Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти системы меню просто выдающиеся! Каждый из них привносит в игру что-то уникальное, будь то ритмичные звуки и звуки деревянных духовых инструментов в Ocarina of Time или язвительные мелодии Wario в Wario World.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако, если бы мне пришлось выбирать, что мне больше всего нравится, я бы выбрал iDroid из Metal Gear Solid 5. Будучи бывшим сотрудником спецназа (ну, по крайней мере, в своих мечтах), я могу оценить удобство наличия всех эта информация у вас под рукой во время миссии. И давайте будем честными: кто бы не хотел голографическую зажигалку для своих электронных сигар?
А если серьезно, то эти системы меню не только улучшают игровой процесс, но и служат свидетельством креативности и изобретательности разработчиков игр. Они делают наши виртуальные миры еще более захватывающими и правдоподобными.
Теперь, если вы меня извините, мне нужно вернуться к своим снам и посмотреть, смогу ли я заставить Снейка научить меня пользоваться iDroid… или, может быть, просто его фирменным стелс-камуфляжем. Знаете, на случай, если мне придется прокрасться мимо кота во время следующей встречи в Zoom!
Задумывались ли вы когда-нибудь о той области в игре, на которой вы сосредотачиваете свой взгляд дольше всего? Хотя очевидно, что большая часть вашего внимания сосредоточена на самом игровом процессе, не забывайте о многочисленных внутриигровых меню, которые могут занять второе место по времени просмотра.
За исключением нескольких отличий, большинство видеоигр предлагают меню настройки, в которых вы можете настраивать параметры, изменять своего персонажа и управлять различными аспектами, которые нельзя изменить в ходе обычного игрового процесса.
Многие меню созданы для быстрой навигации, чтобы вы могли быстро вернуться в игру. Тем не менее, некоторые игры предпочитают предлагать более широкие возможности.
Некоторые видеоигры могут похвастаться меню, которые излучают стиль, соответствующий самой крутости игры, тогда как в других играх есть меню, являющиеся частью самого игрового мира, известные как диегетические меню.
10. Персона 5
«Не смотри на меня так»
С точки зрения создания пользовательских интерфейсов для меню Atlus выделяется как один из ведущих игроков в отрасли. Современная серия Persona может похвастаться привлекательным дизайном меню, но именно Persona 5 действительно демонстрирует возможности Atlus во всей красе.
Когда главный герой тапнет по экрану, появляется невероятно стильное и удобное меню. Каждый выбор аккуратно отмечен, однако каждая страница меню включает в себя различную анимацию и иллюстрацию для большей привлекательности.
Умение создавать замечательные меню — это черта, которую Atlus постоянно привносит в свои более поздние игры, такие как спин-оффы Persona 5, Persona 3 Reload и Metaphor: ReFantazio.
Или более неформально:
Atlus сохранила умение создавать фантастические меню во всех своих последующих проектах, таких как спин-оффы Persona 5, Persona 3 Reload и Metaphor: ReFantazio.
9. Фоллаут 4
Пип-Бой 3000 Марк IV
Во всех основных играх Fallout вы используете устройство под названием Pip-Boy, чтобы отслеживать свою статистику, заботиться о себе и упорядочивать свои предметы.
Это чрезвычайно сложный носимый компьютер, используемый всеми, кто живет в Убежище, или теми, кому удалось получить его у кого-то, живущего в Убежище.
Pip-Boy Mark IV 3000 из Fallout 4 выделяется особенно впечатляюще. В отличие от Fallout 3, где переключатели, казалось, щелкали сами по себе, в этой версии показаны руки вашего персонажа, управляющие переключателями и кнопками, когда вы включаете его.
Кроме того, очаровательный талисман Волт-Боя демонстрирует множество очаровательных движений, которые приятно отвлекут вас от интенсивной стрельбы.
8. НиР: Автоматы
ЙоРХа ОС
Когда я геймер, погруженный в мир NieR: Automata, нажимаю паузу, это похоже на вход в удобно расположенную игровую комнату. Здесь я нахожу карту для ориентации, тайник с добычей для управления инвентарем, тренировочную зону для проверки своих навыков и настройки для настройки параметров игры — все у меня под рукой.
По мере того, как мы углубляемся в пост-пролог игры, я пришел к пониманию, что этот самый интерфейс — не просто элемент игры. Оказывается, это неотъемлемая часть операционной системы YoRHa, с которой наши андроиды, такие как 2B и 9S, часто взаимодействуют в своей повседневной жизни.
Каждый раз, когда вы тратите время на настройку своих способностей или смену оборудования в игре, 2B или 9S быстро рассчитывают, что лучше, исходя из текущих обстоятельств.
7. Обитель зла 4
Менеджер по работе с атташе
В Resident Evil 4, достигнув загадочной испанской деревни во время погони за Эшли, Леону поначалу кажется, что ему не хватает необходимого снаряжения. Однако оказывается, что он спрятал полный чемодан оборудования… где-то.
Портфель служит вашим инструментом организации оружия и предметов, где необходимо тщательное планирование для эффективной организации и размещения каждого предмета в нем.
В ремейке 2023 года они включили одну из выдающихся особенностей оригинальной игры. Как и ожидалось, эта функция также была включена в новую версию. К сожалению, в отличие от оригинала, в ремейке нет стильно позирующей статуи Леона.
6. Златоглаз 007
Классические часы Q
Одним из примечательных аспектов Джеймса Бонда, помимо его элегантных смокингов и неподвижного мартини, является его коллекция гениальных шпионских устройств.
Именно благодаря многочисленным изобретениям Q у Бонда всегда есть пресловутый туз в рукаве.
В экранизации агента 007 «Золотой глаз» меньше высокотехнологичных устройств по сравнению с другими фильмами о Бонде, но одним из важнейших устройств, которое всегда сопровождает его, являются Q Watch.
Эти современные и стильные часы функционируют как удобное меню паузы, позволяющее быстро переключаться между различными инструментами и просматривать задачи миссии. Кроме того, в нем представлены захватывающие мелодии на шпионскую тематику.
5. Мертвое пространство
Инвентарь буровой установки Исаака
В игре Dead Space именно инженерный костюм Айзека Кларка защищает его от основной атаки некроморфов. Учитывая, что он изначально создавался как костюм инженера, в нем функциональность и полезность отдаются приоритету, а не боеготовности.
Среди доступных удобных инструментов — цифровая инвентаризация и навигационный дисплей, к которым Исаак может получить доступ в любое время, чтобы проверить свои текущие предметы или узнать свой следующий пункт назначения.
В духе сдержанного визуального очарования игры внутриигровое меню не останавливает действие. Хотя он служит своей цели, он не так удобен для пользователя, как хотелось бы в такие напряженные моменты.
4. Легенда о Зельде: Окарина времени
Вы уже можете это услышать
Некоторые аспекты традиционных игр глубоко запечатлены в наших общих воспоминаниях из-за многократного повторения. Например, экран паузы в The Legend of Zelda: Ocarina of Time произвел на многих неизгладимое впечатление.
Структура меню довольно проста: полезные предметы разделены на четыре категории: обычные предметы, защитное снаряжение, такое как щиты и туники, коллекционные предметы и карта, помогающая ориентироваться.
Когда я перемещаюсь по этой захватывающей обстановке, каждое действие сопровождается гармоничным сочетанием ритмичных звуковых сигналов и мелодичных звуков ветра, что добавляет дополнительный уровень погружения в процесс.
Эти характерные звуковые эффекты мгновенно вызовут тревогу у любого, кто раньше играл в Ocarina of Time, поскольку они так знакомы нам после того, как мы так часто их слышали.
3. Мир Варио
«НЯААА НЯ НЯ НЯААА НЯ»
В менее известной игре Wario World для Nintendo GameCube, когда вы на мгновение останавливаете игру, вам предоставляется миниатюрная карта сокровищ с подробным описанием накопленных вами сокровищ, спасенных вами спрайтов и многого другого.
Это меню отличается чистотой и простотой, но именно Варио действительно выводит его на новый уровень. Когда меню активно, вы услышите запоминающуюся мелодию, в которой Варио дразнит вас своим характерным гнусавым тоном.
Интересно, что если вы оставите это меню открытым примерно на 50 минут подряд, Варио в конце концов извинится и прекратит петь, если вы тем временем не возобновите игру. Кажется, даже Варио придерживается определенных стандартов социального приличия, какими бы минимальными они ни были.
2. Элден Ринг
Меню FromSoft, усовершенствованное
С момента появления Demon’s Souls компания FromSoftware постоянно совершенствовала свою уникальную систему меню. Это связано с тем, что меню должны эффективно передавать важную информацию, учитывая сложную динамику игр в реальном времени.
В Elden Ring была разработана усовершенствованная версия этого аспекта игрового процесса. Удобный интерфейс в Elden Ring использует наложенный дисплей, позволяющий четко отслеживать вашего персонажа и окружающую среду, независимо от того, перемещаетесь ли вы по предметам или настраиваете настройки.
Меню во время боя лучше не открывать, так как игра не останавливается, пока оно открыто. Однако, если вам необходимо это сделать, полезно, чтобы меню оставалось видимым на случай, если атака неизбежна.
1. Метал Гир Солид 5
iDroid Венома Снейка
Стать лучшим солдатом в мире и возглавить колоссальную группу наемников – это, конечно, не прогулка по парку. В Metal Gear Solid 5 Снейку приходится совмещать эти роли, как на поле боя, так и за его пределами. Вот тут-то и пригодится его незаменимый iDroid.
iDroid функционирует как ваш основной интерфейс, с помощью которого вы можете получать доступ к картам, размещать индикаторы, искать информацию в базе данных и воспроизводить аудиозаписи.
Помимо своей основной функции, он также предоставляет вам полный контроль над серверной частью Diamond Dogs, позволяя вам мобилизовать войска, запускать проекты и управлять организацией независимо от вашего местоположения. Кроме того, этот iDroid служит голографической зажигалкой для электронных сигар Snake.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Бесконечные коды дзюдзюцу (декабрь 2024 г.)
- Коды защиты башни Губки Боба (декабрь 2024 г.)
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-12-30 17:11