10 потрясающих игр для PlayStation 2, которые постарели как молоко

Эпоха PlayStation 2 продолжает ностальгически оставаться одним из самых блестящих периодов в истории видеоигр, и впечатляющие данные о продажах подтверждают эту точку зрения. Консоль совершила революцию, однако без множества потрясающих игр она не достигла бы таких высот популярности.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Переход от эпохи, когда игры открытого мира как Grand Theft Auto процветали, к элегантности платформеров вроде Ratchet & Clank — эта консоль предлагала разнообразие на любой вкус. Однако неумолимый ход времени делает даже самые высоко оцененные игры менее привлекательными по сравнению с их золотым веком.

Если вас беспокоит то, что возвращение к любимым старым играм может потускнить их блеск в вашей памяти, можете не волноваться! Вот список непреходящих жемчужин PS2, которые, как молоко, оставленное на слишком долгое время вне холодильника, возможно, уже не такие, какими вы их запомнили.

Человек-паук: Фильм

Паук-блланд

Игры по мотивам фильмов часто имеют репутацию некачественных, однако это не всегда так. Например, PlayStation 2 предлагала несколько игр, которые точно передавали материал своих источников, включая игру про Человека-паука, которая вышла в то время, когда Сэм Рейми снял свой первый фильм о супергерое.

Напротив, в отличие от сиквела, связанного со вторым фильмом Сэма Рейми, эта игра заметно ухудшилась с течением времени. Геймплей ощущается значительно менее свободным, а углы камеры действительно ужасны, что затрудняет отслеживание Человека-паука. Кроме того, миссии преследования кажутся созданными для подчеркивания ограниченных возможностей паучьего прыжка вместо улучшения игрового опыта.

Эта игра казалась скорее расширенной версией игр про Человека-паука для PS1, например ‘Enter Electro’, и к тому времени они уже были устаревшими и нуждались в обновлении. Сегодня она не сравнится с большинством выпущенных позже игр о Человеке-пауке.

9. Хитман 2: Бесшумный убийца

Агент 47 до перемен

47, наш знакомый ассасин, уже много лет является хорошо известной фигурой из-за множества игр на тему убийств, которые мы с удовольствием проходим от его лица. Однако по сравнению с современными играми оригинальное название ‘Silent Assassin’ ощущается довольно грубым и сложным при повторном прохождении.

Качество дизайна уровней остается впечатляющим, демонстрируя основную суть первоклассной игры серии Hitman. Однако существует множество проблем, которые отражают современные вызовы.

Устаревшие дизайны и старомодные визуальные эффекты могут стать проблемой, но по-настоящему выделяется непоследовательный искусственный интеллект – иногда он туп как пробка, а в других ситуациях зорок как орлиный взгляд, всё зависит от ситуации, с которой вы сталкиваетесь.

Кроме того, функция маскировки кажется неэффективной, игра не предоставляет открытого опыта, так как она довольно структурирована, и имеет сложный характер, однако это не доставляет удовольствия или вознаграждения.

Если вас интересует происхождение агента 47, возможно, стоит переиграть эту игру. Однако если этот аспект не привлекает вас, то лучше пройти мимо.

Введите Матрицу (Enter the Matrix)

Введите на свой страх и риск

Хотя по дебюту его не приветствовали как классику, высокие продажи указывают на то, что он оставил глубокий след во многих сердцах. Поэтому даже если вы считаете его отличным произведением, стоит отметить, что это может вызвать ностальгические воспоминания.

Матрица: Перезагрузка представила интригующие концепции с повествованием, отличным от истории Нео, Тринити и их команды, предлагая захватывающую сюжетную линию. Кроме того, она предлагала геймплей, сосредоточенный вокруг ловких паркурных движений и напряженных рукопашных боев.

Когда все идеально совпадало, это давало игрокам ощущение по-настоящему крутого опыта. Однако чаще всего этого не происходило, предоставляя возможность отступить назад и выявить явные недостатки.

Этот нестандартный лидер сталкивается с проблемами вроде раздражающих сцен с вертолетом, жесткого дизайна уровней, ограниченных механик боя, странных интерфейсов для файтингов и неудобной механики стрельбы — это лишь некоторые из них. Несмотря на редкие яркие моменты, данные аспекты вызывают сомнения в целесообразности игры в этот проект сегодня.

Need for Speed: Underground

Закопай Это Глубоко Под Землёй

Хотя серия игр Underground значительно способствовала популярности и успеху последующих игр серии Need for Speed, важно отметить, что оригинальная игра не особенно хорошо сохранилась.

Несмотря на то, что игра не выглядит ужасно в связи с её возрастом, игровой процесс кажется крайне устаревшим.

В этой игре вы столкнётесь с одной из самых заметных и интенсивных резиновой тяги в любой гоночной игре. Большинство соревнований ограничивается всего несколькими кругами на компактных трассах, так что одна ошибка обычно означает необходимость переигрывания всей гонки.

Как страстный геймер, я должен признать: то, что сначала обещало быть заманчивым, оказалось удивительно скудным на кампанию и развитие сюжета. Игровой процесс оставался застойным от начала до конца, а возможности кастомизации больше напоминали иллюзию выбора, чем реальное разнообразие. Было ощущение, что существуют предопределенные правильные и неправильные пути, которые ограничивали свободу и азартность, необходимые для хорошей игры.

Но в саундтреке есть Лил Джон, так что не всё так плохо, наверное.

6. Dark Cloud

Зельда, это не так.

Мне сложно выполнить это действие из-за глубокого уважения к игре Dark Cloud. Это было одним из первых моих приключений в мире японских ролевых игр, и когда я был еще ребенком, не являясь пользователем Nintendo, она была почти как 3D версия Zelda, которую я так любил.

Однако, оставив временно позади свои ностальгические чувства и заветные воспоминания, я должен признать, что это не выдерживает испытания временем.

Работая в этих подземельях, чувствуешь монотонность; сражения и исследования каждого региона предлагают минимум вариативности, что не приносит облегчения от скуки.

Кроме того, такие факторы, как управление голодом, износ оборудования и деградация оружия значительно снижают удовольствие от игрового процесса.

Несмотря на забавные диалоги, напоминающие стиль SuikoDen и увлекательные элементы строительства городов, основной геймплей остается довольно скучным, и со временем его недостаток захватывающего действия становится все более заметным.

5. Ико

Миссия по сопровождению: игра

Возможно возникнут критические замечания по этому пункту, так как многие факторы, делающие Ico устаревшим сейчас, также вызывали споры при его первоначальном выпуске. Несмотря на наши индивидуальные мнения об истории игры, очевидно одно: со временем Ico не сохраняет свою исключительность перед современными играми.

Основной проблемой игры являются миссии сопровождения, сражения остаются неприятными, и имеются проблемы с темпом игры, который движется со скоростью ледника.

Со временем сложность игры возрастает из-за её замысловатого дизайна, хотя она и не предлагает много указаний. Существенное улучшение могло бы быть достигнуто путем предоставления большей ясности в управлении процессом, поскольку современным игрокам может быть сложно справиться без определенной поддержки.

Несмотря на визуально ошеломляющую графику и превосходящий ожидания ИИ, эта игра остаётся такой, которую я бы не рекомендовал проходить под острым критическим взглядом 2025 года.

4. Twisted Metal: Black

Дурацкое Разрушительное Дерби

Недавно пересмотрев оригинальный ‘Twisted Metal’, я должен признать, что был впечатлен тем, насколько хорошо он сохранился несмотря на ограничения игр для PlayStation того времени. С другой стороны, не могу не чувствовать разочарования от его версии для PlayStation 2.

В отличие от несколько неуклюжих но функциональных средств управления в предыдущих играх, Black страдает от слишком гладких контролей, которые затрудняют удержание контроля над вашим транспортным средством.

Более того, игра выглядит довольно пикселизированной и, похоже, не полностью воспользовалась возможностями обновления до нового оборудования. Гнетущая и таинственная цветовая схема лишь подчеркивает это отсутствие улучшения.

Или проще:
Игра выглядит зернистой и кажется, что она не использовала новое оборудование в полной мере. Темные, жутковатые цвета только подчеркивают это.

Оригиналы и их последующие части остаются увлекательными, однако Black уступает в сравнении с ними, представляя собой артефакт PlayStation 2, который не особо привлекателен для повторного посещения. По сравнению с WWE Crush Hour, которая по сути является копией Twisted Metal, он чуть лучше, но это сравнение едва ли заслуживает громких заявлений с крыш.

Джеймс Бонд 007: Ночной огонь

Назови связь

Каждый вспоминает GoldenEye 64 — исключительно прорывную игру, которая показала, как консольные шутеры могли предложить свой уникальный вид аркадного развлечения, даже когда ПК считалась лучшей платформой для таких игр. Особенно это было заметно в многопользовательских сценариях на одном диване.

007: Ночной огонь продолжил серию, предложив ещё больше экшена, улучшенные возможности и доработанную сюжетную линию. Оглядываясь назад, трудно найти похвалу за этот конкретный выпуск.

Для меня как для геймера управление вызывает абсолютную путаницу. Назначение клавиш кажется лишенным всякой логики и маневрировать персонажем напоминает мне борьбу с танком вместо игры. Кроме того, стрельба настолько капризная, что каждый бой на оружии похож на бросок кубика — испытание удачи, а не игровых навыков.

Так же как и Goldeneye может не приносить удовольствия из-за своих устаревших геймплейных механик и функций, Nightfire тоже становится менее привлекательным по тем же причинам. Несмотря на то что у нее есть название Бонда, ее основным преимуществом был забавный многопользовательский режим. Однако прогресс в развитии сетевых шутеров сделал Nightfire полностью устаревшей и неувлекательной по современным меркам.

2. Grand Theft Auto III

Эта кража не такая велика

Честно говоря, можно было включить практически любую игру Rockstar, выпущенную для консоли, учитывая, что они были совершенно репрезентативными в своих соответствующих эпохах и, возможно, не выдерживают с течением времени. Тем не менее, неоспоримо, что Grand Theft Auto III выделяется как их самый устаревший название.

Эта игра была новаторской, начав тренд игр с открытым миром, которые мы ценим сегодня. Однако, если смотреть с современной точки зрения, это кажется довольно простым.

Компактный открытый мир кажется несколько скудным и лишенным жизни в определенных областях, не хватает многих элементов, типичных для современных жанров, включает в себя молчаливый герой, неловкие механизмы управления, скучные монотонные задачи, и это едва касается своих недостатков.

Эта игра, похоже, служит прототипом для будущих проектов, так как и Vice City, и GTA: San Andreas это значительно превосходят, хотя они были выпущены примерно в одно и то же время.

Эта игра сыграла важную роль в формировании серии Grand Theft Auto в то, что она является сейчас, но я не чувствую себя обязанным вернуться к нему, потому что она выполняет свою роль и больше не имеет большого количества новичка.

1. Царство сердца

Неуклюжие обувь, неуклюжие элементы управления

Чтобы дать вам немного фона о себе, моя любимая серия видеоигр должна быть Kingdom Hearts. Это предпочтение проистекает из привязанности и знакомства с играми. Хотя я ценю оригинальные сердца Kingdom за его уникальные качества, я должен признать, что иногда он может чувствовать себя дезорганизованным или хаотичным.

Короче говоря, это краткое изложение того, что я хотел передать!

Хотя игра наполняется очарованием от Диснея и источает милую привлекательность, это удивительно неуклюже и трудно ориентироваться. Платформирующие сегменты сложны для управления, а боевая механика проста, с пользовательским интерфейсом, который усложняет навигацию по меню во время сражений.

Позже вы обнаружите, что продвигаетесь по разным уровням, что иногда может быть довольно запутанным. Есть также обязательные миссии Gummi, которые многие геймеры могут найти разочаровывающими. Кроме того, существуют многочисленные этапы, такие как Атлантика, глубокие джунгли и страна чудес, которые могут подтолкнуть даже самого спокойного и самого терпимого геймера к своим пределам.

Прогрессия уровня может быть запутанной, миссии Gummi являются обязательными, но сложными, а некоторые уровни, такие как Atlantica, Deep Jungle и Wonderland, достаточно сложны, чтобы разочаровать даже терпеливого геймера.

Это игра, которую я часто возвращаюсь, но в основном это связано с ностальгией, а не ее текущим качеством. Со временем игра плохо выдержала. Однако, если вы играете в KH2 сразу после этого, вы по -настоящему оцените, сколько развивалась серия.

Смотрите также

2025-03-26 20:13