Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что видел все — хорошее, плохое и переоцененное. А когда дело доходит до инди-игр, есть некоторые игры, получившие статус легендарных, но, по моему скромному мнению, они не совсем соответствуют шумихе.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как большой сторонник инди-игр, мне нравятся хорошие истории успеха. Главным образом потому, что для того, чтобы инди-игра выделилась из толпы, требуется немного удачи и много творческого таланта.
Говоря простыми словами, если следовать этим рассуждениям, можно утверждать, что каждый независимый художник, добившийся успеха, несомненно, заслуживает уважения. Однако внутри самого инди-сообщества есть исключения, которые получают как коммерческое, так и критическое признание, хотя некоторые могут утверждать, что они на самом деле не заслуживают этого так же, как другие артисты на сцене.
Иногда отрадно, когда добиваются успеха аутсайдеры, но иногда независимая организация может, казалось бы, следовать популярной тенденции или превзойти ожидания, из-за чего некоторые воспринимают ее как «незаслуженно хвалимую» или «переоцененную».
Как заядлый геймер, я чувствую себя обязанным поделиться списком из десяти инди-игр, которые, хотя и фантастические, возможно, получили чуть больше признания, чем заслуживали. Ведь у каждого есть свои любимцы!
10. Искусный побег
Стиль важнее содержания
Меня увлекает завораживающая психоделическая рок-опера, известная как «Ловкий побег». Некоторые могут сказать, что это умное использование визуальной привлекательности, чтобы обмануть как зрителей, так и критиков, заставляя их поверить, что в этой игре больше глубины, чем то, что на самом деле скрывается под ней. Но для меня это очаровательное путешествие, которое захватывает мои чувства так, как немногие игры раньше.
Эта игра заслуживает признания: она демонстрирует потрясающую графику, что делает ее самой визуально привлекательной игрой в этой коллекции. Кроме того, выбор звука у него исключительный. Однако это лишь некоторые из впечатляющих аспектов, которые может предложить эта игра; они представляют лишь небольшую часть того, что делает эту игру особенной.
Как преданный фанат, я должен признать, что повествование игры не особо выделяется, но потрясающая графика определенно компенсирует это. Однако, когда дело доходит до музыки, кажется, что ритм не совсем соответствует моим действиям, и мне хочется чего-то более гармоничного. Наконец, платформер весьма фундаментален и не предлагает ничего особенно инновационного или сложного.
Эта краткая экскурсия очаровательна и имеет свои основные моменты, но удачно соответствует своему внешнему виду. Однако я никогда не пойму, почему эта игра получила всеобщее признание критиков. Это, безусловно, демонстрирует поговорку: «Внешность может ввести в заблуждение».
9 Бродячих
Далеко от мурлыка-идеально
В дальнейшем некоторые из вас могут назвать это «кошачьей игрой», в то время как другим, кто следит за независимой игровой сценой, она может быть знакома как Stray.
Эта игра, как ни удивительно, завоевала уважение без всякой видимой причины, лишь воспарив на ветру и превзойдя ожидания.
Позвольте мне уточнить. Игра «Stray» обладает несколькими замечательными аспектами, такими как навязчиво сюрреалистический антиутопический фон и повествование, которое превосходит все ожидания. Однако он не лишен недостатков.
Для геймера, погруженного в приключение на кошачью тематику, весьма забавно (и несколько расстраивает), что эта игра, в которой представлены проворные кошки, не обеспечивает особой гибкости или свободы, когда дело доходит до платформера. Кроме того, трудно игнорировать тот факт, что общий игровой процесс кажется однообразным и ограниченным, с отсутствием разнообразия. Сцены погони кажутся натянутыми, стелс-секции реализованы неуклюже, и просто не хватает разнообразия, чтобы сохранить интерес.
Опять же, это солидная игра, но она не добилась бы того, чего достигла, если бы не акцент на милом главном герое-кошке.
8 Нева
Играет вторую скрипку по сравнению со своим предшественником
Всегда полезно добавить нотку свежести или актуальности, чтобы сделать вещи интересными, и последнее продолжение «ГРИС» — это наш способ сделать вещи живыми и интересными.
Это еще один несколько спорный вопрос, поскольку я чувствовал себя на острове, когда писал об этом немного более негативно, чем мои сверстники. Но, даже несмотря на ретроспективный взгляд, я всем сердцем придерживаюсь своего мнения.
«Нева» — исключительная игра, которая может похвастаться редко встречающимся уровнем стиля. Визуально он завораживает на протяжении всего короткого времени игры. Тем не менее, недостаток Невы заключается в ее неспособности расширяться на прочной основе, заложенной ее предшественником, Грисом.
Это название не так эффективно передает эмоциональную глубину предыдущей версии. Что касается задач и исследований, он предпочитает знакомство новизне.
Введение боевых элементов в игру было новаторским, но, к сожалению, они не улучшили игровой процесс настолько, чтобы выделить его среди аналогов. Подводя итог, можно сказать, что, хотя «Нева», несомненно, хорошо сделана, она не дотягивает до того ажиотажа, который окружал ее как потенциально революционную игру.
7. Что осталось от Эдит Финч
Игра, которая нуждалась в жестком редактировании
В следующем разделе «Изучение споров в инди-сообществе игровым журналистом» я рассмотрю всемирно признанную игру-симулятор ходьбы, а именно Эдит Финч. Вот чем выделяется Эдит Финч:
Эта игра визуально увлекательна, полна интригующих концепций, умело вплетенных в ее повествование, создавая короткие, трогательные истории в игровом процессе. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении эта игра демонстрирует признаки не доработанности, демонстрируя впечатляющие взлеты и досадные спады в общей презентации.
В лучшем случае она предлагает поистине захватывающие эмоциональные переживания, сопровождаемые интригующими бесценными мини-играми. С другой стороны, когда игра терпит неудачу, это превращается в игру, в которой вы спускаетесь по склону, пилотируя довольно неуклюжую акулу.
Если бы игра полностью исследовала и развила некоторые концепции, предложенные во время игрового процесса, а не просто использовала их в качестве базовых идей, WROEF можно было бы значительно улучшить по сравнению с нынешним состоянием.
Но, в конце концов, это достойный симулятор ходьбы, который, возможно, заслуживает немного большего признания, чем заслуживает.
6 Видоискатель
Встряхните его, как фотографию Polaroid
Обсуждая интригующие идеи, которые не совсем раскрывают свой потенциал, можно выделить одну выдающуюся игру-головоломку 2023 года — Viewfinder.
Цель этой игры — манипулировать своим окружением, используя фотографии в качестве основного инструмента взаимодействия.
Эта инновационная концепция имеет многообещающие перспективы и умело реализуется на разных этапах игры. К сожалению, этих этапов недостаточно, они распределены равномерно.
На каждую интригующую картинку в пазле с картинками приходится скучная головоломка с батарейками. На каждую ошеломляющую головоломку, основанную на перспективе, найдется головоломка, лишенная какой-либо сложности.
После создания в игре увлекательного задания, ограниченного по времени, игра завершается, резко прекращая нарастание созданного ею волнения.
Без сомнения, эта концепция имеет большой потенциал, но, похоже, еще многое предстоит изучить. К сожалению, остается неизвестным, каких дополнительных глубин могла достичь эта структура-головоломка.
5 Культ Агнца
Просыпайся, Шипл!
Поскольку мне очень нравится почти все, что одобряет Devolver Digital, то, что я не согласен с этим, вызывает легкую боль.
Честно говоря, несмотря на свою очаровательно жуткую привлекательность и интригующую идею, Cult of the Lamb не оправдывает ожиданий, которые некоторые люди возлагают на нее как на игру.
Эта игра предлагает множество хорошо реализованных элементов игрового процесса, но она не выделяется ни в одной области. Бой отдаленно напоминает бой в Hades, в то время как управление культом становится несбалансированным и рушится, как только вы набираете определенное количество последователей, а структура Roguelike относительно проста.
Я должен сказать, что поразительная смесь очаровательных и провокационных элементов в сочетании с присущим ей юмором действительно нашла отклик у широкой аудитории. Плюс восхитительная мультяшная графика только подливает масла в огонь!
Подводя итог, на первый взгляд игра кажется привлекательной, но при ближайшем рассмотрении вы понимаете, что ее положительные стороны превосходят другие игры в каждой категории.
4. Все ушли в Восторг
Второсортная история Шропшира
Что касается игры «Дорогая Эстер», я часто выступаю за нее, несмотря на то, что она кажется несколько устаревшей, поскольку она является ранним примером симуляторов ходьбы. Команда The Chinese Room, стоящая за этим проектом, неизменно впечатляет меня своей работой. С другой стороны, независимо от того, как часто я пересматриваю «Все ушли в Восторг», я всегда чувствую себя не в восторге.
С этим не поспоришь: эта игра прекрасно передает очарование деревни Шропшир в своей графике, которая остается поразительной даже сейчас. Более того, благодаря своей обстановке он создает жуткую, граничащую с ужасом атмосферу. К сожалению, на этом комплименты этому титулу заканчиваются.
Потому что игра движется с неторопливой скоростью, даже для симуляции ходьбы, ее мягкое повествование и проблема, что значительная часть сюжета может проскользнуть незамеченной, независимо от ваших действий.
Среди всех симуляторов ходьбы, которые я пробовал, этот предлагает один из наименее увлекательных впечатлений. Как ярый поклонник симуляторов ходьбы, в моем рейтинге он опускается довольно низко.
3 Дреджа
Значительное снижение
Я часто ценю Dredge за то, что он позволил мне заново пережить детство и снова взять под свой контроль лодку, как в игре Overboard для PS1. По этой причине я глубоко благодарен за эту игру, но должен признать, что, несмотря на мощное начало, сюжетная линия этой эпической рыбацкой тайны с течением времени значительно теряет накал.
Игра начинается с невероятно приятной схемы «риск-вознаграждение», плавно интегрируемой с цепочкой загадочных лавкрафтовских террористических элементов, которые постоянно вас привлекают.
К сожалению, со временем ужас рассеивается, морские опасности кажутся менее устрашающими благодаря приобретенным вами улучшениям, и игра постепенно превращается в неторопливый «папинский» опыт по мере того, как вы приближаетесь к концу, плывя к финишной черте.
Было бы более увлекательно, если бы игра могла поддерживать первоначальное напряжение во всех частях. Если бы обновления были чуть менее впечатляющими, они могли бы сохранить элемент опасности и беспокойства. Кроме того, менее предсказуемый финал добавил бы игре азарта.
Подводя итог, можно сказать, что игра доставляет удовольствие и ее стоит попробовать, но она не совсем достигает уровня абсолютной классики.
2. Пять ночей с Фредди
Аниматронная двойственность
Прежде чем сторонники Скотта Коутона сделают поспешные выводы, я хотел бы пояснить, что мое непонимание увлечения FNAF может быть связано с тем фактом, что я достаточно взрослый, чтобы не полностью осознать это.
Независимо от аргументов, нельзя утверждать, что среди всех игр FNAF ни одна не может выдержать тщательное изучение и быть названа выдающейся инди-игрой.
Эти игры, такие как первая под названием OG outing и более поздние, такие как Security Breach, как правило, имеют более простую игровую механику и вместо этого в значительной степени опираются на свои богатые истории и шумиху, чтобы поддерживать интерес игроков.
Нет никаких сомнений в том, что богатая история сериала и запутанная сюжетная линия, распространенная в различных средствах массовой информации, просто удивительны. Однако, когда дело доходит до игрового процесса как отдельного ужастика, его в лучшем случае можно считать средним, поскольку для поддержания его актуальности в значительной степени полагается на внезапный страх и фактор шока.
Из множества впечатляющих независимых хоррор-игр, выпущенных в последнее время, эта конкретная игра не оправдала ожиданий.
1. Притча о Стэнли
Скучный офисный дроид
Проще говоря, после тщательного рассмотрения я считаю The Stanley Parable инди-игрой, получившей наибольшую шумиху. По сути, это расширенная версия мода, созданного для Half-Life.
«The Stanley Parable, игра, которую часто ассоциируют с модами, пользуется большим уважением в игровом мире, прежде всего, благодаря своим уникальным и заставляющим задуматься метакомментариям, которые ломают традиционные границы игровой среды.
Как геймер, я признаю, что обычно отношусь к этому скептически, но нельзя отрицать, что в этой игре есть свои моменты. Это умно, остроумно и временами может быть на удивление глубоко. Однако назвать ее новаторской или плодотворной игрой, возможно, для меня было бы слишком далеко.
Эта игра иногда ломает четвертую стену, как это делает Дэдпул, но иногда она может показаться хвастливой и раздражающей. Множество коротких историй, которые разветвляются, приводят к повторяющимся разделам без какой-либо уверенности в новом финале, а поскольку игровой процесс похож на симулятор ходьбы, в целом он менее привлекателен.
Подводя итог, можно сказать, что эта игра достаточно интересна, чтобы посмеяться, но я бы не стал причислять ее к величайшим инди-играм, когда-либо созданным.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты UXLINK: прогноз движения цен UXLINK
2024-11-12 19:39