команды Team17.
Для некоторых игроков данный тайтл может не произвести сильного впечатления из-за недостаточно захватывающего сюжета и сравнительно короткой продолжительности по сравнению с другими играми в жанре souls-like.
Однако результат не менее чем превосходный, благодаря инновационной системе боя с двойным показателем HP, которая сочетает накопление проклятия и обычный урон. В сущности, это означает, что вы должны отдавать предпочтение атакам перед защитными стратегиями, в отличие от игр типа Dark Souls, где скрытность может быть более жизнеспособным вариантом.
Эта игра может показаться более привлекательной благодаря увлекательному геймплею, нежели её эстетике, но если вы ищете опыт похожий на Souls и готовы проигнорировать несколько скучную окружающую среду, то наверняка найдете удовольствие в игре Thymesia.
Властелины Павших (2023)
Смерть — не конец

Первые Lords of the Fallen были слабой имитацией игр в духе Souls, и я никак не буду их защищать. Однако я не могу согласиться с теми, кто недооценил софт-перезапуск 2023 года.
Испытание стратегии двух миров в дизайне уровней является исключительным преимуществом, делающим игру особенно привлекательной. Это даёт игрокам свободу перехода между реальным миром и сумеречным царством, открывая скрытые тайны, альтернативные пути и новые задачи. Кроме того, это предоставляет уникальную возможность вернуться к миру жизни при выполнении определённых условий.
Кроме того, игра предлагает множество интенсивных и разнообразных сражений, позволяет легко сотрудничать с другими игроками, если вы захотите присоединиться к товарищу по играм, а также предоставляет различные настраиваемые персонажи и стратегии геймплея для экспериментов.
Несмотря на некоторые проблемы с балансом и сложностью в планировке игры, очевидно, что этот тайтл в жанре Souls превосходит все ожидания, оказываясь гораздо большим, чем посредственный опыт, который могут предложить рецензенты.
Surge
Удовлетворяющие научно-фантастические души

Несколько предпринимали попытки создать sci-fi Soulslike игру, но не преуспели в этом: Dolmen, Deathbound и AI Limit. Последние два также имели свои недостатки. Тем не менее, мало кто поспорит со мной о том, что The Surge выделяется как наиболее впечатляющая попытка на данный момент.
Хотя последующий выпуск значительно превосходит первоначальный, я не могу не чувствовать, что революционное представление этой серии могло бы получить больше признания при своем дебюте.
Игра обладает инновационной боевой системой, которая выделяет уязвимые места на конечностях врагов подобно ‘Dead Space’, и вместо стандартного прокачивания уровней предлагает систему кибернетического улучшения. Эти уникальные концепции невероятно привлекательны и вызывают симпатию.
Первичная проблема заключалась в том, что интригующие концепции были заключены в рамках обычных уровней дизайна, подрывной сюжетной линии, которая не смогла уловить суть научно-фантастической атмосферы, и нескольких технических неполадок.
Проще говоря, оригинальная игра открыла путь для своего фантастического продолжения, и несмотря на несколько мелких проблем, вы можете ожидать всех великолепных научно-фантастических элементов. Если будете готовы смотреть мимо этих незначительных недостатков, то получите удовольствие от обилия научной фантастики в этой игре! Рекомендую попробовать; возможно, вас приятно удивит количество представленной научной фантастики.
Последняя вера
Горная, Готическая, Великая

Меня очень удивляет, почему «The Last Faith» часто считается посредственной игрой в жанре Souls вместо одной из лучших доступных двухмерных игр. По моему мнению, она определенно заслуживает последней классификации.
В сущности, эту игру можно охарактеризовать как слияние элементов Bloodborne и Castlevania в удобном 2D формате. Она предлагает сложный, но приятный платформенный геймплей, множество традиционных улучшений Metrovania и интенсивные сражения типа hack-and-slash, которые подстраиваются под ваши действия.
Но для всех жителей Ярнам эта игра предлагает атмосферный готический хоррор-фон, битвы с боссами, где необходимо выучить танец каждого из них, а также множество загадочных побочных миссий и дополнительных активностей, напоминающих стиль игр от FromSoftware.
Основная проблема, которую я заметил, заключается в том, что игра откладывает большинство своих лучших боевых и платформенных испытаний на поздние этапы игры, делая усиление силы критически важным фактором. Тем не менее, несмотря на это, советую продолжать играть, так как возможно, именно эта 2D-версия Souls станет вашим любимым опытом.
Код Вен (Code Vein)
Нефть есть кровь земли

Мне постоянно ясно, что Код Вейн не получил того признания, которое могло бы быть как от критиков, так и от фанатов игр серии Soulslike, поскольку выделяется среди подобных проектов своим уникальным характером.
Эта игра сочетает в себе повествование и графику в стиле аниме, упрощает комбат типа ‘руби и режь’ для лучшей доступности и добавляет больше элементов ролевой игры (RPG). Тем не менее, смешение жанров может быть сложным или неприятным для некоторых игроков.
Стоит отметить, что для максимально погружающего опыта настоятельно рекомендуется играть с кооперативным партнером, если не сказать существенно. Однако даже в одиночку можно получить много удовольствия.
История замечательна, развитие событий вознаграждает, встречи с противниками служат надлежащим испытанием, и в целом это исключительная игра жанра souls-like, которая не боится выделяться среди толпы.
Как фанат игр в стиле Souls, я могу понять вашу первоначальную нерешительность относительно Code Vein. Но позвольте мне сказать вам, что если вы открыты к исследованию новых горизонтов, Code Vein предложит захватывающие награды для тех, кто отважится выйти из зоны комфорта.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2025-05-28 18:11