Как опытный ветеран серии Soulsborne, я должен сказать, что мой опыт с этими менее чем звездными битвами с боссами запечатлелся в моей игровой памяти по совершенно неправильным причинам. Среди противников, которые не впечатляют, есть несколько, которые особенно разочаровывают, каждый по своим уникальным причинам.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Общеизвестно, что многие игроки находят серию Soulsborne привлекательной из-за ее высокого уровня сложности. Игры FromSoftware часто окутаны сложностью, поскольку в них есть сложные боссы, запутанная планировка уровней и сложная механика, которая может быть не сразу понятна.
В некоторых случаях разработчик вместо того, чтобы следовать норме, иногда предлагает нам задачи, которые отклоняются от стандартного уровня либо из-за чувства превосходства, либо из-за стремления к осторожности.
В отличие от своих предыдущих работ, Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring предлагают значительно более высокий уровень сложности по сравнению с другими играми, созданными ими. Однако опыт настоящего поклонника запечатлен глубоко, поэтому я готов поделиться с вами десятью боссами Soulsborne, которые считаются наименее сложными во всей их коллекции.
10. Сгнивший проклятием Великий лес
Гнойная мерзость
Игра | Темные души 3 |
Местоположение | Поселение нежити |
На мой взгляд, Dark Souls 3 выделяется среди игр FromSoftware как игра с самым сложным боссом средней сложности, хотя в ней есть такой босс, как Проклятый Великий Лес.
Величие его структуры и планировки безошибочно узнаваемо, однако бои внутри него считаются одними из наименее захватывающих и сложных на протяжении всей игры. Если не считать разбросанных яичных мешочков, борьба с ними не доставляет особого удовольствия или серьезной проблемы.
Хотя это не является обязательным, преодоление этой проблемы имеет решающее значение для получения Транспонирующей печи и превращения духов боссов в уникальное оружие. Следовательно, может быть более выгодно иметь прямую встречу с минимальной серьезной опасностью.
9. Демон-убежище
Учебный план
Игра | Темные души |
Местоположение | Северное убежище нежити |
Прежде чем начать, я просто хотел упомянуть, что я большой поклонник демона убежища; Я считаю, что из него получается фантастический обучающий босс. При этом я признаю, что это относительно простая битва.
После того, как вы успокоились после первой встречи, в которой и заключается большая часть трудностей, выяснение его привычек и уязвимостей становится довольно простым.
У этого персонажа не так много атак, он движется медленно, и большая часть его здоровья может быть истощена атакой с пикирования. Хотя он, возможно, и не особенно сложен, психологический стресс, который он создает, может представлять угрозу для новичков в серии Dark Souls.
8 Древняя Виверна
Босс с одним ударом
Игра | Темные души 3 |
Местоположение | Пик Архидракона |
В Dark Souls 3 Древняя Виверна — это необычная ситуация, когда боссом является не само существо, а среда, в которой оно обитает. У этого дракона есть уникальная особенность: его можно победить одним ударом, и он обладает всего несколькими действиями. Однако задача состоит не в том, чтобы победить этого дракона, а в том, чтобы выяснить, как управлять его огромным запасом здоровья.
Когда вы понимаете, что игровое поле больше обычного, битва по сути выиграна, потому что все, что вам нужно сделать, это придерживаться последовательного расположения сцены, поднимаясь на вершину, откуда вы нанесете последний удар.
Несмотря на мои похвалы за другие аспекты, я должен признать, что многочисленные враги, охраняющие эту локацию, могут весьма раздражать. Они наносят значительный урон и умеют атаковать издалека. Однако они являются единственным фактором, который делает эту битву достаточно сложной, чтобы она не стала невероятно легкой.
7 Фаланга
Мусорный контейнер для зажигательных бомб
Игра | Души Демона |
Местоположение | 1-1 Болетариан Палас |
Как первый грозный лидер в Demon’s Souls, разумно предположить, что Фаланга настолько проста, насколько она есть, учитывая ее роль в обучении игроков тому, как выжить в царстве Болетарии.
Как преданный фанат, я часто стою перед ареной грозного босса, где противники сбрасывают зажигательные бомбы и сосновую смолу. Сознательно, эти предметы ослабляют Фалангу, поэтому мне необходимо тактично использовать имеющиеся ресурсы, гарантируя, что я максимально использую это игровое преимущество.
Лидер предпочитает не сражаться сам, вместо этого полагаясь на своих подчиненных, которые защитят его и нанесут урон. Интересно, что эти миньоны довольно послушны, поэтому их относительно легко одолеть даже без использования огня.
Фаланкс, возможно, не выделяется как запоминающийся персонаж, но он эффективно ведет игроков Demon’s Souls по правильному пути, готовя их к трудным испытаниям, которые ждут впереди.
6 Всадник Дракона
Семь шагов в рай
Игра | Темные души 2 |
Местоположение | Огненная башня Хайде |
В мире Dark Souls 2 я больше являюсь Всадником Дракона, чем простым игроком. Дело не в том, что Всадникам Дракона не хватает обаяния или привлекательности, скорее, они воплощают в себе нереализованные обещания и сокрушительную тяжесть гравитации в этом игровом мире.
Вместо того, чтобы поднимать игровое поле, чтобы предотвратить падение, обычная стратегия состоит в том, чтобы пройти через туманный дверной проем, позволить боссу пройти семь шагов, а затем броситься за ним и наблюдать, как он исчезает.
Даже в этом случае, если вы решите вступить с ним в бой с честью, вам не нужно слишком беспокоиться, поскольку стратегия, которая предполагает оставаться рядом с ним и совершать беспощадные атаки, кажется эффективной не только с ним, но и со многими другими боссами в последующих частях.
Я твердо верю, что Dark Souls 2 — это шедевр, о котором забывают, но я также признаю, что есть аспекты, которые невозможно защитить. Без тени сомнения, Драконий Всадник — один из наименее сложных боссов в серии.
5. Последний великан
Едва жив
Игра | Темные души 2 |
Местоположение | Лес Павших Гигантов |
Исследование пещеры и встреча с колоссальной фигурой с зияющей раной на лице остается одним из самых незабываемых впечатлений в Dark Souls 2, характеризующимся захватывающими моментами, подчеркивающими самобытность игры.
К сожалению, грандиозный гигант, украшенный потрясающей эстетикой, мало что дает в бою, делая его больше похожим на колосса, которому просто приходится работать ногами.
Передвигаться вперед и назад между ногами, сокращая счетчик жизни до нуля, не доставляет удовольствия, сложностей и вознаграждения. Поскольку это первый босс в игре, есть некоторая свобода действий для прощения, но это не обучает и не передает никакой полезной информации.
4. Ведьма из Хемвика
Теплый трюк
Игра | Кровавый |
Местоположение | Хемвик Чарнел Лейн |
Поскольку у меня есть татуировка Bloodborne и я прошел игру много раз, я считаю, что у меня достаточно опыта, чтобы утверждать, что Ведьма из Хемвика выделяется как единственный по-настоящему сложный босс в ней.
Вы мчитесь за ведьмой через всю комнату, уклоняясь от безобидных призывов, которые медленно движутся, а затем должны повторить это действие, когда появится второй.
Если вам удастся обойти миньонов и избежать ведьм, пытающихся схватить вас (поскольку их действия предсказуемы), то самым трудным аспектом этой встречи будет потенциально встретить ваш конец.
Если говорить о его дизайне и производительности, то в Bloodborne он достигает упадка. Примечательно, что если вы выйдете на арену с боссом без очков проницательности, вы сможете держать Безумцев на расстоянии, а это значит, что вся встреча может оказаться совершенно незначительной историей.
3 Жадный демон
Легкое отсутствие ударов
Игра | Темные души 2 |
Местоположение | Земляной пик |
Несмотря на мои усилия полюбить его, «Жадный демон» — это тот случай, когда я присоединяюсь к критикам Dark Souls 2.
Я могу поспорить в пользу неконсолидированного дизайна уровней, зон, заполненных врагами, и даже атрибута «Адаптируемость», но «Жадный Демон» — это боксерская груша, которая не оказывает никакого сопротивления, и даже я не могу защитить ее.
Несмотря на ограниченную маневренность, глючный хитбокс и скромную полоску здоровья по сравнению с другими боссами в середине игры, он обладает всеми необходимыми элементами, чтобы выделиться в списке.
С точки зрения геймера, я не могу не найти интригующим расположение Лавового Замка на вершине Ветряной Мельницы. Тем не менее, признание простоты Жадного Демона предполагает определенное отсутствие сложности или интересности в его дизайне.
2 Вертушка
Превосходная предыстория неудачного боя
Игра | Темные души |
Местоположение | Катакомбы |
Я люблю Вертушку. Я считаю его одним из самых интригующих и глубоких боссов, которых когда-либо создавала FromSoftware, поскольку его предыстория и дизайн феноменальны.
К сожалению, эта битва не длится и минуты. Если по какой-то чрезвычайной ошибке вы решите отправиться в Катакомбы в начале игры (что не то, что сделает человек со здравым смыслом), его сила, жизненная сила И атаки все незначительные.
Я бы хотел, чтобы все было по-другому, потому что мне больно, что великолепная концепция Вертушки настолько тривиальна с точки зрения механики, но реальность такова, что вы могли бы победить его с закрытыми глазами.
1. Странствующий маг и община
Самая незаслуженная шкала здоровья босса
Игра | Темные души 2 |
Местоположение | Брайтстоун-Коув Целдора |
Я считаю, что это единственный раз, когда FromSoftware явно облажалась с Dark Souls 2: Prowling Magus and Congregation имеет самую незаслуженную шкалу здоровья босса из всех игр Soulsborne.
Дело не только в том, что этот босс выделяется как наименее сложный во всей серии, но на самом деле это не должно быть так, учитывая, что ему не хватает какой-либо существенной сюжетной связи, уникальных противников и он не может предоставить душу босса в качестве награды.
Вместо этого создается впечатление, что они просто собрали разношерстную команду обычных противников в ограниченном пространстве без четкой цели. Если Вертушка не продержится ни единого мгновения, даже Бродячий Маг и Конгрегация с трудом смогут продвинуться более чем на половину пути.
Проще говоря, я просто отмечу, что получение Титанитовой плиты позволяет максимально улучшить оружие. Поскольку это первая плита, которую вы получаете во время каждой игровой сессии, от босса действительно есть польза, даже если он не совсем соответствует моим ожиданиям.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты APE: прогноз движения цен ApeCoin
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
2024-11-25 14:09